Меню

Одаз 828 технические характеристики масса алюминия

Одаз 828 технические характеристики масса алюминия

Одесский Автосборочный завод

Полуприцепы-фургоны семейства ОдАЗ-828, выпуск которых был начат в 1960 году, предназначались для установки специальной радиотехнической аппаратуры и ее транспортировки по дорогам с усовершенствованным покрытием, булыжным шоссе и грунтовым дорогам, находящимся в хорошем состоянии.
Конструктивно ОдАЗ-828 был унифицирован с полуприцепом-фургоном ОдАЗ-784 и представлял собой безрамную цельнометаллическую клепаную конструкцию, облицованную снаружи металлическими листами, а изнутри – фанерой. Для утепления между наружной и внутренней обшивкой был проложен слой теплоизолирующего материала. Для поддержания на необорудованной огневой позиции внутри полуприцепа приемлемого для работы персонала и приборов микроклимата, полуприцепы, в зависимости от исполнения, могли дополнительно оснащаться фильтровентиляционной установкой, кондиционером и электроотопителями.

Для крепления аппаратуры в салоне полуприцепа предназначались различные стеллажи, полки, направляющие, которые частично также монтировались на ОдАЗе. Для входа и выхода персонала были предусмотрены двустворчатая задняя и одностворчатая боковая двери. Основным тягачом для полуприцепов семейства ОдАЗ-828 являлся ЗИЛ-131В и его модификации.
Выпускались четыре варианта исполнения полуприцепа (исполнения А, Б, В, Г – соответственно ОдАЗ-828, ОдАЗ-828Д, ОдАЗ-828И, ОдАЗ-828К), различавшихся расположением технологических и вентиляционных люков, а также расстановкой шкафов. Кроме того, у исполнения А имелся изолированный задний отсек.
Основные отличия полуприцепов различных модификаций от базовой модели ОдАЗ-828:
ОдАЗ-828Д (исполнение Б) – отсутствуют устройства и оборудование для вентиляции аппаратуры, уменьшено количество входных коробок;
ОдАЗ-828И (исполнение В) – отсутствуют воздуховоды, вентиляционные шкафы, кабелегоны и задний люк; в крыше дополнительно установлены два вентиляционных люка и два окна естественного освещения;
ОдАЗ-828К (исполнение Г) – отсутствуют устройства и оборудование для вентиляции аппаратуры и окна естественного освещения.
После модернизации полуприцепа, все четыре исполнения сохранили свою буквенную нумерацию (исполнения А, Б, В, Г), но сами полуприцепы получили дополнительную букву «М» в обозначениях, став соответственно ОдАЗ-828М, ОдАЗ-828ДМ, ОдАЗ-828ИМ и ОдАЗ-828КМ.

Варианты применения полуприцепов семейства ОдАЗ-828:
&nbspУНК — кабина управления наведением ЗРК С-125
26М6 — кабина мобильного пункта боевого управления АСУ зенитной ракетной бригадой комплекса «Сенеж»
27М6 — кабина дополнительного пункта боевого управления АСУ зенитной ракетной бригадой комплекса «Сенеж»
5К43 — автоматизированная контрольно-испытательная передвижная станция для проверки ракет ЗРК С-200
К9М — кабина пункта управления и целеуказания ЗРК С-200
К2В — аппаратная кабина ЗРК С-200
К3В — кабина подготовки старта ЗРК С-200
Кабины АП-1, АП-2, АП-3 из состава РЛС 5Н84А «Оборона-14» (АП-1 – с передающим устройством, АП-2 – индикаторная, с остальной аппаратурой, АП-3 – полупустая кабина, в которой размещались два выносных индикатора кругового обзора (ВИКО), аппаратура сопряжения с АСУ)

Страница создана 03 апреля 2020 года
Последняя редакция — 03 апреля 2020 года

Источник

Полуприцепы ОдАЗ: общие сведения

Прицепная техника, выпускавшаяся в бывших республиках СССР, отличалась тем, что была адаптирована к советским дорогам, условиям эксплуатации, прочностью, стойкостью к коррозии, совместимостью с седельными тягачами всего Союза.

Рассмотрим несамоходные транспортные средства (ТС), которые выпускались сначала в УССР, а потом и в независимой Украине. История предприятия, модельный ряд, общие технические характеристики – об этом в статье.

