Меню

Живая сталь правда или нет

Real Steel

Живая сталь (Real Steel) — фантастический фильм 2011 года о фантастическом же виде спорта — боях роботов. В главной роли Хью Джекман.

Сюжет [ править ]

2020 год. Бокс запрещён из-за опасности для здоровья, и вместо людей на ринг выходят стальные гиганты. Главный герой — бывший боксёр Чарли Кентон, который регулярно выставляет роботов на ринг и проигрывает. После очередного поражения Чарли узнаёт о смерти своей жены и о родном сыне Максе, которого не видел 10 лет. Дабы наладить отношения отца и сына и извлечь для себя выгоду в виде 100000$ герой берёт сына на лето себе.

Что тут есть? [ править ]

  • Роботы, куда без них?
  • Готы и панки — один только Майдас, стилизованный под панка, продавил педаль в ринг.
  • Вечная загадка — от чего умерла жена Чарли?
  • Сам поставил, сам играл / Камео — Джон Гэйтинс, сценарист этого фильма, сыграл хозяина робота Метро.
  • Родитель-одиночка — главный герой.
  • Крутой в отставке / Крутой с ребёнком — главный герой.
  • Получилась реальность — как бы не был хорош робот, реальный опыт ничто не заменит
    • Как бы ни был талантлив энтузиаст-одиночка, корпорацию ему не победить.
  • Тело из тел — судя по внешнему виду робота Метро его сделали из его соперников на ринге.
  • Борьба нанайских мальчиков— согласно догадке фанатов, Фарра Лемкова хотела купить Атома для того, чтобы затем выставить его на бой с Зевсом (со своими уже операторами), и тогда Зевс победил бы.
    • Зачем догадки, если в фильме прямым текстом сказано, что Зевсу нужен спарринг-партнёр для тренировок? Атом, благодаря своей механике Тени, идеально подходит, чтобы операторы Зевса тренировались на нём со всё возрастающей сложностью боя, но рано или поздно, размолотили бы малыша на запчасти.
  • Развесистая сакура — Нойзи Бой.
  • Ну, они же роботы. — по сюжету людей на ринге заменили роботами. В итоге бои не такие жестокие и их могут смотреть даже дети.
  • Блестящий неканон — зацените сами.
  • Кровавый спорт — робобокс. С фитильком, ибо спорт не очень-то кровавый.
  • Милый робот- Атом. Просто Атом.
  • Излишне антропоморфный робот- ради сопереживания к Атому режиссёр решил сделать его более очеловеченным, что привело к двум сюжетным дырам:
    • Во-первых, нам до этого показывали, что роботы- безмозглые железяки. А тут Атом явно разумен. Но он управляется, значит он всё таки железяка без воли. Так он разумный или нет?
      • И если он разумный, то тогда каково ему, когда его выставляют против громадин, которые его избивают до полусмерти?
  • Рыцарь в ржавых доспехах- главный герой.

Боевики
Курсивом обозначены серии фильмов Не-фантастика Kingsman: Секретная служба • Kingsman: Золотое кольцо • Агенты А. Н.К. Л. • Воздушная Тюрьма • Возращение героя • Джеймс Бонд • Джон Уик • Дикие Гуси • Долгий поцелуй на ночь • Коронадо • Красная жара • Кто заплатит за удачу? • Ларго Винч (Начало • Заговор в Бирме) • Никто • Пипец • Пипец 2 • Пираты XX века • Плачущий убийца • Рейд • Скала • Стрелок • Телохранитель Киллера • Тройная граница • Турист • Форсаж • Эвакуация Фантастика V значит вендетта • Апгрейд • Блейд • Веном • Дредд • Дэдпул • Королевская битваМиссия НевыполнимаОбитель Зла • Кунг Фьюри • Пятый Элемент • Разрушитель • РиддикРобокоп • Старая гвардия • Тёмный рыцарь (трилогия Нолана)Универсальный солдат • Шестиструнный самурай • Хардкор • Хищник • Хэнкок • Человек-Паук (Трилогия Рэйми) • Эквилибриум Вестерны Джанго Освобождённый • Куигли в Австралии • Омерзительная восьмёрка • Хороший, плохой, злой (корейская версия)

