Меню

Живая сталь содержание кратко

Живая сталь (2011), Сюжет.

Действие фильма разворачивается в 2020 году. На смену классическим боксерским поединкам приходят новые развлечения: гладиаторские бои с участием гигантских роботов, управляемых людьми.

Бывший боксер, Чарли Кентон, пытается разбогатеть, выставляя своих навороченных железных бойцов на ринге, но они терпят бесконечные фиаско. Увязнув в долгах, он вынужден жить у дочери своего умершего тренера, Бейли.

Неожиданно приходит известие о смерти бывшей жены Чарли, теперь ему придется взять на себя заботу об их сыне, Максе. Кентон, недолго думая, продает право на опеку над собственным ребенком и тратит вырученные деньги на крутого робота, Нойзи Боя, рассчитывая, что тот вытащит его из безденежья. Толком не разобравшись, как управлять Нойзи, Чарли выставляет его на бой и проигрывает.

Макс временно живет у отца, и, когда они вместе идут на свалку подыскать детали для ремонта Нойзи, мальчик находит там старенького бракованного робота Атома, имеющего редкую «функцию тени», позволяющую повторять любое человеческое движение. Макс решает подлатать Атома и участвовать с ним в нелегальных боях.

Атом оказывается стойким роботом и в первом же поединке одерживает победу. Макс уговаривает Чарли обучить нового друга боксерским приемам, используя «функцию тени».

После нескольких побед подряд Атом смог стать участником турнира «Живая сталь», а вскоре Чарли с Максом вызывают на бой Фарру Лемкову, миллиардершу, обладательницу непобедимого робота, Зевса.

На Чарли нападают его кредиторы, которым он задолжал крупную сумму денег. Чтобы обезопасить сына, он отдает его официальным опекунам, но затем меняет решение и упрашивает их отпустить сына с ним на турнир.

Во время решающего боя Зевс разрушает систему голосового контроля Атома. Тогда Макс уговаривает Чарли продолжить бой, используя «функцию тени». В результате беспощадной схватки Зевс выигрывает по очкам, а Атом становится Народным чемпионом.

В конце фильма Чарли признается Максу, что привязался к нему.

Источник

Живая сталь

США, Индия | 2011 г. | 127 мин. | фантастика, боевик, семейный

Рейтинг:

Страна:

фантастика , боевик , семейный

Длительность:

Режиссер фильма «Живая сталь»:

Актеры фильма «Живая сталь»:

Джон Гэйтинс , Карл Юн , Ольга Фонда , Хью Джекман , Эванджелин Лилли , Энтони Маки , Хоуп Дэвис , Джеймс Ребхорн , Кевин Дюран , Дакота Гойо

Содержание фильма «Живая сталь»:

Фильм «Живая сталь» (Real Steel, 2011) – фантастический боевик американского режиссёра Шона Леви. Основа для фильма – рассказ Мэттисона «Стальной человек».

Сюжет фильма «Живая сталь»

Фильм «Живая сталь» начинается в 2020 году, когда бокс в классическом понимании исчезает: людей заменят роботы. Чарли Кентон ( актёр Хью Джекман ), бывший боксёр, владеет Засадой, но теряет робота в борьбе с Быком, принадлежащим Рики (актёр Кевин Дюранд). Бой был сфальсифицирован. Чарли в долгу перед Рики, он не может вернуть его, так как денег нет.

Умерла бывшая Чарли, и он должен присутствовать на слушании, чтобы определить будущее своего сына Макса Кентона ( актёр Дакота Гойо ).

Тётя Макса, Дебра ( актриса Хоуп Дэвис ), и её муж-богач требуют полной опеки. Чарли уступает её за 100 000 долларов, но обязан жить с сыном 3 месяца, пока опекуны в отпуске, вторую половину суммы горе-отец получит по возвращении.

Чарли, Макс и Бейли Таллет (актриса Эванджелин Лилли), дочь бывшего тренера по боксу Чарли, приобретают некогда известного Шумного мальчика, но он разрушен в бою с Мидасом.

Читайте также:  Устройство парапетных свесов из оцинкованной стали

Чарли пытается сделать нового робота из деталей от предыдущего. Макс находит на свалке Атома, устаревшего, но нетронутого спарринг-робота, способного вытерпеть даже критические неисправности, противостоять противнику и сохранять приёмы в памяти.

По указанию Макса Чарли ставит Атома в противники Метро, и победа! Макс программирует Атома, за чем следует серия триумфа робота. Хозяин мирового чемпиона Зевса хочет купить Атома, но получает отказ. Начинается бой Атома и Твин Сити, завершающийся громкой победой с нокаутом. Воодушевленный успехом, Макс публично бросает вызов Зевсу, публика ликует.

Рики и его приспешники устраивают засаду на Чарли за то, что он освободил их под залог. Они забирают его выигрыш, а расстроенный Макс отправляется к Дебре. Макс говорит, что он всегда хотел, чтобы Чарли сражался за него и был настоящим отцом.

