Меню

Живая сталь хеллоу джек

Hollow Jack

Hollow Jack

Alias

Bot type

Generation

Handler

Country of Origin

Status

Title: The Halloween Horror

Bot Type: Lightning Bruiser

Contents

Information

Hollow Jack is a buyable, playable and fightable bot from the Real Steel HD and Real Steel WRB games. He is a Halloween-themed bot. He has a pumpkin-looking head, and seems to have vials or power cores by his chest. He is the 4th Underworld ll Bot, after Blacktop and prior to Metro. He has big and spiky armor and is reminiscent to the Headless Horseman and to a scarecrow. He is almost fully painted in a matte brown color, with orange head and shoulders. He has a lot of scratches throughout his body, which may be from past fights or just by the use. He also seems to have patches on his chest, which makes him more reminiscent to a scarecrow rather than the Headless Horseman. He comes back in WRB 2, only looking much dirtier and much more rusty than in the original game, along with two new variants: The Raven and Pumpkin Head.

Announcer’s Quote: «Carving his way to victory, it’s the Halloween Horror with a pumpkin head! Hollow Jack!»

Stats

Description

Ability: Show Stopper — Damage Markdown

Feature: Rotating Head and Fists

Appearance

As previously stated, his head is made to resemble a pumpkin.

STAGE 1: He has 2 shoulder pads that are spiky and has curves that are sharpened. His chest looks like an iron/copper/bronze vest. It’s possible that he is based on the Headless Horseman.

STAGE 3: In this Stage, Hollow Jack will have six blades on each fist and will have 3 red LED lights on his shoulders and his chest. His color will be lighter than his original appearance.

STAGE 7: When fully upgraded, Hollow Jack will have bigger spikes on his head, shoulder, fists and legs. His eyes and smile will be wider and more yellowish.

Wanna see Hollow Jack in action? Click here!

Источник

Epichnaya bitva s helou dzhekom i metro zhivaya stal real steell

Эпичная битва с хелоу Джеком и Метро . Живая сталь Real SteellПодробнее

Атом против Метро. Живая сталь (2011) год.Подробнее

REAL STEEL THE VIDEO GAME — METRO vs ATOM & MIDAS (ЖИВАЯ СТАЛЬ)Подробнее

Живая сталь прохождение за Метро(Real steel-Metro)часть 3Подробнее

ЭПИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ РОБОТОВ эта ЖИВАЯ Сталь игра про роботов боксеров в игре Real SteelПодробнее

Атом против Зевса. (5 раунд). Живая сталь (2011) год.Подробнее

Атом против Твин Ситиса. Живая сталь (2011) год.Подробнее

Живая сталь часть 1(Real steel)-Метро против всех роботовПодробнее

Живая сталь-Жесткое отрывание головы/Real steel Metro(часть 9)Подробнее

REAL STEEL-Metro vs ZEUS & HATTORI 2.0 vs PIGSY (ЖИВАЯ СТАЛЬ)Подробнее

Живая сталь- МЕТРО против ПИГСИ(Выживание)Подробнее

Сравнение всех роботов из фильма Живая стальПодробнее

ПРЕВОСХОДСТВО ЗЛЫХ РОБОТОВ — Игра Real Steel World Robot Boxing прохождение # 3 Живая сталь игра.Подробнее

Танец Атома и Макса — Живая сталь (2011) — Момент из фильмаПодробнее

КАК ВЫБИТЬ РОБОТА БЕСПЛАТНО. «CAMELOT» Real Steel World Robot Boxing (ЖИВАЯ СТАЛЬ) (8 серия)Подробнее

СОСТЯЗАНИЕ РОБОТОВ. ШЕРИФ «SIX SHOOTER» Real Steel World Robot Boxing (ЖИВАЯ СТАЛЬ) (7 серия)Подробнее

КУПИЛ Atom. ЭПИК БИТВА АТОМА против АТОМА -Игра Real Steel World Robot Boxing прохождение #4Подробнее

ВЫПАЛ НОВЫЙ РОБОТ. «TOUCHDOWN» Real Steel World Robot Boxing (ЖИВАЯ СТАЛЬ) (6 серия)Подробнее

Источник

REAL STEEL 2 (2021) ТИЗЕРНЫЙ ТРЕЙЛЕР — ХЬЮ ДЖЕКМАН, ЭНТОНИ МАКИ

Дубликаты не найдены

Да это хрень какая то, собранная фанатами на коленке

Читайте также:  Консервация нержавеющей стали гост

Бозе, какзе мы зыли без этой информацзыйи?

