Меню

Сплав стали с драной где найти

Миссия «Скрытая истина» — Меч превосходства Айон

Главная → Aion → Статьи → Миссия «Скрытая истина» — Меч превосходства Айон

Здравствуйте, товарищи. Погода за окном нелетная. Что же делать личному составу? А давайте мы с вами займемся теоретической подготовкой? И поговорим мы с вами о миссии «Скрытая истина».

Кстати, эта цепочка квестов всегда вызывала интерес у игрового сообщества! Состоит она из четырех заданий и завершается очень неоднозначно. Первое задание, открывающее этот марафон, — «Миссия из прошлого». В ходе этого задания вас вызовет к себе Раверинтос. Поговорив с ним, вам нужно будет отправиться к Лудине и завершить это задание у Френоса. Этот непростой старикан откроет вам сразу три новых задания, при выполнении которых вам станет близко и понятно словосочетание в aion сфера защиты.

Меч превосходства

Вторым делом, весьма запоминающимся для вас, станет меч превосходства айон. Мудрый Френос, предостерегая вас, порекомендует сделать особенное оружие. И все это из-за вашей потери памяти и лишения части способностей. Чтобы получить меч превосходства в игре айон, придется изрядно попотеть. Вам рекомендовано обратиться к Анонтрису. Этот парень и вобьет гвоздь в крышку гроба ваших желаний. Да так, что ни о какой в aion сфере защиты вам даже вспоминать не захочется. Небрежною рукой вам дадут списочек из трех пунктиков, якобы необходимых для изготовления чудесного меча.

Пункт первый — «Обломок сверкающей башни». За ним придется прогуляться в Темную Фоэту. Озаботьтесь хорошей группой товарищей, поскольку без них вам в Темной Фоэте не справиться.

Следующий шаг на пути к мечу превосходства айон — поход на «стальной плавник» за сплавом стали и драны. Веселое мероприятие, доложу я вам. В процессе посещения корабля «Стальной плавник» вы ощутите дикое желание разнести там все вдребезги. Чем, собственно, и займетесь, улюлюкая, снося головы туповатым обитателям этой богадельни. А после того как вами выстрелят из пушки (да, дорогие мои, вы побудете ядром), все глупости про aion сферу защиты вылетят у вас из головы. И вот он, главный злодей, прячущий в своем сундуке заветный слиток металла. «Всех убить, все отнять» — вот ваш девиз. Забираем слиточек и идем в гости к Трирону, а то он уже, поди, заждался.

Душевно поседев с Трироном (я имею в виду новоиспеченную седину), забираем «Кристалл стихий». Получив последний ингредиент, выясняем, что судьба ваша лихая и давно наперекос. То есть мучения ваши не закончились. И идти вам за тридевять земель, в поисках острова Тиграки. Там вам нужен Баонин, поскольку только этот товарищ сможет изготовить для вас меч превосходства aion. Все, теперь вы при оружии! Да и персонажа прокачали неплохо.

Время встреч

Следующее задание — «Сфера защиты». Для того чтобы получить эту в aion магическую сферу, необходимо здорово стоптать башмаки. А вообще, после тяжких боев предыдущего задания, это просто праздник какой-то! Сходил туда, с тем поговорил, с этим потолковал. Все неспеша, чинно и без отдышки.

Источник

Сплав стали с драной где найти

ID: 1097
Меч превосходства
Задание
Тип: Миссия
Категория: Скрытая истина
Ур.: 999
Только для элийцев
Описание задания:
Поговорите с Френосом. Поговорите с [%dic:STR_DIC_N_Anusis]%ом из Элизиума. Добудьте Особые материалы и отнесите их [%dic:STR_DIC_N_Shugo_AB1_19]%у. ИгрокОтправляйтесь в Фоэту и поговорите там с Френосом. Френос сказал, что из-за потери памяти вы лишились многих своих способностей, поэтому вам нужно добыть особое оружие. Поговорите с Анортосисом и попросите у него совета. Результат задания:
Френос сказал, что из-за потери памяти вы лишились многих своих способностей, поэтому вам необходимо особое оружие.

