Меню

Весной теплые туманы стали подтачивать льдины впр 4 класс ответы

Весной теплые туманы стали подтачивать льдины впр 4 класс ответы

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

ВПР4: текст Снегирёва Г.

(1)Весной тёплые туманы стали подтачивать льдины. (2)А когда совсем потеплело, с береговым ветром прилетела на палубу красивая бабочка. (3)Я поймал её, принёс в каюту и стал вспоминать, как весной в лесу зяблики поют и на полянах бегают ёжики. (4)«Хорошо бы, – думаю, – ёжика изловить!» (5)Только где его в северном море отыщешь? (6)Завёл я во время плавания в море маленького осьминожка: он с рыбой в сетях запутался.

(7)Осьминожек стал жить у меня в банке из-под варенья. (8)Я что-нибудь делаю, а он за камушком притаится и за мной подглядывает. (9)Камушек серый – и осьминожек серый. (10)Солнышко его осветит – жёлтым станет. (11)Осьминоги умеют маскироваться, менять окраску. (12)А ёжик так не умеет, он только колется и фыркает. (13)Однажды я банку с осьминожком на шахматную доску поставил, и осьминожек не знал, каким быть – белым или чёрным, а потом разозлился и покраснел.

(14)Но я его больше не злил. (15)Когда наступило настоящее лето, я выпустил осьминожка на подводную полянку, где помельче и вода потеплее: ведь он ещё совсем маленький!

(По Г. Снегирёву)

Основная мысль текста:
Осьминоги умеют маскироваться, менять окраску.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.

Источник

Весной теплые туманы стали подтачивать льдины впр 4 класс ответы

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

(1)Весной тёплые туманы стали подтачивать льдины. (2)А когда совсем потеплело, с береговым ветром прилетела на палубу красивая бабочка. (3)Я поймал её, принёс в каюту и стал вспоминать, как весной в лесу зяблики поют и на полянах бегают ёжики. (4)«Хорошо бы, — думаю, — ёжика изловить!» (5)Только где его в северном море отыщешь? (6)Завёл я во время плавания в море маленького осьминожка: он с рыбой в сетях запутался.

(7)Осьминожек стал жить у меня в банке из-под варенья. (8)Я что-нибудь делаю, а он за камушком притаится и за мной подглядывает. (9)Камушек серый — и осьминожек серый. (10)Солнышко его осветит — жёлтым станет. (11)Осьминоги умеют маскироваться, менять окраску. (12)А ёжик так не умеет, он только колется и фыркает. (13)Однажды я банку с осьминожком на шахматную доску поставил, и осьминожек не знал, каким быть — белым или чёрным, а потом разозлился и покраснел.

(14)Но я его больше не злил. (15)Когда наступило настоящее лето, я выпустил осьминожка на подводную полянку, где помельче и вода потеплее: ведь он ещё совсем маленький!

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Осьминоги умеют маскироваться, менять окраску.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Как автору удалось поймать осьминожка?

Куда поместили пойманного осьминожка?

Почему однажды осьминожек разозлился?

Когда осьминожка выпустили на волю?

Как ты понимаешь значение слова «лето» из 15-го предложения? Запиши своё объяснение.

Лето — самое тёплое время года, наступает за весной и сменяется осенью.

Замени слово «изловить» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

В 5-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Читайте также:  Сталь n690 или elmax

Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

1. Формы имён существительных: осьминожек, (в) банке, (из-под) варенья.

2. Морфологические признаки одной из форм, например:

осьминожек — м. р., 2-е скл., ед. ч., им. п.;

(в) банке — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.;

(из-под) варенья — ср. р., 2-е скл., ед. ч., род. п.

Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

1. Формы имён прилагательных: (с) береговым (ветром), красивая (бабочка).

2. Морфологические признаки одной из форм, например:

(с) береговым (ветром) — ед. ч., м. р., тв. п.;

красивая (бабочка) — ед. ч., ж. р., им. п.

Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Источник

Весной теплые туманы стали подтачивать льдины впр 4 класс ответы

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Весной тёплые туманы стали подтачивать льдины. (2)А когда совсем потеплело, с береговым ветром прилетела на палубу красивая бабочка. (3)Я поймал её, принёс в каюту и стал вспоминать, как весной в лесу зяблики поют и на полянах бегают ёжики. (4)«Хорошо бы, — думаю, — ёжика изловить!» (5)Только где его в северном море отыщешь? (6)Завёл я во время плавания в море маленького осьминожка: он с рыбой в сетях запутался.

(7)Осьминожек стал жить у меня в банке из-под варенья. (8)Я что-нибудь делаю, а он за камушком притаится и за мной подглядывает. (9)Камушек серый — и осьминожек серый. (10)Солнышко его осветит — жёлтым станет. (11)Осьминоги умеют маскироваться, менять окраску. (12)А ёжик так не умеет, он только колется и фыркает. (13)Однажды я банку с осьминожком на шахматную доску поставил, и осьминожек не знал, каким быть — белым или чёрным, а потом разозлился и покраснел.

(14)Но я его больше не злил. (15)Когда наступило настоящее лето, я выпустил осьминожка на подводную полянку, где помельче и вода потеплее: ведь он ещё совсем маленький!

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

1. Как в каюте появился осьминожек.

2. Как осьминожек маскировался.

3. Осьминожек вернулся в море.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Как автору удалось поймать осьминожка?

Куда поместили пойманного осьминожка?

Почему однажды осьминожек разозлился?

Когда осьминожка выпустили на волю?

Как ты понимаешь значение слова «лето» из 15-го предложения? Запиши своё объяснение.