Полуприцепы завода ОдАЗ

Прицепная техника, выпускаемая в Одессе, почти незаметна на современных российских дорогах, но до сих пор активно используется в глубинке. Это «рабочие лошадки», выпущенные в советское время и в самом начале самостоятельного существования независимой Украинской республики.

История и современность

Завод образовался уже после окончания ВОВ на месте автомастерских, собиравших лендлизные Форды, Шевроле, Студбеккеры, Доджи.

С 1946 г. предприятие начало собирать прицепы с одной осью. С 1959-го с конвейера стали сходить семитонные полуприцепы (ПП) для КАЗов, ЗИЛов – ОДАЗ 784.

1963 г.: в серию пошел бортовой двухосный ПП КАЗ 717. Он уже мог перевозить 11 500 кг. Тогда же создан шеститонный ПП-рефрижератор, шестнадцатитонный ПП-фургон и полуприцеп ОдАЗ 828, используемый с тягачами ЗИЛ и Урал, перевозящими сложную аппаратуру (в основном для военных целей) массой до 5 500 кг.

С 1964 г. завод изготавливает ПП снаряженным весом 7,4 т модели 885 для грузовиков КАЗ, ЗИЛ. С 1965 г. в производство поступает ПП-фургон 749 модификации.

1972 г. знаменателен разработкой новой платформы модели 9987. А уже с 1976-го завод выпускает бортовой двухосный ПП, перевозящий до 13,7 т, в 2-х модификациях – платформа и каркасный тентованный ПП 9770.

В 1983 г. начинается производство скотовоза модели 9976, который может транспортировать 12 000 т и имеет один ярус. Одновременно с ним с конвейера выходят ОдАЗ 9977, двухъярусный, поднимающий 11 т, и ПП 9958 (один ярус, 8 т). Отличие этой вспомогательной техники заключается в том, что кузов, каркас, внутренняя, наружная обшивки изготовлены из алюминия.

После 1987 г. были выпущены бортовой ПП 9357, рефрижератор модификаций 47093 и 37793. Для того времени фургон выполнялся по передовой технологии с использованием сэндвич-панелей из листов алюминия.

После 1991 г. в Украине еще 9 лет завод выпускал самосвалы, прицепы, полуприцепы (фургоны, контейнеровозы, рефрижераторы, зерновозы), прицепы, подкатные тележки для ПП.

В 2001 г. завод OdAZ попал под рейдерский захват и до 2010 года не имел возможности выпускать продукцию. Когда предприятию вернулась собственность, оно должно было возобновить работу, собирая китайские автомобили, но проект так и не дошел до реализации.

С 2013 г. завод сдает производственные площади арендаторам и технику не выпускает и не продает.

Предназначение

Полуприцеп ОдАЗ, модельный ряд которого до 2001 года мог соперничать с самыми известными производителями Европы, выпускал легкие, прочные, долговечные вспомогательные ТС, применяемые:

  • в строительстве и на карьерах (самосвальные ПП);
  • для транспортировки охлажденных и замороженных продуктов (изотермические ПП);
  • для сельскохозяйственных перевозок (зерновозы, скотовозы);
  • для транспортировки товаров разного вида (фургоны);
  • для военной спецтехники (платформы для С-300, лаборатории, фургоны связи).

Модельный ряд

Технические характеристики полуприцепа ОдАЗ позволяют на шасси, разработанные еще в СССР, ставить кузова разных назначений без потери производительности и эксплуатационных свойств.

Рефрижераторы (826, 833, 877, 878)

Изотермические ПП этой линейки выполнены из алюминия (рама, борта). Основой для всех модификаций является ОдАЗ-826. Его параметры:

ТТХ / номер модели ОдАЗ 826
Оборудованный прицеп весит, кг 2 580
Грузоподъемность, кг 7 500
Длина, м 6,385
Ширина, м 2,455
Высота, м 2,030
Объем кузова, м3 29,5

У ПП ОдАЗа-833 выделено 2 части. Впереди расположено машинное отделение (где находится холодильное оборудование), сзади – грузовое, в котором есть направляющие балки и двурогие крюки для перевозки туш.

ОдАЗ 877 и 878 отличаются тем, что у первого одноосный ходовой механизм, у второго – двухосная балансирная тележка.

Читайте также:  Блок двигателя акцент тагаз чугун или алюминий

Холодильные установки изотермической вспомогательной техники управляются автоматически.