Вы обратились за помощью к мастеру Анортосису. Он сообщил вам, что нужно достать особые материалы, которые спрятаны в Фоэте тьмы, на корабле «Стальной плавник» и в секретной лаборатории Теобомоса. Все это надо было отнести Баонину, работнику из мастерской Тиграки.

Тот изготовил для вас меч превосходства, который вы должны будете взять с собой, когда отправитесь на поиски артефакта.

Мы с вами не встречались до того, как вы потеряли память, поэтому я многого о вас не знаю.

Но одно мне точно известно. Раз вы служили легатом Миража, который находился под покровительством самой богини Ариэль, значит, вы были действительно выдающимся даэвом!

Но будьте особенно осторожны, ведь в прошлый раз вы чуть не погибли!

Понадобится действительно мощное вооружение, чтобы вернуться из Карамматиса в целости и сохранности.
Мне хотелось бы вам помочь, но я никогда не занимался изготовлением оружия.

Однако не волнуйтесь! Я знаю, к кому вы можете обратиться.

Вы слышали про знаменитого мастера Анортосиса из Элизиума?

Я отправлю вас к нему в Храм мастерства. Скажите, что вы от меня.

Мы уже давно дружим и всегда помогаем друг другу. Он вряд ли откажется помочь вам советом.

Игрок, надеюсь, вы добудете для себя отличное оружие и вернетесь в целости и сохранности!
Эти растяпы только вчера освоили азы ремесла, а уже мнят себя великими мастерами!

При этом они бегут ко мне и просят чему-нибудь научить!

Надеюсь, вы не считаете себя непревзойденным умельцем, которому я гожусь только в подмастерья?
А, так вы тот даэв, который потерял память? Френос говорил мне о вас.

Да, дело нелегкое. Теперь вам придется полагаться только на силу руки и остроту клинка.

Мне бы очень хотелось изготовить для вас прочное и мощное оружие, но, боюсь, в этот раз у меня ничего не получится.

Там, куда вам предстоит отправиться, много балауров, а их можно победить только при помощи изделий мастерской Тиграки. Пусть мне и не хочется это признавать.

Я могу лишь рассказать, какие материалы следует достать для создания необходимого оружия. Не знаю, впрочем, поможет ли это вам.
Вы слышали про корабль «Стальной плавник», который курсирует между обломками Башни Айона? Это судно шураков — презренных шиго-изгнанников.

На складе «Стального плавника» отыщите Сверкающий ящик и достаньте из него Обломок сверкающей башни. В нем заключена огромная сила, которая увеличит мощь вашего оружия.

Затем вам придется отправиться в Фоэту тьмы. Думаю, верховный жрец Юклиас говорил о ней, так что вы должны знать, где она находится.

Там вам нужно отыскать Ящик с припасами балауров, в котором будет Сплав стали с драной. Во всей Атрее вам не найти более прочного материала для оружия.

И, наконец, секретная лаборатория Теобомоса. Яростный Трирон должен быть убит! У него вы заберете Кристалл стихии. Этот кристалл содержит стихии воды, огня, ветра и земли, поэтому может противостоять любой магии.

Когда добудете все три предмета, ступайте к Баонину на остров Тиграки. Я сообщу ему о вас, так что никаких проблем не возникнет.
Добро пожаловать, нян-нян!

Если вам не нужны драконические рецепты, то что же привело вас сюда?

Я очень занят и не могу тратить время на всякие глупости, кярун.

Так что говорите быстрее, что у вас за дело.
А, так вы — тот даэв, который должен был собрать особые материалы для оружия!

Я уже все глаза проглядел, высматривая вас на горизонте!

Мне никогда прежде не приходилось работать с подобными вещами.

Если только у вас будет оружие, изготовленное из этих материалов, вам не будет равных. Однако, из-за того, что материалы не гармонируют друг с другом, износостойкость этого оружия может пострадать, поэтому используйте его только в действительно важных случаях, кярун.

Если вы отдадите мне материалы, я изготовлю вам меч превосходства и отправлю к [%dic:STR_DIC_N_Pernos]%.

