Меню

Марка стали для производства морских контейнеров

Устройство морского контейнера

Контейнер – специальная тара, которая используется для перевозки разными видами транспорта и предназначена для перегрузки спецтехникой. Рассмотрим, из чего состоит морской контейнер и из каких материалов делают его части.

Конструктивные особенности

Металлический каркас грузового морского контейнера состоит из пола, дна, боковых стенок, верхнего перекрытия, распашных дверей. Конфигурация тары позволяет быстро проводить погрузо-разгрузочные работы, перемещать блок по складу, кораблю.

Конструкция сваривается из балок. Основание образуют нижние балки, к которым по углам приварены боковые элементы. Верхнее перекрытие состоит из продольных и поперечных несущих элементов. Зашивка сверху выполняется стальными гофрированными листами.

Для изготовления блоков используют легированную сталь толщиной 1,5-2 мм, которая обеспечивает конструкции жесткость и прочность.

Рамный каркас выполняют из штампованного или профилированного листа. Соединение перекрытия осуществляют угловыми фитингами.

На стенах внизу – технологические карманы для вилочного погрузчика. Следует отметить, что устройство 40-футового контейнера таких отверстий не предполагает.

Конструктивно состоит из главной продольной балки из профильного металлопроката. Наличие поперечных балок усиливает конструкцию. Крепление выполняется болтами с тщательной герметизацией. В качестве напольного покрытия используется фанера, водостойкая ДВП, синтетический материал с перфорацией.

К преимуществам устройства деревянного пола в морском контейнере относят:

— устойчивость к механическим повреждениям;

— высокий коэффициент трения.

Стены

Для изготовления используется профилированный лист толщиной в 1,5 мм. Глубина профиля до 3,6 см. При креплении стенок с помощью сварки выполняется обработка антикоррозийным составом. Устройство стен морского контейнера на 20 и 40 фунтов подразумевает высокую герметичность, водонепроницаемость.

Крыша

Элемент изготавливается из профилированного металла толщиной 2 мм, соединение с рамой осуществляют с помощью сварки. Для перевозки товара, который можно грузить только сверху, либо если используется кран, выбирают Hard Top конфигурацию – с жесткой открывающейся крышей. Конструкция усилена, предусмотрены дополнительные балки. Вместо жесткой крыши может быть использован мягкий тент или сдвижные рамы – это Open Top контейнер. Тара подходит для грузов, высота которых превышает габариты модуля.

Двери

Комплектация зависит от конфигурации. В Hard Top двери не предусмотрены, погрузка и разгрузка осуществляются через крышу. Стандартно тара имеет одну или две пары распашных дверей, которые навешиваются на 4 петли. В некоторых моделях двери расположены на боковой стенке, полотна сдвигаются или откидываются. Модули закрываются посредством запорного механизма.

В моделях Open Side загрузка осуществляется сбоку. Блок имеет две пары распашных дверей – по одной на сторону. Большой проем позволяет загружать габаритные грузы, которые нельзя разобрать.

Читайте также:  Что будет во 2 части живая сталь

Рассматривая, как устроен морской контейнер, нельзя упустить антикоррозийную обработку и покраску. Антикор выполняют в несколько этапов: после пескоструйной обработки металлических элементов на них наносят грунтовый слой и антикоррозийное вещество. Лакокрасочным покрытием выступает лак, которым прокрашивают конструкцию снаружи и изнутри. Толщина покрытия с внешней стороны составляет 110 микрон, с внутренней – 80 микрон.

Источник статьи: http://www.container-logistic.ru/info/ustrojjstvo-morskogo-kontejjnera.html

Устройство морского контейнера

Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.

Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.

В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:

  • Устойчивость против механических повреждений.
  • Хорошая эластичность.
  • Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
  • Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.

Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.

Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.

Читайте также:  Настенные часы стали отставать причина как исправить

Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.

Источник статьи: http://euro-cont.com/poleznaya-informaciya/ustroystvo-morskogo-konteynera

Применение и типы морских контейнеров

Если речь заходит о морских контейнерах, чаще всего представление человека о них ограничивается на функциях по перевозке или хранению грузов. Но варианты их применения куда более обширны. Способствуют этому современные стандарты качества: они не обошли стороной и контейнеры, требуя от производителей соблюдения жестких и высоких стандартов.

