Меню

Как снимали живую сталь

История создания фильма «Живая сталь» (2011)

Кинокартину сняли по мотивам рассказа Ричарда Бёртона Мэтисона «Cталь» (Steel, 1956). Кстати, к моменту выхода фильма известному американскому писателю и сценаристу исполнилось 85 лет.

Как было объявлено на родео в начале фильма, действие фильма происходит в 2020 году. Режиссёр Шон Леви в интервью заявил: «Вся причина, по которой это 2020 (а не далёкое в будущее), заключается в том, что я знал, что этот фильм будет не очень удачной историей, и я не хотел далекого футуризма с экстремальной научной фантастикой. Я хотел, чтобы мир был действительно знаком нам. сотовый телефон, которым мы пользовались пять или десять лет назад, выглядит иначе, чем сегодня, но закусочная по-прежнему выглядит как закусочная«.

Специально для фильма были созданы не только компьютерные модели, но и полноразмерные машины. Всего построили 19 роботов.

Оказывается, что для управления полноразмерными машинами требовались усилия 20 человек, которые отвечали за движения каждой из частей машин.

Нойзи Бой

Нойзи Бой имеет светодиоды на кулаках, которые излагают в японских иероглифах такие слова, как: Doom, Pain, Oblivion, The End и т. д.

Кстати, на русский язык название робота можно перевести буквально, как шумный мальчик.

Робот Зевс

Создатели Зевса вдохновлялись игрой Tekken и персонажем Джеком. Кстати, некоторые движения и удары прямо заимствовали из файтинга.

Идея Чарли Кентона вымотать Зевса, позволяя ему неоднократно наносить удары по роботу, на самом деле является техникой, используемой профессиональными боксерами в реальной жизни.

Ссылка на привычные торговые марки и знаки

  • В фильме часто встречается логотип компании HP. Его можно увидеть на пульте робота Нойзи Бой, а также на табличках, выносимых девушками между раундами.
  • На рекламных щитах во время главного боя показана реклама Xbox 720 (кстати, Xbox 720 вышла в свет под названием Xbox One).
  • Над видеощитами у входа на арену профессиональных боёв можно увидеть рекламу поисковой системы Bing от компании Microsoft.

Выход на большой экран

С бюджетом в 110 млн. долларов фильм в мировом прокате собрал более 300 млн. долларов.

Уже в 2016 году планировались работы над второй частью фильма.

Источник

Стальные гиганты выходят на ринг

В «Живой стали» сыграли настоящие роботы

Фантастический боевик «Живая сталь» от создателя смешных и зрелищных «Ночей в музее» Шона Леви обещает стать одним из самых ярких релизов осени. Главная «фишка» этого мощного проекта с Хью Джекманом в главной роли — живые управляемые роботы, которые в недалёком будущем будут крушить друг друга на ринге вместо обычных боксёров. Чтобы «оживить сталь», создатели пошли на беспрецедентные шаги — построили настоящих механических гигантов.

Стальные гиганты выходят на ринг

В «Живой стали» участвуют семь роботов: Засада, Метро, Мидас, Нойзи-Бой, Близнецы, главный герой Атом и его противник Зевс. На пресс-конференции по фильму, проходившей в одном из столичных отелей, режиссёр Шон Леви заявил:

Знакомьтесь, Атом — робот-герой. Он способен запоминать и повторять движения, техника его боя определяется как «человеческая».

На вопрос журналистов о цене подобного робота, Леви ответил, что назвать реальную стоимость он не может, иначе у него будут проблемы с продюсерами. И добавил, что, конечно, в их создании не обошлось без популярной в современной киноиндустрии технологии motion capture (захвата движения).

Шон Леви поступил правильно — нет никаких сомнений в том, что у всех, кто посмотрит «Живую сталь», возникнет огромное желание приобрести такого железного исполина и прилагающийся к нему пульт управления. Роботов в натуральную величину достать, конечно, будет сложновато, а вот скорое появление промо-игрушек гигантских роботов режиссёр уже пообещал.

Кроме того, Шон Леви и исполнитель главной «взрослой» роли в фильме — Хью Джекман — уже всерьёз задумались над сиквелом. Интересно, что на той же пресс-конференции режиссёр заверил журналистов, что в новом фильме на ринг обязательно выйдет робот из России.

Зевс — чемпион по техногенному боксу. Ходячая «Звезда Смерти». Цвет — черный металлик. В руках — поршневой механизм. Никогда не проигрывает на ринге. Ни один робот не продержался с ним дольше 1 раунда.

