Меню

Живая стали филмы i

Живая сталь

США, Индия | 2011 г. | 127 мин. | фантастика, боевик, семейный

Рейтинг:

Страна:

фантастика , боевик , семейный

Длительность:

Режиссер фильма «Живая сталь»:

Актеры фильма «Живая сталь»:

Джон Гэйтинс , Карл Юн , Ольга Фонда , Хью Джекман , Эванджелин Лилли , Энтони Маки , Хоуп Дэвис , Джеймс Ребхорн , Кевин Дюран , Дакота Гойо

Содержание фильма «Живая сталь»:

Фильм «Живая сталь» (Real Steel, 2011) – фантастический боевик американского режиссёра Шона Леви. Основа для фильма – рассказ Мэттисона «Стальной человек».

Сюжет фильма «Живая сталь»

Фильм «Живая сталь» начинается в 2020 году, когда бокс в классическом понимании исчезает: людей заменят роботы. Чарли Кентон ( актёр Хью Джекман ), бывший боксёр, владеет Засадой, но теряет робота в борьбе с Быком, принадлежащим Рики (актёр Кевин Дюранд). Бой был сфальсифицирован. Чарли в долгу перед Рики, он не может вернуть его, так как денег нет.

Умерла бывшая Чарли, и он должен присутствовать на слушании, чтобы определить будущее своего сына Макса Кентона ( актёр Дакота Гойо ).

Тётя Макса, Дебра ( актриса Хоуп Дэвис ), и её муж-богач требуют полной опеки. Чарли уступает её за 100 000 долларов, но обязан жить с сыном 3 месяца, пока опекуны в отпуске, вторую половину суммы горе-отец получит по возвращении.

Чарли, Макс и Бейли Таллет (актриса Эванджелин Лилли), дочь бывшего тренера по боксу Чарли, приобретают некогда известного Шумного мальчика, но он разрушен в бою с Мидасом.

Чарли пытается сделать нового робота из деталей от предыдущего. Макс находит на свалке Атома, устаревшего, но нетронутого спарринг-робота, способного вытерпеть даже критические неисправности, противостоять противнику и сохранять приёмы в памяти.

По указанию Макса Чарли ставит Атома в противники Метро, и победа! Макс программирует Атома, за чем следует серия триумфа робота. Хозяин мирового чемпиона Зевса хочет купить Атома, но получает отказ. Начинается бой Атома и Твин Сити, завершающийся громкой победой с нокаутом. Воодушевленный успехом, Макс публично бросает вызов Зевсу, публика ликует.

Рики и его приспешники устраивают засаду на Чарли за то, что он освободил их под залог. Они забирают его выигрыш, а расстроенный Макс отправляется к Дебре. Макс говорит, что он всегда хотел, чтобы Чарли сражался за него и был настоящим отцом.

Чарли возвращается к Бейли, пара целуется. Она убеждает Чарли допустить Макса к бою.

Зевс сбивает Атома с ног первым ударом, но тот встаёт и продолжает атаку. Каждый раз, падая, Атом поднимается.

Рикки, который сделал ставку на 100 000 долларов, что Атом не продержится в первом раунде, пытается ускользнуть, но его окружают букмекеры.

Бой продолжается. В конце четвертого раунда контрольная система Атома была повреждена. Чарли использует визуальную «теневую функцию», чтобы имитировать боксёрские приёмы самостоятельно.

Читайте также:  Сталь с355 z35 что это

Зевс начинает теряет силы, программист управляет им вручную. Макс и Бэйли наблюдают за стараниями Чарли. Зевс едва не проигрывает нокаутом, но в выигрыше по судейскому решению. Атом провозглашён «Народным защитником».

Смотреть «Живая сталь» онлайн.

