Меню

Реальная или живая сталь i

Стальные гиганты выходят на ринг

В «Живой стали» сыграли настоящие роботы

Фантастический боевик «Живая сталь» от создателя смешных и зрелищных «Ночей в музее» Шона Леви обещает стать одним из самых ярких релизов осени. Главная «фишка» этого мощного проекта с Хью Джекманом в главной роли — живые управляемые роботы, которые в недалёком будущем будут крушить друг друга на ринге вместо обычных боксёров. Чтобы «оживить сталь», создатели пошли на беспрецедентные шаги — построили настоящих механических гигантов.

Стальные гиганты выходят на ринг

В «Живой стали» участвуют семь роботов: Засада, Метро, Мидас, Нойзи-Бой, Близнецы, главный герой Атом и его противник Зевс. На пресс-конференции по фильму, проходившей в одном из столичных отелей, режиссёр Шон Леви заявил:

Знакомьтесь, Атом — робот-герой. Он способен запоминать и повторять движения, техника его боя определяется как «человеческая».

На вопрос журналистов о цене подобного робота, Леви ответил, что назвать реальную стоимость он не может, иначе у него будут проблемы с продюсерами. И добавил, что, конечно, в их создании не обошлось без популярной в современной киноиндустрии технологии motion capture (захвата движения).

Шон Леви поступил правильно — нет никаких сомнений в том, что у всех, кто посмотрит «Живую сталь», возникнет огромное желание приобрести такого железного исполина и прилагающийся к нему пульт управления. Роботов в натуральную величину достать, конечно, будет сложновато, а вот скорое появление промо-игрушек гигантских роботов режиссёр уже пообещал.

Кроме того, Шон Леви и исполнитель главной «взрослой» роли в фильме — Хью Джекман — уже всерьёз задумались над сиквелом. Интересно, что на той же пресс-конференции режиссёр заверил журналистов, что в новом фильме на ринг обязательно выйдет робот из России.

Зевс — чемпион по техногенному боксу. Ходячая «Звезда Смерти». Цвет — черный металлик. В руках — поршневой механизм. Никогда не проигрывает на ринге. Ни один робот не продержался с ним дольше 1 раунда.

И всё-таки, каким образом создателям удалось добиться того, что роботы на экране смотрятся больше, чем просто роботы? Они — настоящие бойцы, ловкие, увёртливые профессионалы, готовые к любому виду бокса. И даже несмотря на то, что эти машины управляются людьми, на ринге они кажутся абсолютно автономными. Режиссёр говорит об отличии его роботов от их механических предшественников:

Мидас — индеец на ринге. Цвет — красный с золотым. Ненавидит правила.

Творческими наставниками Шона Леви были Стивен Спилберг и Роберт Земекис — пионеры в области новых технологий. Спилберг принимал активное участие в разработке роботов-аниматроников и особое внимание уделял мелочам, которые обычно и придают кино подлинную достоверность. Именно он, по словам Шона Леви, помог ему реализовать философскую идею о человеческом подходе к роботам.

Создатели фильма Шон Леви и Хью Джекман обсуждают предстоящий бой

Невероятно талантливо созданные модели механических боксёров разрабатывались студией Legacy Effects. Рост каждого робота составляет от 2,3 до 2,6 метров, и каждый из них обладает уникальным характером и личными физическими характеристиками и умениями — способен делать что-то такое, что людям не под силу. Хотя, конечно, без участия человека, его воли к победе и стойкого духа эти роботы — всего лишь груда металла. Между съёмочной группой и дизайнерами студии даже развернулось нечто вроде соревнования: первые старались привлечь лучших актёров, вторые — создать их.

Нойзи Бой или Шалун — бывший представитель Лиги. Ездил по выставкам в Латинской Америке и Азии. Не гнушается запрещённых приёмов.

И конечно, тут не обошлось без технологии motion capture, опыта Джеймса Кэмерона и его «Аватара». Более того, создатели добились ощущения, что роботы, управляемые людьми, в какой-то момент начинают напоминать «аватаров». Секрет заключался в том, что съёмочная группа «Аватара» включала запись motion capture в виртуальный мир, а в «Живой стали», наоборот, фантастических роботов вписывали в реальный.

