Меню

Летом лес был зеленый осенью березы стали желтыми

2 класс Что такое изложение? Как мы будем готовиться к нему? Сегодня мы будем писать про лес. Кто был в лесу летом? Какие деревья летом? А как меняются. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЛюдмила Тимченко

Похожие презентации

Презентация на тему: » 2 класс Что такое изложение? Как мы будем готовиться к нему? Сегодня мы будем писать про лес. Кто был в лесу летом? Какие деревья летом? А как меняются.» — Транскрипт:

2 Что такое изложение? Как мы будем готовиться к нему? Сегодня мы будем писать про лес. Кто был в лесу летом? Какие деревья летом? А как меняются деревья с наступлением осени?

4 Осенью берёзы стали жёлтыми.

6 Маленький клён стал похож на букет цветов.

7 Все листья у него разные: зелёные, жёлтые, красные, коричневые.

8 Вопросы и задания к тексту. Как выглядел лес летом? Как он изменился осенью? Опишите маленький клён. Почему он сравнивается с букетом цветов?

9 Повторное чтение. Лес. Летом лес был зелёный. Осенью берёзы стали жёлтыми. Осины покраснели. Маленький клён стал похож на букет цветов. Все листья у него разные: зелёные, жёлтые, красные, коричневые.

10 Словарно-орфографическая работа. Прочитайте слова с мягким знаком. Запомните, как они пишутся. Найдите все слова, обозначающие цвет. Прочитайте их по слогам. Обратите внимание на правописание сочетания у него. Как на письме одно предложение отделяется от другого?

11 1. Какой был лес летом? Зелёный 2. Какими стали осенью Жёлтыми берёзы? 3. Что произошло с осинами? Покраснели 4. На что похож маленький Букет цветов клён? 5. Какие у него листья? Зелёные, жёлтые, красные, коричневые

Источник

Урок — изложение «Лес»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Двадцать второе сентября. Изложение. Лес.

Лес. Летом лес был зеленый. Осенью березы стали желтыми. Рябинки покраснели. Маленький клен стал похож на букет цветов. Все листья у него разные: зеленые, желтые, красные, коричневые. (читает учитель)

Осенью березы стали желтыми.

Маленький клен стал похож на букет цветов.

Все листья у него разные : зеленые, желтые, красные, коричневые.

Лес. Летом лес был зеленый. Осенью березы стали желтыми. Рябинки покраснели. Маленький клен стал похож на букет цветов. Все листья у него разные: зеленые, желтые, красные, коричневые.(читают дети)

Вопросы и задания к тексту: 1.Как выглядел лес летом? 2.Как он изменился осенью? 3.Опишите маленький клен. 4.Почему он сравнивается с букетом цветов?

ПЛАН/СЛОВАРНАЯ РАБОТА 1.Каким был лес летом? Зеленый 2.Какими стали осенью березы? Желтыми 3.Что произошло с рябинкой? Покраснела 4.На что похож маленький клен? Букет цветов

Лес. Летом лес был зеленый. Осенью березы стали желтыми. Рябинки покраснели. Маленький клен стал похож на букет цветов. Все листья у него разные: зеленые, желтые, красные, коричневые.(читают дети)

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

В российских вузах могут ввести занятия по киберспорту

Глава Минпросвещения выступил против дистанционного обучения школьников

Минпросвещения России увеличит темпы капитального ремонта школ

Выплаты по десять тысяч рублей на школьников начнутся досрочно

Студенты начнут изучать историю геноцида мирных граждан в ВОВ

В российских вузах начнут готовить футурологов

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Как запаять медицинскую сталь

Источник

Статья Статья «Тематический, итоговый контроль знаний, умений и навыков»

Статья «Тематический, итоговый контроль знаний, умений и навыков»

Выявление и оценка знаний, умений и навыков учащихся, усвоенных не на одном, а на нескольких уроках, обеспечиваются периодическим контролем. Его цель – установить насколько успешно ученики владеют системой определенных знаний, общий уровень их усвоения, отвечает ли он требованиям программы. Периодический контроль проводится, как правило, после изучения логически завершенной части учебного материала – темы, подтемы, неполных тем (раздела) или полного курса. Если же проверяется материал по системе уроков, которая охватывает определенно тему, то это тематический контроль. Его задача – проверить и оценить знания учеников по каждой теме учебного предмета, выяснить, как усвоены понятия, положения, существенные связи и отношения между явлениями и процессами, охваченными одной темой. Тематический контроль, являясь разновидностью периодического, особенной его формой, представляет собой качественно новую систему проверки и оценки знаний тесно связанную с проблемным обучением.

Учащиеся в ходе такой проверки приучаются логически мыслить, обобщать материал, анализировать его, выделяя главное, существенное. Специфика этого вида контроля состоит в следующем:

1. Ученику предоставляется дополнительное время для подготовки и обеспечивается возможность пересдать, досдать материал, исправить полученную ранее оценку.

