Меню

Марка стали вил погрузчик

Марка стали вил погрузчик

В 2017 году АО «Омутнинский металлургический завод» запустил новое производство садово — огородных и навозных вил.

При разработке технологии производства большое внимание было уделено прочностным характеристикам изделия. Чтобы выгодно отличаться от широко представленных на рынке сварных вил, в наших изделиях заложена высокая жесткость (повышенное сопротивление изгибу), повышенная прочность (сопротивлению на излом). Поставленная цель достигается тем, что все рога, поперечина и тулейка выполнены из одной цельной заготовки. Рога и тулейка производятся процессом пластической деформации в горячем состоянии, принципиально исключая сварные операции. В настоящий момент в России данная технология реализована только на АО «Омутнинском металлургическом заводе».

Еще один не маловажный фактор — выбор марки стали. Было проведено большое количество испытаний на прочность и износостойкость на образцах выполненных из сталей различных марок собственных разработок. В результате было найдено оптимальное сочетание свойств при использовании легированной стали, которая обеспечивает отсутствие остаточной деформации на элементах вил под статическим воздействием грузов массой до 120 кг.

Садово — огородные вилы производятся со слегка изогнутыми рогами. Данный тип вил предназначен в основном для посадки растений, перекопки, рыхления и аэрации земли. Ими можно выполнить почти все садовые работы, и потому именно эта разновидность является основной.

Навозные вилы по сравнению с другими имеют более глубокий изгиб и длину рогов, что обеспечивает единовременную переноску большего объема навоза, сена или перегноя.

Вилы отпускаются из наличия минимальной партии от 10 шт. как с завода (г. Омутнинск), так с сервисного металлоцентра г. Элекстросталь (70 км от Москвы).

По интересующим вопросам обращайтесь:
Бузмакова Евгения Михайловна
телефон: (83352) 4-16-48
email: metiz3@ommet.ru

Рубашкин Андрей Николаевич
телефон: (83352) 4-10-90

Источник

Вилы для погрузчика

Вилы для погрузчика

Вилы для погрузчика выполнены из высокопрочной стали и по стандартам ISO. Вилы погрузчика, как следует из названия, предназначены для установки на вилочные погрузчики, такие как Львовский погрузчик, Heli, Hyundai, Nissan, Toyota и другие.

Как было сказано ранее, вилы для погрузчика выполнены по стандартам ISO. Данный стандарт подразумевает деление на 4 основных класса, самым распространенным из которых является класс 2А. Однако у нас Вы можете купить вилы на погрузчик абсолютно любого класса и большинство из них из наличия.

На все клыки вил предоставляется официальная гарантия.

Также для мини погрузчиков, фронтальных погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков мы производим готовые паллетные вилы.

Стоимость

Запросить стоимость

800 мм, 900 мм, 1000 мм, 1070 мм, 1100 мм, 1150 мм, 1200 мм, 1400 мм, 1500 мм, 1600 мм, 1800 мм, 2000 мм, 2200 мм, 2400 мм

800 кг, 1500 кг, 2000 кг, 2500 кг, 3000 кг, 4000 кг, 5000 кг, 6000 кг, 6500 кг, 7000 кг, 8000 кг, 9000 кг, 10000 кг

Вилы для погрузчика изготавливаются на специализированном заводе за рубежом по современным технологиям и с соблюдением всех стандартов. Мы доверяем изготовление только одному заводу, ибо от качества клыков зависит не только срок службы паллетных вил, но и сохранность перемещаемых с их помощью грузов, а также машины и самого машиниста.

Длина вил погрузчика может варьироваться от 800 до 2400 мм, а сечение (ширина Х толщина) — от 80х30 до 150х60 мм (напрямую зависит от грузоподъемности и длины). Благодаря внедренной классификации ISO, вы всегда можете смело купить более длинные вилы для погрузчика (или наоборот укороченные) в пределах одного класса каретки.

А высота в каждом классе постоянна и менять ее без внесения правок в конструкцию не представляется возможным.