ОдАЗ-9772

Это еще один ПП-рефрижератор. Может не только охлаждать содержимое, но и при необходимости обогревать.

Особенность термоизолированного полиуретаном кузова в том, что у него есть не только двухстворчатые двери сзади, но и одностворчатая боковая дверь.

Диапазон температур, поддерживаемый термической установкой – от минус 20 до плюс 12 градусов Цельсия.

ТТХ / номер модели ОдАЗ 9772
Оборудованный прицеп весит, кг 7 800
Грузоподъемность 11 300
Длина, м 8,37
Ширина, м 2,5
Высота, м 3,6
Объем кузова, м3 36,2

ОдАЗ 9786 – это более крупная модель рефрижератора. Сам он весит 11,3 т, его грузоподъемность – 22 т. А объем кузова составляет 60 м3.

ОдАЗ-9385

Эта модель с бортовой платформой оборудована двумя осями. Имеет сварную раму, состоящую из 2 лонжеронов, боковых обвязок и поперечин. Платформа ПП металлическая, с откидными боковыми и задними бортами.

Пневматическая схема полуприцепа ОдАЗ комбинированная. Стояночная аварийная система подключена на все колеса ПП. Одноприводная электросистема получает питание от седельного тягача (рассчитан для КамАЗа), напряжение 24 В.

ОдАЗ 9386 – это модификация 9385. Разница в платформе, которая у ПП 9386 короче на 84 см, и в массе вспомогательного ТС, которая у 9385 больше на 300 кг.

Другие модели

Для перевозки крупного рогатого скота в 1987 году были выпущены ПП 9958 и 9959 с кузовом, выполненном из цельнометаллических листов. До этих моделей борта скотовозов изготавливались из дерева. Для загрузки и вывода животных распашные двери устанавливаются в задней и боковой стенке.

ОдАЗ 93571 – это распространенный, бортовой ПП, собственный вес которого 2,97 т. При этом масса перевозимого груза – 11,4 т. Объем кузова – 11,3 м3.

Полуприцеп ОдАЗ-9370

Первые четырнадцатитонные ПП этой марки появились в 1974 году.

Свойства и параметры ПП 9370, его надежность, высокая проходимость сделали эту модель наиболее востребованной и покупаемой. Такие несамоходные ТС применяются в сельском хозяйстве, промышленности, используются в качестве военной техники.

Технические характеристики

Двухосный двускатный полуприцеп при собственном весе в 4,9 т может перевозить 14,2 т.

Максимальная скорость, с которой допускается использовать прицеп – 100 км/ч.

Длина платформы – 9,6 м, ширина – 2,6 м, высота борта – 2,03 м.

На заметку. По инструкции несамоходное ТС сохраняет работоспособность в диапазоне температур ± 40 градусов по Цельсию. Допустимая для эксплуатации влажность воздуха не должна превышать 75 % при 15 °C.

Модификации

Полуприцеп ОдАЗ 9370. Надежная и легкая конструкция покорили перевозчиков, в советское время фотографии этих полуприцепов постоянно фигурировали в статьях с полей, строек, военных учений.

Поэтому одесский завод максимально расширил линейку ПП, выпускаемых на шасси 9370. Эта модель выпускалась:

  • в бортовом варианте;
  • со съемными тентом, каркасом;
  • в виде платформы;
  • с деревянными дополнительными бортами.

Несамоходное ТС допускается оборудовать стойками бортов, выдвижными опорами.

Также отдельно продавалось шасси.

Где можно приобрести

Так как одесский завод уже 19 лет не выпускает знаменитые прицепы под маркой ОдАЗ, то купить такую технику удастся только с пробегом. Самый большой ассортимент ПП этой марки представлен на Авито, где размещено описание вспомогательных ТС, фото, сколько стоит.

Цена на полуприцепы начинается от 15 тысяч за модель 9357 (1989 года) и достигает 330 тыс. р. за ОдАЗ 9370 с новым кузовом, проводкой, тентом, перебранной ходовой.

Полуприцепы украинского завода зарекомендовали себя надежными «рабочими лошадками», которые прекрасно сцепляются с тяжеловозами российского и белорусского производства.