Чарли возвращается к Бейли, пара целуется. Она убеждает Чарли допустить Макса к бою.

Зевс сбивает Атома с ног первым ударом, но тот встаёт и продолжает атаку. Каждый раз, падая, Атом поднимается.

Рикки, который сделал ставку на 100 000 долларов, что Атом не продержится в первом раунде, пытается ускользнуть, но его окружают букмекеры.

Бой продолжается. В конце четвертого раунда контрольная система Атома была повреждена. Чарли использует визуальную «теневую функцию», чтобы имитировать боксёрские приёмы самостоятельно.

Зевс начинает теряет силы, программист управляет им вручную. Макс и Бэйли наблюдают за стараниями Чарли. Зевс едва не проигрывает нокаутом, но в выигрыше по судейскому решению. Атом провозглашён «Народным защитником».

Смотреть «Живая сталь» онлайн.

Фото фильма «Живая сталь»:

Источник

Живая сталь

Актёры и команда

Видео

Живая сталь

Самый крупнобюджетный и успешный проект режиссера Шона Леви, известного, прежде всего, благодаря таким своим картинам, как «Ночь в музее», «Безумное свидание», «Оптом дешевле». Режиссер выступает в новом для себя жанре. Фильм совместного производства Индии и США представляет собой фантастический боевик.

Сюжет фильма Живая сталь / Real Steel

Действие разворачивается в недалеком будущем. Боксерские матчи запрещены как жестокий вид спорта, но им найден гуманный аналог: на ринг теперь выходят огромные человекоподобные роботы. В центре повествования – два неудачника. Бывший боксер Чарли Кентон, ставший не самым успешным промоутером, и выбракованный робот, на которого Чарли делает ставку в предстоящих боях. Вместе с новой боевой машиной в жизни главного героя появляется его одиннадцатилетний сын, стремящийся наладить отношения с внезапно обретенным отцом, у которого и без того хватает проблем.

Интересные факты о фильме Живая сталь / Real Steel

Идея фильма далеко не нова. На самом деле это современная переработка сюжета одного из эпизодов 1963 года популярного американского сериала «Сумеречная зона».

Первоначально картиной интересовался режиссер Питер Берг, известный по фильмам «Козырные тузы» и «Спецагент Корки Романо», однако позже он покинул проект, и на освободившееся место пригласили Шона Леви.

Хотя ранее Шон Леви работал преимущественно в драматическом жанре и жанре семейных комедий, эту картину продюсировал такой известный режиссер научно-фантастических картин, как Роберт Земекис. А опыт Шона Леви помогает тому создать фантастический боевик с элементами драмы.

Читайте также:  Напильник для закаленной стали

Хотя фильм раскрывает проблемы взаимоотношений отцов и детей, рейтинг ему присвоен достаточно высокий. Фильм не рекомендован к просмотру детям до 13 лет, поскольку содержит сцены насилия, а также нецензурную лексику.

Фильм снимался с июня по сентябрь 2010 года. Остальное время заняла подготовка компьютерных эффектов, широко использующихся в фильме для передачи боев роботов. Однако сама разработка картины началась задолго до съемок и продолжалась несколько лет.

Для фильма были созданы настоящие человекоподобные роботы, чтобы с технологией захвата движения корректно отобразить пластику движущихся механизмов. Всего было сделано 19 роботов.

Бюджет фильма составил 80 миллионов долларов, девять из которых пошли на оплату гонорара исполнителя главной роли. За 850 тысяч долларов компанией DreamWorks были выкуплены права на оригинальный сценарий фильма, принадлежавшие изначальноParamount Pictures. Передаче сценария способствовал Стивен Спилберг, заинтересованный в экранизации картины. После сценарий был значительно переработан под современные реалии, также в него были внесены некоторые новые элементы, отсутствовавшие в картине 1963 года.

Реклама фильма началась задолго до его проката, а в Британии его презентацию оформили так же, как презентацию картины «Пираты Карибского моря: На странных берегах»: через специальные экраны, установленные на улицах.

В мировом прокате фильм «Живая сталь» заработал более 299 миллионов долларов и получил положительные отзывы критиков. Также фильм вошел в число номинантов на премию «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты», но проиграл фильму Мартина Скорсезе «Хранитель времени».

В апреле 2011 студия «DreamWorks» объявила о возможном продолжении фильма, но на данный момент о второй части фильма ничего не известно.

В 2017 году актер Хью Джекман, сыгравший главную роль в фильме «Живая сталь», снялся в фильмах «Величайший шоумен Земли» и «Логан».

Актерский состав фильма Живая сталь / Real Steel

Главную роль исполнил популярный актер Хью Джекман, звезда таких картин, как «Ван Хелсинг» и «Люди Икс». В паре с ним снялся юный актер, уже известный массовому зрителю хотя бы по роли юного Тора в фильме «Тор» – Дакота Гойо. Всего на счету у одиннадцатилетнего Дакоты участие в 13 кино и телевизионных проектах.