Размеры вил для погрузчика представлены в таблице ниже:

Источник

Материал (сталь) для спецтехники

#1 Dmitry N

  • Участник
  • Cообщений: 501
    • Город: Москва

    Появилась подработка: ремонт и изготовление отдельных сварных элементов спецтехники. Вот только никто не знает из каких сталей эти самые элементы изготавливать. Может кто имеет опыт в подобном?

    Из каких марок сталей изготавливают стрелы, захваты и станины кранов, экскаваторов и ковши бульдозеров?

    #2 MityMouse

    Dmitry N, Насчёт стрел и металлоконструкций кранов точно не знаю. Возможно низколегированные стали типа 09Г2С. А вот кузова самосвалов, отвалы бульдозеров, ковши экскаваторов замечательно делать из износостойкой финской Raex или шведской Hardox, производства Ruukki и SSAB соответственно. Варятся нормально обычной Св08Г2С, только брызг много. Гнуть сложнее, так как сталь повышенной прочности.

    Сообщение отредактировал MityMouse: 17 Август 2015 10:54

    #3 ЛехаКолыма

    http://www.chipmaker.ru/topic/93160/вот есть хорошая тема на металлическом форуме в основонм это низколегированные конструкционные стали 09г2с,10хснд,15хснд, 17гс,на счет ковшей могут быть те что привел «MityMouse»,плюс приваривают «броню» из ударноупрочняемой стали или может быть и наша 09г2с,10хснд,15хснд,+приваривают «броню»,тут нужно исходить из условий http://standartgost. 24.090.97-98 РД24.090.97-98 Оборудование подьемно-транспортное.Требования к изготовлению,ремонту и реконструкции металлоконструкций грузоподьемных кранов

    Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 17 Август 2015 13:06

    #4 Dmitry N

  • Участник
  • Cообщений: 501
    • Город: Москва

    ЛехаКолыма,направление для поиска понял. Спасибо.

    А то ребята Ст.3 хотели, но я им сказал сразу, что не прокатит.

    #5 psi

    Dmitry N, Вся несущая из 09г2с если в минусе работать не будет то и обычная Ст3 пойдет. это я вам точно скажу как горняк=) режущие элементы сменные HARDOX (могу с ошибкой написать) или стали Марганцовистые, если песок то можно опять обычный метал. Футировку (броня), обычная сыромятина Ст3 или 09г2с

    Сообщение отредактировал psi: 17 Август 2015 17:09

    Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

    Источник

    5 важных моментов при выборе вил для вилочных погрузчиков

    Есть ли у Вас специфические требования?

    В определенных применениях, существует потребность дополнительного дооборудования вил. Так, существуют вил с:

    Противоскользящим слоем

    Работаете ли Вы, к примеру, часто с маслами или во влажных условиях? Остановите тогда Ваш выбор на вилах с противоскользящим слоем. Также возможна установка противоскользящей резиновой накладки с защитой от царапанья, на уже установленные вилы.

    Встроенные весы

    Вам удобнее взвешивать продукцию сразу после ее подъема? Остановите Ваш выбор, в таком случае, на вилах со встроенными весами.

    Ударопоглощающие накладки

    Вы обрабатываете хрупкие грузы? Используйте в таких случаях накладки с ударопоглощением.

    Телескопические вилы

    Вы желаете одновременно погружать два поддона либо укладывать поддон на двойную глубину без смены вил? Тогда Вашим выбором становятся телескопические вилы.

    Размеры и характеристики

    Навесное оборудование, используемое при транспортировке грузов, конструктивно состоит из клиновидной рабочей части и наконечника. Современная практика выполнения погрузочно-разгрузочных работ привела к стандартизации и унификации размера грузов. Правильно подобранный размер вил погрузчика значительно расширяет функциональные возможности техники. При выборе вилочной системы следует учитывать номинальную грузоподъемность погрузчика и класс каретки, маркировка которой указывает на размер посадочного места и массу поднимаемого груза. В соответствии со стандартом ISO выделяют 5 классов, каждый из которых имеет тип «A» и «B». Этот параметр указывает на грузоподъемность той или иной вилочной системы, которая варьируется от 1 до 10 тонн.

