Меню

Satisfactory все постройки стали черными

Satisfactory все постройки стали черными

В этом туториале я поделюсь с вами несколькими советами по Сатисфактори, которые пригодятся всем. В экспериментальной версии у меня наиграно уже 250 часов. Это точно не рекорд по сравнению со многими игроками, но кое-какие секреты я знаю. Следовать или не следовать им — это личное желание каждого, ведь в Satisfactory не существует единственно верного решения. Поехали!

Стройте на фундаментах

Как можно скорее начните строить на фундаментах. Вы тридцать раз потом скажете себе за это спасибо, когда будете расширять базу. А ещё строительство по сетке фундаментов помогает вести порядок. Если зажать Ctrl, то игра помогает строить по линейке. Это особенно удобно, когда нужно совмещать входы и выходы.

Пользуйтесь несколькими хотбарами

Залезать каждый раз в меню строительства (Q) и искать там нужное строение не очень-то весело и продуктивно. У вас есть 10 хотбаров по 10 ячеек в каждом. Перемещаться по ним можно через Alt+Колесо мыши. По хотбарам удобно группировать строения по смыслу.

Пользуйтесь пипеткой

Если в пределах видимости уже существует нужное строение, то чаще всего проще и быстрее выбрать его себе в руку пипеткой средней кнопкой мыши, чем искать на хотбарах и тем более в меню.

Стройте в высоту

Хоть на километр. Потолок проходит очень высоко за облаками. Удобно располагать на первом этаже доставку и сортировку ресурсов, на втором ингредиенты первого цикла, на третьем детали, которые делаются из первых ингредиентов, и далее по цепочке.

Не бойтесь удалять построенное

Все строения возвращаются в виде ингредиентов, из которых были сделаны, без какого-либо штрафа. Режим удаления включается клавишей F. Можно массово удалять до 50 строений за раз, зажимая Ctrl, или удалять выборочно, нажимая и отпуская Ctrl с нужным объектом в прицеле. Если предметы не помещаются в инвентарь, то на месте удалённой постройки появится временный сундук с оставшимися ингредиентами.

Стройте водонапорные башни

Помните про сообщающиеся сосуды с уроков физики в школе? Проще один раз поднять жидкость на высоту, чтобы она потекла сама в любую точку системы труб ниже этой высоты, чем поднимать её у каждого потребителя. А ещё если вести длинные трубопроводы по земле, то можно быть уверенным, что она пройдёт все неровности ландшафта и не застрянет на каком-нибудь холмике. Главное здесь убедиться, что контейнер на башне находится выше любого участка трубопровода.

Конструкции — ваша сила

Драк с мобами можно избежать или значительно их облегчить с помощью строительства. Просто стройте мосты над ними или закрывайтесь щитами из стеклянных стен (не работает против пауков). Не забывайте что можно строить повсюду, в том числе чтобы попасть в труднодоступные места. Не нужно ждать пока откроются джетпак, машины и гипертрубы.

Не экономьте ресурсы

Если ингредиенты переполняют сумки, то смело выкидывайте их в мусорное ведро. Во-первых, у вас это автоматизировано (если нет, то автоматизируйте). Во-вторых, ресурсы бесконечны. Ну потеряете вы 50 железных пластин. Смешные траты, когда завод их производит по полтысячи в минуту. Место в инвентаре дороже.

Читайте также:  Легированные стали это стали содержащие

Ягоды, грибы и орехи тоже бесконечны

Если вы не уничтожили бензопилой или трактором кустик, то он зареспавнится через 3 игровых дня.

Есть исключения

А вот артефакты (которые пока что никуда не нужны) и энергослизни да жёсткие диски (которые наоборот очень сильно нужны) вполне себе даже конечны. Их лучше беречь, и если вы умерли с полными сумками энергослизней и жёстких дисков, упав в пропасть, то лучше загрузить последнее автосохранение.

В игре 3 способа развития технологий:

Перед началом новой игры вам предлагают пропустить обучение

Если вы играете в первый раз, то настоятельно советую его пройти. В ином случае можно пропустить Тир0 и сразу приступить к технологиям Тир1.