Фото фильма «Живая сталь»:

Источник

Живая сталь

Из Википедии — свободной энциклопедии

Жанр драма
фантастика
семейный
боевик Режиссёр Шон Леви Продюсер Шон Леви
Сьюзэн Монтфорд
Дон Мёрфи
Исполнительные продюсеры:
Стивен Спилберг
Роберт Земекис Автор
сценария Джон Гэйтинс
Дэн Гилрой
Джереми Левин В главных
ролях Хью Джекман
Дакота Гойо
Эванджелин Лилли
Кевин Дюранд
Энтони Маки
Джеймс Ребхорн
Хоуп Дэвис Оператор Мауро Фиоре Композитор Дэнни Эльфман Кинокомпания Touchstone Pictures
DreamWorks Pictures
Reliance Entertainment
21 Laps Entertainment
Angry Films Дистрибьютор Walt Disney Studios Motion Pictures и FandangoNow [d] Длительность 128 мин. Бюджет 110 млн $ [1] Сборы 299 268 508 $ [2] Страна США
Индия Язык английский Год 2011 IMDb ID 0433035 Официальный сайт

«Жива́я сталь» (англ. Real Steel ) — американская научно-фантастическая семейная драма режиссёра Шона Леви, вдохновленная рассказом Ричарда Мэтисона «Сталь» (в русском переводе — «Стальной человек») [3] . Главную роль в фильме сыграл Хью Джекман, в качестве продюсеров выступили Шон Леви, Сьюзэн Монтфорд и Дон Мёрфи [4] . Мировая премьера фильма состоялась 6 сентября 2011 года в Париже в кинотеатре Гран-Рекс [5] . В США и России картина вышла в прокат 7 октября [6] .

В России фильм разрешён для показа зрителям, достигшим 12 лет. В США фильм не рекомендуется смотреть детям до 13 лет [7] .

Источник

Живая стали филмы i

Профессиональный боксер Чарльз Китон, в прошлом с переменным успехом то нокаутировавший, то нокаутируемый, больше не востребован на ринге. В ходе неумолимой эволюции и научно-технического прогресса возник робобокс — теперь на арене бьют друг друга по железным бошкам огромные роботы. Китон же перенес свою страсть к боксу на роботов, вечно проигрывает и всем должен. В этот момент логика жизни сводит его с 11-летним сыном по имени Макс, который, (не)удачно упав на свалке, находит старинного робота по кличке Атом. То, что случится дальше с этими троими, — невероятный, динамичный и трогательный фильм «Живая сталь».

Он учит нас, что самые сильные чувства вырастают из дружбы — когда девушка, которую Чарли Китон знает с детства и которая знает его как облупленного, приходит в бар болеть за него в самом жестоком поединке. С ней парень, который с вожделением смотрит на неё и говорит какие-то приятные вещи, а она зачарованно уставилась в экран — и ей неважно в этот миг, как она выглядит, что о ней подумают — ведь там, на экране, робот самого интересного человека в мире бьет кроссом наотмашь сильнейшего противника из возможных!
Все «быстрые отношения» и флирты со смазливыми мордашками в этот момент съеживаются — и в голове грохочет определение любви от Сент Экзюпери: «Не смотреть друг на друга — а смотреть в одном направлении». Куда? — На ринг, естественно. «Живая сталь» учит, что самая прочная — это любовь-дружба, когда любишь то, что понимаешь и принимаешь.

Читайте также:  Что такое сталь x30cr14

Он показывает нам, что самые значительные свершения творятся с детской непосредственностью — когда не знаешь, что — невозможно, и не смотришь на других. Неожиданный сын подарил боксеру Чарли, что всегда был только вторым, вкус чистой победы — которую обретаешь, танцуя, и твой апперкот валит с ног огромного робота не потому, что «всё поставлено на карту», а потому что «давай-ка попробуем вот так!».

И — финальный бой, в котором весь зрительный зал зашёлся в едином рёве, вцепившись в подлокотники кресел, болея за маленького «Атома» против исполинского «Зевса». Шум стоит такой, что не понимаешь, где орут — на экране или в зале; лязгает металл и летит железная стружка от страшных ударов. Невероятный Хью Джекман боксирует, зеркаля движения своему роботу, и, кажется — не прыгает, а летает, незаметно для себя заступая за все границы и рубежи. И кажется — ты вместе с роботом Атомом не переживешь этот бой.

Источник

Рецензия на фильм «Живая сталь»

Кино для людей, хоть и про роботов.

Ближайшее будущее. Бывший боксер Чарли Кентон (Хью Джекман) решил стать менеджером — но не для живых бойцов, а для вошедших в моду бойцовых роботов. После ряда неудач он неожиданно обретает второй шанс в лице собственного — встреченного впервые — сына: тот находит на свалке и тренирует робота, которому предстоит стать чемпионом. Разумеется, победа на ринге ознаменуется превращением героя из циничного дельца в любящего отца.