2. При выставлении окончательной оценки учитель не ориентируется на среднюю, а учитывает лишь итоговые отметки по сдаваемой теме, которые «отменяют» предыдущие, более низкие, что делает контроль более объективным.

3. Возможность получения более высокой оценки своих знаний. Уточнение и углубление знаний становится мотивированным действием ученика, отражает его желание и интерес к учению.

Тематический контроль знаний, умений и навыков провожу в виде диктантов с грамматическим заданием, тестовых заданий разной сложности или просто в виде разноуровневых заданий по языковой теме.

Далее привожу примеры тематического контроля в 9 классе.

Тема: «Сложносочинённое предложение».

Цель: обобщить и систематизировать пройденный материал, проверить уровень усвоения учащимися знаний; развивать умение применять теоретические сведения на практике; воспитывать внимательность, аккуратность.

Летом лес зелёный. Под деревьями на земле много и зелёного, и красного, и пышный ковёр цветов ещё покрывает полянки и опушки, луга и перелески. Первые жёлтые, красные листья – это сигнал осени. Приходит время – и вместо зелёных листья на берёзах и клёнах становятся светло-жёлтыми, а листья рябины становятся пунцово-красными. Любители осенних листьев иногда набирают в лесу букеты, и дома эти букеты ещё долго сохраняют цвета осеннего леса.

Кто же не приносил домой осенние листья и кому не хотелось поставить их в вазу? Лес с каждым днём пустеет, прозрачнее становятся кроны деревьев, а под ногами громко шуршат листья, будто переговариваясь. Иногда по утрам ветер безжалостно срывает листья, и они падают на землю сразу, а другие медленно кружатся, третьи же ложатся на ёлочки, растущие поблизости.

Контрольная работа Сложноподчинённые предложения (I ч.)

1. Сложноподчиненным называется такое сложное предложение, в котором:

а) одно простое предложение по смыслу грамматически зависит от другого и присоединяется к нему с помощью подчинительных союзов и союзных слов;

б) простые предложения равноправны по смыслу и присоединяются сочинительными союзами;

в) есть только один главный член предложения;

г) два главных члена предложения.

2. По отношению к главному предложению придаточное может стоять:

Читайте также:  Материал fst пружинная сталь

в) перед главным, после главного, в середине главного;

г) после главного, в середине главного.

3. Запишите, в какой части сложноподчинённого предложения стоят:

4. Запишите основные виды придаточных предложений и основные вопросы, на которые отвечает каждый вид.

1. Запишите. Подчеркните главное предложение в каждом сложном и задайте от него вопрос к придаточному. Заполните табличку в конце задания.

1) Это письмо растрогало Чехова так , как никакое иное в его жизни 2) Стены и своды сплошь покрыты росписями, которые представляют собой уникальные копии фресок Рафаэля. 3) Раскопки показали, что парадные залы украшались по определенной схеме. 4) Каждый жанр представлен рядом полотен, большинство которых можно причислить к шедеврам .5) Брат сказал, что хлопотать лучше всего через шефа жандармов. 6) Из топки летели мириады искр, пока опять с грохотом не захлопнулись дверцы. 7) Выяснилось, что кладка храма типична для греко-бактрийской архитектуры. 8) В целом же покупки делались везде, где имелась возможность приобрести первоклассные произведения. 9) Каюта кренилась, трещала и не успевала оправиться, как обрушивался новый вал . 10) Этьену с трудом верилось, что два часа назад его ослепило яркое солнце . 11) Она слушала, как поет матушка. 12) Появились заросли осоки, которую никто не косит.

а) определительное; б) изъяснительное; в) обстоятельственное.

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.

1. Расставьте знаки препинания, составьте схемы, укажите вид придаточного.

l. Ha поляне где было посуше мы разбили лагерь. 2. Когда именно позвонят он не знал.

3. Было слышно как в саду тихо шуршал дождь. 4. Мы свернули налево, туда, где блеснул огонёк. 5. Когда солнце поднялось всадники были уже далеко. 6. Левитан стремился писать так чтобы был ощутим воздух. 7. Засмеялся он точно сталь зазвенела. 8. Трава которая росла по берегам поражала изумрудностью зелени.

Тема: «Сложные предложения с разными видами связи».

1. Определите виды связи простых предложений в сложном. Заполните табличку.

