Меню

Мойка из нержавеющей стали косгу

Учреждение приобретает материальные запасы в целях текущего обслуживания здания (шурупы, розетки, кисти, унитазы, раковины, арматуру, уплотнитель и т.п.). Работы по текущему обслуживанию проводятся силами учреждения (не ремонтные работы). На какую подстатью КОСГУ (344 или 346) отнести приобретение данных материалов?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Приобретение материальных запасов в целях текущего обслуживания здания (шурупы, розетки, кисти, унитазы, раковины, арматура, уплотнитель и т.п.), не связанного с проведением ремонтных работ, следует отражать по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.

Обоснование вывода:
С 2019 года при определении статей (подстатей) КОСГУ необходимо руководствоваться порядком, утвержденным приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (далее — Порядок N 209н).
Согласно пп. 11.4 п. 11 Порядка N 209н отнесение материальных запасов на соответствующие подстатьи статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ осуществляется по целевому (функциональному) назначению материального запаса. Данная норма в Порядке N 209н прямо закреплена с 05.08.2019 (дата вступления в силу изменений, внесенных приказом Минфина России от 13.05.2019 N 69н). Ранее необходимость придерживаться при выборе КОСГУ цели использования (функции) приобретаемого материального запаса выражалась специалистами финансового ведомства в письмах и рекомендациях (смотрите, к примеру, письмо Минфина России от 26.04.2019 N 02-08-10/31403, Информацию Минфина России от 13.05.2019 «Примеры и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)»).
Поэтому для корректного определения статьи (подстатьи) КОСГУ при приобретении материальных запасов учреждению необходимо, прежде всего, исходить из цели их приобретения.
В соответствии с пп. 11.4 п. 11 Порядка N 209н статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ детализирована подстатьями 341-349 КОСГУ, в частности:
— подстатьей 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ классификации операций сектора государственного управления — используется при отражении приобретения материалов в целях проведения строительно-монтажных работ, не связанных с капитальными вложениями (в частности, это ремонтные работы);
— подстатьей 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ — используется при отражении приобретения материалов для собственных нужд учреждения, не для ремонтных работ.
Получается, что если материальные запасы (шурупы, розетки, кисти, унитазы, раковины, арматура, уплотнитель и т.п.) приобретаются не для целей проведения ремонтных работ, а например, для обеспечения определенного запаса материалов на случай плановой замены, иных непредвиденных обстоятельств, не связанных с ремонтом или капитальными вложениями, то расходы на их приобретение следует отражать по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.
Если же материалы приобретаются для целей проведения ремонтных работ, то при их приобретении следует применить подстатью 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ. Причем для цели определения конкретной детализированной подстатьи статьи 340 КОСГУ не важен способ проведения ремонтных работ, в том числе и наличие в учреждении заключенного договора на проведение ремонтных работ. Ремонт может проводиться собственными силами учреждения.
Таким образом, приобретение материальные запасов в целях текущего обслуживания здания (шурупы, розетки, кисти, унитазы, раковины, арматура, уплотнитель и т.п.), не связанного с проведением ремонтных работ, следует отражать по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сульдяйкина Валентина

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Источник статьи: http://www.garant.ru/consult/budget/1290392/

Мойка из нержавеющей стали косгу

Учреждение приобретает материалы в целях текущего обслуживания здания (шурупы, розетки, кисти, унитазы, раковины, арматуру, уплотнитель и т.п.). Работы по текущему обслуживанию проводятся силами учреждения (не ремонт). На какую подстатью КОСГУ (344 или 346) отнести приобретение материалов?

Расходы на приобретение (изготовление) материальных запасов относятся на подстатьи КОСГУ в зависимости от целевого (функционального) назначения объектов (п. 11.4 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, далее — Порядок № 209н). В зависимости от конкретных обстоятельств одни и те же материальные запасы могут быть отнесены на разные подстатьи статьи 340 КОСГУ.

Читайте также:  Почему взбитые сливки стали жидкими после добавления сгущенки

Электротехнические материалы (кабель, лампы, патроны, ролики, шнур, провод, предохранители, изоляторы и т.п.) и санитарно-технические материалы (краны, муфты, тройники и т.п.), другие аналогичные материалы относятся к строительным материалам и отражаются на счете 105 34. Это определено п. 118 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее — Инструкция № 157н).

Расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) строительных материалов, кроме строительных материалов для целей капитальных вложений, отражаются по подстатье 344 КОСГУ (п. 11.4.4 Порядка № 209н).

В свою очередь, расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений относятся на подстатью 347 КОСГУ (п. 11.4.7 Порядка № 209н).

Под расходами по оплате материальных запасов для целей капитальных вложений подразумеваются расходы на приобретение материальных запасов для формирования или увеличения стоимости объектов основных средств, нематериальных и непроизведенных активов (п. 7 Порядка № 209н). Это расходы по достройке, дооборудованию, реконструкции, модернизации.