Герой Хью Джекмана преподаёт Атому урок боксёрского мастерства

Сначала записывали движения хореографов-боксеров (это были Гарретт Уоррен и Шугар Рэй Леонард) в режиме motion capture и сохраняли эту оцифрованную информацию. А спустя несколько месяцев уже на реальной съёмочной площадке «расконсервировали» запись боя и использовали технологию под названием «симуляция на камере Б» — имплантация сохраненной информации в кадр. Леви признаёт, что понять непосвящённому человеку это тяжело, и объясняет этот принцип по-простому:

*Атом и Зевс сошлись на ринге в битве за Чемпионский титул. Будет жарко! *

Источник

Живая сталь

Рецензия

В наш век постдернизма, когда «все ходы записаны» сложно отыскать что-то действительно оригинальное.

Однако это не означает, что хороших фильмов просто нет. Зачастую бывает так, что переставив несколько деталей в классической формуле можно получить нечто абсолютно убойное.

Но кто вообще мог подумать, что фантастическое переосмысление древнего «Рокки» будет способно ТАК отжигать?

Читайте также:  Почему взбитые сливки стали жидкими после добавления сгущенки

Настоящая сталь!

Формула «Живой стали» проста и незамысловата. Возьмём какую-нибудь мелодраму про взаимоотношения отцов и детей (можно взять недавнего «Соблазнителя» – хороший выбор, кстати), положим аккуратно извлечённую оттуда лирику на проверенный временем сюжет («Рокки») и… и тут внезапно РОБОТЫ, МОЧИЛОВО, ЗАПЧАСТИ ПО ВСЕЙ АРЕНЕ, СТАЛЬ НА СТАЛЬ, КУВАЛДОЙ В ТАБЛО, ЭКШЕН, УЛЁТ!

«Живая сталь» чертовски азартный, сочащийся адреналином экшен, каких давно уже не было. Кино буквально создано для кинотеатров. А ещё лучше показывать «Сталь» в спортбарах, потому что иногда возникает неудержимое желание вскочить с кресла и заорать что-нибудь типа «Мочи его!» или «Вмажь. »

Поединки роботов сняты с драйвом и огоньком – невольно задумаешься о перспективах развития робо-бокса в нашей с вами объективной реальности. Наблюдать как две железки разбирают друг друга на запчасти методом соударения оказалось весьма захватывающе. Казалось бы – у нас были «Трансформеры». Однако «Живая сталь» выгодно отличается отсутствием дебильных шуток и утилитарным подходом к дизайну роботов. Здесь это просто машины, созданные убивать друг друга. И они антропоморфны исключительно зрелищности ради. Так что не ждите тут плачущих роботов, ссущих роботов, или какие ещё там были в «Трансах»?

Сюжетная часть фильма более чем проста. Вспоминается уже упомянутый «Соблазнитель». Незадачливому отцу сваливается на голову подарочек в виде нахального пацана, и он вынужден всюду таскать чадо с собой, в том числе на подпольные схватки роботов. Пацан тоже оказывается азартным игроком в этом бизнесе, и это быстро сближает две родственные души.

Однако фильм ничуточки не провисает, даже когда режиссёр Шон Леви начинает проталкивать «семейные ценности» (тм) Потому что чувство меры этому парню знакомо, и он умеет не доводить всё до абсурда. Полировка качественным юмором прилагается.

Мешки с мясом

Разумеется главные роли тут сыграли боевые человекоподобные роботы, потому что народ в кинотеатры идёт именно на них. Однако и «мешки с мясом» отнюдь не выглядят балластом.

Хорош Хью Джекман. Он не столь суров и остроумен как в «Росомахе», зато репертуар актёрских приёмов у него здесь побогаче. Его экранного сына сыграл пацан со странным именем Дакота Гойо, и, в принципе, нормально сыграл – они с Джекманом смотрелись органично, а это уже заслуга.

Была здесь и Эвенджелин Лилли (Кейт из «Лоста», если кто не признал). Роль у неё скромненькая, можно было бы и расширить. Но куклой Лилли не выглядела и сказать, что её персонаж здесь для галочки – тоже нельзя.

