Меню

Короб для ягод из алюминия

Горбовик, пайва, пестерь, кан, кузов, короб,

Кузов заплечный, а он же:
— горбовик;
— шарабан;
— пайва, пайба, паёвка;
— майдан;
Показать полностью.
— короб;
— кан

идеален для похода в лес за грибами, ягодами на рыбалке и охоте, и обладает множеством полезных свойств.

Стоимость за алюминиевые:
Кузов на 38л — 3900 руб.
Кузов на 32л — 3700 руб.

Подробности:
Тел. 8 911 556 36 56

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Горбовик, пайва, пестерь, кан, кузов, короб, запись закреплена
Горбовик, пайва, пестерь, кан, кузов, короб, запись закреплена

Изготовление чехлов для заплечного кузова. Любые расцветки. Изготовление под заказ.
Не промокает. Высокой прочности на разрыв.
Есть возможность добавить светоотражатели для видимости в тёмное время суток.

Отличный подарок на день рождения любителям сбора ягод и грибов.
Показать полностью.
Доставка по России.

Источник

Алюминиевый короб для ягод

Если вы попали на страницу по внешней ссылке то, скорее всего, она просто устарела и была удалена.

Перейдите на главную страницу и попробуйте найти, что искали, воспользовавшись поиском.

© 2018 Золотая Ива: плетеная мебель и изделия из ивы

Надоело мне собирать грибы в ведро, так как я езжу в лес на мотоцикле было решено запилить кузов из фанеры. Видел я конструкцию кузова давно и решил воссоздать. Купил я 2 листа фанеры 3мм размером 750х750 мм. Две рейки строганул 15х 20 мм длиной по метру

3)Расчертил и начал пилить, клеить, и садить на шурупы, можно конечно без них обойтись клеи сейчас хорошие, но с ними надежней

4)Первую сделал заготовку, которая будет прилегать к спине ее размер 350х500 мм

6) Дальше выпилил боковину, которая будет корпусом кузова размер 500х750 мм.
Приклеил прикрутил вот что получилось

9)Затем напилил реек шириной 20 мм. из остатков фанеры для того чтоб придать корпусу жёсткость, ну и после этого он не разогнется, клеем, сушим.

14)На верхнюю часть корпуса наклеил 1 рейку, на дно наклеил 2 рейки из фанеры.
Приложил корпус кузова к остаткам фанеры и вычертил дно, ну и выпилил заодно

Крепления подпружинь,чтоб грибы не растрясти.Пардон,если сломал.


МЕХАНИЗМ
Подозрение на: срач/оскорбления
Статья #1 дезинформационного кодекса
Выполненное действие: предупреждения 20%, лимит 1×10
Погрешность принятого решения: 12%

18)Забыл добавить верхнюю рейку клеил после того как вклеил дно, хотя по фоткам и так видно

В жопу себе шпалу заебень,придурок поганый,тебе совет дали а ты шпаломётишь,баран.


ФОРМАЛИН
Подозрение на: срач/оскорбления
Статья #1 дезинформационного кодекса
Выполненное действие: предупреждения 20%, лимит 1×10
Погрешность принятого решения: 30%

22)Шурупы углублял чтоб не цеплялись за одежду

23)Теперь контрольное взвешивание

24)Кузов получился легкий по моим примерным на глаз подсчетам ведра на 2,5
Теперь крепим лямку как на ранце

28)Концы у дна намазал клеем загнул и закрутил по 2 шурупа на лямку , ну а с лицевой стороны забил по 2 мебельных гвоздя, крепости хватит поверте на слово.
Ну и готовый результат

Таких грибов вообще дохрена влезет. И телевизор не нужен

дюралевый кузов взято с сайта: 1. Высота — 0.5 м, Ширина — 0.4 м., Глубина -0.23 м., Ёмкость — 38 л., Масса — 2,3 кг., цвет — синий, ЦЕНА: 3300 руб. 2. Высота — 0.4 м, Ширина — 0.4 м., Глубина -0.23 м., Ёмкость — 32 л., Масса — 1,9 кг., цвет — жёлтый, ЦЕНА: 3100 руб
моя цена 300 рублей ну если 150 грамм тяжелее сильно значит можно купить его

У нас это ПАЙВА называется и за грибами удобно и на рыбалку)
А так то конечно молодец.Вот только с дюральки попрактичнее будет

Пизда спине с таким кузовом и лямками, если тащить несколько(не 1-2-5 км) на себе торбу эту полную, захочется выебнуть вместе с грибами. ))). по любому нужна корзинка или ведро (чтоб собирать и заполнять короб))). можно пакет в крайняк.
Кто заебался с ведром ходить)). берете рюкзак в который это ведро заходить — вот вам и кузов и удобно))

вот так кузов клюквы наебенешь и летишь по болоту домой как вездеход)))

ну с таким рецептом больше ведра в рюкзак не влезет.