Источник

Полуприцепы изотермические ОдАз-828 продам 3 штуки

Новые кунги с документами в идеальном состоянии. Списанные кунги ПВО служившие кабиной управления ЗРК С-75. Представляют из себя полуприцеп изотермический (поодерживает постоянную комфортную температуру зимой и летом) повышенной обитаемости под седло МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ и др. Герметичные двери. Проводка и освещение исправны.
Полуприцепы использовались для установки в них сложной аппаратуры весом до 5,5 т, а основными тягачами для них были ЗИЛ-131В. Конструктивно эти изделия представляли собой цельнометаллические крытые фургоны, облицованные снаружи металлическими листами, а изнутри прочной влагостойкой фанерой. Между наружной и внутренней обшивкой был выложен теплоизолирующий материал для поддержания в салоне полуприцепа внутреннего климата. Для крепления аппаратуры предусмотрены различные стеллажи, полки, направляющие. Для входа-выхода предназначались двустворчатая задняя и одностворчатая боковая двери. Кузова полуприцепов предназначались для установки радиотехнической аппаратуры в шкафах. Для их производства были использованы самые лучшие материалы, способные препятствовать воздействием внешней среды. Поэтому эти модели были рассчитаны на безгаражные условия содержания.
Д*Ш*В внутренние размеры: 8950*2570*2000 мм. (объем 32,6 куб.м.)Находятся в г. Североморске, возможен перегон в кратчайшие сроки по указанному Вами адресу.
Цена вопроса 360 000 руб. АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ торг приветствуется. В наличии 3 штуки..







Ты волчьей мочи опился, что ли?! И она в голову шибанула?
Бытовка за полмиллиона, блин.
Иди проспись — тут ты идиотов не найдешь.

Ты волчьей мочи опился, что ли?! И она в голову шибанула?
Бытовка за полмиллиона, блин.
Иди проспись — тут ты идиотов не найдешь.

Ну-ну, что Вас так возмутило? Или Вы такие по 100 рублей килограмм знаете где можно купить?

И во сколько-же Вы оцениваете такой кунг?

Можно ссылочку бросить сюда с подобными объявлениями для сравнения, я не против.

Есть розетки по стенам. Освещение на потолке, лампы с проводкой. А так ровный пол и стены из алюминия обшитые фанерой и много маленьких окошек вдоль всего потолка со сдвижными шторками светомаскировки. Фото внутреннего пространства в ближайшие дни выложу.

Извините, что тоже отпишусь, но цена дичайшая- за такие деньги можно пригнать 7-и метровый домик на колёсах финский, дык там на 6 чел места, туалет, душ, кухня, отопление на тосоле и т.д.. и т.п.
и это можно присоединить к обычной машине.(ну джипу).

Я не скажу сколько такое может стоить, но судя по фото к такому вагончику ещё и тягач грузовой нужен. А тягач- это далеко не джип 😛

colstr
Извините, что тоже отпишусь, но цена дичайшая- за такие деньги можно пригнать 7-и метровый домик на колёсах финский, дык там на 6 чел места, туалет, душ, кухня, отопление на тосоле и т.д.. и т.п.
и это можно присоединить к обычной машине.(ну джипу).

Я не скажу сколько такое может стоить, но судя по фото к такому вагончику ещё и тягач грузовой нужен. А тягач- это далеко не джип 😛

Ценность его еще и в аутентичности, в том, что до него не добрались «умельцы» с кривыми руками. Поэтому вырезать окна, делать души и т.д. Вы можете как подскажет Вам фантазия на свое усмотрение.

Читайте также:  Марка алюминия для шкивов

А если цена, допустим, 360 тысяч с моим «пересылом»?

Полуприцеп изотермический под седло МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ и др.
Д*Ш*В 8950*2570*2000 мм.
(объем 32,6 куб.м.)/

navcad
И во сколько-же Вы оцениваете такой кунг?

Бытовка контейнер двух комнатная будет стоить палтос. Но купить бытовку за пол ляма для того, чтобы в ней жили строители и строили дом. А потом ее использовать под сарайчик для садового инвентаря. Да еще с таким убогим внешним видом, лично я бы такую на своей дачи никогда бы не поставил. Короче извиняюсь перед автором, но это полный пи-дец. Тут человек кунг от шишиги продавал за палтос, так его тут заклевали что очень дорого. Но ваше предложение, походу не имеет границ. 😊

Хехе. а чо? Классная штука! Главное — не ковырялся никто!