Лето — самое тёплое время года, наступает за весной и сменяется осенью.

Замени слово «изловить» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

В 5-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

1. Формы имён существительных: осьминожек, (в) банке, (из-под) варенья.

2. Морфологические признаки одной из форм, например:

Читайте также:  Сталь инструментальная cs45 для топора

осьминожек — м. р., 2-е скл., ед. ч., им. п.;

(в) банке — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.;

(из-под) варенья — ср. р., 2-е скл., ед. ч., род. п.

Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

1. Формы имён прилагательных: (с) береговым (ветром), красивая (бабочка).

2. Морфологические признаки одной из форм, например:

(с) береговым (ветром) — ед. ч., м. р., тв. п.;

красивая (бабочка) — ед. ч., ж. р., им. п.

Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Делаю, притаится, подглядывает.

Осьминоги умеют маскироваться, менять окраску.

Источник

Весной теплые туманы стали подтачивать льдины впр 4 класс ответы

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

(1)Весной тёплые туманы стали подтачивать льдины. (2)А когда совсем потеплело, с береговым ветром прилетела на палубу красивая бабочка. (3)Я поймал её, принёс в каюту и стал вспоминать, как весной в лесу зяблики поют и на полянах бегают ёжики. (4)«Хорошо бы, — думаю, — ёжика изловить!» (5)Только где его в северном море отыщешь? (6)Завёл я во время плавания в море маленького осьминожка: он с рыбой в сетях запутался.

(7)Осьминожек стал жить у меня в банке из-под варенья. (8)Я что-нибудь делаю, а он за камушком притаится и за мной подглядывает. (9)Камушек серый — и осьминожек серый. (10)Солнышко его осветит — жёлтым станет. (11)Осьминоги умеют маскироваться, менять окраску. (12)А ёжик так не умеет, он только колется и фыркает. (13)Однажды я банку с осьминожком на шахматную доску поставил, и осьминожек не знал, каким быть — белым или чёрным, а потом разозлился и покраснел.

(14)Но я его больше не злил. (15)Когда наступило настоящее лето, я выпустил осьминожка на подводную полянку, где помельче и вода потеплее: ведь он ещё совсем маленький!

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Осьминоги умеют маскироваться, менять окраску.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Как автору удалось поймать осьминожка?

Куда поместили пойманного осьминожка?

Почему однажды осьминожек разозлился?

Когда осьминожка выпустили на волю?

Как ты понимаешь значение слова «лето» из 15-го предложения? Запиши своё объяснение.

Лето — самое тёплое время года, наступает за весной и сменяется осенью.

Замени слово «изловить» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

В 5-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

1. Формы имён существительных: осьминожек, (в) банке, (из-под) варенья.

2. Морфологические признаки одной из форм, например:

осьминожек — м. р., 2-е скл., ед. ч., им. п.;

(в) банке — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.;

(из-под) варенья — ср. р., 2-е скл., ед. ч., род. п.

Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Читайте также:  Сталь 12х18н10т м2б что означает м2б

1. Формы имён прилагательных: (с) береговым (ветром), красивая (бабочка).

2. Морфологические признаки одной из форм, например:

(с) береговым (ветром) — ед. ч., м. р., тв. п.;

красивая (бабочка) — ед. ч., ж. р., им. п.

Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Источник

Весной теплые туманы стали подтачивать льдины впр 4 класс ответы

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

(1)Весной тёплые туманы стали подтачивать льдины. (2)А когда совсем потеплело, с береговым ветром прилетела на палубу красивая бабочка. (3)Я поймал её, принёс в каюту и стал вспоминать, как весной в лесу зяблики поют и на полянах бегают ёжики. (4)«Хорошо бы, — думаю, — ёжика изловить!» (5)Только где его в северном море отыщешь? (6)Завёл я во время плавания в море маленького осьминожка: он с рыбой в сетях запутался.

(7)Осьминожек стал жить у меня в банке из-под варенья. (8)Я что-нибудь делаю, а он за камушком притаится и за мной подглядывает. (9)Камушек серый — и осьминожек серый. (10)Солнышко его осветит — жёлтым станет. (11)Осьминоги умеют маскироваться, менять окраску. (12)А ёжик так не умеет, он только колется и фыркает. (13)Однажды я банку с осьминожком на шахматную доску поставил, и осьминожек не знал, каким быть — белым или чёрным, а потом разозлился и покраснел.

(14)Но я его больше не злил. (15)Когда наступило настоящее лето, я выпустил осьминожка на подводную полянку, где помельче и вода потеплее: ведь он ещё совсем маленький!

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Осьминоги умеют маскироваться, менять окраску.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Как автору удалось поймать осьминожка?

Куда поместили пойманного осьминожка?

Почему однажды осьминожек разозлился?

Когда осьминожка выпустили на волю?

Как ты понимаешь значение слова «лето» из 15-го предложения? Запиши своё объяснение.

Лето — самое тёплое время года, наступает за весной и сменяется осенью.

Замени слово «изловить» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

В 5-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

1. Формы имён существительных: осьминожек, (в) банке, (из-под) варенья.

2. Морфологические признаки одной из форм, например:

осьминожек — м. р., 2-е скл., ед. ч., им. п.;

(в) банке — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.;

(из-под) варенья — ср. р., 2-е скл., ед. ч., род. п.

Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

1. Формы имён прилагательных: (с) береговым (ветром), красивая (бабочка).

2. Морфологические признаки одной из форм, например:

(с) береговым (ветром) — ед. ч., м. р., тв. п.;

красивая (бабочка) — ед. ч., ж. р., им. п.

Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Источник

Adblock
detector