Меню

Стали приходить штрафы за платон с глушилкой

Кто умнее – система «Платон» или водители большегрузов? 16:01, 3 марта 2021 Версия для печати

На какие уловки идут владельцы грузовых автомобилей и как их наказывает Ространснадзор.

Показательный случай осветила РИА «КОЛЫМА-ИНФОРМ». По информации Управления Федеральной службы судебных приставов Магаданской области, владелец фуры был оштрафован на 140 тысяч рублей за многократное нарушение правил пользования большегрузными транспортными средствами на дорогах общего пользования федерального значения. Предприниматель 14 раз проигнорировал плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.

Российские и иностранные холдинги-гиганты исправно платят «Платону» и обеспечивают ему 70% от общей прибыли, невзирая на ежегодную индексацию тарифы. Небольшие же компании изворачиваются, как могут и стараются обойти правила.

— У нас народ ушлый, знает, как обойти рамки. И думаю, не ошибусь, если скажу, что 90% перевозчиков не платит вообще ничего, – рассказывал нам ранее координатор Объединения Перевозчиков России (ОПР) Сергей Владимиров.

Перевозчики, которые не хотят оплачивать «Платон» на федеральных трассах, придумали способы обойти государственные транспортные поборы. Что же они делают?

Выводят из строя бортовое устройство

Чтобы вывести навигационное оборудование из строя, дальнобойщики приглушают связь датчика металлическим предметом. Чаще всего накрывают алюминиевой кастрюлей или оборачивают устройство металлической фольгой. Водители снимают металл с датчика перед рамками и камерами, а после контрольных точек – снова глушат прибор.

Оформляют автомобиль на другого человека

К административной ответственности привлекаются лица, на которых зарегистрирован грузовой автомобиль. Именно поэтому небольшие компании и индивидуальные предприниматели начали массово переоформлять фуры на физические лица без официальной недвижимости, личного автомобиля и постоянной работы.

Подставной владелец не оплачивает квитанции и дожидается передачи дела судебным приставам, после чего оплачивает небольшую часть задолженности, чтобы фуру не арестовали. Судебные приставы отпускают транспорт и дожидаются новых постановлений о наказании официального владельца. Наемные водители от наказания освобождаются.

Делают номера большегрузов нечитаемыми

Среди водителей распространена практика сокрытия номерного знака или одного из символов, чтобы избежать штрафа или оплаты парковки. Наказание за сокрытие номерного знака регламентирует статья 12.2 КоАП РФ, согласно которой ГРЗ на автомобиле считается нечитаемым, если инспектор ГИБДД/система распознавания не может различить хотя бы один символ на знаке с расстояния в 20 метров.

Сокрытие ГРЗ может быть умышленным или неумышленным.

К неумышленному относится загрязнение брызгами, снегом или листьями при соответствующих обстоятельствах окружающей среды или естественная затертость символов номера. Водители, которые скрывают номера «неумышленным» вариантом, применяют искусственную грязь в баллончике, средняя цена которого 500 рублей. Однако руководитель компании по разработке интеллектуальных транспортных систем «Астролаб» Сергей Ласкин отмечает, что при хорошем освещении камеры могут распознать рельеф покрытого грязью символа на гос. номере и всё равно оформить штраф.

Умышленным сокрытием считается закрытие знака или символа знака бумагой, светоотражающей пленкой, шторкой, а также случаи, когда номер перевернут или оборудован рамкой, меняющей наклон знака или вовсе его скрывающей. Стоимость такого оборудования варьируется и зависит от предпочтений и возможностей автовладельца: от тысячи рублей за плёнку до 4 тысяч за откидную рамку.

Доказать неумышленное сокрытие номера патрулю Ространснадзора на трассах «Платона» будет проблематично, а за умышленное нарушение сразу выписывается крупный штраф.

Ставят глушилку

Этот вариант для бывалых водителей и тех, кто следит за техническими новинками. Чтобы применить этот способ, дальнобойщики уточняют марку прибора бортового устройства и частоту, на которой он работает. Подавитель сигнала подбирается именно под модель конкретного устройства.

На рынке представлен широкий выбор глушилок, которые различаются по радиусу подавления сигнала, размерам и ценой. Наибольшей популярностью пользуются модели, работающие от прикуривателя, с двумя антеннами, стоимостью порядка 2 тысяч рублей. Однако, по отзывам водителей, глушилки могут доставить ряд проблем: погасить сигнал GPS в телефоне, дать помехи в систему мониторинга и онлайн-карты, не сработать из-за низкого радиуса покрытия.