Еслиб они были с документами, еще можно б было как прицем рассматривать. (Хотя ворота сзади жутко неудобные для работы), а тут просто бытовки на колесах. И чем ее тягать? Полляма. ооооооо.
вот адекватная цена : 39 000 руб
http://dmir.ru/obyavleniya/voe. 28-1595159.html

полляма. что вы такое кушайте, что так жадничайте. вам нахаляву досталось три списанных консервных бака и вы их рассчитывали продать за сотни тысяч рублей? не стыдно?

кстати, он не люминием часом обшит? может проще его в цветмет сдать?

После того как ТС выложил фотки внутренностей кунгов пво и я не увидел внутри ракет земля-воздух, могу сказать однозначно — дорогонах!))

Помнится недалеко от Солнечного города, на многим извесным курсах, батя договорился за 50 тыс.

а в чем выражается «повышенная обитаемость»?

Похоже продаваны считают всех форумчан лохами, один «копейку» два года торгует, теперь вот эта железная бадья за полляма.

пля, надо срочно брать за полляма, пока топикстартер не протрезвел и не поднял цену.

да не оскудеет река ипанутых, прибывающих на ганзу с подобными предложениями.
ибо без вас было бы скучно

http://www.avito.ru/severomors. ezhna_124952389 кунг практич. по цене двушки в том же Североморске.

кунг практич. по цене двушки в том же Североморске.

А если цена, допустим, 360 тысяч с моим «пересылом»?

То, что топикстартер с такой легкостью снижает цену, означает, что на деле он прекрасно понимает, что в реальности она во много-много раз ниже его первоначального запроса.
А также, это говорит о проявлении с его стороны полнейшего и беспрецедентного неуважения к форумчанам Ганзы, которых он держит за лохов — «а вдруг прокатит?».
Поэтому думаю, что не ошибусь, если от души и т имени всех тут присутствующих пошлю продавана нахуй, с пожеланием никогда тут больше не появляться!

Повезло мне, что моя тема привлекла в таком количестве любителей поплеваться желчью при любом поводе придраться. Что же, спасибо Вам, хотя-бы за то, что подняли мою тему на вершину этой ветки форума)

Даже написали стоимость квартиры =) Видимо, для тех, кто там не был Североморск и поселок Росляково одно и то же =))))) Не смешите, своими комментами.

Многие писали комментарии не по теме, видимо плохо прочитав текст объявления, например: не заметили, что кунги С ДОКУМЕНТАМИ, еще что я писал АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ТОРГ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, потому что их цену я не знаю, а не потому, что считаю форумчан лохами. Другого способа установить истинную цену кроме торга я не вижу.

А пользователю RTDS желаю меньше так нервничать, особенно из-за чужих денег, нервные клетки то не восстанавливаются.

Пискун
а в чем выражается «повышенная обитаемость»?

Полуприцеп изотермический, поддерживает постоянную температуру, плюс герметичные двери, готовый дом на колесах или если хотите рефрижератор.

Для тех кто сравнивает с бытовкой, сравнение не уместно, это цельнометаллический полуприцеп или фура, а не коробка фанерная на колесах за 50 тысяч, о которых шла речь.

блин.
осенью такую выпихивали с территории, не знали куда деть,
дык в Москве, еле выбросили-пристроили. во мы лохи 😞

Так их надо в СКФО продавать камазистам — как холодильники. Я серьезно. Яблоки возить — хранить. Только не полмиллиона. КБР — традиционно много яблок выращивают. Может там возьмут?

на правах идеи — жалко такую красоты выбрасывать

Тогда это вдвойне возмутительно!

Тогда это вдвойне возмутительно!

Прекращайте бессодержательный оффтоп, если претензии к цене, то аргументируйте где Вы можете купить такой же полуприцеп дешевле. Критикуйте предмет продажи, если разбираетесь в ценах и есть что сказать по существу.
Икрой не торгую, в Неве не водится.

Ценность его еще и в аутентичности, в том, что до него не добрались «умельцы» с кривыми руками. Поэтому вырезать окна, делать души и т.д. Вы можете как подскажет Вам фантазия на свое усмотрение.

А если цена, допустим, 360 тысяч с моим «пересылом»?