    Читайте также:  Труба гофрированная из нержавеющей стали meibes inoflex


    Вилы для погрузчика бывают разных видов

    Длина вил погрузчика, как правило, пропорциональна величине поддонов (паллет) и находится в пределах от 730 до 2400 мм. В том случае, если стандартные параметры клыков не позволяют выполнить весь комплекс работ, достаточно приобрести насадки на вилы погрузчика. При этом следует учитывать, что максимальная длина дополнительных элементов не должна превышать 60% габаритов стационарно установленных навесных приспособлений.

    Обязательно почитайте: Как правильно доить корову

    Вилы, предназначенные для погрузчика

    При невозможности эксплуатации штатного погрузчикав складском помещении существуют два варианта выхода из сложившейся ситуации. Одним из них является покупка, либо аренда новой техники. Вторым вариантом может быть покупка дополнительного оснащения для существующего штатного погрузчика, увеличивающего его технические способности. В данной статье мы уделим внимание второму варианту: совершим обзор вил и их предназначения.

    Используют в случаях невозможности применения стандартного типа вил для груза нестандартных размеров. Оптимальным вариантом удлинителейспециалисты считают вариант вил, превышающий стандартную их длину на 40%. Как правило, такой размер позволяет перевозить длинномерные грузы. Если же этого недостаточно, рекомендуется приобретать погрузчик, предназначенный для специальных нестандартных грузов, или же брать таковой в аренду.

    Варианты удлинителей

    Разделяют два варианта удлинителей вил для погрузчиков:

    1. Предназначены для транспортировки грузов, равномерно распределенный вес по всей своей протяженности.

    2.Предназначены для перемещения грузов, со смещенным увеличением массы к окончанию вил. Такой усиленный вариант предполагает более дорогую стоимость.

    Оба варианта удлинителейдоступны для заказа и дальнейшего приобретения у дилеров, которых Вы можете найти на нашем сайте. Множество компаний предоставляют уже готовое оборудование, однако существует возможность и индивидуального заказа. Ценовая категория колеблется от 5 000 до 45 000 рублей.

    Палетный вид

    Таким оснащением снабжают фронтальные виды погрузчиков, используемые для перевозимых грузов, располагающихся на палетах. При этом, длина и грузоподъемность заложены в основу разделения таких вил. На рынке продаж они представлены различными вариантами(от 1 000 до 5 000 кг). Ценовая категория колеблется от 5 000 до 35 000 рублей.

    Вариант телескопической модели

    Являются еще одним прекрасным видом для удлинения вил погрузчика и перевозки нестандартных габаритов различных грузов, таких как, длинномерные изделия либо сразу несколько паллет. Благодаря телескопическим виламудается немного сэкономить. Так, для перевозки больших грузов с помощью удлиненных вил необходимо добраться на погрузчике в место дислокации дополнительного оснащения и установить его. Такой процесс займет около 10 минут.

    Увеличение непосредственно длины вилзанимает в среднем 3 минуты и представляет собой довольно простой процесс. Для этого снимают фиксатор, устанавливают необходимую длину вил и возвращают фиксатор в начальное положение. Таким образом, экономия составляет величину, почти в три раза превышающую предыдущую. Технические характеристики телескопических вил представлены длиной около трех метров, а показатель грузоподъемности около 7 тонн. Ценовая категория колеблется от 10 000 до 50 000 рублей.

    Вариант применения позиционера

    Его применением решается проблема перевозки достаточно широких видов груза (в случае недостаточной ширины стандартных вил). С помощью позиционераувеличивают дистанцию между вилами, достигая 2,5 метров и, одновременно, увеличивают показатели их грузоподъемности. Ценовая категория находится в районе 10 000-70 000 рублей.

    Выбор насадок

    Застраховать себя от пустой траты времени и нервов при возврате оборудования (при несоответствии заявленной характеристики и реальному выполнению работы), можно путем проведения тестирования насадок в Вашем присутствии. Это порядком сэкономит рабочее время.