Владелец автосервиса «Автоскан-Саратов» Дмитрий Сотников поделился наблюдением:

— Каждый день регистрируем заявки от клиентов с жалобами на отсутствие сигнала ГЛОНАСС/GPS. На вопрос «Платон глушите?» отвечают утвердительно и задают встречный вопрос «Когда придумаете, чтобы на трекер глушилки не влияли?»

Не регистрируют грузовую машину в «Платоне».

Экстремальный способ избежать оплаты на случай, если водитель редко выезжает на федеральные трассы. ГИБДД и Ространснадзор не поделили обязанности и споткнулись о «Закон о персональных данных». Когда предприятие регистрируется в системе, оно обязано внести персональные данные и согласиться на их обработку. Штрафовать нарушителей на федеральных трассах с 2018 может только Ространснадзор, у которого нет данных о незарегистрированном пользователе. То есть, ведомство не знает, кому отправить штраф. Именно благодаря несогласованности действий структур, некоторые владельца транспорта не спешат регистрировать свои большегрузы в «Платоне».

В законе предусмотрены карательные меры к неплательщикам (соответствующие поправки внесены в КоАП РФ, ст. 12.21.3). За невнесение платы в соответствующее время применяются штрафные санкции в размере:

  • 5 000 руб. — при первичном выявлении;
  • 10 000 руб. — при повторном.

Минимальный штраф за любое противозаконное действие с системой составляет 5000 р., максимальный (и любой кроме первого в год) 10 000 р. На оплату этих штрафов распространяется скидка 50% через оплату на Госуслугах.

Статья носит ознакомительный характер и служит для информирования водителей и владельцев грузовых автомобилей: нарушение условий контроля транспорта административно наказуемо!

Читайте также:  Какая сталь крепче хром ванадиевая или хром молибденовая

Источник

«За «Платон» не платят самые упрямые»: оператор системы раскрыл количество уклонистов 15:54, 17 мая 2019 Версия для печати

Сколько их и как они умудряются избегать штрафов?

Оператор системы «Платон», компания «РТ-инвест Транспортные Системы» ежемесячно публикует отчеты о количестве зарегистрированных грузовиков и объеме собранных с перевозчиков средств, направленных на дорожное строительство. В отчете, опубликованном 16 мая, приведены расширенные данные о структуре автопарка большегрузных машин в России.

Сообщается, что количество зарегистрированных в «Платоне» грузовиков достигло 1,17 млн. При этом всего в России зарегистрировано около 1,3 млн крупнотоннажных грузовиков.

Порядка 130 тыс. большегрузов (т.е. 10% от общего числа) в системе не зарегистрированы.

67% машин, зарегистрированных в «Платоне», принадлежат физическим лицам. Это, конечно, не значит, что с системой работает 784 тысячи «частников»: многие перевозчики сознательно регистрируют тягачи на «физиков», чтобы не соблюдать строгие требования, предъявляемые к корпоративным автопаркам. На сегодняшний день физические лица, обладающие собственным грузовиком, должны лишь поддерживать свою машину в надлежащем техническом состоянии: предрейсовые медосмотры, как и соблюдение режима труда и отдыха, для них не обязательны.

Индивидуальным предпринимателям принадлежит 11% от зарегистрированных в системе грузовиков, а юридическим лицам – 22%.

Крупные компании с большими автопарками как правило не регистрируют свои автомобили на физлиц, а потому сложив количество последних с количеством зарегистрированных в системе ИП можно получить приблизительную долю т.н. мелких перевозчиков – 78%.

Любопытна информация о марках крупнотоннажных автомобилей, оснащенных бортовыми устройствами. 29% грузовиков выпущены на Камском автозаводе; на втором месте с более скромными 12,7% Volvo. Замыкает тройку лидеров DAF (10%). Вслед за ними идут MAN, Scania, MAЗ, Merceders, Renault и Iveco. Несмотря на лидерство КАМАЗа, в целом иностранных грузовиков в России больше, чем отечественных (32% против 68%).

«Самый простой способ избежать штрафа – скрыть свой номер»

– Существует определенная прослойка перевозчиков, которая игнорирует существование «Платона», – рассказал нам президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. – Может это 10% от общего числа перевозчиков, а может и больше. Статистика РТИТС учитывает зарегистрированные в системе большегрузы, но и их владельцы могут не платить за проезд по федеральным трассам: иногда они просто не берут с собой бортовое устройство.

