Меню

Что лучше алюминий или нержавеющая сталь

changenaziemi.pl

Как отличить ложную информацию от более близкой к действительности? Несколько советов.

КАК ИЗ ОГРОМНОГО ОБЪЕМА ИНФОРМАЦИИ УЗНАТЬ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ БЛИЖЕ К РЕАЛЬНОСТИ?

Не один автор писал о том, как новости СМИ и разного рода информация влияют на психику и поведение каждого человека. Наше осознание, мышление и поведение зависят не столько от количества, сколько от качества доходящей до нас информации. В наше время есть много информации, чаще всего распространяемой корпорациями, которая подавляет, убаюкивает и приводит к принятию всего, что появляется на новостных порталах. Опасности такого отношения человека чаще всего проявляются в пассивном поведении, отсутствии объективности и самостоятельности в мышлении. Такое мышление обычно согласуется с мышлением, навязанным СМИ. Люди, которые не принимают это так легко, подвергаются стигматизации и высмеиванию без предварительного анализа. Такое отношение дремлющего общества к людям, критически относящимся к поверхностной информации, чаще всего проявляется в агрессии или невежестве.

Как внимательный наблюдатель как за местным, так и за национальным обществом, я пришел к выводу, что большинство граждан не осознают, что стали жертвой массовых манипуляций в невообразимых масштабах. Люди, которые начинают замечать, что информация, доходящая до нас, может быть ложной, всегда задаются вопросом «какая информация верна?». Различить такую ​​информацию непросто, так как в центре внимания находится не качество, а количество. В основном наше внимание привлекают всевозможные скандалы, сенсации и прочие вещи, влияющие на наши эмоции. Этот тип информации предназначен для создания наших эмоций, то есть нашего поведения по отношению к данному событию или явлению. Например, можно вспомнить ситуацию в Смоленске. Вначале были пробуждены великие эмоции общества, доведенные до апогея. Затем, когда эмоции уже начали полностью брать верх над гражданами, виновником была названа Россия, чтобы разрядить эту агрессию (эмоции). А так как эмоции являются носителем памяти, то неудивительно, что, несмотря на столько лет, большинство людей продолжают продвигать закодированное для них мышление посредством информации, транслируемой в эфир того периода. Однако, по мнению многих критикующих СМИ людей, как общество могло так легко попасть в эту манипуляцию без доказательств? Я не защищаю здесь Россию, но пытаюсь понять, почему граждане так легко поверили одной стороне, не проверив эту информацию, не проверив, что говорит другая.

Читайте также:  Напряжение сечение медь алюминий

Из приведенного выше примера ясно: эмоции не равны разуму. Когда возникают эмоции, ум засыпает. На вопрос, почему граждане бездоказательно поддались соблазну СМИ, ответ лежит в эмоциональной зоне. Поэтому всевозможные ощущения призваны вызывать самые негативные эмоции и все время держать нас в напряжении, лишая возможности объективного мышления и возможности самостоятельного разрешения происходящего.

Так как же отличить, какая информация ближе к реальности, а какая нет? Намеков несколько, но прежде чем мы приступим к анализу содержания данных статей, следует дистанцироваться от этой информации, иначе мы не сможем объективно смотреть на данные события или явления.

В зависимости от характера информации подсказки будут разными, поэтому будьте здоровы, логичны и бесэмоциональны, и в начале статьи будет легче увидеть манипуляцию.

В начале будет проанализирован тот раздел науки, который так активно защищают последователи ученых. Многие статьи в этой области появляются на различных веб-сайтах. Огромность этой информации заставляет нас принимать все с пометкой «ученые обнаружили». Подходим к сути, на что следует обратить внимание при чтении такого рода статьи?

