Меню

Чем закончится живая сталь

Живая сталь

США, Индия | 2011 г. | 127 мин. | фантастика, боевик, семейный

Рейтинг:

Страна:

фантастика , боевик , семейный

Длительность:

Режиссер фильма «Живая сталь»:

Актеры фильма «Живая сталь»:

Джон Гэйтинс , Карл Юн , Ольга Фонда , Хью Джекман , Эванджелин Лилли , Энтони Маки , Хоуп Дэвис , Джеймс Ребхорн , Кевин Дюран , Дакота Гойо

Содержание фильма «Живая сталь»:

Фильм «Живая сталь» (Real Steel, 2011) – фантастический боевик американского режиссёра Шона Леви. Основа для фильма – рассказ Мэттисона «Стальной человек».

Сюжет фильма «Живая сталь»

Фильм «Живая сталь» начинается в 2020 году, когда бокс в классическом понимании исчезает: людей заменят роботы. Чарли Кентон ( актёр Хью Джекман ), бывший боксёр, владеет Засадой, но теряет робота в борьбе с Быком, принадлежащим Рики (актёр Кевин Дюранд). Бой был сфальсифицирован. Чарли в долгу перед Рики, он не может вернуть его, так как денег нет.

Умерла бывшая Чарли, и он должен присутствовать на слушании, чтобы определить будущее своего сына Макса Кентона ( актёр Дакота Гойо ).

Тётя Макса, Дебра ( актриса Хоуп Дэвис ), и её муж-богач требуют полной опеки. Чарли уступает её за 100 000 долларов, но обязан жить с сыном 3 месяца, пока опекуны в отпуске, вторую половину суммы горе-отец получит по возвращении.

Чарли, Макс и Бейли Таллет (актриса Эванджелин Лилли), дочь бывшего тренера по боксу Чарли, приобретают некогда известного Шумного мальчика, но он разрушен в бою с Мидасом.

Чарли пытается сделать нового робота из деталей от предыдущего. Макс находит на свалке Атома, устаревшего, но нетронутого спарринг-робота, способного вытерпеть даже критические неисправности, противостоять противнику и сохранять приёмы в памяти.

По указанию Макса Чарли ставит Атома в противники Метро, и победа! Макс программирует Атома, за чем следует серия триумфа робота. Хозяин мирового чемпиона Зевса хочет купить Атома, но получает отказ. Начинается бой Атома и Твин Сити, завершающийся громкой победой с нокаутом. Воодушевленный успехом, Макс публично бросает вызов Зевсу, публика ликует.

Рики и его приспешники устраивают засаду на Чарли за то, что он освободил их под залог. Они забирают его выигрыш, а расстроенный Макс отправляется к Дебре. Макс говорит, что он всегда хотел, чтобы Чарли сражался за него и был настоящим отцом.

Чарли возвращается к Бейли, пара целуется. Она убеждает Чарли допустить Макса к бою.

Зевс сбивает Атома с ног первым ударом, но тот встаёт и продолжает атаку. Каждый раз, падая, Атом поднимается.

Рикки, который сделал ставку на 100 000 долларов, что Атом не продержится в первом раунде, пытается ускользнуть, но его окружают букмекеры.

Бой продолжается. В конце четвертого раунда контрольная система Атома была повреждена. Чарли использует визуальную «теневую функцию», чтобы имитировать боксёрские приёмы самостоятельно.

Зевс начинает теряет силы, программист управляет им вручную. Макс и Бэйли наблюдают за стараниями Чарли. Зевс едва не проигрывает нокаутом, но в выигрыше по судейскому решению. Атом провозглашён «Народным защитником».

Смотреть «Живая сталь» онлайн.

Фото фильма «Живая сталь»:

Источник

Живая сталь (2011). Народный чемпион? А что, звучит не плохо (с) — сюжет, смысл, спойлеры

Просмотр фильма Живая сталь (2011). Народный чемпион? А что, звучит не плохо (с) онлайн доступен в конце статьи

Читайте также:  Как снять тефлоновое покрытие со сковороды из нержавеющей стали

Начну с того что фильм великолепен! Шикарное кино для семейного просмотра, которое снял один из моих наилюбимейших режиссеров Шон Леви. Вот решил пересмотреть фильм, и не зря это сделал. Несомненно один из лучших фильмов 2011 года, изумительная картина, от отличного режиссера.
С эмоциями закончили, и переходим не посредственно к разбору данной картины )

Режиссер Шон Леви, что мы о нем знаем? Мы знаем что он снимает интересные семейные комедийные мелодрамы, но не более того. Только в 2006 году он немного отошел от своей привычки, и снял не менее удачную картину «Ночь в музее», одним из основных жанров которой фэнтези, ну и комедия. При бюджете в 110 миллионов долларов, картина собрала 573 миллиона, можно сказать что фильм вполне окупился. После удачной «Ночи в музее», Леви с паузой в 3 года, выпускает «Ночь в музее 2» — которая получилась намного хуже. Бюджет больше чем у первой, а сборы меньше. О еще одной картине перед «Живой Сталью» говорить не буду, ибо это снова комедийная мелодрама. И вот в 2011 году шестого сентября выходит долгожданная «Живая сталь».