Зарубежное неангло-американское искусство
Комплексные франшизы Горец (Аргентина-Франция-Канада-Литва) • Звёздные врата (Франция-Канада)
Фольклор и переработки

Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)

Источник

«Живая сталь 2» — действительно ли «живая»? Будущее сиквела и героя Хью Джекмана

Около трёх лет зрители ждали продолжения вышедшего в 2011 году научно-фантастического фильма «Живая сталь». Предполагалось, что картина удостоится сиквела с новым витком приключений Атома, Чарли и Макса, однако нас так и оставили наедине с открытой концовкой. Похоже, в ближайшее время продолжения ждать не стоит, а сыгравший главную роль Хью Джекман и вовсе сконцентрировался на роли Росомахи в фильмах Marvel. Конечно, многие поклонники фильма вспомнят о старой поговорке: «никогда не говори “никогда”», — и будут правы, поскольку у сценаристов действительно остаётся простор для расширения многогранной вселенной «Живой стали», простирающейся от нелегальных боёв роботов до финального сражения Атома и Зевса на официальном чемпионате. С другой стороны, попытки авторов связать всё воедино и придумать свежую историю и стали одной из причин заморозки проекта, которая при таком подходе может растянуться ещё на долгое время.

Другим фактором, осложняющим съёмки сиквела, является высокая занятость исполнителя главной роли Хью Джекмана и режиссёра фильма Шона Леви. Сразу после выхода фильма оба направили силы на собственные проекты и на долгое время отошли от идеи продолжения «Живой стали». В их плотном рабочем графике просто не нашлось свободного времени, поэтому даже если бы они захотели, то всё равно не смогли бы поучаствовать в работе над второй частью.

Наконец, сценаристам придётся проделать большую работу над выстраиванием целостного и органичного продолжения сюжета. Оригинальный фильм был построен вокруг интересной идеи, но развитие отношений по линии «отец–сын» между Чарли и Максом нужно направить в новое русло, либо представить с новой неожиданной стороны. Про повторную битву между Зевсом и Атомом говорить не приходится: она напротив является крайне ожидаемой сценой. Однако всем столь же очевидно и то, что чемпионский титул Зевса пошатнулся, продемонстрировав уязвимость робота. Поэтому реванш окажется вдвойне напряжённым, ведь теперь владельцы Зевса постараются максимально увеличить шансы на победу, сделав своё детище ещё более стойким, сильным и агрессивным. Чем смогут ответить Чарли, Макс и Атом? Авторам сиквела придётся прийти к достойному ответу на этот вопрос.

Возможно, лучше оставить всё на своих местах и рассматривать «Живую сталь» как законченную историю о развитии отношений между Чарли и Максом от момента их знакомства, взаимной поддержки и до трагически обидного финала. В этом смысле сюжет фильма несёт в себе целостную и законченную моральную идею: Атом не стал чемпионом, но показал, что внешняя слабость — ещё не приговор, а немного изобретательности и доброе сердце помогут дать отпор даже крупным и сильным соперникам. Но с повторным воспроизведением этой истории фильм будет восприниматься либо слишком однообразным и похожим на первую часть (а значит — скучным), либо слишком грустным: сюжет оригинальной картины оставлял подпольным бойцам надежду на участие в легальной лиге битв роботов. Сиквел может её отнять.

Однако открытый финал будет сохраняться до тех пор, пока «Живая сталь 2» продолжит быть замороженным проектом. И, судя по всему, сиквел надолго останется в этом статусе — если не навсегда.

Источник

Живая сталь

Рецензия

В наш век постдернизма, когда «все ходы записаны» сложно отыскать что-то действительно оригинальное.