Дайте-ка мне свои материалы.
Я так много слышал о них, но вот вижу впервые!

Из таких материалов получится оружие, с которым вы станете непобедимы! Подождите минуточку!

(Утирает пот.) Ну вот, все готово! Вот, держите.

Никто не сможет одолеть вас, пока вы сражаетесь этим клинком. Только учтите, что. Для его изготовления мне также пришлось использовать материалы из мастерской.

И я не знаю, насколько они совместимы с вашими. Так что не используйте этот меч без особой надобности!

Ну, счастливого пути. Я отправлю вас прямо к [%dic:STR_DIC_N_Pernos]%у.
С первого взгляда видно, что это необычная вещь!

Этот меч сослужит вам хорошую службу.

Но, как сказал шиго из мастерской Тиграки, его надо использовать только в самые опасные моменты, поэтому пусть он пока побудет у меня.

Тем более, что вам все равно надо еще многое сделать, прежде чем отправиться на поиски артефакта воспоминаний.

Источник

Сплав стали с драной где найти

Содержание:
1. Общая информация
2. Карта, ранги и очки
3. Прохождение
4. Обычные боссы
5. Боссы ранга D-A.
6. Ранг S: Покоритель огня Тахабата
7. Ранг S: Защита от огня
8. Таблица получения предметов
9. Головной убор Анухарта
10. Задания Фоэты Тьмы
11. Параметры предметов Анухарта
12. Параметры предметов Тахабаты

Особенности:
Вход возможен с 48 уровня
Откат: 12 часов
Финальный босс зависит от набранных группой очков
Два входа: в Интердике/Белуслане и в Оке Арэшурата
Для входа необходима Эссенция пространства и Синяя чешуя балаура

Примечание: Вход в Фоэту тьмы в режиме наставника, а также использование режима наставника внутри Фоэты тьмы НЕВОЗМОЖНЫ.

Монстры:
В основном элитные монстры 50 уровня
15 именных монстров (последний монстр различается по типу в зависимости от набранных очков)
За убийство монстров начисляются очки Бездны

Предметы:
Комплекты уникальной (золотой) брони (ограничена по классу персонажа) и оружия
Золотые аксессуары (кольца, серьги, ожерелья)
Можно выполнить задание на золотой головной убор
Героическое (рыжее) оружие на ранге S

От ранга зависит тип последнего босса, а от типа босса — ассортимент и шансы получения предметов.

Для входа в Фоэту тьмы необходимо выполнить цепочку заданий. Задания доступны с 48 уровня.

Элийцы:
1. Тайный зов
Стартовый NPC: Рэя, даэв Элизиума.
— Поговорите с Юклиасом (Святилище Элизиума)
— Поговорите с Нани (страж святости Арэшурата)
Награда:
697 179 ХР

2. [Группа] Материалы для камня активации
Стартовый NPC: Нани, страж святости (Крепость Тэминона, Арэшурат)
— Соберите 20 образцов Синей чешуи балаура и приобретите Эссенцию пространства
— Поговорите с Малорен (Смотровая вышка Кишарты, Интердика)
Награда:
4 963 422 ХР
Камень времени

1. Будущее в опасности
Стартовый NPC: Хеймдалль, охранник Пандемониума.
— Поговорите с Каорангом в Арэшурате (Крепость Фримума)
Награда:
697 179 ХР

2. [Группа] Важный материал
Стартовый NPC: Каоранг, изобретатель (Крепость Фримума, Арэшурат)
— Соберите 20 образцов Синей чешуи балаура и приобретите Эссенцию пространства
— Поговорите с Хоресбергом (Убежище снежного хвоста, Белуслан)
Награда:
4 963 422 ХР
Камень времени

У Фоэты тьмы три входа — для элийцев, для асмодиан, и общий — в Оке Арэшурата. Проходы в Интердике/Белуслане и Оке различаются входной платой.
Если вы идете в Фоэту тьмы впервые, то вам необходимо обменять 20 образцов синей чешуи и одну эссенцию пространства на камень времени, а заходить через проход в своей локации: асмодианам — в Белуслане, а элийцам — в Интердике. Когда вы отправитесь в Фоэту тьмы повторно, вы сможете выбирать: входная плата в Интердике и Белуслане будет также составлять 20 чешуек и одну эссенцию, а вот Суирунг в Оке Арэшурата возьмет с вас пять чешуек и эссенцию. Входы никак не влияют на прохождение подземелья и ничем не различаются, кроме входной платы.