Трейлер фильма я посмотрел по моему в кинотеатре перед «Tрaнcформерами 3». После просмотра сказал себе: «Однозначно иду в кино». Трейлер выглядел просто сногшибательным, хорошая музыка, красивая компьютерная графика, интересный сюжет (и он заключается не только в роботах, и их дpaках на ринге). Да по трейлеру можно сказать что это семейный фильм, но это делает его только лучше. Выход фильма был затянут, даже очень. Если уже полный трейлер выпустили где-то в начале лета, то сам фильм выходил в начале осени. Так долго ждал фильм, и не смог на него пойти, 6 числа шла гроза, а в другие дни у меня учеба, ну никак я не мог попасть на фильм. И я стал ждать седьмого февраля, пpaктически пол года ждал фильм в хорошем качестве, и не пожалел. И вот чтобы написать рецензию, я решил его пересмотреть.

События фильма происходят в будущем, в этом будущем в спорте произошла большая перемена, а именно в боксе. Теперь за деньги, и славу на ринге дерутся не люди, а огромные 2000-фунтовые роботы. Бывший боксер, а теперь промоутер, переметнувшийся в Робобокс, вроде бы находит своего железного чемпиона, когда ему попадается выбpaкованный, но очень способный робот. Одновременно на жизненном пути нашего героя возникает 11-летний парнишка, оказывающийся его сыном, которого после рождения он бросил. И сюжет фильма довольно таки интересный и новый, на первый взгляд можно сказать что снова роботы, а это значит куча спецэффектов и 0 сюжета, примерно как у вторых «Tрaнcформеров». Глубоко заблуждаетесь, роль роботов хотя и выдвинута на первый план, но тут еще есть семейные и проблемные отношения между отцом и сыном. А роботы, точнее робот — на протяжении всего фильма будет сближать парнишку с отцом. В этом и заключается основной сюжет картины.

Главного героя сыграл Хью Джекман. Мне этот актер очень понравился после выхода в далеком 2000 году фильма «Люди икс». Тут он сыграл мутанта После этого еще одним интереснейшим фильмом с его участием стал «Ван Хельсинг». В этом же фильме он сыграл охотника на вампиров. В данной картине он играет бывшего боксера по имени Чарли Кентон. Вечно в долгах и живет в своем автомобиле, видно что есть неудачи в «железном боксе».

Читайте также:  У каланхоэ стали мягкие листья что делать

Дакота Гойо. Его зовут Макс, ему 11 лет, у него нет отца и не давно умерла мама. Но со временем отец у него появляется. После появления Чарли, жизнь мальчика меняется конечно же в лучшую сторону. Эмоционально Дакота сыграл просто отлично, этого в фильме от него и ожидалось. Парнишка талант.

Эванджелин Лилли. Дорожащая наследием своего покойного отца. А именно спортивным залом, где тренировался Чарли. Бэйли и Чарли старые друзья, ее отец тренировал главного героя в этом же зале. На протяжении фильма проскальзывает мысль, что между этими персонажами есть не только давняя дружба.

В фильме есть красивая компьютерная графика, отличная музыка написана композитор Дэнни Элфманом, интересный сюжет, актерский состав тоже на высоте (хотя из супер звезд тут только Джекман), хорошая операторская работа, и во главе всему этому отличный режиссер Шон Леви, который справился с фильмом на Ура! Очень жаль что при бюджете в 110 миллионов, фильм сумел собрать всего 295 миллионов. Это пpaктически в два раза меньше чем собрал «Ночь в музее». Я надеюсь плохие сборы не украдут в Шона желание снять вторую часть.

Чему учит нас фильм? Посмотрев на намного меньшего за своих соперников робота Атома, можно сказать что фильм учит нас никогда и ни перед чем не сдаваться, и верить в удачу, ведь вера — это залог успеха. Кроме Макса в Атома никто не верил, и все сомневались что этот робот чего-то добьется на ринге. Но большая вера мальчика заставила всех поверить в его робота, который стал для него настоящим другом.

Про эту картину еще многое можно сказать, и это многое будет только плюсом, о фильме говорить можно до бесконечности, но лучше скачайте и посмотрите фильм сами, сядьте всей семьей возле телеэкрана, и наслаждайтесь великолепным фильмом!