Однако это не означает, что хороших фильмов просто нет. Зачастую бывает так, что переставив несколько деталей в классической формуле можно получить нечто абсолютно убойное.

Но кто вообще мог подумать, что фантастическое переосмысление древнего «Рокки» будет способно ТАК отжигать?

Настоящая сталь!

Формула «Живой стали» проста и незамысловата. Возьмём какую-нибудь мелодраму про взаимоотношения отцов и детей (можно взять недавнего «Соблазнителя» – хороший выбор, кстати), положим аккуратно извлечённую оттуда лирику на проверенный временем сюжет («Рокки») и… и тут внезапно РОБОТЫ, МОЧИЛОВО, ЗАПЧАСТИ ПО ВСЕЙ АРЕНЕ, СТАЛЬ НА СТАЛЬ, КУВАЛДОЙ В ТАБЛО, ЭКШЕН, УЛЁТ!

«Живая сталь» чертовски азартный, сочащийся адреналином экшен, каких давно уже не было. Кино буквально создано для кинотеатров. А ещё лучше показывать «Сталь» в спортбарах, потому что иногда возникает неудержимое желание вскочить с кресла и заорать что-нибудь типа «Мочи его!» или «Вмажь. »

Поединки роботов сняты с драйвом и огоньком – невольно задумаешься о перспективах развития робо-бокса в нашей с вами объективной реальности. Наблюдать как две железки разбирают друг друга на запчасти методом соударения оказалось весьма захватывающе. Казалось бы – у нас были «Трансформеры». Однако «Живая сталь» выгодно отличается отсутствием дебильных шуток и утилитарным подходом к дизайну роботов. Здесь это просто машины, созданные убивать друг друга. И они антропоморфны исключительно зрелищности ради. Так что не ждите тут плачущих роботов, ссущих роботов, или какие ещё там были в «Трансах»?

Сюжетная часть фильма более чем проста. Вспоминается уже упомянутый «Соблазнитель». Незадачливому отцу сваливается на голову подарочек в виде нахального пацана, и он вынужден всюду таскать чадо с собой, в том числе на подпольные схватки роботов. Пацан тоже оказывается азартным игроком в этом бизнесе, и это быстро сближает две родственные души.

Однако фильм ничуточки не провисает, даже когда режиссёр Шон Леви начинает проталкивать «семейные ценности» (тм) Потому что чувство меры этому парню знакомо, и он умеет не доводить всё до абсурда. Полировка качественным юмором прилагается.

Мешки с мясом

Разумеется главные роли тут сыграли боевые человекоподобные роботы, потому что народ в кинотеатры идёт именно на них. Однако и «мешки с мясом» отнюдь не выглядят балластом.

Хорош Хью Джекман. Он не столь суров и остроумен как в «Росомахе», зато репертуар актёрских приёмов у него здесь побогаче. Его экранного сына сыграл пацан со странным именем Дакота Гойо, и, в принципе, нормально сыграл – они с Джекманом смотрелись органично, а это уже заслуга.

Была здесь и Эвенджелин Лилли (Кейт из «Лоста», если кто не признал). Роль у неё скромненькая, можно было бы и расширить. Но куклой Лилли не выглядела и сказать, что её персонаж здесь для галочки – тоже нельзя.

Фильм вообще отличается абсолютной уместностью всего и вся. «Живая сталь» идёт два часа, и все два часа кино интересно смотреть: постоянно что-то происходит. Ну а фирменная концовка, спёртая из «Рокки» один к одному, вообще заставляет скандировать «Сиквел! Сиквел!»

В общем я скажу так: да, это вроде как не шедевр. Но своё дело фильм знает. Знает и делает – развлекает на полную катушку. Дорогущие поделки от Марвел, трансы, форсаж, восстания обезьянок и прочие ковбои и пришельцы просто не взлетают на фоне «Живой стали».

Я бы сказал – блокбастер года.