Фильм вообще отличается абсолютной уместностью всего и вся. «Живая сталь» идёт два часа, и все два часа кино интересно смотреть: постоянно что-то происходит. Ну а фирменная концовка, спёртая из «Рокки» один к одному, вообще заставляет скандировать «Сиквел! Сиквел!»

В общем я скажу так: да, это вроде как не шедевр. Но своё дело фильм знает. Знает и делает – развлекает на полную катушку. Дорогущие поделки от Марвел, трансы, форсаж, восстания обезьянок и прочие ковбои и пришельцы просто не взлетают на фоне «Живой стали».

Я бы сказал – блокбастер года.

Рецензент: Мейн Хаус

Если ты не знаешь, где можно найти хороший фильм, то загляни на сайт http://www.vserip.com, там можно скачать фильм бесплатно, в хорошем качестве и без отправки sms. Хороший выбор фильмов для просмотра!

Смотри также:

Комментарии (21)»

Вы наверняка закончили журфак с красным дипломом, просто отпадно пишете статьи, оч. интересно читать. Ну а что до фильма, мне он тоже понравился, оторваться не мог, весьма зрелищно и не лишено смысла

Спасибо на добром слове. Правда никакого журфака в моей биографии не значится – по образованию я технарь 🙂

Технарь ;), после Вашей рецензии я просто вынужден пойти на больничный или соврать шефу что жена села на майку и я не мог встать, но фильм посмотрю во чтобы то не стало. Спасибо Вам за Ваш труд.

MbIwb GaIvER – любопытный ник) Вы то, судя по нему, шифровщик с отличием 🙂

Фильм до того крут что мы с друзьями подумываем снять на него римейк, ну вы же слышали про 60-тисекундные римейки? Конкурс «снять за 60 секунд»? Есть тут поклонники? Я про это – http://www.jamesonempirediss.com/video

Лучше попроще кино выбрать 😉

Фильм, несомненно, не полный отстой, но, девятки, мне кажется, многовато.
1.Сами роботы. Шикарный боевой робот, купленный Джекманом, раскатывают в блин первой-же серии боев.При этом, следует заметить, герой далеко не новичок, и судя по оборудованию и целой ремонтной мастерской имеет солидный опыт в этом деле. Следовательно, тупо за счет технических характеристик машины в таких боях не победить. Затем на свалке находят даже не боевую, а тренировочную модель, которая, согласно идее новых хозяев, будет побеждать не за счет мощи, а за счет маневренности и тактики. И что мы видим? Кроме первого боя, с роботом полоумного панка, который действительность красиво выстроен и зрелищен, робот дерется в классической голливудской манере «Терпим, терпим, терпим…а вот теперь, на-ка – смертельный удар!», т.е. использует тактику, подходящую только для огромного и неповоротливого тяжеловеса, а не легкого и стремительного бойца.И все равно, побеждает, побеждает.. Причем, если отремонтировать первую, боевую и специально подготовленную для этого машину даже не думали (только на запчасти), тренировочного робота регулярно чинят без особых проблем.
2.За надоевший до одури сюжетный поворот под названием «Подросток,наигравшись на компьютере в японские «пиратки», учит старого боксёра, как драться» сразу можно скинуть пару баллов.Подобный расклад сразу снижает планку фильма до подросткового уровня.
3.За последний бой – еще минус два очка. Совершенно не понятно, за счет чего одержал победу «Атом».С точки зрения классической физики, нанести хоть какой-то урон просто тыкая в корпус противника абсолютно безнадежно. Зевс значительно прочнее Атома. А кроме того и тяжелее, и конструктивно эффективнее. Я понимаю, что главная идея, доказать, что побеждает дух, а не тупая сила. Но побеждает-то не по волшебству, а каким-то реальным способом. В хороших боевиках этот эффект достигается либо особыми приемами (самый примитивный – «дать по яйцам»), либо использованием вспомогательных средств (дубиной по башке). Здесь-же никаких особых приемов или оригинальных находок нет: роботы тупо месят друг друга по классическому сюжету «Рокки»: сначала одолевает плохой, затем хороший собирается силами и надирает задницу плохому.И если в «Рокки» это можно объяснить силой воли главного героя, который, стиснув зубы способен преодолеть боль и страх, то здесь это лишено смысла – у роботов нет боли страха.Поединок двух роботов зависит исключительно от правильно выбранной тактики и технических характеристик машины. Для продолжения боя с поврежденной конечностью роботу не нужно «собиратся с силами», как и его хозяину тоже. Нужно просто иметь отрепетированную тактику на этот случай и все. Однако, авторы такими мелочами не заморачиваются, и выдают нам поединок на уровне обычной человеческой драки, где побеждает более сильный духом.
По мне, больше 6 баллов этот фильм не заслуживает. 4 из них – за хорошую графику и красивых роботов, 2-Джекману, единственному кто в этом фильме пытался играть.