.
.

Источник

Рецензия на фильм «Живая сталь»

Кино для людей, хоть и про роботов.

Ближайшее будущее. Бывший боксер Чарли Кентон (Хью Джекман) решил стать менеджером — но не для живых бойцов, а для вошедших в моду бойцовых роботов. После ряда неудач он неожиданно обретает второй шанс в лице собственного — встреченного впервые — сына: тот находит на свалке и тренирует робота, которому предстоит стать чемпионом. Разумеется, победа на ринге ознаменуется превращением героя из циничного дельца в любящего отца.

«Позабыты хлопоты, остановлен бег: вкалывают роботы, а не человек». Песню Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина с детства знал любой советский школьник, но вряд ли хоть один из них мог вообразить, что в 2011-м году появится фильм, в куда большей степени отвечающий немудреному припеву, чем «Приключения Электроника», где он прозвучал впервые. «Живая сталь» — история о том, как роботы заменили человека на боксерском ринге. Теперь людям не нужно дубасить друг друга, дробя челюсти и ломая носы: достаточно крепко держать в руках джойстик и вовремя жать на кнопки.

Читайте также:  Сплав стали с драной где найти

Забавный парадокс: кажется, на сегодняшний день роботы больше пригодились литературе и кинематографу, чем, собственно, науке. Со времен Карела Чапека, придумавшего на заре ХХ века термин «робот», через новеллы моралиста Айзека Азимова и космические сказки фантазера Джорджа Лукаса — к «Искусственному разуму» /Artificial Intelligence: AI/ (2001) Стивена Спилберга и «ВАЛЛ-И» /WALL-E/ (2008) Эндрю Стэнтона, роботы понемногу превращались в хомо сапиенсов, и все чаще им снились электрические овцы. На протяжении ста лет робот был метафорой — надо сказать, весьма эффективной: одушевленные машины напоминали нам о том, что такое человек.

«Живая сталь» — скромная и даже шаблонная семейная комедия с мелодраматическим подтекстом. Тем не менее, ее обаяние неоспоримо: им она обязана блестящему режиссеру Шону Леви. Он, конечно, никакой не реформатор жанра и ничуть не новатор стиля, а просто создатель заслуженно популярной детской дилогии «Ночь в музее» /Night at the Museum/ (2006), да еще смешной новой версии «Розовой Пантеры» /Pink Panther, The/ (2005). Однако его подход к теме роботов — отчетливо ревизионистский.

«Живая сталь» — кино о том, как люди разучились быть людьми (что не ново), и что никакие роботы не помогут им вспомнить о человечности (что уже неожиданно). Другими словами, роботы здесь – красивые игрушки на дистанционном управлении, окончательно превратившие взрослых мужиков в вечных подростков, а вовсе не учителя жизни. Экс-боксер Чарли — заметим, к слову, что роль инфантила идет Хью Джекману, как перчатка, — сначала научится видеть в своем смышленом сыне партнера с деловой хваткой, а уже потом, чуть-чуть повзрослев, начнет ощущать нечто наподобие отцовского инстинкта. И только тогда поймет, что ребенок ему дороже прирученной железяки.

«Живая сталь» — скорее всего, не осознанная полемика, а невольный приговор «Трансформерам» /Transformers: Dark of the Moon/ (2011), за производством и просмотром которых люди превратились в недоразвитых тинейджеров. Это напоминание о нормальном гуманистическом кинематографе, которым как раз и был славен Голливуд, в лучшие годы и не думавший кичиться спецэффектами. Это декларативно олдскульное кино о вечных, неколебимых ценностях, не случайно начинается оно даже не на боксерском ринге, а на родео. Это детский, безопасный, но не менее поучительный и захватывающий вариант «Рокки» /Rocky/ (1976) и «Бешеного быка», «Рестлера» /Wrestler, The/ (2008) и «Бойца» /Fighter, The/ (2010). Да, несмотря на всю футурологию, перед нами — настоящее ретро, вызывающее в памяти незаслуженно забытый шедевр Брэда Берда «Стальной гигант» /Iron Giant, The/ (1999).

И вечный Росомаха Хью Джекман, и пластиковая красотка из «Остаться в живых» /Lost/ (2004) Эванджелин Лилли здесь впервые за долгое время похожи на людей. Возможно, по контрасту с роботами? Но эффект заразительный, и вот уже мы, циничные зрители, на начальных титрах угадавшие, чем все кончится, обнимаемся и пускаемся в пляс под нелепую песню, когда наш корявый робот отправляет в нокаут зловредного соперника — кстати, принадлежащего беспощадной русской олигархии. Так победим.

Источник

Adblock
detector