    Необходимо поинтересоваться материалом, использующимся на изготовление данного оборудования и проследить, чтобы оно было обработано специальным антикоррозийным составом.

    Как правило, увеличивая функциональность вил, происходит увеличение и их грузоподъемности. В этом случае, ценовая категория таких насадок колеблется от 5 000 до 70 000 рублей. А приобретение б/у оснащения сэкономит довольно большую сумму.

    Отсутствие нужной модели не является большой проблемой. Большинство производителей с удовольствием изготавливает насадки по индивидуальным запросам, позволяя, таким образом, улучшить оснащение погрузчика за незначительную сумму.

    Итак, увеличить технические показатели вил погрузчика, используя дополнительные насадки, не представляется большой проблемой. Телескопические вилы позволят увеличить их длину, а позиционер расширит дистанцию между ними.

    Как выбрать навесное оборудование?

    Любой вариант должен соответствовать характеристикам базовой машины. Несоответствие габаритов, технических требований или веса может привести к серьезной поломке вашей спецтехники и создать опасную ситуацию на рабочем месте.

    Если вы убедились, что характеристики полностью подходят к вашему погрузчику, обратите внимание на производителя. Лучше всего подойдет оборудование аналогичного бренда, что и ваша спецтехника. Производитель всегда точно указывает, на какие модели подходят те или иные агрегаты. Кроме того, всегда предоставляется гарантия, а вся продукция имеет высокое качество. Но этот товар самый дорогой из всех.

    Есть компании, которые занимаются самостоятельным изготовлением навесного оборудования. требуйте предоставления технической документации, так как металл и его свойства очень важны. Некачественный товар просто не продержится заявленного срока годности. По итогу вам придется покупать новые вилы, и вы потратите столько, что могли изначально купить товар высокого качества.

    Будьте осторожны с неизвестными китайскими брендами. В Китае очень любят любыми путями удешевлять продукцию, экономя, в первую очередь, на самих материалах. Пусть вас не обманывает низкая цена, за ней часто кроется низкое качество.

    Если вы не нашли варианта по вашим параметрам, то некоторые компании предлагают изготовление на заказ. Это может облегчить поиск требуемого оборудования.

    Тип силового агрегата

    Двигатель является главным элементом вилочного погрузчика, и его тип, модель и технические характеристики напрямую влияют на общие показатели производительности машины.

    Исходя из типа привода, все современные погрузчики разделяют на автопогрузчики и электрические.

    Внутри первого класса также происходит деление в соответствии с типом используемого топлива на бензиновые, газовые, газ-бензиновые и дизельные модели. К ключевым характеристикам силовых установок в данной категории относят мощность, объем, а также экологичность. Так, для работы на открытых площадках и внутри хорошо проветриваемых комнат чаще применяют погрузчики с дизельными или бензиновыми двигателями, а для эксплуатации в закрытых помещениях больше подходят газовые или газ-бензиновые модели либо же электрические, являющиеся на данный момент наиболее экологичным и экономичным вариантом.

    Самые «тяжелые» представители вида и их характеристики

    Как правило, в среднем грузоподъемность этой техники составляет 1,5 – 3,0 т, но в складских комплексах больших размеров и промышленных предприятиях с крупными производственными площадями более востребован вилочный погрузчик 5 тонн.

    Изучите грузоподъемность фронтальных погрузчиков здесь.

    Doosan D50SC 5

    К числу популярных моделей с большой грузоподъемностью, применяющихся на предприятиях различной специализации, относится вилочный погрузчик Doosan D50SC 5 со следующими техническими показателями:

    Габаритные размеры

    От габаритных размеров, которые включают высоту, ширину, а также длину с вилами и без, зависит способность машины функционировать в помещениях с ограниченным пространством.

    Под габаритной высотой при сложенной мачте подразумевают дистанцию от поверхности передвижения до верха или другой самой высокой части погрузчика при сложенном положении, а также при нахождении вилочной каретки в нижнем положении.