Пользуйтесь разгоном с помощью энергетических осколков с усмотрением.

Прирост расхода электричества увеличивается быстрее прироста производительности. Два станка будут потреблять меньше электричества, чем один разогнанный на 200%. Смотрите сами что важнее: экономия на электричестве (текущие расходы) или экономия на логистической сложности (вложения в инфраструктуру).

Не разбирайте цепочки для производства специфических деталей для прокачки космического лифта.

Они вам понадобятся в будущем.

Путешествие по гипертрубам может быть очень весёлым

Помните, что при путешествии вверх, скорость уменьшается, а вниз — увеличивается. Это может быть фатально.

Каждый вход в трубу добавляет немного скорости.

Если поставить в ряд несколько коротких сегментов со входами, то можно развить огромные скорости (не советую в мультиплеере). Самый безопасный способ затормозить — желейная платформа в конце пути. Также после открытия поездов и гипертруб не забывайте строить пешие переходы и автомобильные переезды на случай если отключится электричество. Особенно если путь на электростанцию ведёт через какой-нибудь каньон или пропасть.

Стройте переходы и лестницы

Когда обзаведётесь джетпаком, не забывайте про переходы и лестницы во все важные места базы, где можно восстановить экипировку. Автор текста на своём опыте узнал каково это зареспавниться на крыше высокой башни без материалов и экипировки, а единственный путь вниз — прыжок с парапета на 60 метров. Весело, но только один раз.

На карте есть естественные тропы

По ним очень удобно пускать грузовики. Но иногда их не хватает, иногда они идут далеко в объезд, через ядовитое газовое облако или глубокую воду. Тогда нужно строить свои дороги и мосты из фундаментов. Полезно по бокам их закрывать стенами, чтобы случайно не свалиться вниз.

Не пересекайте пути

Старайтесь не пересекать автомобильные пути друг с другом, а если это невозможно, то располагайте их подальше от тех мест, где вы чаще всего бываете. Грузовики в автоматическом режиме двигаются вдоль серии чекпоинтов (голубых стрелочек). На расстоянии пары сотен метров это движение упрощается для расчётов, и грузовики по ним телепортируются без проверки на столкновения. А значит столкнуться они могут только вблизи персонажа. Столкнуться и весело улететь на километр из-за багов в физике.

Читайте также:  Почему у толстянки стали тонкие листочки

У поездов наоборот

На данный момент поезда реализованы не полностью. Например, нет сигнальной системы и проверок на столкновения, поэтому они спокойно проезжают друг сквозь друга. Однако есть баг, при котором поезд может застрять: если прямо перед ним другой поезд переключит стрелку на свой путь, тогда первый уедет на соседнюю ветку за ним, даже если не сможет оттуда вернуться на свой маршрут. Решение — делать развороты в конце веток, либо не делать стрелки совсем и пускать поезда каждый по своей ветке.

Думаю, этих советов хватит, чтобы немного освоиться в Satisfactory. Конечно, этот список полезных подсказок даже близко не претендует на полноту. В любом случае, в таких играх нет единственно верной тактики развития, поэтому всегда найдётся, что обсудить. Так что смелее задавайте свои вопросы (если они у вас есть) и делитесь советами в комментариях.

Источник

Satisfactory — гайд по сооружениям и строениям

Satisfactory поражает проработанностью системы управления фабрикой. Здесь вам нужно не просто нагромождать друг на друга максимальное количество производственных сооружений, но и грамотно организовать их.

Смысл игры состоит в том, чтобы колонизировать неизведанную планету и развить на ней промышленность, и, конечно же, для этого понадобится великое множество самых разнообразных построек.

В данной статье речь пойдёт о том, какие именно строения предусмотрены в игре, какие функции они выполняют и какие ресурсы понадобятся вам для того, чтобы их построить.

Виды строений

В целом, все постройки можно разделить на несколько категорий:

  1. Строения, предназначенные для добычи ресурсов;
  2. Строения для производства материалов;
  3. Генераторы;
  4. Особенные здания (такие как хаб, ММА и т. д.);
  5. Рабочие станции;
  6. Хранилища;
  7. Загрузочные станции;
  8. Вышки.