Это привело к ощутимым последствиям. На производственном этапе используются современные технологии и разработки. Чтобы соответствовать предъявленным требованиям, такое производство нуждается в качественных и прочных материалах.

Контейнер морской и различные его разновидности обладают специальными защитными покрытиями, которые призваны повышать уровень их надежности. Они являются экологически безопасными.

Грузоперевозки это основное и главное назначение морских контейнеров. Именно в этом деле они проявляют себя с лучшей стороны, гарантируя сохранность перевозимого груза. Эти и другие свойства будут разобраны далее.

Разновидности

Первый тип имеет большую популярность. Его используют для перевозки грузов, которые не требуют специальных условий. Это могут быть как промышленный груз, так и различные вещи. Он представляет собой закрытый ящик из стали.

Второй тип рассчитан на более чувствительный груз, который требует для своей сохранности определенные показатели температуры и атмосферного давления. Их делят на три вида:

Классификация морских контейнеров происходит соответственно с показателями их габаритов. Минимальное значение такого показателя будет 3, максимальное 45. Самые популярные габариты универсальных контейнеров — 20 и 40 футов.

Главная разница между этими двумя типами — используя второй (специализированный) можно перевозить груз который быстро портится и требует специальных условий.

Читайте также:  Ок360в гост 16523 97 марка стали аналог

Подробнее об устройстве

В производстве тары не используется каких-то новых схем и особых технологий — конструкция довольно простая, надежная и проверенная. Основная ее часть — каркас, который изготавливается с использованием балок из стали. Основание такого каркаса — продольные, а также поперечные нижние балки. В результате процесса сварки к ним крепятся боковые. Крыша изготавливается по подобному принципу.

Антикоррозийные листы с гофрированным профилем используются для обеспечения дополнительной надежности для всей конструкции. Их покрывают на верхнюю часть и по периметру.

Чтобы добиться высоких показателей жесткости и прочности — используемый в производстве металл имеет показатели ширины в 1,5-2 мм.

Зачастую пол это материал из дерева. В большинстве случаев применяется прессованная фанера. Показатели ее толщины достигают 40 мм.

Если контейнер попадает под классификацию 20 футов — он будет оснащен карманами, которые помогают перемещать контейнер с использованием вилочного погрузчика. Эти карманы размещаются в нижней части.

Контейнеры 40 и 45 футов не оснащаются подобными элементами конструкции, потому что их перемещение подобным образом небезопасно. Для них применяются литые угловые фитинги. С их помощью можно осуществить транспортировку, используя автоматические устройства.

Перевозки

Из-за жестких стандартов и разнообразия конструкций, спектр перевозимых грузов очень широкий. Морской контейнер используют для надежной и качественной транспортировки таких грузов как:

— продукты, которые быстро портятся;

— груз, который требует специальных условий;

— большой объем жидкостей, газов;

— габаритные и негабаритные груза;

Требования к контейнерам

Мы уже узнали тот факт, что в производстве морских контейнеров производитель должен придерживаться жестких стандартов качества. Теперь давайте ознакомимся с остальными общими и важными требованиями:

— работа с грузом должна быть надежной и удобной;

— конструкция не должна мешать эффективной очистке и ремонтным работам;

— необходимо надежное и качественное крепление;

— в морском контейнере исключены любые потайные места и отсеки;

— 100% территории морского контейнера должно быть легкодоступно для осмотра и проверок;

— возможность проводить штабелирование (несколько уровней);

— возможность использовать печати и пломбы;

— при изъятии груза обязательно должны оставаться заметные следы;

— сохранность груза должна быть обеспечена и иметь максимально надежный уровень

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

25 Июля 2021 17:07
Алмаз впивается в наковальню под прессом

Источник статьи: http://metallicheckiy-portal.ru/articles/modyli/konteineri/primenenie_i_tipi_morskix_konteinerov

Adblock
detector