    Читайте также:  Жермен де сталь цитаты

    Габариты влияют еще на один важный параметр — маневренность. Эта техническая характеристика, служащая залогом безопасной работы машины в помещениях с разной конфигурацией, зависит от радиуса поворота и минимальной шириной прохода, нужной для передвижения погрузчика в снаряженном состоянии. Согласно спецификациям, радиусу поворота и габаритам груза необходимо соответствовать минимальной ширине проездов в складских помещениях.

    Удлинители вил

    Их используют, когда погрузчик со стандартными вилами не справляется с грузом из-за его размера. Специалисты рекомендуют приобретать удлинители, которые будут всего на 40% длиннее комплектных вил. В большинстве случаев этого хватает для транспортировки длинномерных грузов, если же нет, то лучше взять в аренду или купить погрузчик для нестандартных грузов. Им мы посвятили отдельный материал.


    Удлинители вил

    Удлинители вил для погрузчиков делят на два типа. Первый — оборудование для работы с грузами, которые имеют примерно одинаковую массу по всей своей длине. Второй — для работы с грузами, у которых центр тяжести смещен к концу вил. Это усиленные и стоят они больше.

    И первые и вторые вы можете купить и заказать, обратившись к одному из дилеров представленных на нашем сайте. На складах большинства компаний есть готовые экземпляры, но если вам нужно что-то принципиально другое, то можно заказать для себя.

    Стоимость: 5 000—45 000 рублей.

    Технические характеристики вилочных погрузчиков

    Вилочный погрузчик в настоящее время является одним из наиболее распространенных и востребованных типов грузоподъемного оборудования, благодаря своей универсальности находящим применение в различных сферах профессиональной человеческой деятельности по всему миру. С помощью этой техники повышается скорость и эффективность операций по перемещению, погрузке, разгрузке различных грузов на поддонах, а также по их последующему штабелированию, что помогает оптимизировать рабочие процессы и сократить использование ручного труда. Так, вилочные погрузчики применяются как внутри складских помещений различных размеров и на прилегающих к ним территориях, так и в портах, таможенных терминалах, на вокзалах, на объектах строительной, торговой сфер, в коммунальном и сельском хозяйстве.

    Сейчас вилочные погрузчики есть в продуктовых портфелях практически каждого крупного производителя складской техники. Широкий ассортимент моделей, различающихся по ряду факторов, предоставляет потребителям возможность приобретения оптимального инструмента решения производственных задач, исходя из сферы деятельности и условий эксплуатации. К примеру, для использования в узких проходах и в помещениях с высокой плотностью стеллажных систем предусмотрены специальные компактные образцы, отличающиеся мобильностью и отличной скоростью передвижения. Также производители предлагают, как модели, рассчитанные на работу на больших высотах без необходимости горизонтального перемещения грузов на длительные дистанции, так и внедорожные версии погрузчиков, предназначенные для преодоления больших расстояний по сложным покрытиям в загруженном состоянии.

    Впрочем, зачастую как раз из-за такого разнообразия выбор становится делом крайне сложным, и поэтому, чтобы деньги не были потрачены впустую, перед покупкой нужно знать, на какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь. Сегодня речь пойдет непосредственно о технических характеристиках самих вилочных погрузчиков.

    Как устроен и работает вилочный погрузчик?

    В рабочем цикле груз фиксируется грузозахватным приспособлением, грузоподъемным устройством мачты перемещается в необходимое положение и транспортируется к месту разгрузки, складирования или погрузки. Подъемные операции выполняются, как правило, при помощи гидросистемы.


    Устройство вилочного погрузчика

    Выделяют несколько классов машин:

    • класс I —погрузчики с электрическим аккумуляторным силовым приводом;
    • II — техника, специализированная для работы в узких проходах на складах (ричтаки, погрузчики бортовые);
    • III — штабелеры и тележки с электроприводом;
    • IV —агрегаты с ДВС оборудованные цельнолитыми шинами;
    • V —машины с ДВС оборудованные пневматическими шинами;
    • VI — агрегаты перемещающие грузы;
    • VII — погрузчики внедорожного исполнения (все типы машин, работающих по сложному дорожному покрытию).