В рассматриваемой ситуации речь идет о текущем обслуживании здания, не связанном с капитальными вложениями, следовательно, подстатья 347 КОСГУ для отражения расходов не применяется.

В соответствии с разд. 2 методических рекомендаций к федеральному стандарту «Запасы» (письмо Минфина России от 01.08.2019 № 02-07-07/58075) строительные материалы, приобретенные (изготовленные) в целях строительных работ, не связанных с капитальными вложениями (например, текущий ремонт здания), следует отражать по дебету счета Х 105 34 344. Разъяснения также даны в письме Минфина России от 20.03.2020 № 02-08-05/22042.

В то же время строительные материалы, приобретенные (изготовленные) для ремонта движимого имущества — объектов нефинансовых активов (например, ремонта мебели), следует отражать на счете Х 105 36 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов — иного движимого имущества учреждения».

В рассматриваемой ситуации материальные запасы (шурупы, розетки, кисти, унитазы, раковины, арматура, уплотнитель и т.п.) приобретаются в целях текущего обслуживания здания — объекта недвижимости. Поэтому расходы можно отнести на подстатью 344 КОСГУ. Тот факт, что учреждением не будет заключен договор на проведение ремонтных работ, а сами работы по обслуживанию (установке, замене и т.п.) будут осуществляться собственными силами, не влияет на порядок применения подстатьи КОСГУ.

Окончательное решение об отнесении материальных запасов к соответствующей группе аналитического учета может быть принято постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов и оформлено оправдательным документом, исходя из конкретных условий использования (эксплуатации) имущества (п. 34 Инструкции № 157н).

Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;

Источник статьи: http://its.1c.ru/db/content/budquest/src/01_03_2021_%D0%BC%D0%B7_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B3%D1%83.htm

Ванна моечная с бортом косгу в 2021 году

Как всегда советую и консультирую Вас я — Елена Троскина. Раскрываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт более 10 лет, это и дает возможность давать верные ответы, на то, что может быть необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Ванна моечная с бортом косгу в 2021 году. Если в Вашем городе нет профессионалов своего дела, можете написать свой вопрос, по мере обработки отвечу всем. Или еще лучше будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом и возможно знают иные способы его решения.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Новичкам незнакома КВР расшифровка в бюджете. Специальные кодификаторы следует применять в учете и планировании расходов учреждения бюджетной сферы. Шифр не используется обособленно, так как является структурной частью целого — кода бюджетной классификации.

КОСГУ в закупках

Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств. За это нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания.

Читайте также:  Живая сталь кино полная версия

Планируйте на 2021 год по-новому

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

  • подстатья 223 КОСГУ выбирается в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • подстатья 343 КОСГУ выбирается в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.
  • подстатья 344 КОСГУ: при приобретении лампочек в целях строительно-монтажных работ, не связанных с капитальными вложениями;
  • подстатья 347 КОСГУ: при приобретении лампочек в целях строительно-монтажных работ, связанных с капитальными вложениями;
  • подстатья 346 КОСГУ: для обеспечения выполнения функций учреждения, не связанных с проведением строительно-монтажных работ.

Изменения в части монтажных работ

Приказ № 69н устанавливает иные сроки применения названных кодов КОСГУ. Использование подстатей КОСГУ, касающихся отнесения расходов в части неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (2) , так же отложено до 2021 года. До этого времени при приобретении неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности применяем подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (3) . А подстатьи КОСГУ, касающиеся расчетов с нерезидентами (4) , будут применяться уже с 2021 года.

  • Организация Объединенных Наций (ООН);
  • Организация экономического развития и сотрудничества (ОЭСР);
  • Экономический и Социальный Совет ООН;
  • Организация стран – экспортеров нефти (ОПЕК);
  • Международный олимпийский комитет (МОК);
  • Всемирный банк (ВБ);
  • Международный валютный фонд (МВФ);
  • Европейский центральный банк (ЕЦБ);
  • Международный суд ООН;
  • Европейский суд по правам человека;
  • Суд Европейского союза; и др.

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

  • главные распорядители бюджетных средств;
  • распорядители бюджетных средств;
  • получатели бюджетных средств;
  • государственные (муниципальные) бюджетные, государственные (муниципальные) автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном законодательством РФ, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме;
  • иные получатели бюджетных средств, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета;
  • главные администраторы доходов бюджета;
  • администраторы доходов бюджета;
  • главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
  • администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
  • органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющие составление и исполнение соответствующих бюджетов.

Применение подстатей КОСГУ при отражении расчетов.

В прошлом номере журнала в статье С. Павловой «Бюджетная классификация – 2021» рассматривались особенности применение КОСГУ на основании разъяснений финансового ведомства. В конце декабря оно выпустило новое объемное письмо (от 27.12.2021 № 02‑08‑10/102939), в котором содержится руководство по применению кодов КОСГУ в 2021 году. В рамках настоящего материала рассмотрим положения данного письма.