Синяя чешуя балаура выбивается с балауров 45 уровня и старше, любых, в том числе охранников крепостей. Эссенция пространства продается у бакалейщиков Белуслана/Интердики (центральных крепостей), а также в крепостях Фримума/Тэминона (Арэшурат).

Каждый раз при входе в данж вам необходимо выполнить короткий квест: привратник артефакта обменяет вашу чешую и эссенцию на Камень времени, необходимый для перемещения в будущее. Квест можно выполнять бесконечное количество раз, однако вы не сможете выполнить его, если в вашем инвентаре уже имеется один Камень.

В Интердике задание выдает жрец Малорен. Цена Камня времени — 20 синих чешуек балаура и Эссенция пространства. Вход возможен только для элийцев.

В Белуслане задание «[Группа] Материал, собирающий силу» выдает пророк Хоресберг. Цена Камня времени — 20 синих чешуек балаура и Эссенция пространства. Вход возможен только для асмодиан.

В Оке задание «[Группа] Активация артефакта» выдает шиго Суирунг. Цена Камня времени — 5 синих чешуек балаура и Эссенция пространства. Вход возможен для обеих рас.

Всего в Фоэте тьмы пятнадцать боссов. Четырнадцать из них появляется в любом случае.

То, каким будет финальный босс в Фоэте тьмы, зависит от набранных группой очков и потраченного на прохождение времени. Всего в Фоэте тьмы шесть возможных рангов:

Очки, необходимые для получения ранга, падают с каждого монстра
(например, с наг, наггаратов, драканов — 30-31 очко, с черных рукхов и злых воинов — 14 очков, с рукхов-мутантов — 9 очков).
Большое количество очков начисляется за убийство боссов.
Существуют также особые монстры и предметы, за уничтожение/сбор/взаимодействие с которыми начисляются дополнительные очки.

После того, как первый из участников вашей группы зайдет в Фоэту тьмы, в правом верхнем углу начнется отсчет трех минут. Три минуты дается вам на последние приготовления, после чего дверь в Фоэту тьмы распахнется. Вы можете открыть дверь и раньше, самостоятельно, просто нажав на нее.

Как только дверь распахнется, появится сообщение, что жестокая битва в Фоэте началась. Счетчик в правом верхнем углу начнет обратный отсчет четырех часов — максимального времени для прохождения на ранг. Если вы потратите более четырех часов, вам засчитают ранг F (Fail).

Монстров в Пустыне Акариоса можно не убивать, а аккуратно оббежать. Будьте осторожны, некоторые из них находятся в режиме Маскировки.

Разрушенная деревня Акариос

Здесь находится первый босс Фоэты Тьмы — Высший шаман Атх. Она сидит в полуразрушенном здании, которое охраняют два балаура. Еще два балаура патрулируют территорию от входа в здание до выхода из деревни.
Аккуратно зачистите монстров по стенке, встаньте на выходе и оттащите охранников Атх вниз. У Атх небольшой радиус агрессии, если охрана зацеплена аккуратно, босс не станет атаковать.

Ваши дальнейшие действия зависят от того, на какой ранг вы собираетесь пройти. Если ваша цель — максимум очков, то убивайте Атх там, где она находится.
После ее смерти в деревню ворвутся два именных монстра, за которых дают дополнительные очки. Воин зайдет с правого входа, сразу же после смерти Атх. Каратель — с левого, чуть позднее.

Если лишние очки вам не нужны, то стащите Атх вниз, к озеру, и убейте ее там. В этом случае сталкиваться с лишними монстрами вам не придется.
Учтите, что если кто-либо из членов команды умрет, воскрешать его в этом случае нужно только на месте — иначе он не сможет пробраться назад, так как в деревне останутся именные.