Рецензент: Мейн Хаус

Если ты не знаешь, где можно найти хороший фильм, то загляни на сайт http://www.vserip.com, там можно скачать фильм бесплатно, в хорошем качестве и без отправки sms. Хороший выбор фильмов для просмотра!

Смотри также:

Комментарии (21)»

Вы наверняка закончили журфак с красным дипломом, просто отпадно пишете статьи, оч. интересно читать. Ну а что до фильма, мне он тоже понравился, оторваться не мог, весьма зрелищно и не лишено смысла

Спасибо на добром слове. Правда никакого журфака в моей биографии не значится – по образованию я технарь 🙂

Технарь ;), после Вашей рецензии я просто вынужден пойти на больничный или соврать шефу что жена села на майку и я не мог встать, но фильм посмотрю во чтобы то не стало. Спасибо Вам за Ваш труд.

MbIwb GaIvER – любопытный ник) Вы то, судя по нему, шифровщик с отличием 🙂

Фильм до того крут что мы с друзьями подумываем снять на него римейк, ну вы же слышали про 60-тисекундные римейки? Конкурс «снять за 60 секунд»? Есть тут поклонники? Я про это – http://www.jamesonempirediss.com/video

Лучше попроще кино выбрать 😉

Фильм, несомненно, не полный отстой, но, девятки, мне кажется, многовато.
1.Сами роботы. Шикарный боевой робот, купленный Джекманом, раскатывают в блин первой-же серии боев.При этом, следует заметить, герой далеко не новичок, и судя по оборудованию и целой ремонтной мастерской имеет солидный опыт в этом деле. Следовательно, тупо за счет технических характеристик машины в таких боях не победить. Затем на свалке находят даже не боевую, а тренировочную модель, которая, согласно идее новых хозяев, будет побеждать не за счет мощи, а за счет маневренности и тактики. И что мы видим? Кроме первого боя, с роботом полоумного панка, который действительность красиво выстроен и зрелищен, робот дерется в классической голливудской манере «Терпим, терпим, терпим…а вот теперь, на-ка – смертельный удар!», т.е. использует тактику, подходящую только для огромного и неповоротливого тяжеловеса, а не легкого и стремительного бойца.И все равно, побеждает, побеждает.. Причем, если отремонтировать первую, боевую и специально подготовленную для этого машину даже не думали (только на запчасти), тренировочного робота регулярно чинят без особых проблем.
2.За надоевший до одури сюжетный поворот под названием «Подросток,наигравшись на компьютере в японские «пиратки», учит старого боксёра, как драться» сразу можно скинуть пару баллов.Подобный расклад сразу снижает планку фильма до подросткового уровня.
3.За последний бой – еще минус два очка. Совершенно не понятно, за счет чего одержал победу «Атом».С точки зрения классической физики, нанести хоть какой-то урон просто тыкая в корпус противника абсолютно безнадежно. Зевс значительно прочнее Атома. А кроме того и тяжелее, и конструктивно эффективнее. Я понимаю, что главная идея, доказать, что побеждает дух, а не тупая сила. Но побеждает-то не по волшебству, а каким-то реальным способом. В хороших боевиках этот эффект достигается либо особыми приемами (самый примитивный – «дать по яйцам»), либо использованием вспомогательных средств (дубиной по башке). Здесь-же никаких особых приемов или оригинальных находок нет: роботы тупо месят друг друга по классическому сюжету «Рокки»: сначала одолевает плохой, затем хороший собирается силами и надирает задницу плохому.И если в «Рокки» это можно объяснить силой воли главного героя, который, стиснув зубы способен преодолеть боль и страх, то здесь это лишено смысла – у роботов нет боли страха.Поединок двух роботов зависит исключительно от правильно выбранной тактики и технических характеристик машины. Для продолжения боя с поврежденной конечностью роботу не нужно «собиратся с силами», как и его хозяину тоже. Нужно просто иметь отрепетированную тактику на этот случай и все. Однако, авторы такими мелочами не заморачиваются, и выдают нам поединок на уровне обычной человеческой драки, где побеждает более сильный духом.
По мне, больше 6 баллов этот фильм не заслуживает. 4 из них – за хорошую графику и красивых роботов, 2-Джекману, единственному кто в этом фильме пытался играть.