Теперь – немного подробнее о каждом из зданий.

Хаб

Хаб – это центр вашей фабрики, главнейшая её часть. Именно его рекомендуется улучшать в первую очередь. От уровня хаба зависит, сколько чертежей полезных построек и предметов будет вам доступно. Для того, чтобы построить хаб, вам понадобится только одна деталь хаба.

Верстак

На верстаке вы можете своими руками создавать некоторые детали для постройки нужных вам сооружений. Например, это могут быть железные пластины, без которых вам никак нельзя обойтись. Для того, чтобы использовать верстак, электричество не нужно: просто поставьте его и откройте меню крафта.

Для создания верстака вам понадобятся 3 железные пластины и 3 железных прута. И пластины, и прутья можно изготовить в производственном станке, который уже есть в хабе. Разница между верстаком и встроенным станком в хабе заключается в том, что верстак вы можете унести с собой.

Плавильня

Итак, предположим, что вы поставили хаб в удобное место, просканировали местность и уже нашли месторождения полезных ископаемых. Вокруг вас есть несколько месторождений железной руды, и вы уже даже исследовали их и добыли некоторое количество руды, попутно нарвавшись на агрессивно настроенного кабана и показав ему, кто на этой планете хозяин. А что дальше-то делать с добытой рудой?

Читайте также:  Как обозначается кремний в марке стали

Можно отнести её в хаб и затем там, на станке, изготовить железные слитки, а можно поступить умнее и построить плавильню. Она переплавляет руду в слитки автоматически, потребляя при этом небольшое количество электроэнергии.

На самом деле, плавильня очень сильно облегчает жизнь: можно уйти исследовать мир, пока там из добытой руды выплавляются слитки, а потом просто забрать их, или вовсе наладить подачу этих слитков туда, где они нужны, если провести конвейерную ленту.

Чтобы построить плавильню, вам понадобится 5 железных прутов и 8 мотков проволоки (её можно сделать из медных слитков на верстаке или собственно в хабе; из одного слитка можно изготовить два мотка проволоки).

Буровая установка

Кому нужна буровая установка? Она нужна всем! Именно с её помощью вы можете автоматизировать процесс добычи руд и других твёрдых ресурсов, если установите её непосредственно на месторождении. Если провести конвейерную ленту, то буровая установка будет автоматически выгружать туда добытые ресурсы, а оттуда они, в свою очередь, отправятся в нужное место.

В игре предусмотрено три уровня буровых установок, и они отличаются друг от друга количеством потребляемой энергии, скоростью добычи ресурсов и деталями, которые нужны для их возведения.

1 уровень: потребление энергии – 5 mw, обычная скорость добычи – 60 единиц в минуту, для изготовления нужен 1 переносной бур, 10 железных пластин и 10 бетона;

2 уровень: потребление энергии – 12 mw, обычная скорость добычи – 120 ед./мин., нужные материалы – 2 переносных бура, 10 железобетонных балок, 20 стальных труб и 10 модульных каркасов.

3 уровень: потребление энергии – 30 mw, обычная скорость добычи – 240 ед./мин., нужные материалы – 3 переносных бура, 4 тяжёлых модульных каркаса, 20 стальных труб, 5 тубомоторов и 5 компьютеров.

Для начала постройте хотя бы буровую установку 1 уровня. Для этого вам понадобится 2 железных пластины и 4 железных прута (всё это можно сделать из железных слитков) для изготовления переносного бура, известняк для изготовления бетона и 10 железных пластин, которые, как уже было сказано, можно изготовить из слитков, которые, в свою очередь, можно выплавить вручную или при помощи плавильни.

Сжигатель биомассы

Сжигатель биомассы – это генератор электроэнергии, которая необходима для работы плавилен и других производственных сооружений. Это самый простой в изготовлении генератор, доступный для постройки уже на начальных этапах игры – для него вам понадобится 25 проволоки, 15 железных пластин и 15 железных прутов.

Сжигатель биомассы генерирует 30mw электроэнергии. Подавать биомассу в сжигатель придётся вручную, потому что провести к нему конвейерную ленту невозможно.

Источник

Adblock
detector