Самый легкий способ избежать штрафа – скрыть свой номер. Некоторые водители просто завешивают номерной знак тряпкой, а некоторые используют более технологичные решения, например «рамки-перевертыши».

– Это относится не только к «Платону». Таким же образом перевозчики скрывают номера, проезжая АСВГК, – рассказывает Матягин. – Недавно мы провели эксперимент в Краснодарском крае, наблюдали за грузовиками, проезжающими мимо пункта автоматического весового контроля. Машины с открытыми номерами оказались в меньшинстве.

Довольно часто за «Платон» не платят те перевозчики, машины которых лишь изредка оказываются на федеральных трассах – в их числе немало владельцев спецтехники (миксеров, самосвалов и т.д.).

Чаще всего уклоняются от оплаты «частники», а крупные фирмы предпочитают играть по правилам – для них наказание может быть строже. Исключение могут составлять компании, регистрирующие свои машины на физических лиц.

В целом же, по мнению Матягина, главная проблема системы заключается в её недостаточной эффективности. Вызывает вопросы как сравнительно небольшая (₽73,7 млрд) сумма денежных средств, собранных за все время работы «Платона», так и несовершенство механизмов контроля над перевозчиками.

Ространснадзор ослабил хватку

Осенью 2018 года полномочия по контролю за неплательщиками были переданы Ространснадзору.

– Поначалу Ространснадзор просто борзел, – рассказал нам координатор ОПР Сергей Владимиров. – Сотрудники службы могли поставить блокиратор на незарегистрированную в системе машину и требовали немедленно оплатить штраф. Сейчас такое происходит гораздо реже. Месяца четыре назад штрафы стали приходить менее интенсивно, сейчас их вообще практически нет. Штрафы не приходят даже тем, кто не скрывает номера.

В ОПР не верят официальной статистике: по мнению перевозчиков, количество грузовиков, не зарегистрированных в системе, может достигать 30%.

– Ездить без регистрации сейчас совсем несложно, – объясняет Сергей Владимиров. – После того, как Ространснадзор перестал блокировать машины, самое страшное, что может случиться – это штраф. Много и тех, кто зарегистрирован в системе, но избегает оплаты проезда различными способами: скрывает номера, ставит глушилки или вообще не оплачивает штрафы.

По мнению перевозчика, борьба против нарушителей будет продолжаться. «Платон» могут внести в Налоговый кодекс, а на базе рамок системы Минтранс намерен развернуть сеть АСВГК. При этом у контролирующих органов вряд ли получится полностью взять под контроль перевозчиков.

– За «Платон» не платят самые упрямые, – резюмирует Сергей Владимиров.

«Платон» работает в России с 2015 года. Перевозчики успели к нему привыкнуть: практически все крупные транспортные компании оборудовали свой автопарк бортовыми устройствами, их примеру последовали многие ИП и частники. В Сибирской ассоциации автоперевозок (СААП) нам рассказали, что все без исключения члены объединения оплачивают проезд по федеральным автодорогам.

Однако немало и тех, кто не спешит регистрировать свои грузовики в системе. Некоторые перевозчики не платят за проезд из соображений экономии, а другие считают незаконными требования, предъявляемые контролирующими органами. И хотя в обозримом будущем власти намерены усиливать контроль над отраслью, непохоже, что число «уклонистов» значительно снизится, ведь на сегодняшний день существует огромное количество способов уклоняться от штрафов за неоплаченный проезд по федеральным трассам.

Читайте также:  Сталь 20хн3а ржавеет или нет

Источник

Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

24/04/2019 16:45:13 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • NISMT
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Грозный
  • Зарегистрирован: 14/08/2014
  • Сообщений: 13
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 0

Тема: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Коллеги, возникли такие проблемы: У нашего клиента фуры дальнорейсовые шт 10шт. С одобрением начальства водители приобрели «глушилки», чтобы не платить за ПЛАТОН. Эти глушилки выводят из строя и ПЛАТОН и Трекер в диапазоне 10-15м. Клиент стал жаловаться на систему мониторинга. Мы сказали ему либо система, либо платон. Он выбрал платон. Скоро теряем клиента.
Поделитесь, есть ли решение для такой задачи?