Трейлер фильма «Охотник за разумом. Схватка» с Элайджей Вудом

Аналитик ФБР Билл Хагмайер в рамках нового исследования поведения серийных убийц проводит ряд интервью с Тедом Банди, который убил более 20 женщин. Харизматичная натура преступника начинает искажать восприятие агента, с каждой встречей ему всю сложнее оставаться объективным и не поддаваться очарованию Банди.

История трейлеров #12. Как «Аватар» открыл миру Trailer Music

Почти 11 лет назад мир кино в очередной раз круто изменился благодаря легендарному мастеру Джеймсу Кэмерону. Новый шедевр стал частью массовой культуры наравне с «Властелином колец» и «Стартреком», заодно поставив рекорд по кассовым сборам и став самым прибыльным фильмом за всю историю кинематографа (лишь спустя 10 лет «Мстители» обошли его, но повторный прокат «Аватара» все исправил). Однако есть и еще одна заслуга в выходе этой киноленты и случилось это еще до премьеры.

Любому фильму предшествует трейлер. В случае с «Аватаром» зрители увидели мощный и масштабный ролик, который смог одновременно заинтриговать и стать отдельным предметом искусства, который на сегодняшний день на одном только канале пересмотрели более 8 млн раз. В нем нас впервые знакомят с миром Пандоры и главным конфликтом сюжета. Действительно тяжеловесный трейлер продолжительностью в целых три с половиной минуты.

Сейчас, оглядываясь назад, я внезапно осознал, что именно «Аватар» открыл настоящую эпоху в мире трейлеров блокбастеров под эпическую музыку. В ролике звучат три композиции: первая — саундтрек из «Острова», а вот остальные две — творчество легендарного коллектива Audiomachine. Даже сейчас Akkadian Empire и Guardians at the Gate остаются их узнаваемой фишкой, хотя за минувшее время они сотворили десятки других великолепных хитов.

Эти два трека вышли в 2008-2009 годах, но сама AM появилась еще в 2005 году. Основатели Пол Динлетир и Кевин Рикс, по сути, стали первопроходцами жанра (да-да, Two Steps From Hell, Immediate Music и другие появились уже после них). До них в трейлерах звучало что угодно — оригинальный саундтрек фильма, популярная песня. Но сегодня без Trailer Music уже не выходит ни один ролик. Причем, это не только брутальный эпик. Взять тех же AM и их прекрасные мелодии Breath and Life, City of Hope, Remember not to Forget.

За более чем десяток лет жанр эволюционировал много раз, порождая гибридные композиции, каверы на известные хиты (привет, 2WEI) и прочее. Мне было отрадно видеть, как постепенно TM проникает и на телевидение — в рекламу и различные шоу. Короче, этот выпуск — он о музыке в трейлерах, поэтому вот самые яркие примеры: от классического олдскульного эпика до романтических композиций.

Heart of Courage — Two Steps From Hell. Традиционный эпик

Inauspicious — Audiomachine. Ужасы

Gangsta’s Paradise — 2WEI. Кавер

Reunion — Audiomachine. Мелодрама

Supernova — Must Save Jane. Гибрид

Scherzo Molto Vivace from Symphony No. 9 — Audiomachine. Переделанная классика

Как видите, это огромный мир, полный разнообразия. Знаю немало людей, которые сталкивались с непониманием окружающих — мол, как можно постоянно слушать эпику. Но они просто не слышали всей «гаммы» жанра.