У мну тесть спец — места грибные знает — так вывозит нас в лес на уазике — и вокруг этого самого уазика, не отдаляясь от машины больше чем на 100-150 метров набираем 10-15 ведер — только белых и груздей. Остальные не берем — лениво. при таком раскладе и короб не нужен — все собирается в ведра, которые потом устанавливаются впритык прямо в машину — при откинутых задних сиденьях как раз нужное количество влазит.

Может выше уже написали, всё не читал. У меня рюкзак — в него корзина по размеру. Вроде норм. И по мне так нормальный туристический рюкзак с нормальной спинкой и лямками как то поудобнее будет чем кусок фанеры к спине. А так да, удобно канеш, тоже на моте езжу по грибы.

У меня например дача в новгородской обл. Там нет почти никого. А недавно у метро интересовался — сидят бабки грибы продают. Так я охуел, почти 500р. за 4 ! штуки белых.


Как и обещал, показываю модную обувь нашего местного лешего. Все-таки coolтурная столица, как-никак.

После разведвыхода в новый для меня лес за черникой, осознал, что выносить ягоду ведрами три километра по буеракам — не наш метод и решил смастерить заплечный короб. Существует масса проверенных временем конструкций, в том числе и заводского изготовления. Но я решил делать короб под рюкзак или грузовую раму от станкового рюкзака — в зависимости от задач. При выходе с ночевкой нужен рюкзак, так как надо нести некоторый шмурдяк и воду. И если туда всё можно принести в самом коробе, то обратно может и не получиться — если места в коробе не останется. При выходе на один день шмурдяк не нужен и короб можно приаттачить к станку от рюкзака.

Недавно нашел перспективный черничник и возникла идея: смастерить короб литров на 35, заброситься на место днем, до вечера набрать половину, переночевать, с утра спокойно добить еще литров пятнадцать и вернуться в город часам к 12 дня, край к часу — были еще дела. В теории все было гладко, но на практике вышло не так.
Строительство короба заняло больше времени, чем я ожидал и к лесу я приехал только в семь вечера — а нужно было еще протопать три километра. Было понятно, что ничего я вечером не наберу и я решил дойти до места другим путем. По разведданным, полученным от местных в предыдущий выезд, неподалеку есть волшебная канава, вдоль которой много подосиновиков и тоже богатый черничник. Ну я и поперся искать эту канаву. Нашел конечно, но не совсем там, где думал. По пути в темном ельнике у болота встретил заброшенное лесное бомжевище, где и обнаружил вышеуказаную обувь.
Черничник у канавы оказался выбитым и надо было сворачивать, чтобы выйти к задуманному месту. Пока выбирался, на часах уже десятый час. Вышел в какой-то сосняк, но явно не мой. Тоже черничник, но не такой богатый. Как выяснил позже, поворот на свой черничник я проскочил метров на 700.

Делать нечего. Скоро стемнеет и надо оперативно ставить лагерь.

Местные комары, обрадовавшись такой большой бочке крови, изображали налет на Перл-Харбор — роились тучей. Как всегда, отлично сработали спирали от комаров «Раптор». Развесил на ветки пять штук по периметру лагеря, поджег — через десять минут эскадрилья улетела, не выдержав газовой атаки. Остались, кончено, самые отмороженные камикадзе, но на фоне того, что было, можно сказать, что комаров нет.

Вскипятил чайку, умял с пряниками.

Попутно решил сделать ночной «таежный» костер из трех бревен, который ошибочно называют нодьей. Для тепла он мне был не нужен — летом и без него тепло, тем более у меня был спальник. Скорее для уюта и посмотреть, сколько он проработает ночью и сколько раз придется вставать для его обслуживания.