24/04/2019 17:05:35 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • MyFly
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06/05/2015
  • Сообщений: 730
  • Карма: 182

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Коллеги, возникли такие проблемы: У нашего клиента фуры дальнорейсовые шт 10шт. С одобрением начальства водители приобрели «глушилки», чтобы не платить за ПЛАТОН. Эти глушилки выводят из строя и ПЛАТОН и Трекер в диапазоне 10-15м. Клиент стал жаловаться на систему мониторинга. Мы сказали ему либо система, либо платон. Он выбрал платон. Скоро теряем клиента.
Поделитесь, есть ли решение для такой задачи?

Извините, но у вашего клиента «клиника». Обычно «лояльность» по сопровождению такого клиента, дороже чем финансовые потери без него.

24/04/2019 17:10:24 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • SanderAMC
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 20/03/2013
  • Сообщений: 2,062
  • Продукты: Wialon Hostingflespi
  • Карма: 440

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

С одобрением начальства водители приобрели «глушилки», . Клиент стал жаловаться на систему мониторинга. Мы сказали ему либо система, либо платон. Он выбрал платон.

Поскольку Платон — этот тот-же мониторинг, естественно ложится все. Если клиент осознанно глушит, но при этом требует, чтобы «работало» — то логика отдыхает. Разумное решение одно — не глушить.

Еще вариант — выносить ваш прибор как-можно дальше от глушилки, в конец кузова. Но затраты на перемонтаж будут выше. И без гарантии, что не заглушит, проверять надо.

24/04/2019 17:38:18 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • NISMT
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Грозный
  • Зарегистрирован: 14/08/2014
  • Сообщений: 13
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 0

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Пробовали вариант с вынесением антенны в конец кузова, не сработало. Может есть трекеры которые работают в другом диапозоне?

24/04/2019 17:40:19 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • Spax
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 12/11/2009
  • Сообщений: 21
  • Продукты: Wialon HostingWialon Pro
  • Карма: 0

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Теоретически если фура с шаландой, то можно попробовать подключить блоки с выносными антеннами и закрепить на максимальном удалении от глушилки. Причём тянуть надо только глонасс)

24/04/2019 17:47:01 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • SanderAMC
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 20/03/2013
  • Сообщений: 2,062
  • Продукты: Wialon Hostingflespi
  • Карма: 440

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Пробовали вариант с вынесением антенны в конец кузова, не сработало. Может есть трекеры которые работают в другом диапозоне?

Трекеры-то есть. Спутников нет.

24/04/2019 17:52:20 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • Димитрий
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/03/2017
  • Сообщений: 238
  • Карма: 48

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

в москве на бензовозах газпром видел кто нибудь ? какие антенны GPS стоят
стоят или на крыше или рядом с топливным баком, антенна в виде гриб белого или серого цвета

24/04/2019 19:17:30 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • dyama2007
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 07/10/2014
  • Сообщений: 487
  • Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
  • Карма: 51

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

в москве на бензовозах газпром видел кто нибудь ? какие антенны GPS стоят
стоят или на крыше или рядом с топливным баком, антенна в виде гриб белого или серого цвета

24/04/2019 19:20:53 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • akkros
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Армавир, Краснодарский край
  • Зарегистрирован: 23/07/2010
  • Сообщений: 2,716
  • Продукты: Wialon Pro
  • Карма: 431

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Вставлю свои пять копеек.
Дешёвая китайская «глушилка» фонит не только в воздух, но и по проводам питания.
Защита от помех по цепи питания у трекеров из рук вон плохая.
Поэтому пока вы не защитите цепь питания трекера, можно ставить хоть «черту на рога» все равно работать не будет.

25/04/2019 09:00:30 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • dmitriyvladimirovich163
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 10/01/2017
  • Сообщений: 31
  • Карма: 3

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Плохо, что уже глушилки купили. Батарейку вытащить из платона, на выход трекера повесить реле на вкл. выкл. платона и нарисовать геозоны — там где рамки стоят.

03/05/2019 10:35:30 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • balandinav
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 17/06/2012
  • Сообщений: 1,130
  • Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
  • Карма: 183
Читайте также:  Стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марки бст2пс

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Мы на таких машинах запитываем терминалы от АКБ, и вешаем их в водонепроницаемом корпусе на раму. Все работает

03/05/2019 10:45:16 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • qwerty16
  • Wialon fan club
  • На форуме
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 28/10/2013
  • Сообщений: 2,089
  • Карма: 193

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

. как то не силен с схемой работы платона, но на рамках видеокамеры стоят и свести проехавшую фуру по номерам и отсутствие оплаты дело техники. или пока не дошли до этого?