    Грузоподъемные устройства оборудуются:

    1. Вилочным захватом нескольких типов:
        с боковым перемещением вил;
    2. вращающимся;
    3. фиксированным.
    4. Захватом для рулонов и бочек, включая поворотный.
    5. Штыревым захватом.
    6. Захватом с устройством сталкивания.
    7. Реже используются специальные захваты:
        шинный (колесосъемник);
    8. загрузчик топки печи;
    9. ковшовый для загрузки снега и сыпучих материалов;
    10. зажимного типа для перемещения единичных грузов.

    Мачта погрузчика по конструкции бывает:

    • DLFL – из двух секций, подъем вил только передвижением мачты (каретка без свободного хода);
    • DFFL – из двух секций, первичный подъем вил возможен кареткой, не зависимо от мачты (каретка свободного хода вил);
    • TFFL – из трех секций, каретка свободного хода вил.

    Колеса и шины погрузчика

    1. Пневматического типа — колесный диск, резиновая шина, пневматическая камера. Долговечны и хорошо амортизируют машину на неровных поверхностях.
    2. Сплошного типа — из литого резинового состава. Износостойки, обеспечивают устойчивость машины. Амортизационными свойствами не обладают.
    3. Полиуретанового исполнения — ставятся на складские машины, применяемые на ровных поверхностях
    4. Бандажного типа — на стальной диск нанесен тонкий резиновый протектор для амортизации при движении.

    Пневматические колеса в случая необходимости оборудуются цепями противоскольжения.

    Силовая установка погрузчика

    Применяются в качестве привода бензиновый и дизельный двигатель, электрический мотор с питанием от сети или аккумуляторов.

    Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе обеспечивают погрузчику:

    • достаточную мощность;
    • автономность в сочетании с высокой мобильностью;
    • эффективность в эксплуатации.

    Но наличие в выхлопе мотора опасных веществ требует особых мер для вентиляции закрытых складов, где работают подобные машины.

    Электрические сетевые погрузчики применяются редко, большее распространение нашли аккумуляторные агрегаты при компактных размерах обеспечивающие:

    • короткое время подготовки к работе – разряженная батарея просто меняется на заряженную;
    • время работы на заряженной батарее до 9 часов;
    • низкий уровень шумовых нагрузок;
    • отсутствие вредных выхлопов, что важно для складских помещений закрытого типа.

    Автопогрузчик вилочный: технические характеристики, устройство и грузоподъемность

    Развитие и модернизация строительной, перерабатывающей и добывающей индустрии «диктует» свои требования к качеству, оснастке и функциональности технических средств, используемых на производстве. Они становятся более практичными и универсальными и выполняют широкий комплекс задач максимально оперативно и эффективно.
    В качестве примера такой спецтехники можно привести вилочные погрузчики – особый вид складского напольного транспорта, поднимающего, перемещающего и опускающего различные грузы при помощи навесного оборудования (вил) и других приспособлений, входящих в его комплектацию.

    ASC Мы знаем, что у Вас есть выбор. Спасибо, что выбрали нас.

    Трехопорник

    Для обеспечения наилучшей манёвренности в тесных складах, проёмах, где важен буквально каждый сантиметр, существуют электро погрузчики с тремя колёсами: два спереди, одно сзади (конструктивно может быть сдвоенным). Это обеспечивает минимальный радиус поворота. Цена на такие погрузчики несколько выше и называются они «трехопорники».

    Погрузчики имеющие достаточную манёвренность и имеющие по два колеса на ведущем (конструктивно могут быть сдвоенными) и управляющем мосту называются «четырехопорными». Радиус поворота у таких погрузчиков не намного больше чем у «трехопорников»

    Дуплекс-Триплекс

    Существуют погрузчики с различной высотой подъёма груза. Для этого созданы мачты конструктивно отличающиеся друг от друга.