Атх умеет парализовать, превращая в каменные статуи (снимается Ясностью целителей), и пользоваться Отражением, возвращающим вам 100% урона (снимается заклинателями).

Босс — маг, атакует дистанционными умениями, в том числе массовыми. Под конец жизни призывает двух Верных вассалов — балауров. Это довольно слабые монстры, особых проблем они не составляют.
Вассалов можно не убивать — после смерти Атх они пропадут.
Убив Атх и, при необходимости, именных, отправляйтесь дальше, к Озеру марбатов.

Пройдя к озеру марбатов, зачистите вначале монстров по кругу.

Там расположено четыре именных монстра-балаура (см. предыдущий раздел) — если вы идете на высокий ранг, их стоит уничтожить.
К тому же монстры, находящиеся близко к воде, могут помешать вам во время сражения с боссами. Будьте осторожны, ряд монстров находится под Маскировкой.

В центре озера три босса — Ядовитый, Магический и Сильный марбат. Тактика сражения с ними фактически одна и та же.
В начале боя можно прочитать Обряд урагана, обычно его с избытком хватает на всех трех боссов.
Каждого босса защищает три особых зеркала — Увеличитель атаки марбата, Увеличитель защиты марбата и Контроллер особых умений марбата.
Увеличитель атаки отражает дистанционные физические атаки, Увеличитель защиты — дистанционные магические, а контроллер особых умений нельзя уничтожить при помощи любых дистанционных атак.
Увеличитель атаки усиливает марбата Покровом гнева (увеличена магическая и физическая атака босса). Обычно его уничтожает волшебник.
Увеличитель защиты дает марбату полную неуязвимость ко всем атакам. Убивается физическими классами.
Контроллер особых умений дает марбату возможность атаковать Ядовитым паром (мощный ДОТ) и Густым клеем (немота). Уничтожается любым находящимся поблизости классом.

Примечание: Лучше оставить Увеличителю защиты немного НР, чтобы убить его с одного удара, когда на марбате сработает Защитный барьер. Иногда барьер срабатывает даже при разрушенном Увеличителе, в этом случае его нечем снять, и вам необходимо ждать воскрешения зеркала.
Убив марбатов, проходите дальше по направлению к Лесу злых духов.

В лесу злых духов четыре злых духа капитана, за которых дают дополнительные очки (см. предыдущий раздел).
Ряд монстров в этой области находится под покровом тени. Это злые духи элийцев-разведчиков и два босса — Злой дух старейшины древней и Злой дух хранителя леса Ноа.


Боссы передвигаются по лесу и находятся под маскировкой не постоянно.
Чтобы их обнаружить, можно использовать умения обнаружения стрелков, убийц и волшебников, Семя обнаружения и конфеты окулюса, позволяющие видеть базовую маскировку.

Тактика сражения с обоими боссами одинакова. Лучше всего бить их на полянке с небольшим пнем в центре Леса злых духов.

Наиболее неприятное умение Злых духов — Глубокая рана мстителя, которая может нанести огромный урон. От нее надо отбегать или использовать умения уклонения (убийца, стрелок).
Боссы могут использовать умения устрашения (снимается целителем).
Когда Злой дух читает Корни, вся группа отбегает за пенек, а страж готовится использовать защитные умения — сразу после Корней дерево отойдет, потом вернется, после чего последует Взрыв мести (5-9 тысяч урона).
Уничтожив боссов, отправляйтесь на поле рукхов (если собираетесь спасать Ска или выполнять задание на головной убор Анухарта).
Если в ваши планы это не входит, проходите по верхнему краю леса к Плантации драны.

Завернуть на Поле рукхов необходимо, если вы выполняете задание на головной убор Анухарта или нуждаетесь в дополнительных очках.
За спасение Изможденного Ска (см. предыдущий раздел) группа получит 1241 очко. Ска передвигается заранее заданным маршрутом, ваша задача — охранять его от появляющихся на его пути монстров.
Завершив путь, Ска перевоплотится в Безумного Ска, который легко убивается.
Будьте внимательны — если вы не убьете Ска сразу, он пропадет, и получить очки вы не сможете.
Для входа в Убежище Ска необходим сопартиец с умением энергокинеза выше 300, способный собрать Зараженную лозу на входе.