Кстати, вот бонусом замечательный пример типичного трейлера блокбастера под эпик-кавер Spin Me Round. Я даже как-то порывался сделать под эту «инструкцию» трилогию «Властелина колец», но так и не закончил.

Читайте также:  Живая сталь робот засада

А маэстро Кэмерону хочется пожелать удачи. Ждем четыре «Аватара», какими бы они в итоге ни вышли.

Новый дублированный трейлер фильма «Дюна»

Человечество расселилось по далёким планетам, а за власть над обитаемым пространством постоянно борются разные могущественные семьи. В центре противостояния оказывается пустынная планета Арракис. Там обитают гигантские песчаные черви, а в пещерах затаились скитальцы-фремены, но её главная ценность — меланж, самое важное вещество во Вселенной. Тот, кто контролирует Арракис, контролирует меланж, а тот, кто контролирует меланж, контролирует Вселенную.

В главных ролях: Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон, Оскар Айзек, Джош Бролин, Зендея, Джейсон Момоа, Дэйв Батиста, Стеллан Скарсгард, Хавьер Бардем.

Дата выхода в России: 14 октября 2021.

История трейлеров #11. Как новая «Дюна» исполнила мечту чилийского режиссера

Сегодня выпуск необычный, поскольку рассматриваемый ныне трейлер вышел всего 10 месяцев назад. Но тут у нас вышел второй трейлер фильма, значит первый уже можно считать историей. Тем более, что там действительно есть что рассказать.

Литературная франшиза американского писателя Фрэнка Герберта под названием «Дюна» впервые увидела мир в 60-х. Фантастическая гексалогия (не считая двух продолжений, выпущенных сыном писателя) охватывает период в 5000 лет и является одной из самых масштабных эпопей в истории мировой фантастики.

Если вкратце, все происходит в далеком будущем, в галактике, находящейся под властью межзвездной империи, в которой феодальные семейства владеют целыми планетами. Молодой аристократ, чья семья получает в управление планету Арракис после военного переворота вынужден скрываться среди жителей пустынь и в итоге поднимает их на священную войну против империи.

На сегодня «Дюна» пережила уже три экранизации — провалившийся в прокате одноименный фильм Дэвида Линча 1984 года, мини-сериал 2000 года «Дюна Фрэнка Герберта» и его сиквел «Дети Дюны» 2003 года. Уже этой осенью мы увидим новое видение от режиссера «Прибытия» и «Бегущего по лезвию 2049» Дени Вильнева. И вот миру явили первый официальный ролик…

Очень красиво, пафосно и эпично — как того и заслуживает оригинал. Но особое внимание заслужил здесь саундтрек, написанный Гансом Циммером — главным композитором нового фильма. Это эпик-кавер на легендарную композицию группы Pink Floyd — Eclipse из альбома The Dark Side of the Moon, вышедшего в 1973 году. По ней написаны целые статьи, изучившие песню вдоль и поперек. Но мы затронем лишь один факт, связанный с ней… и чилийским режиссером Алехандро Ходоровски.

История этого мастера по-настоящему началась в конце 60-х. Сняв скандальный «Фандо и Лиз» и сюрреалистический «Крот», чилиец получил мировую известность, а вскоре и предложение от Аллена Кляйна, продюсера самого Джона Леннона — снять фильм «Священная гора», не менее долбанутый и запрещенный к показу. В 1974 году ему позвонил другой продюсер — Мишель Сейду (к слову, он финансировал «Утомленные солнцем» и «Сибирский цирюльник»).

Тот предложил ему помочь в работе над фильмом, любым. И Ходоровски внезапно заявил, что намерен снимать «Дюну», хотя ни разу не читал ее и слышал о ней лишь от знакомых. И вскоре началась одна из самых масштабных и претенциозных подготовок к проекту в истории кино. Режиссер не собирался отходить от собственных пристрастий — уже начало фильма должно было выглядеть как запредельно невозможное в техническом плане по тем временам явление.