  1. Информация, которую мы не можем проверить сами, т.е. нет источника
  2. В статье встречаются предложения «университетские ученые», «ученые открыли», «ученые исследовали» — не приводится имя и фамилия ученого или группы ученых, которые что-то сделали, а как известно, каждое открытие названо в честь первооткрывателя . Эта информация является ложной
  3. Отсутствие доступа к информации о координатах или месте, где произошло событие, например, с точки зрения таких явлений, как воронки, воронки или любые ощущения, связанные с разломами
  4. Нет источника доступа к документам, подтверждающим данное открытие или эксперимент. Такие данные есть на уважающих себя типично научных порталах
  5. Давайте не будем обманываться словами типа «это факт», ничто не является фактом или «доказательством», пока оно не будет проверено несколько раз. То, что нельзя воспроизвести в лабораторных условиях и можно повторять несколько раз для достижения одного и того же результата, не является ни фактом, ни доказательством. Это только догадки, предположения и фантазии, не имеющие ничего общего с наукой или реальностью, например, Большой взрыв
Читайте также:  Шатун левый алюминий 170 мм

Оставив область науки, следует рассмотреть и такую ​​важную область в нашей сфере жизни, как сфера политическая. Информация политического характера не раз вызывает у нас отвращение. Всевозможные скандалы и ссоры направлены на то, чтобы возбудить у нас эмоции и настроить как можно больше людей против того человека или группы лиц, к которым ожидается негативное отношение. И вот, например, такой-то политик сказал да, другой сказал да. И вся эта смесь направлена ​​не только на то, чтобы вызвать эмоции, но и иногда отвлечь внимание от чего-то важного, так что под напором эмоций вы не сможете смотреть мысленно на данное явление или событие.

Есть несколько функций, позволяющих различать и отделять ценную информацию от ложной:

  1. Информация необъективна, она лишает нас возможности независимой оценки и объективного взгляда
  2. Статья в явной или скрытой форме пытается вызвать в нас максимально возможные негативные эмоции по отношению к данному явлению, не приводя при этом должных аргументов, например, отсутствие терпимости бедных жителей Европы к бедным беженцам, насилующим их женщины
  3. Явно тривиальная информация, не представляющая для нас никакой ценности, может отвлекать от чего-то важного
  4. В статье открыто клеймит отдельных лиц или группу лиц, не приводя каких-либо весомых аргументов, например, утверждение о том, что националисты агрессивны, не приводя ПРИЧИНЫ этой агрессии, так как может оказаться, что отношение националистов оправдано.
  5. Информация, содержащаяся в статье, явно или завуалированно пропагандирует некоторые действия, направленные на принуждение к определенному поведению как можно большего числа людей. Например: «Если вы не сделаете прививку, вы заболеете гриппом». Как инструмент страха граждане вынуждены совершать конкретные действия, поэтому необходимо избавиться от страха и решить для себя, что хуже, грипп или токсины (ртуть, алюминий и т. д.), содержащиеся в вакцине. Страх — это тоже эмоция, об этом следует помнить.
Читайте также:  Алюминий с среде аммиака

Вышеупомянутые советы позволят нам увидеть, в каком манипулируемом мире мы живем. Они также позволят учащимся приобрести навыки обучения объективной оценке и самооценке той или иной ситуации, явления или события. Также следует использовать как можно больше источников, если есть такая возможность, хорошим шансом получения информации будет знание иностранного языка. Также следует следить за тем, что приходится говорить тем, кого СМИ преподносят в негативном свете, так как может оказаться, что приведенные аргументы будут определять правильность оценки ситуации и насколько информация ближе к реальному положению дел. дела.

Каждый должен понять и осознать, что борьба всегда внутри нас. Человек, который не сможет воспринять угрозу, исходящую от информации, не имеющей ничего общего с реальным государством, не защитит свою семью. Средства массовой информации часто представляют нам врага как друга и друга как врага. Вы также должны помнить о дистанции и ограничении своих эмоций при получении информации. Часто бывает так, что страх беспочвенный, эмоции сиюминутны, а то, что будет закодировано, останется в голове, пока мы не научимся отделять ценную информацию от мусора.

Adblock
detector