Читайте также:  Почему настенные часы стали шумно работать

Ну, всё правильно… Однако это если подходить к фильму чисто механически. Всё замеченное имеет место быть, одно я такие логические натяжки замечаю только после просмотра фильма (если он увлекательный).
А «Живая сталь», безусловно, увлекательное кино.
И ещё – оценки я ставлю… скажем так, относительно. То есть девятка у «Живой стали» и девять с половиной у «Шпион, выйди вон!» не означает, что это фильмы близкие по уровню. «Живая сталь» – типичный голливудский блокбастер, и я его сравниваю только с такими же блокбастерами. И на их фоне он заслуживает девятки.
Но от субъективности не отказываюсь 🙂 Я пишу рецензии по горячим следам, сразу после просмотра, так что могу как завышать, так и занижать. Я человек, что тут скажешь 🙂

Да и я человек,что тут скажешь.
Имеющий личный уклон в сторону перфекционизма.
😉
В целом ваш сайт очень неплох, особенно если учесть, что это не оплаченные ( а значит, так или иначе ангажированные) рецензии, а личное, непредвзятое творчество.Мнение просто зрителя, такого-же как и ты, читать намного интереснее, чем рафинированную заумь профессионального критика.
Особенно, когда оформление и наполнение не хуже профессиональных.
Очень приятно встретить подобный островок в просторах интернета.
И, отдельное спасибо, за вежливость и тактичность.

Спасибо 🙂 Надеюсь и впредь держать марку.
Ну а чужое мнение я всегда готов выслушать, если оно обоснованное и вежливое – как ваше.

Только посмотрел фильм, и сразу же спешу отписаться о своем впечатлении – «Фильм крут!»

2глодж
1Мастерская принадлежит Кейт а не ему и все тех.дела она делала сама(что мы можем увидеть в одной из сцен)а герой наш безотвецтвенный и простой он заигрался как заигрываются в покере и ставят все на кон не думая логически
_Первую купленную машину было не возможно отремонтировать что сказала в одной из сцен Кейт а Чарли с этим согласился
2Без этого поворота фильм не был бы интересен
3Атом выиграл за счет того как он построен в фильме сказали что он может вынести любой удар но сам эффективно ударить не может что стало вследствие возможным благодаря «Техники тени»
Атом подождал пока у Зевса закончатся «силы»(как подождал Мохаммед Али в бою против Джорджа Формана)и начал атаковать в слабые места за счет опыта Чарли,как это было в одном из боев где Чарли нашел слабое место у противника и выиграл.У роботов нет страха как ты сказал но он есть у людей.Можно сказать что в последнем раунде на ринге был сам Чарли.Как будто вселившийся в машину пытавшейся доказать сыну и Кейт что он все еще тот парень
которым был 15 лет назад

Читайте также:  Y087a расшифровка китайской стали

Прошу впредь тебя писать вот такие вот отзывы хорошо просмотрев фильм.Пытайся анализировать
Согласен с оценкой автора

2 slipkn0tt
«…Атом подождал пока у Зевса закончатся «силы»(как подождал Мохаммед Али в бою против Джорджа Формана)и начал атаковать в слабые места за счет опыта Чарли,как это было в одном из боев где Чарли нашел слабое место у противника и выиграл…»
Во-первых, если учесть, что роботы являются электронно-механическими устройствами, определение «закончатся силы» выглядело-бы так: машина либо просто осела-бы грузной кучей на ринг, либо начала двигаться со скоростью черепахи, как бывает с устройствами, у которых сели батарейки. Ничего подобного в фильме не наблюдается.
Во-вторых, сравнивать электронно-механическое устройство с биологическим объектом можно только на подростковом уровне, т.к. принципы жизнедеятельности абсолютно разные.В этом смысле боксерский опыт Ч