03/05/2019 10:52:20 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • Poddias
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 23/01/2012
  • Сообщений: 626
  • Продукты: Wialon HostingWialon Local
  • Карма: 91

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Глушат между рамками. Перед рамкой включают
Автоматическое списание идее по пробегу с прибора и при глушении не происходит. Лайфхак от фуристов.

03/05/2019 11:00:32 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • qwerty16
  • Wialon fan club
  • На форуме
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 28/10/2013
  • Сообщений: 2,089
  • Карма: 193

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

. но отметившись в пункте А и через эн времени в пункте Б . как то подразумевается что он не по воздуху пролетел.

03/05/2019 11:01:36 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • qwerty16
  • Wialon fan club
  • На форуме
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 28/10/2013
  • Сообщений: 2,089
  • Карма: 193

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

. просто видеоконтроль такие вещи на раз сможет сделать.

03/05/2019 16:57:41 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • Poddias
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 23/01/2012
  • Сообщений: 626
  • Продукты: Wialon HostingWialon Local
  • Карма: 91

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Очевидно, раз пользуются — значит контроль такого уровня в работе системы не прописан. Как бы это логичным не казалось.

07/05/2019 11:11:28 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • denisshirokov
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08/11/2012
  • Сообщений: 22
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 4

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Можно по сотовым станциям местоположение определять, но разброс будет не малый))

20/05/2019 09:44:51 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • eretekov_evro
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26/01/2015
  • Сообщений: 303
  • Карма: 22

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

почему нельзя вывести кнопку и отключать терминал платон ? от бортовой цепи
Не нужно будет тогда использовать глушилки

20/05/2019 15:27:09 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • qwerty16
  • Wialon fan club
  • На форуме
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 28/10/2013
  • Сообщений: 2,089
  • Карма: 193

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

. там акб есть . декларируют минут 30.

28/06/2019 20:48:12 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • gps-sar
  • Hardware Manufacturer
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 12/06/2011
  • Сообщений: 223
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 53

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Лайфхак массово идет в народ.
Каждый день регистрируем заявки от клиентов с жалобами на отсутствие сигнала ГЛОНАСС/GPS.
На вопрос «Платон глушите?» отвечают утвердительно и задают встречный вопрос «Когда придумаете чтобы на трекер глушилки не влияли?»
Руководитель одной транспортной компании поделился «Закупили водителям глушилки для Платона», так скоро и до тендеров дойдет.

18/07/2019 02:04:28 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • [ZLOY]GLB
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04/04/2018
  • Сообщений: 198
  • Карма: 40

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Плохо, что уже глушилки купили. Батарейку вытащить из платона, на выход трекера повесить реле на вкл. выкл. платона и нарисовать геозоны — там где рамки стоят.

А как от мобильных комплексов на базе ларгусов это спасёт!?

18/07/2019 02:05:32 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • [ZLOY]GLB
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04/04/2018
  • Сообщений: 198
  • Карма: 40

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Вопрос времени. это спустя несколько лет только решили реализовать :-)))

01/08/2019 13:47:28 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • Aleks
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03/08/2015
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Ест возможность купить выносную Глонасс антенну с удлиненным кабелем? Что предложите?

01/08/2019 14:52:29 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • sccop
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24/02/2014
  • Сообщений: 229
  • Карма: 36

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

Ест возможность купить выносную Глонасс антенну с удлиненным кабелем? Что предложите?

Заменили как-то антенну с порванным кабелем, спаял его и оставил для своих нужд в мастерской за окно
выбрасывать. И ничего, работает, по 15-18 спутников берет.

01/08/2019 15:14:06 Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

  • qwerty16
  • Wialon fan club
  • На форуме
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 28/10/2013
  • Сообщений: 2,089
  • Карма: 193

Re: Глушение сигналов ГЛОНАСС GPS и ПЛАТОН

. антенны с 5 метровым кабелем не редкость. sccop правильно пишет. я сам резал кабели . приходилось. жилу спаять, заизолировать, оплетку спаять, заизолировать. потом на всякий случай фольгой обернул соединение и еще раз изолентой. года 2 катается антенна после починки фольга от шоколадки была. Разьем GT5-1S на магнитоле был, редкий достаточно.

Источник

Adblock
detector