У прохода к Плантации драны две защитных стены балауров. Дополнительные очки будут начислены только за убийство ЛЕВОЙ стены! За правую стену дополнительных очков не дают.
Встречающиеся в гайдах тактики «поставить лучника/убийцу стрелять из лука» исправлены разработчиком — монстры, появляющиеся при убийстве защитной стены, теперь нападают на атакующих в любом случае, поэтому разбивайте стену всей командой.

На Плантации драны растет двадцать две драны. Они необходимы для выполнения задания на головной убор Анухарта, а также для набора очков — с каждой драны вы получите 52 очка.
С зомбированных дукаки можно получить Драновую бомбу, необходимую для прохода к Фанатичному Банакину.

В этой локации три босса — Сборщик Эктра, Сборщик Дхатра, Сборщик Раканатра. Убивают их, сажая на Куски драны.

Если ваша группа уверена в своих силах, сборщика можно убивать на одной дране. Когда он садится на кусок драны, он получает эффект «Разлома драны», запрещающий ему двигаться и атаковать. Когда дебаф кончается, сборщик применяет Столкновение (более 3 тысяч урона).
Если группа особым здоровьем не отличается, сборщика можно водить между двух дран. Когда от действия «Разлома драны» остается пять-шесть секунд, перебегайте на другую драну. Сборщик приползет за вами и сядет на новый кусок. Предыдущий за это время успеет появиться заново.

Сборщики наиболее уязвимы к магическим атакам и имеют очень высокую физическую защиту.
Однако, если сборщик «сел» на драну, его физическая защита понижается, и классы ближнего боя/стрелки начинают наносить больше урона.
Уничтожив трех сборщиков и набрав необходимые очки, проходите к Темной дороге через разрушенную вами Защитную стену балауров.

На Темной дороге много Фонгосов-мутантов (расположены небольшими группками по пять-шесть фонгосов).
Как с ними бороться, см. в предыдущем разделе. Более у зоны никаких характерных особенностей нет.

Заброшенная шахта Тимолии

Это финальная зона Фоэты Тьмы. Если вам требуются дополнительные очки, разбейте Огромную драну слева от входа, пройдите к завалу и взорвите его Драновой бомбой.
После взрыва вам откроется проход к Фанатичному Банакину. В его комнате можно также собрать некс.

С Фанатичного Банакина, помимо дополнительных очков, можно получить части комплекта Безумного доктора.
Это зеленые предметы, выглядят они аналогично комплектам «Стального плавника».
С него также падает [Сувенир] Шиго с жемчужной серьгой.
Пройдя далее, вы встретите еще одну Огромную драну. Сразу за ней находится следующий босс — Контроллер телепатии.

ВАЖНО: Как только вы сагрите Контроллер, дверь за вами захлопнется! Заходите за драну только всей группой сразу.

Круги на полу вокруг Контроллера притягивают и наносят урон, поэтому держитесь от них подальше.
Контроллер периодически призывает Охранные клетки, атакующие вас (призываются для конкретного персонажа), а также охранника-балаура. Это довольно хилые монстры.

Контроллер телепатии также умеет оглушать и снижать скорость передвижения (снимается Очищением целителя).
После смерти контроллера вы можете собрать Некс или пройти дальше. Тут также находится Преобразователь, необходимый для получения головного убора Анухарта.

Пройдя далее и разрушив последнюю драну, вы окажетесь в Зоне измерений.
Здесь три босса (неагрессивны) — Генераторы портала. Вначале зачистите пространство от монстров, чтобы они вам не мешали.

При убийстве генераторов группа стоит в отдалении, у генератора находится только танкующий. Вначале убивают Вспомогательный, затем — Главный, и в конце — Аварийный генератор.
Если в группе много физических классов, им лучше стрелять из лука, иначе это лишняя работа для целителя.