1) Погода была совсем неблагоприятная: по временам шел мелкий осенний дождь и постоянно дул пронизывающий ветер. 2) Все, что находится в природе, математически точно и определенно; и если мы иногда сомневаемся в этой точности, то это лишь следствие нашего невежества. 3) Это был прехорошенький олененок, всего нескольких недель; красивая головка была откинута назад, и он вытягивал тонкую шейку вперед, когда старался захватить веточку повыше. 4) Старик подозрительно взглянул на меня, и уже по одному взгляду можно было угадать, что ему все известно. 5) Спор как-то внезапно оборвался: все поняли, что, сколько бы они не кричали, понимания все равно не дождутся. 6) Не знаю, известно ли читателям, что в Петербурге, кроме многих известных чудес, которыми он славится, есть еще одно чудо: в одно и то же время в разных частях его можно встретить времена года совершенно различные. 7) Песня слышна, и послушна волна, и подруга верна тем, кто в море. 8) Не следует откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня: завтра все равно легче не будет. 9) Солнце еще не встало, однако заиграл ветерок, седая роса покрыла травы, и первые жаворонки звенели высоко-высоко в полусумрачной воздушной бездне. 10) У этих озер есть одно странное свойство: чем меньше озеро, тем оно глубже. 11) Сон в осенние ночи в палатке крепкий, свежий, несмотря на то что просыпаешься через каждые два часа и выходишь посмотреть на небо, чтобы узнать, не взошел ли Сириус, не видно ли на востоке сияющей полосы рассвета. 12) Воля человека свободна: он вправе выбрать тот или иной путь; но выбирать ему следует тот, на который указывает ему совесть.

Читайте также:  Чемпионы бокса которые поздно стали заниматься

а) сочинительная и подчинительная;

б) бессоюзная и сочинительная;

в) бессоюзная и подчинительная;

г) бессоюзная, сочинительная и подчинительная.

2. Укажите, в каких предложениях знаки поставлены правильно (+), а в каких есть ошибки (—), запишите эти предложения, исправив ошибки

1) Но хотя со смерти отца Анны прошло не так много лет, крыша уже подалась, ворота покривились, забор жал обился плохо пригнанными кусками досок и жердей» 2) Вдруг я вздрогнула от испуга — надо мной раздался чей-то незнакомый голос. 3) Лучше вспашешь — больше хлеба возьмешь. 3) Воздух стал мягок, и, несмотря на двенадцатиградусный мороз, мне показалось тепло. 5) Солнце было еще высоко над горизонтом: осталось час или полтора до заката. 6) Давно известно, при ужесточении наказаний качество преступлений в государстве не уменьшается. 7) Древние папирусы рассказывают, как в египетских храмах в тайне, под присмотром жрецов, мастера выплавляли драгоценное золото и серебро. 8) Сомнения быть не могло — вокруг были те же места, по которым мы уже проходили. 9) И колючей веткой ель в окно стучала, как стучит порою путник запоздалый. 10) Было так тихо, что ни одна былинка не шевельнулась, и ни один листок не затрепетал. 11) Всякий гриб берут, да не всякий в кузов кладут. 12) Погода стоит переменчивая: днем тепло, а ночью луна и мороз.

3. Запишите предложения, расставив знаки препинания. Составьте схемы этих предложений. Определите, какие виды связи использованы в предложениях.

1. Приходится человеку срубать и совершенно молоденькие деревца и деревья постарше падают под топором человека их ценная древесина нужна в хозяйстве.

2. В мире есть страны где природа ярче наших полей и лугов но родная красота должна стать для наших детей самой дорогой.

Предложенный подход тематического контроля обеспечивает оценку различных компонентов теоретических и практических знаний, умений и навыков, позволяет своевременно выявлять пробелы в обучении, целенаправленно планировать систему упражнений, выбор методов и приемов работы.

Итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся проводится в конце каждого семестра и учебного года. Его цель – определить объем и глубину усвоенных знаний и умений, их прочность и осознанность. Итоги проверки служат основанием для оценки успеваемости учащихся, которая характеризует степень овладения учащимися знаниями, навыками и умениями в соответствии с требованиями учебной программы. В современных программах выделены специальные разделы «Основные требования к знаниям и умениям учащихся».

Итоговая оценка отражает результаты работы учащихся за семестр или учебный год. Однако она не представляет собой среднее арифметическое всех оценок, полученных учеником за год. Учитель должен хорошо представлять процесс овладения каждым учащимся знаниями и умениями, видеть успехи и неудачи, отношение к ним учащихся. Только при соблюдении всех этих условий учитель может объективно оценить работу учащихся.

При итоговой оценке успеваемости учащихся, если задачей оценке ставится чисто контрольная функция (например, экзамены, семестровые или другие контрольные работы, разовые проверочные опросы и работы, срезы), то объективные отметки за них выставляются всем ученикам без исключения.

Поскольку результаты любого контроля успеваемости выражаются в оценке знаний, умений и навыков, то очень важно, чтобы ученики были убеждены, что их успеваемость оценивается объективно.

Правильная оценка и педагогический такт учителя укрепляют веру учащихся в справедливость, они воспитывают стремление идти вперед.

Источник

Adblock
detector