Камера приближалась к галактике, ныряла в нее, мчалась сквозь мириады звезд, миновала пиратов, берущих на абордаж корабль с наркотой, метеорные потоки и сражения звездных флотов, и все это — одним кадром. Вдобавок Алехандро вовсе не планировал точно следовать сюжету романа, а лишь взять нечто концептуальное оттуда и показать свое видение. Были и дикие моменты. К примеру, герцог Лето, которого в новом фильме играет Оскар Айзек, оказался кастратом. Леди Джессика (Ребекка Фергюсон) брала каплю его крови и превращала ее в сперму, затем капля проникала в ее лоно, подбиралась к яйцеклетке, взрывалась и так должен был появиться Пол (Тимоти Шаламе).

Читайте также:  Булатная сталь отличие ранней компании от поздней

Но мы сильно отклонились от темы рубрики… Помимо сюжета, проект должна была украсить музыка. И с этими мыслями Ходоровски отправился в Англию, где встретился с членами коллектива Pink Floyd, как раз когда те выпустили свой альбом с Eclipse. Режиссер хотел, чтобы «музыку к разным планетам сочиняли разные коллективы», и выбрал британских рок-музыкантов для Каладана, вотчины Лето.

— Эти четыре парня сидели и ели гамбургеры. Я сказал им: вы что, не понимаете? Я предлагаю работу над самым важным фильмом в истории человечества! Мы изменим мир! А вы тут едите биг-маки – как вы можете?» — заявил Алехандро. Под таким нажимом «флойды» не смогли отказаться и согласились сотрудничать.

Теперь вы понимаете, почему Циммер сделал такой неожиданный выбор. Это своего рода оммаж в сторону «Вавилонской башни», возведенной некогда Ходоровски. Кстати, его спрашивали насчет трейлера к новому фильму — понравилось ли ему. Вердикт чилийца оказался предсказуемо негативным.

— Я видел трейлер. Он очень хорошо сделан. Мы видим, что это индустриальное кино, что там много денег и что это очень дорогой проект. Но если он такой дорогой, то и цена выходит пропорциональная. И в этом проблема: нет никаких сюрпризов. Форма идентична тому, что делается везде. Освещение, игра — все предсказуемо. Индустриальное кино несовместимо с авторским кино. Для первого деньги превыше всего. Для второго все наоборот — каким бы ни был режиссер, будь то мой друг Николас Виндинг Рефн или Дени Вильнев. Индустриальное кино продвигает развлечения, это шоу, и оно не предназначено для изменения человечества или общества.

Возвращаясь к его «Дюне». Для работы над ней чилиец звал кажется всех, кто встречался ему по телику. Сальвадора Дали, Мика Джаггера, французский коллектив Magma (для саундтрека к Арракису) и прочих мастеров из разных областей. И все соглашались! Но не голливудские киностудии. Режиссер размахнулся так мощно, что фильм должен был длиться 12-20 часов, а бюджет составлял 15 млн долларов.

Доверить его скандальному артхауснику никто не решился. В итоге чилиец получил категорический отказ и когда срок прав истек, их перекупил продюсер Дино Де Лаурентис и поручил картину тогда еще малоизвестному Ридли Скотту. Через семь месяцев тот вышел из проекта и его место занял Линч, ради «Дюны» отвергнувший предложение Джорджа Лукаса о съемках «Возвращения джедая».

Все мы помним, что в конечном счете фильм отбил всего 27 млн при бюджете в 45 млн. Кинокритики хаяли фильм за сложность, запутанность и затянутость. По их мнению, полтора часа не хватило на то, чтобы нормально передать детали романа. Таким образом, смотреть его могли лишь те, кто читал произведение. А ведь Линч собирался снимать трилогию и даже начал заниматься режиссурой экранизации «Мессии Дюны». Но со временем отношение к киноленте изменилось в лучшую сторону. Сейчас ее воспринимают, как матерую классику, которую смотрят больше ради понимания киноискусства, чем истории об Арракисе и других планетах.

Источник

Adblock
detector