Запалил я его около одиннадцати и лег спать. Несмотря на усталость, толком поспать не смог — ворочался. Вроде и кровать соорудил мягкую, натаскав мха. Вроде и тепло. Некоторым в лесу ночью страшно, но и страха никакого не было. Некоторых напрягают ночные лесные звуки, но меня не напрягают. В общем, не знаю, почему не мог уснуть. Промучился часов до двух ночи, потом провалился. Костер, кстати, именно в это время и погас. Перевернул верхнее бревно, костер ожил, и я, наконец, уснул. Вставать надо было в четыре, т.е. поспал я всего два часа. Все три бревна прогорели, костер погас.

Спальник, кстати, тоже не нужен. Единственное его предназначение по такой погоде — защита от комаров. В следующий раз возьму легкое одеяло, оно меньше места занимает и легче по весу. Лицо от комаров ночью закрыл милтековским шарфом-сеткой. Ни одна тварь не пролезла, хоть и пытались.

Встал в четыре утра, попил чайку и пошел косить урожай. Черничник оказался таксебешный. Далеко от лагеря уходить не рискнул. Навигатора у меня нет, а постоянно брать азимуты при сборе ягоды — тоже та еще развлекуха. За полтора часа набрал семь литров — первый отсек короба. И тут вдруг резко кончился бензин и накатила усталость. Наверное, сказалась бессонная ночь. В общем, за следующие полтора часа я набрал всего три литра. По идее, надо было сниматься и уходить — искать то место, на которое планировал выйти изначально. Но так как было ясно, что в задуманный график я уже никак не попадаю, решил смириться, спокойно почистить ягоду и двигать к дому.

Еще час потратил на сбор грибов. Ничего особенного — лисички, пара белых, три красных и подберезовики.

Теперь про короб. Собрал я его из двух двадцатилитровых пластиковых канистр. Электролобзиком отрезал верхние части. Затем воткнул верхнюю в нижнюю. Для этого пришлось немного подогреть стенки строительным феном. По периметру стянул шов винтами. Винты специально брал подлиннее — внутри они выполняют роль опор для пластиковых вкладок, делящих короб на секции. Так же ввернул болты еще на двух уровнях. Всего получилось четыре секции. Зачем они нужны?
1. Ягода меньше мнется, так как на нее не давит груз сверху.
2. В разные отсеки можно собрать разную ягоду или грибы.
3. Верхние отсеки можно использовать для каких-то вещей.


Крышку надо будет переделать, сделать нормальные петли и замок. Но пока так — на веревочках. На крышку пошло дно верхней канистры.

Вот такие проставки использую. Для удобства вытаскивания, просверлил в них отверстия у края и вставил веревочку. Иначе доставать неудобно.

По итогам испытаний короба на чернике, пришел к выводу, что нужен еще один, самый нижний уровень. Ягода все равно дает сок, он стекает вниз и нижний слой ягоды в нем просто плавает. Ягоду нужно приподнять от днища, а на самое дно положить кусок ткани, которая будет впитывать сок. Надо насверлить дырок в прокладках — так ягода будет меньше кататься и лучше сохнуть. Наверное стоит насверлить дырок и в стенках короба, для вентиляции, но тут я пока в сомнениях — как бы через них соком рюкзак не вымазать.

Ну и попробовал новую идею горки для чистки ягоды. Раньше я носил для этих целей кусок пленки.
Идея полностью себя оправдала, сработала отлично. Монтируется за десять минут. Десять литров черники перекатал минут за сорок. Понятное дело, что при однодневном выходе, если заброска на место не на машине, таскать с собой коврик не интересно. Но если заброска машиной или планируется ночевка, то идея работает отлично. Края коврика к лагам привязаны веревочками. Веревки даже не стал вытаскивать из коврика — пусть так и будет, чтоб потом не искать.



Двинул обратно. Вместо запланированных двенадцати вернулся в город только к трем.
Решил сгонять в баню. В бане чуть не помер — сказалась усталость и отсутствие сна. После третьего захода в парилку еле дошел до раздевалки. В глазах муть и боль под лопаткой слева.
Потом у меня прямо из тазика спиздили веник и я понял, что это ЗнакЪ и надо валить домой, пока не крякнул.
Дома накатил шила, разбавленного шилом. Хорошо еще что на запивку схватил воду, а не шило. Решил больше не искушать судьбу и рухнул спать.

В общем, есть над чем поразмыслить. Буду думать.
Примерно так я провел вчерашний день :))

Источник

Читайте также:  Блок двигателя акцент тагаз чугун или алюминий
Adblock
detector