Полуприцеп изотермический под седло МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ и др.
Д*Ш*В 8950*2570*2000 мм.
(объем 32,6 куб.м.)/

Может вы не внимательно читали?(или так шутите?)
Речь не о самоделках- речь о фирменных домиках-прицепах, например финских, как более подходящих под наши широты- отопление с помощью тосола. трубы проходят внутри стен, до -50 градусов, что гораздо теплее и удобнее, чем в европейских, где газовое отопление (такой каминчик стоит), по вашей первоначальной цене- чуть короче- порядка 7м (без дышла).
Цена на подобные ваши кунги, максимум от 50-100тыс (и то если надо на много человек), потому что за 100тыс уже можно небольшой прицеп найти. европейский. со всеми удобствами человека на 3.

Просто, человеку делать нечего, или ему важно не что напишешь, а сам процесс нравится)

Может вы не внимательно читали?(или так шутите?)
Речь не о самоделках- речь о фирменных домиках-прицепах, например финских, как более подходящих под наши широты- отопление с помощью тосола. трубы проходят внутри стен, до -50 градусов, что гораздо теплее и удобнее, чем в европейских, где газовое отопление (такой каминчик стоит), по вашей первоначальной цене- чуть короче- порядка 7м (без дышла).
Цена на подобные ваши кунги, максимум от 50-100тыс (и то если надо на много человек), потому что за 100тыс уже можно небольшой прицеп найти. европейский. со всеми удобствами человека на 3.

Вы начали их так активно продвигать в моей теме, что скоро их начнут у Вас заказывать. Мы говорим с Вами о несколько разных вещах.
То, что продаю я — «вещь в себе», то есть кому-то нужна ИМЕННО ТАКАЯ ВЕЩЬ и он её купит, спорить я не собираюсь. А как комфортное готовое передвижное жилище Ваш вариант, безусловно, предпочтительнее.

Читайте также:  Как очистить битум с алюминия

Цены на аналогичные моим полуприцепы в ТАКОМ ЖЕ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ и С ДОКУМЕНТАМИ начинаются от 250 т.р. и то на территории Украины. Без учета доставки. Считайте сами итоговую цену.

такие же кунги, это от 9ки пункты наведения, по 30 тысяч рублей целый год распродавали с завода в Москве, особо желающих не было, своему товарищу 2 штуки отдал один под баню другой под бытовку, на охотничью заимку, надо было скупить все, сейчас бы озолотился.
у меня предложение к ТС, одна штука у меня еще осталась, на даче стоит, вид природы портит, Вы как свои распродадите по 300, берите еще один мой, за 150 отдам, денег наварим.

А вообще есть такое предложение к модераторам раздела, запретить постить обьявления в барахолке лицам не имеющим статуса постоянного пользователя сайта и имеющим регистрацию на сайте менее 6 месяцев,

А вообще есть такое предложение к модераторам раздела, запретить постить обьявления в барахолке лицам не имеющим статуса постоянного пользователя сайта и имеющим регистрацию на сайте менее 6 месяцев,

Дмитрий 76
А вообще есть такое предложение к модераторам раздела, запретить постить обьявления в барахолке лицам не имеющим статуса постоянного пользователя сайта и имеющим регистрацию на сайте менее 6 месяцев

Вы начали их так активно продвигать в моей теме, что скоро их начнут у Вас заказывать. Мы говорим с Вами о несколько разных вещах.
То, что продаю я — «вещь в себе», то есть кому-то нужна ИМЕННО ТАКАЯ ВЕЩЬ и он её купит, спорить я не собираюсь. А как комфортное готовое передвижное жилище Ваш вариант, безусловно, предпочтительнее.

Цены на аналогичные моим полуприцепы в ТАКОМ ЖЕ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ и С ДОКУМЕНТАМИ начинаются от 250 т.р. и то на территории Украины. Без учета доставки. Считайте сами итоговую цену.

Честно говоря не поспеваю за вашей мыслью.
При чём тут машина и ещё ряд других предметов?
«вещь в себе»- это что?
Вы продаёте пустой сарай на колёсах, к которому ещё нужен грузовик для перевозки.
Жить в этом сарае нельзя (там тупо ничего нет)
За эти деньги можно построить , тупо, щитовой домик даже большего размера и поставить туда печь с плитой (как вариант).
Весь смысл, что это ПЕРЕВОЗНОЙ «домик»(потому что он нихрена не домик, а сарай), но для перевозного- он слишком много требует + НЕ домик (жить там нельзя).
И цена тут как раз при чём.
Вот что можно за 360тыс:
Старичок- http://motorhome.auto.ru/trail. 3830-8905f.html
минус- 5,3м жилое http://motorhome.auto.ru/trail. 66784-87e0.html
но зато всё есть, включая отопление до -50 тосолом,
при чём цена- 280тыс (не самая низкая, кстати)
ДА И САЙТ НЕ САМЫЙ «ДЕШЁВЫЙ»
250тыс- тоже ВСЁ есть http://motorhome.auto.ru/trail. 692-554d8a.html
Вот то, что можно за 500тыс:
400тыс (правда не финский- пока нет в наличии)- http://motorhome.auto.ru/trail. 836-24a4d6.html
8мест, отсек с 2-х спальной кроватью и т.д., включая кондиционер(!)
http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/796065-7bc1.html
http://motorhome.auto.ru/trail. 410-31d5dd.html