Ну, всё правильно… Однако это если подходить к фильму чисто механически. Всё замеченное имеет место быть, одно я такие логические натяжки замечаю только после просмотра фильма (если он увлекательный).
А «Живая сталь», безусловно, увлекательное кино.
И ещё – оценки я ставлю… скажем так, относительно. То есть девятка у «Живой стали» и девять с половиной у «Шпион, выйди вон!» не означает, что это фильмы близкие по уровню. «Живая сталь» – типичный голливудский блокбастер, и я его сравниваю только с такими же блокбастерами. И на их фоне он заслуживает девятки.
Но от субъективности не отказываюсь 🙂 Я пишу рецензии по горячим следам, сразу после просмотра, так что могу как завышать, так и занижать. Я человек, что тут скажешь 🙂

Да и я человек,что тут скажешь.
Имеющий личный уклон в сторону перфекционизма.
😉
В целом ваш сайт очень неплох, особенно если учесть, что это не оплаченные ( а значит, так или иначе ангажированные) рецензии, а личное, непредвзятое творчество.Мнение просто зрителя, такого-же как и ты, читать намного интереснее, чем рафинированную заумь профессионального критика.
Особенно, когда оформление и наполнение не хуже профессиональных.
Очень приятно встретить подобный островок в просторах интернета.
И, отдельное спасибо, за вежливость и тактичность.

Спасибо 🙂 Надеюсь и впредь держать марку.
Ну а чужое мнение я всегда готов выслушать, если оно обоснованное и вежливое – как ваше.

Только посмотрел фильм, и сразу же спешу отписаться о своем впечатлении – «Фильм крут!»

2глодж
1Мастерская принадлежит Кейт а не ему и все тех.дела она делала сама(что мы можем увидеть в одной из сцен)а герой наш безотвецтвенный и простой он заигрался как заигрываются в покере и ставят все на кон не думая логически
_Первую купленную машину было не возможно отремонтировать что сказала в одной из сцен Кейт а Чарли с этим согласился
2Без этого поворота фильм не был бы интересен
3Атом выиграл за счет того как он построен в фильме сказали что он может вынести любой удар но сам эффективно ударить не может что стало вследствие возможным благодаря «Техники тени»
Атом подождал пока у Зевса закончатся «силы»(как подождал Мохаммед Али в бою против Джорджа Формана)и начал атаковать в слабые места за счет опыта Чарли,как это было в одном из боев где Чарли нашел слабое место у противника и выиграл.У роботов нет страха как ты сказал но он есть у людей.Можно сказать что в последнем раунде на ринге был сам Чарли.Как будто вселившийся в машину пытавшейся доказать сыну и Кейт что он все еще тот парень
которым был 15 лет назад

Прошу впредь тебя писать вот такие вот отзывы хорошо просмотрев фильм.Пытайся анализировать
Согласен с оценкой автора

2 slipkn0tt
«…Атом подождал пока у Зевса закончатся «силы»(как подождал Мохаммед Али в бою против Джорджа Формана)и начал атаковать в слабые места за счет опыта Чарли,как это было в одном из боев где Чарли нашел слабое место у противника и выиграл…»
Во-первых, если учесть, что роботы являются электронно-механическими устройствами, определение «закончатся силы» выглядело-бы так: машина либо просто осела-бы грузной кучей на ринг, либо начала двигаться со скоростью черепахи, как бывает с устройствами, у которых сели батарейки. Ничего подобного в фильме не наблюдается.
Во-вторых, сравнивать электронно-механическое устройство с биологическим объектом можно только на подростковом уровне, т.к. принципы жизнедеятельности абсолютно разные.В этом смысле боксерский опыт Ч