В ролях: Хью Джекман,Эванджелин Лилли, Кевин Дюран, Энтони Маки, Хоуп Дэвис, Фил ЛаМарр, Джеймс Ребхорн, Дакота Гойо, Ольга Фонда, Дэвид Алан Баш.

Источник

Рецензия на фильм «Живая сталь»

Кино для людей, хоть и про роботов.

Ближайшее будущее. Бывший боксер Чарли Кентон (Хью Джекман) решил стать менеджером — но не для живых бойцов, а для вошедших в моду бойцовых роботов. После ряда неудач он неожиданно обретает второй шанс в лице собственного — встреченного впервые — сына: тот находит на свалке и тренирует робота, которому предстоит стать чемпионом. Разумеется, победа на ринге ознаменуется превращением героя из циничного дельца в любящего отца.

«Позабыты хлопоты, остановлен бег: вкалывают роботы, а не человек». Песню Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина с детства знал любой советский школьник, но вряд ли хоть один из них мог вообразить, что в 2011-м году появится фильм, в куда большей степени отвечающий немудреному припеву, чем «Приключения Электроника», где он прозвучал впервые. «Живая сталь» — история о том, как роботы заменили человека на боксерском ринге. Теперь людям не нужно дубасить друг друга, дробя челюсти и ломая носы: достаточно крепко держать в руках джойстик и вовремя жать на кнопки.

Читайте также:  Alloy zamak 3 или нержавеющая сталь что лучше

Забавный парадокс: кажется, на сегодняшний день роботы больше пригодились литературе и кинематографу, чем, собственно, науке. Со времен Карела Чапека, придумавшего на заре ХХ века термин «робот», через новеллы моралиста Айзека Азимова и космические сказки фантазера Джорджа Лукаса — к «Искусственному разуму» /Artificial Intelligence: AI/ (2001) Стивена Спилберга и «ВАЛЛ-И» /WALL-E/ (2008) Эндрю Стэнтона, роботы понемногу превращались в хомо сапиенсов, и все чаще им снились электрические овцы. На протяжении ста лет робот был метафорой — надо сказать, весьма эффективной: одушевленные машины напоминали нам о том, что такое человек.

«Живая сталь» — скромная и даже шаблонная семейная комедия с мелодраматическим подтекстом. Тем не менее, ее обаяние неоспоримо: им она обязана блестящему режиссеру Шону Леви. Он, конечно, никакой не реформатор жанра и ничуть не новатор стиля, а просто создатель заслуженно популярной детской дилогии «Ночь в музее» /Night at the Museum/ (2006), да еще смешной новой версии «Розовой Пантеры» /Pink Panther, The/ (2005). Однако его подход к теме роботов — отчетливо ревизионистский.

«Живая сталь» — кино о том, как люди разучились быть людьми (что не ново), и что никакие роботы не помогут им вспомнить о человечности (что уже неожиданно). Другими словами, роботы здесь – красивые игрушки на дистанционном управлении, окончательно превратившие взрослых мужиков в вечных подростков, а вовсе не учителя жизни. Экс-боксер Чарли — заметим, к слову, что роль инфантила идет Хью Джекману, как перчатка, — сначала научится видеть в своем смышленом сыне партнера с деловой хваткой, а уже потом, чуть-чуть повзрослев, начнет ощущать нечто наподобие отцовского инстинкта. И только тогда поймет, что ребенок ему дороже прирученной железяки.

«Живая сталь» — скорее всего, не осознанная полемика, а невольный приговор «Трансформерам» /Transformers: Dark of the Moon/ (2011), за производством и просмотром которых люди превратились в недоразвитых тинейджеров. Это напоминание о нормальном гуманистическом кинематографе, которым как раз и был славен Голливуд, в лучшие годы и не думавший кичиться спецэффектами. Это декларативно олдскульное кино о вечных, неколебимых ценностях, не случайно начинается оно даже не на боксерском ринге, а на родео. Это детский, безопасный, но не менее поучительный и захватывающий вариант «Рокки» /Rocky/ (1976) и «Бешеного быка», «Рестлера» /Wrestler, The/ (2008) и «Бойца» /Fighter, The/ (2010). Да, несмотря на всю футурологию, перед нами — настоящее ретро, вызывающее в памяти незаслуженно забытый шедевр Брэда Берда «Стальной гигант» /Iron Giant, The/ (1999).

И вечный Росомаха Хью Джекман, и пластиковая красотка из «Остаться в живых» /Lost/ (2004) Эванджелин Лилли здесь впервые за долгое время похожи на людей. Возможно, по контрасту с роботами? Но эффект заразительный, и вот уже мы, циничные зрители, на начальных титрах угадавшие, чем все кончится, обнимаемся и пускаемся в пляс под нелепую песню, когда наш корявый робот отправляет в нокаут зловредного соперника — кстати, принадлежащего беспощадной русской олигархии. Так победим.

Источник

Adblock
detector