Так что о чём ваш спор?
Я понимаю, что хочется денег много и сейчас (всем хочется), но не надо отрываться от реальности.
А реальность такова, что подобный ПУСТОЙ сарай, который ещё двигать надо грузовой машиной, стоит 40-50тыс руб.
А вы сначала залупили цену в 10(!) раз дороже, потом скидываете до 7,5 раз дороже, чем реальная и что?
На что вы надеетесь?
Здесь же не женщины на шоппинге, которые покупаются на эти рекламные трюки, типа «скидка 70%».
Вам чётко указали на стоимость, при чём аргументированно и с доводами(не все, конечно), потому что вы разыграли из себя «не знающего цен».
А теперь вы строите из себя дурачка, который. якобы, не понимает о чём ему говорят.
А вам просто говорят- 50тыс руб- крайняя цена.

PS. И Я НЕ ТОРГУЮ ПРИЦЕПАМИ.
Просто искал для себя как-то и как бэ немного знаю (очень немного).

Дмитрий 76
А вообще есть такое предложение к модераторам раздела, запретить постить обьявления в барахолке лицам не имеющим статуса постоянного пользователя сайта и имеющим регистрацию на сайте менее 6 месяцев,

+100500
Поддерживаю!
А то как какая-то продажа- всегда левый хрен чувак торгует, если что, то потом- кто? что? где искать? кому морду бить?

Так что соглашусь- тут нужна воля модераторов- обрезать этих «новичков», которые не хотят нести ответственность и среди них могут быть мошенники.

Спасибо за комментарий по существу. Их тут мало.
Объясню цену. Я не сравниваю его с домиками на колесах и без за ту же цену, им он уступает в разы. Потому что это и есть НЕ ДОМИК, а полуприцеп.
Посмотрите цены на цельнометаллические изотермические полуприцепы и рефрижераторы с неработающим холодильным оборудованием, цены начинаются от 200 тысяч. Еще раз подчеркну, это не домик, это фура и сравнивать его можно только с грузовыми прицепами к седельным тягачам!
Ссылки я привел как пример неудачного сравнения, чем и занимаются с упорством, достойным лучшего применения, большинство обсуждающих.

Пара ссылок для примера:
Что же скажут форумчане на полуприцеп за 1 200 000 руб? Наверное заявят что на такие деньги построят дачный поселок из собачьих будок на 1000 человек:
http://www.avito.ru/sankt-pete. _2005g_71814026

Такой же как у меня продан:http://www.66.ru/doska/stroitelstvo/2614745-prodam-stroitelnuyu-byitovku-kung-vagonchik-na-shassi-kung-furgon-polupritsep-odaz-828.html

+100500
Поддерживаю!
А то как какая-то продажа- всегда левый хрен чувак торгует, если что, то потом- кто? что? где искать? кому морду бить?

Так что соглашусь- тут нужна воля модераторов- обрезать этих «новичков», которые не хотят нести ответственность и среди них могут быть мошенники.

Здрасте, приехали — пол года на форуме и все еще новичек.

если вы не видете разницы между вашим полуприцепом-сараем и указанным вами полуприцепом в объявлении, то мне нечего добавить.
у вас- жилой(а по-факту НЕ жилой модуль).
АВС у вас тоже есть? )))

Согласен с Вашим комментарием, но банально жаба душит продавать так дешево такую большую вещь. Буду торговаться до последнего и ждать своего покупателя, потому что знаю много примеров как такие точно прицепы покупали за 250 тысяч по несколько штук с самовывозом. И было это не 20 лет назад, а в том году. Под перечисленные Вами задачи, они не подходят, но кому-то будут нужны.

Источник

Adblock
detector