При убийстве аварийного генератора его лучше танковать волшебником, заклинателем или стрелком. Они встают сбоку, справа, на расстоянии 16 метров (не меньше) от генератора.
Генератор умеет обращать в страх. После смерти предыдущих генераторов по Зоне летают ядра, наносящие урон, и убежавшие в страхе физические классы получат дополнительные повреждения от них.
Страх Аварийного генератора не снимается целителем.
Он также призывает монстров, но они слабые и легко убиваются.

После смерти последнего генератора появляется Легат Анухарта

Легата танкуют спиной к группе, у портала. Выгоднее всего танковать его убийцей или стрелком.
Когда Легат читает Поглощение энергии, эти классы могут использовать уворот, и легату не удастся восстановить НР.
Если у целителя есть Запрет восстановления, можно использовать его, однако такие целители редко встречаются.
Периодически легат читает Церемонию призыва и зовет охранников. Это слабые монстры, легко убиваются.

После смерти легата будет подведен итог вашим очкам, начислен ранг, и на ПЯТЬ МИНУТ откроется портал к ранговому боссу (при его наличии).
Поэтому любые перекуры и передышки лучше проводить перед убийством легата, если у вас хватает времени.

ВАЖНО: Весь оббаф, еду, свитки необходимо подготовить ПЕРЕД входом в данж (за исключением Обряда урагана и других коротких умений с длительным откатом).
Как только вы зайдете и пошевелитесь, босс нападет, поэтому не шевелитесь и убедитесь, что вся группа готова к бою.
Убедитесь, что абсолютно вся команда находится внутри и готова к бою. После старта боя с боссом портал закроется, и оставшиеся снаружи не смогут вам помочь.

После смерти рангового босса внутри последней зоны откроется портал, и вы сможете покинуть данж.
Каждый выйдет там, где заходил — если вы заходили в Оке, вы окажетесь там, если в Интердике/Белуслане — соответственно.


Героический монстр 50 уровня, 4 точки.
Место: Разрушенная деревня Акариос
Можно получить:
Серьга Атх
Щит элитного легионера Анухарта
Чешуйчатый щит легионера Анухарта


Ядовитый марбат, Сильный марбат, Магический марбат.
Героические монстры 50 уровня, 4 точки.
Место: Озеро марбатов
Можно получить:
Латные сапоги стража
Кожаные перчатки стрелка
Латные сапоги гладиатора
Наплечники волшебника
Рукавицы чародея
Кожаные наплечи убийцы
Ботинки заклинателя
Рукавицы целителя


Злой дух старейшины древней
Злой дух хранителя леса Ноа
Героические монстры 50 уровня, 5 точек.
Место: Лес злых духов
Можно получить:
Слезы старейшины
Слезы Ноа
Набедренники стража
Латные щитки гладиатора
Кожаные наплечи стрелка
Кожаные набедренники убийцы
Ботинки волшебника
Кольчужные сапоги целителя


Сборщик Эктра, Сборщик Дхатра, Сборщик Раканатра
Героические монстры 50 уровня, 5 точек.
Место: Плантация драны
Можно получить:
Сверкающая суркана
Латные щитки стража
Латные набедренники гладиатора
Сапоги стрелка
Сапоги убийцы
Тканые набедренники волшебника
Перчатки волшебника
Перчатки заклинателя
Набедренники целителя
Щитки чародея


Героический монстр 50 уровня, 5 точек.
Место: Заброшенная шахта Тимолии
Можно получить:
Сверкающая дразма
Серьга перерождения
Кинжал


Аварийный, Вспомогательный, Главный генератор портала
Героические монстры 50 уровня, 5 точек. Неагрессивны.
Место: Зона измерений
Можно получить:
Латные рукавицы стража
Латные рукавицы гладиатора
Кожаные набедренники стрелка
Кожаные перчатки убийцы
Тканые набедренники заклинателя
Наплечники заклинателя
Щитки целителя
Набедренники чародея
Ботинки чародея


Героический монстр 50 уровня, 5 точек.
Место: Зона измерений
Можно получить:
Пояс легата Анухарта
Ремень легата Анухарта
Чешуйчатый меч

Ранг D

Очки: 0 — 6 655 очков
Время: не более 4 часов
Босс: Крамати огненный хвост

Обычный монстр, агрессивный, одна точка.
С Крамати можно получить Конфеты пустырного дрейкина.