2 slipkn0tt
В-третьих, не понятно, к чему вы написали, что владелец мастерской была Кейт. Суть моей претензии состояла в том, что герой в любом случае имел больше опыта, как в ведении боев, так и в технической области, нежели подросток, впервые столкнувшийся с данной сферой деятельности в реальной жизни.
Что касается ремонта, то отремонтировать робота, пусть и помятого в бою значительно легче, чем выброшенного на свалку давным давно.
В целом-же, все вышесказанное, однозначно вносит фильм в разряд подростковых, в которых экспрессивность передачи и красочность эффектов играют куда большее значение, чем правдободобность и непротиворечивость сюжета.

2глодж
Как это не наблюдается если в финальной сцене показано как Зевс начинает медленно двигаться и за счет этого проигрывать
роботом управлял ЧЕЛОВЕК понимающий в боксе его та я и сравнил с «биологическим объектом»)))
__Я сказал это потому что в 1 своем посте ты оценил опыт Чарли по оборудованию в мастерской
Хотя чинит все Кейт и разбирает все кейт а Чарли просто управляет роботами т.к. сам в прошлом боксер
__Помятого в бою?у него оторвали руки и голову и раздолбали всю внутреннюю систему но Чарли все ровно забрал его в мастерскую где Кейт сказала что его отремонтировать НЕВОЗМОЖНО что подтверждает что Чарли ничего не понимает в роботах кроме ведения боя
___Он с самого начала был создан для детей подростков и взрослых т.к. замена людей роботами дает возможность отрывать конечности и крушить все вокруг что нельзя сделать с людьми т.к. это будут уже жестокие сцены которые детям противопоказаны
___Прежде(как я уже говорил)чем писать отзыв о фильме надо хотя бы вникнуть в него а не тупо посмотреть!судя по вашим отзывам вы половину фильма проспали лежа на диване.Либо вы человек не далекого ума,что печально.

2 slipkn0tt
Первый показатель недалекого ума – переход с обсуждаемой темы на личности. Постарайтесь воздержаться от оскорбительных выпадов, попробуйте поднимать самооценку более достойными способами.
Если вы не видите разницы, между схваткой двух живых существ и поединком двух роботов, мне вам действительно вряд-ли удастся вам что-то объяснить. Попробуйте (для разнообразия) посмотреть документальные фильмы о реальных схватках роботов, их предостаточно снято.
И, уж коли вы полагаете, что разница между подростковыми фильмами и фильмами для взрослых заключается исключительно в допустимой дозе насилия, то продолжать беседу не имеет смысла.
Будьте здоровы.

Я так понял с вами невозможно дискутировать!
Я вам факты, доказательства вы мне пустые слова и оскорбления. Я понимаю что признать свои ошибки людям с ЧСВ очень трудно. Но это нужно что бы двигаться дальше и добиваться успеха.
Будьте здоровы.

Сугубо деццкий фильм – в своей категории 8 из 10 – вполне.
Не более того.

Согласна с глоджем насчет моментов, притянутых за уши.

Пацан, похожий на девочку, учит отца-авантюриста е№№№ться, и отец всю дорогу выглядит каким-то расплывшимся лохом. Сын этакий малолетний романтик, принципиальный, «носитель реальных ценностей». Ага.

Вообще, вся эта убогая метафора Чести, Духа, СемейныхЦенностей (тм) слишком навязчива, приторна, банальна и совершенно ненужна. Так в жизни никогда не бывает.

Бои роботов мегазачетные! Музыка в тему. Сохранила фильм и смотрю только из-за прекрасных боевых сцен. Джекман хорош.

Очень понравился полоумный панк, хозяин робота Метро. Подскажите кто сыграл этого панка? Не могу найти его что-то. Хотелось бы этого актера в других фильмах посмотреть.

За рецензию спасибо Хороший стиль. Самолюбования – ноль. Буду к Вам захаживать)

Источник

Читайте также:  Кино типа живая сталь
Adblock
detector