В силу п. 10.2.3 Порядка № 209н расходы на приобретение коммунальных услуг, в том числе оплата твердого топлива при наличии печного отопления по договорам о предоставлении коммунальных услуг, отражаются по подстатье 223 «Коммунальные услуги».

Твердое топливо для печного отопления

Согласно п. 10.1.4 Порядка № 209н расходы на приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, а также компенсационная выплата этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов, относятся на подстатью 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ.

Призы, знамена, кубки, медали

В то же время расходы на приобретение лекарственных препаратов и материалов, не предназначенных для применения в медицинских целях, подлежат отражению по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.

Приказ № 69н размещен 05.07.2021 на официальном сайте Минфина России (www.minfin.ru). На момент написания статьи этот приказ находится на государственной регистрации в Минюсте России. В то же время специалисты финансового ведомства России в письмах об особенностях составления и представления отчетности указывают на ее составление с учетом положений Приказа № 69н (1) . Поэтому даже до официального внесения Приказом № 69н изменений в Порядок № 209н мы решили осветить основные его положения.

Читайте также:  Хром карбоновая сталь 158в

Попробовать демо

Обратите внимание: согласно изменениям, вносимым Приказом № 69н в Порядок № 209н, приобретение венков, цветов, а также оплата услуг по их изготовлению в целях возложения к памятникам и памятным знакам относится на код 226 КОСГУ.

Изменения в части монтажных работ

Приказ № 69н устанавливает иные сроки применения названных кодов КОСГУ. Использование подстатей КОСГУ, касающихся отнесения расходов в части неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (2) , так же отложено до 2021 года. До этого времени при приобретении неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности применяем подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (3) . А подстатьи КОСГУ, касающиеся расчетов с нерезидентами (4) , будут применяться уже с 2021 года.

С 5 августа 2021 года действует , который внёс коррективы в Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), утверждённый приказом Министерства № 209н от 29 ноября 2021 года.

Расшифровка КОСГУ 310 с 2021 года

Отнесение какого-либо расхода на конкретную подстатью КОСГУ осуществляется, исходя из его экономического содержания (п. 3 Порядка № 209н). Поэтому когда учреждение приобретает цветы, не следует сразу относить расход на подстатью 349 КОСГУ, потому что цветы поименованы в п. 11.4.8 Порядка № 209н. Нужно первоначально определить цель их приобретения.

По Какому Косгу В 2021 Году Приобрести Полиграфию

Если цветы предназначены для дарения, то такой расход относится на подстатью 349 КОСГУ, а если для украшения зала — на подстатью 346 КОСГУ.Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ.

В рамках мероприятий по профилактике и противодействию распространения COVID-19 учреждения закупают различные материальные ценности: бесконтактные измерители температуры, дезинфицирующие средства, антисептики, диспенсеры для антисептических средств, облучатели (облучатели-рециркуляторы) бактерицидные, маски, латексные перчатки, бактерицидные лампы и др.

Принцип выбора КОСГУ

Рассмотрим ситуацию: учреждение приобретает ветеринарные препараты и перевязочные средства (вату, марлю, бинты и т. д.) для оказания ветеринарных услуг в медицинских целях. На какую подстатью КОСГУ отнести расходы? Выбор осуществляется опять между кодами 341 и 346 КОСГУ.

Выбор КОСГУ при приобретении ветпрепаратов

В то же время в описании подстатьи 341 КОСГУ в Порядке № 209н*(6) указано только на применение в медицинских целях. Кроме того, Минфин России в письмах от 24.01.2021 № 02-08-10/4318, от 02.04.2021 № 02-06-03/26307 прямо указывает на использование подстатьи 341 КОСГУ при приобретении ветеринарных препаратов и перевязочных средств для оказания ветеринарных услуг в медицинских целях.

В этот вид расходов включаются текущие либо капитальные трансферты, которые перечисляются органами государственного (муниципального) управления организациям, предприятиям (исходя из уровня их производственной деятельности, либо на основе количества или стоимости товаров или услуг, которые они производят, продают, импортируют и т. п.). В данную категорию также включаются субсидии организациям, предназначенные для компенсации их убытков

  • компенсационных выплат работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком;
  • пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или получения травмы;
  • выходных пособий и компенсаций работникам при их увольнении, потере трудоспособности и т. п.

Расходы по заработной плате.

К несоциальным выплатам работникам относятся обязательные выплаты, связанные с привлечением и удержанием работников на рабочих местах, направленные на стимулирование занятости в соответствующей сфере, в частности, такие как:

Источник статьи: http://lawcapital.ru/preddogovornye-dokumenty/vanna-moechnaya-s-bortom-kosgu-v-2020-godu

Adblock
detector