«Позабыты хлопоты, остановлен бег: вкалывают роботы, а не человек». Песню Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина с детства знал любой советский школьник, но вряд ли хоть один из них мог вообразить, что в 2011-м году появится фильм, в куда большей степени отвечающий немудреному припеву, чем «Приключения Электроника», где он прозвучал впервые. «Живая сталь» — история о том, как роботы заменили человека на боксерском ринге. Теперь людям не нужно дубасить друг друга, дробя челюсти и ломая носы: достаточно крепко держать в руках джойстик и вовремя жать на кнопки.

Забавный парадокс: кажется, на сегодняшний день роботы больше пригодились литературе и кинематографу, чем, собственно, науке. Со времен Карела Чапека, придумавшего на заре ХХ века термин «робот», через новеллы моралиста Айзека Азимова и космические сказки фантазера Джорджа Лукаса — к «Искусственному разуму» /Artificial Intelligence: AI/ (2001) Стивена Спилберга и «ВАЛЛ-И» /WALL-E/ (2008) Эндрю Стэнтона, роботы понемногу превращались в хомо сапиенсов, и все чаще им снились электрические овцы. На протяжении ста лет робот был метафорой — надо сказать, весьма эффективной: одушевленные машины напоминали нам о том, что такое человек.

Читайте также:  В скаде не активна кнопка сталь

«Живая сталь» — скромная и даже шаблонная семейная комедия с мелодраматическим подтекстом. Тем не менее, ее обаяние неоспоримо: им она обязана блестящему режиссеру Шону Леви. Он, конечно, никакой не реформатор жанра и ничуть не новатор стиля, а просто создатель заслуженно популярной детской дилогии «Ночь в музее» /Night at the Museum/ (2006), да еще смешной новой версии «Розовой Пантеры» /Pink Panther, The/ (2005). Однако его подход к теме роботов — отчетливо ревизионистский.

«Живая сталь» — кино о том, как люди разучились быть людьми (что не ново), и что никакие роботы не помогут им вспомнить о человечности (что уже неожиданно). Другими словами, роботы здесь – красивые игрушки на дистанционном управлении, окончательно превратившие взрослых мужиков в вечных подростков, а вовсе не учителя жизни. Экс-боксер Чарли — заметим, к слову, что роль инфантила идет Хью Джекману, как перчатка, — сначала научится видеть в своем смышленом сыне партнера с деловой хваткой, а уже потом, чуть-чуть повзрослев, начнет ощущать нечто наподобие отцовского инстинкта. И только тогда поймет, что ребенок ему дороже прирученной железяки.

«Живая сталь» — скорее всего, не осознанная полемика, а невольный приговор «Трансформерам» /Transformers: Dark of the Moon/ (2011), за производством и просмотром которых люди превратились в недоразвитых тинейджеров. Это напоминание о нормальном гуманистическом кинематографе, которым как раз и был славен Голливуд, в лучшие годы и не думавший кичиться спецэффектами. Это декларативно олдскульное кино о вечных, неколебимых ценностях, не случайно начинается оно даже не на боксерском ринге, а на родео. Это детский, безопасный, но не менее поучительный и захватывающий вариант «Рокки» /Rocky/ (1976) и «Бешеного быка», «Рестлера» /Wrestler, The/ (2008) и «Бойца» /Fighter, The/ (2010). Да, несмотря на всю футурологию, перед нами — настоящее ретро, вызывающее в памяти незаслуженно забытый шедевр Брэда Берда «Стальной гигант» /Iron Giant, The/ (1999).

И вечный Росомаха Хью Джекман, и пластиковая красотка из «Остаться в живых» /Lost/ (2004) Эванджелин Лилли здесь впервые за долгое время похожи на людей. Возможно, по контрасту с роботами? Но эффект заразительный, и вот уже мы, циничные зрители, на начальных титрах угадавшие, чем все кончится, обнимаемся и пускаемся в пляс под нелепую песню, когда наш корявый робот отправляет в нокаут зловредного соперника — кстати, принадлежащего беспощадной русской олигархии. Так победим.

Источник

Adblock
detector