    Мачта у которой одна секция выдвигается из другой является двух секционной и называется «дуплекс» (Duplex).

    Читайте также:  Сущность электрошлакового переплава стали

    Мачта у которой выдвигается две секции поочередно, является трех секционной и называется «триплекс» (Triplex). Применяется для большей высоты подъёма по сравнению с мачтой «дуплекс».

    Вагонный вариант

    Для подъёма и опускания груза (штабелирования) выше первого яруса в помещениях с низкой высотой потолков (контейнеры, железнодорожные вагоны, авто фуры и т.д.) созданы специальные мачты с возможностью подъёма груза без выдвижения секции мачты, т.е. имеют «свободный ход» (Full-Free ), ещё их называют вагонный вариант.

    Применяются в помещениях с низкой высотой потолков, где грузоподъёмность погрузчика с мачтой без свободного хода не позволяет вести штабелирование первого и второго ярусов груза. «Свободный ход» бывает на мачтах «дуплекс» (Duplex) и всегда на мачтах «триплекс» (Triplex). Мачта с такой функцией «свободного хода» стоит значительно дороже обычной.

    Смещение каретки

    Для удобства работы с грузами, создано различное смещение вил или каретки (узел на котором установлены вилы или другие грузозахватные приспособления) с места водителя погрузчика.

    Есть «боковое смещение» (SIDE SHIFT) каретки, что обеспечивает точное подведение вил по горизонтали к грузу без повторения маневра машины.

    Существует смещение вил по ширине захвата (FORK SHIFT), что обеспечивает сдвижение-раздвижение вил по ширине каретки, для разно габаритных грузов. Эти опции являются дополнительными, дорогостоящими и в стандартную комплектацию погрузчика не входят.

    Позиционер вил

    Для удобства работы с грузами, создан «позиционер вил» (FORK POSITIONER) это возможно совмещение двух функций смещения каретки и вил, что позволяет в значительной степени улучшить эффективность операций с грузом. Данная опция дополнительная и не входит в стандартную комплектацию погрузчика.

    Суперэластик, Гусматик

    Шины типа «суперэластик» являются цельнолитыми и разработаны для исключения потерь по времени, в следствие проколов и разрывов шины или боковин. Эти шины полностью взаимозаменяемы с пневматическими шинами. Они не требуют технического обслуживания в эксплуатации. У шины типа «суперэластик» в 1.5 – 2.0 раза больше срок эксплуатации, чем у пневматических. Так же шины типа «суперэластик» называются – «гусматик».

    Шины «суперэластик» выпускаются не только чёрного цвета. Шины не черного цвета называют «не оставляющие следов». Они могут быть разных цветов (обычно белые или зеленые) и применяются для исключения появления на полах производственных помещений следов от шин. Шины «суперэластик» уступают пневматическим по демпфирующим свойствам. Их демпфирующие свойства составляют до 80% от пневматических шин.

    Шины «суперэластик» состоят из посадочной части, промежуточного демпфирующего слоя и наружего протектора. Демпфирующий слой и протектор вместе образуют рабочий слой. Посадочная часть шин усиливается внутри жёсткой кольцевой арматурой. Для монтажа на обод шин «суперэластик» необходимо специальное оборудование, а именно, пресс. Они запрессовываются на обод с гарантированным натягом. Это обстоятельство не позволяет произвести шиномонтаж шин «суперэластик» в любой шиномонтажной мастерской