Ранг C

Очки: 6 656 — 10912 очков
Время: не более 3 часов 30 минут
Босс: Асарату Красная Тень

Героический монстр, агрессивный, четыре точки.
С Асарату можно получить торсы комплектов Анухарта, а также бриллиантовое и сапфировое ожерелье пламени дракона.

Тактика:
Способен использовать страх. Страх довольно короткий, но вы можете убежать в лаву, поэтому держите босса так, чтобы прижаться спиной к препятствию и держать босса боком к группе.
Одно АОЕ-умение (Массовая атака), поэтому без необходимости лечащие и дистанционные классы к боссу не подходят.
Периодически использует Защитную ударную волну (наносит урон и вешает баф Гнева, увеличивающий атаку). Гнев снимается заклинателем.
Особо неприятное умение — Мощная атака (физический урон одной цели), критом может нанести приличный урон.
После 50% НР начинает использовать Огненные кандалы, снижающие скорость передвижения, и бафаться Приступом гнева (увеличивает защиту босса). Баф действует всего пять секунд.
После 30-25% НР призывает одного помощника (обычный монстр, 4 точки). Как правило, к этому моменту босс уже полутруп, поэтому помощника можно контролировать.
После смерти босса помощник пропадает.
Способен использовать страх. Страх довольно короткий, но вы можете убежать в лаву, поэтому держите босса так, чтобы не укатиться туда.

Ранг В

Очки: 10 913 — 15 218 очков
Время: не более 3 часов
Босс: Вулкан Панука

Героический монстр, агрессивный, пять точек.
С Вулкана можно получить торсы комплектов Анухарта, бриллиантовое и сапфировое ожерелья, двуручное и магическое оружие Анухарта.

Тактика:
Как и на ранге С, босса держат спиной или боком к коллективу.
Периодически использует Отражающий барьер (отражение урона), необходимо внимательно следить за ним, чтобы не убиться об него.
Периодически кастует Большой магический шар в случайно выбранную цель.
Каст небыстрый, целитель должен максимально вылечить цель и сразу начать читать умение исцеления, чтобы оно прошло на цель чуть позже шара (от 5 тысяч урона).
Шар можно отразить (убийцы, стрелки).
Может превращать в дерево (снимается Очищением целителя).

Ранг А

Очки: 15 219 — 17 816 очков
Время: не более 2 часов 30 минут
Босс: Хозяин пламени Каллинди

Героический монстр, агрессивный, пять точек.
С Каллинди можно получить торсы и оружие Анухарта, бриллиантовое и сапфировое ожерелья, Концентрированную драну.

Тактика:
Босса держат боком к группе, танкующий ведет босса вправо, дожидается, когда он придет, и разворачивает босса спиной к лаве.
У Каллинди очень высокие показатели уворота, физическим классам необходимо 1800-1900 точности, чтобы не промахиваться по нему.

Периодически Каллинди использует Призыв гнева, массовое АОЕ, накладывает страх.Разворот босса нужен для того, чтобы танкующий не убежал в лаву.
После 50% НР Каллинди начинает читать умение Восстань, верный слуга. Оно призывает четырех слуг (обычные монстры, пять точек) по четырем сторонам площадки.
Монстры бьют дистанционными атаками, довольно мощно, но сами по себе они слабые. Группа договаривается, кто каких охранников разбирает, и они быстро уничтожаются.

После 25% НР после умения Восстань, верный слуга будут появляться элитные монстры ближнего боя (три точки). Они контролируются.
Волшебник или заклинатель контролируют монстров, и группа вкладывает максимальный урон в Каллинди, чтобы добить босса, не набирая большое количество охранников.
Охранники будут продолжать появляться по двое, пока Каллинди не умрет.

Если бой с Каллинди продолжается слишком долго, он применит умение Неравный соперник (30 000 урона), после чего исчезнет, поэтому не затягивайте сражение.

Источник

Читайте также:  Отличие стали с245 от ст3сп
Adblock
detector