2 slipkn0tt
В-третьих, не понятно, к чему вы написали, что владелец мастерской была Кейт. Суть моей претензии состояла в том, что герой в любом случае имел больше опыта, как в ведении боев, так и в технической области, нежели подросток, впервые столкнувшийся с данной сферой деятельности в реальной жизни.
Что касается ремонта, то отремонтировать робота, пусть и помятого в бою значительно легче, чем выброшенного на свалку давным давно.
В целом-же, все вышесказанное, однозначно вносит фильм в разряд подростковых, в которых экспрессивность передачи и красочность эффектов играют куда большее значение, чем правдободобность и непротиворечивость сюжета.

2глодж
Как это не наблюдается если в финальной сцене показано как Зевс начинает медленно двигаться и за счет этого проигрывать
роботом управлял ЧЕЛОВЕК понимающий в боксе его та я и сравнил с «биологическим объектом»)))
__Я сказал это потому что в 1 своем посте ты оценил опыт Чарли по оборудованию в мастерской
Хотя чинит все Кейт и разбирает все кейт а Чарли просто управляет роботами т.к. сам в прошлом боксер
__Помятого в бою?у него оторвали руки и голову и раздолбали всю внутреннюю систему но Чарли все ровно забрал его в мастерскую где Кейт сказала что его отремонтировать НЕВОЗМОЖНО что подтверждает что Чарли ничего не понимает в роботах кроме ведения боя
___Он с самого начала был создан для детей подростков и взрослых т.к. замена людей роботами дает возможность отрывать конечности и крушить все вокруг что нельзя сделать с людьми т.к. это будут уже жестокие сцены которые детям противопоказаны
___Прежде(как я уже говорил)чем писать отзыв о фильме надо хотя бы вникнуть в него а не тупо посмотреть!судя по вашим отзывам вы половину фильма проспали лежа на диване.Либо вы человек не далекого ума,что печально.

2 slipkn0tt
Первый показатель недалекого ума – переход с обсуждаемой темы на личности. Постарайтесь воздержаться от оскорбительных выпадов, попробуйте поднимать самооценку более достойными способами.
Если вы не видите разницы, между схваткой двух живых существ и поединком двух роботов, мне вам действительно вряд-ли удастся вам что-то объяснить. Попробуйте (для разнообразия) посмотреть документальные фильмы о реальных схватках роботов, их предостаточно снято.
И, уж коли вы полагаете, что разница между подростковыми фильмами и фильмами для взрослых заключается исключительно в допустимой дозе насилия, то продолжать беседу не имеет смысла.
Будьте здоровы.

Я так понял с вами невозможно дискутировать!
Я вам факты, доказательства вы мне пустые слова и оскорбления. Я понимаю что признать свои ошибки людям с ЧСВ очень трудно. Но это нужно что бы двигаться дальше и добиваться успеха.
Будьте здоровы.

Сугубо деццкий фильм – в своей категории 8 из 10 – вполне.
Не более того.

Согласна с глоджем насчет моментов, притянутых за уши.

Пацан, похожий на девочку, учит отца-авантюриста е№№№ться, и отец всю дорогу выглядит каким-то расплывшимся лохом. Сын этакий малолетний романтик, принципиальный, «носитель реальных ценностей». Ага.

Вообще, вся эта убогая метафора Чести, Духа, СемейныхЦенностей (тм) слишком навязчива, приторна, банальна и совершенно ненужна. Так в жизни никогда не бывает.

Бои роботов мегазачетные! Музыка в тему. Сохранила фильм и смотрю только из-за прекрасных боевых сцен. Джекман хорош.

Очень понравился полоумный панк, хозяин робота Метро. Подскажите кто сыграл этого панка? Не могу найти его что-то. Хотелось бы этого актера в других фильмах посмотреть.

За рецензию спасибо Хороший стиль. Самолюбования – ноль. Буду к Вам захаживать)

Источник

Adblock
detector