    Технические характеристики

    • грузоподъемность /capacity/ — максимальный вес груза, который может быть поднят погрузчиком согласно соотношению между центром тяжести груза и высотой подъёма.
    • собственный вес /service weight/ — масса погрузчика в ненагруженном состоянии.
    • преодолеваемый уклон /gradeability/ — при полной загрузке /laden/ и без груза /unladen/.
    • A — высота подъема /lifting height/ — расстояние от земли до верхней поверхности вил при максимально поднятой мачте.
    • B — строительная высота, /lowered height/ — максимальная высота погрузчика при опущенной мачте (Габаритный размер)
    • C — высота при поднятой мачте /extended height/ — общая высота при максимально выдвинутой мачте.
    • D — свободный ход /free lift/ — величена подъема вил без выдвижения секции мачты; Есть у всех погрузчиков, но не более 190 мм., а есть и более 190 мм., для работы внутри помещений с ограниченной высотой.
    • E — длина погрузчика /total length to fork face/ — длина от задней крайней точки корпуса погрузчика до спинки вил (Габаритный размер)
    • F — задний свес /rear overhang/
    • G — колесная база /wheelbase/- расстояние между центрами передних и задних колес.
    • H — постоянная момента нагрузки /fork face to center of drive axle/ — длина от спинки вил до центра передних колес.
    • I — длина вил /length of forks/
    • L — ширина погрузчика /overall width/ размер между крайними точками погрузчика по ширине. (Габаритный размер)
    • M — максимальная ширина вил /fork spread/
    • N — ширина рабочего прохода /stacking aisle/ оно же «межстелажное расстояние»- минимальное расстояние между стенами, при штабелировании под прямым углом; для четырехопорных погрузчиков определяется по формуле N=R+H+b1+a, где «b1» = длина поддона, «а» = запас на 2 стороны; для трехопорных погрузчиков определяется по формуле N=R+квадратный корень из[(b1+H)*(b1+H)+(b2/2)*(b2/2)], где «b2» — ширина поддона.
    • O — ширина прохода при повороте на 90 градусов /min. aisle for 90 degrees turning/ — минимальное расстояние между стенами, при которой погрузчик с поддоном на вилах свободно проходит поворот с запасом на 1сторону.
    • R — радиус поворота /turning radius/, -минимальный радиус, описываемой крайней точкой корпуса погрузчика при повороте на минимальной скорости.
    • S — центр тяжести груза (ЦТ) /load center/ — расстояние от спинки вил до точки, в которой груз полностью уравновешен.
    • U = колея ведущих колес /track (front)/ = расстояние между центрами левой и правой шин погрузчика на ведущем мосту; для моделей со сдвоенными шинами, расстояние между центрами левой и правой пар шин.
    • V = высота рулевого колеса /height of steering wheel from ground/ — расстояние от земли до верхней точки рулевого колеса
    • X — высота защитной решетки /height of overhead guard from ground/ — расстояние от земли до верхней точки защитной решетки, в некоторых случаях является габаритным размером.
    • Y — высота сиденья /height of seat from ground/ = расстояние от земли до верхней поверхности подушки сиденья водителя
    • Z — клиренс /ground clearance/ — дорожный просвет от земли до нижней точки погрузчика (обычно до моста)
    • T – клиренс мачты / mast ground clearance / — дорожный просвет от земли до нижней точки мачты.
    • альфа — угол наклона мачты назад /mast backward tilt/ — максимальный наклон мачты назад
    • бета — угол наклона мачты вперед /mast forward tilt/ — максимальный наклон мачты вперед
    • гамма — задний угол свеса /rear ground clearance angle/

    Размеры вагонов и фур.

    1. Основные параметры и размеры поддонов

    Q, мм L, мм B, мм H, мм l, мм b, мм h, мм
    не менее
    1.0 1200 800 150 760 590 100
    1200 1000 760 710

    Принятые обозначения:

    Q- грузоподъемность поддона; L- габаритный размер поддона; B- габаритный размер поддона; H- габаритный размер поддона; l- просвет для вил грузоподъемника; b- просвет для вил грузоподъемника; h- просвет для вил грузоподъемника.

    2. Размеры фур и грузовиков

    Характерные размеры автомобилей

    Марка автомобиля B, мм H, мм h, мм
    «ЗИЛ» — «ГАЗ» 2000-2400 3200-3800 1200-1400
    «Бычок» 2000-2400 3000-3500 1000-1150
    «Газель» 1950-2100 2700-3200 800-1000
    «ЕВРОФУРА» — «Камаз» 2200-2600 3600-4200 1100-1400

    3. Техническая характеристика универсальных контейнеров

    Источник

    Adblock
    detector