И всё-таки, каким образом создателям удалось добиться того, что роботы на экране смотрятся больше, чем просто роботы? Они — настоящие бойцы, ловкие, увёртливые профессионалы, готовые к любому виду бокса. И даже несмотря на то, что эти машины управляются людьми, на ринге они кажутся абсолютно автономными. Режиссёр говорит об отличии его роботов от их механических предшественников:

Мидас — индеец на ринге. Цвет — красный с золотым. Ненавидит правила.

Творческими наставниками Шона Леви были Стивен Спилберг и Роберт Земекис — пионеры в области новых технологий. Спилберг принимал активное участие в разработке роботов-аниматроников и особое внимание уделял мелочам, которые обычно и придают кино подлинную достоверность. Именно он, по словам Шона Леви, помог ему реализовать философскую идею о человеческом подходе к роботам.

Читайте также:  Картинки все роботы из живой стали

Создатели фильма Шон Леви и Хью Джекман обсуждают предстоящий бой

Невероятно талантливо созданные модели механических боксёров разрабатывались студией Legacy Effects. Рост каждого робота составляет от 2,3 до 2,6 метров, и каждый из них обладает уникальным характером и личными физическими характеристиками и умениями — способен делать что-то такое, что людям не под силу. Хотя, конечно, без участия человека, его воли к победе и стойкого духа эти роботы — всего лишь груда металла. Между съёмочной группой и дизайнерами студии даже развернулось нечто вроде соревнования: первые старались привлечь лучших актёров, вторые — создать их.

Нойзи Бой или Шалун — бывший представитель Лиги. Ездил по выставкам в Латинской Америке и Азии. Не гнушается запрещённых приёмов.

И конечно, тут не обошлось без технологии motion capture, опыта Джеймса Кэмерона и его «Аватара». Более того, создатели добились ощущения, что роботы, управляемые людьми, в какой-то момент начинают напоминать «аватаров». Секрет заключался в том, что съёмочная группа «Аватара» включала запись motion capture в виртуальный мир, а в «Живой стали», наоборот, фантастических роботов вписывали в реальный.

Герой Хью Джекмана преподаёт Атому урок боксёрского мастерства

Сначала записывали движения хореографов-боксеров (это были Гарретт Уоррен и Шугар Рэй Леонард) в режиме motion capture и сохраняли эту оцифрованную информацию. А спустя несколько месяцев уже на реальной съёмочной площадке «расконсервировали» запись боя и использовали технологию под названием «симуляция на камере Б» — имплантация сохраненной информации в кадр. Леви признаёт, что понять непосвящённому человеку это тяжело, и объясняет этот принцип по-простому:

*Атом и Зевс сошлись на ринге в битве за Чемпионский титул. Будет жарко! *

Источник

10 интересных фактов о фильме «Живая сталь»

Фантастический фильм « Живая сталь » заехал в кинотеатры в 2011 году. Фильм сделал в прокате неплохую кассу, но хитом стать не смог. Скорее всего, именно из-за этого заявленный почти сразу после старта проекта в прокате сиквел, так до сих пор и не увидел свет.

В центре сюжета недалекое будущее, в котором бокс находится под запретом. Он заменен боями роботов.

Главные роли сыграли Хью Джекман, Дакота Гойо, Эванджелин Лилли, Энтони Маки, Кевин Дюран, Хоуп Дэвис и Джеймс Ребхорн. Поставил картину режиссер Шон Леви, ответственный за фильмы « Оптом дешевле » и « Ночь в музее ».

1. Режиссер Шон Леви намеренно сделал будущее в картине не таким отдаленным. По фильму это был 2020 год. По словам режиссера основной идеей было показать мир очень знакомым, а не переносить действие в 3000 год.

2. Все роботы в фильме были построены в натуральную величину. Сделано это было для того, чтобы бои выглядели более реалистично. CGI старались использовать по минимуму.

3. В основу сюжета лег рассказ писателя Ричарда Мэтисона « Сталь ». За плечами автора романы « Куда приводят мечты » и « Я легенда ».

4. Режиссер Шон Леви выбрал штат Мичиган для съемок после того, как увидел автомобильный завод в Хейленд-парке. Именно там снята первая сцена боя. Первоначально фильм должен был сниматься в штате Джорджия, где для Голливуда существуют большие налоговые послабления. Но там режиссер не нашел подходящих мест для съемок.

5. Во время обучения Атома героем Хью Джекмана можно заметить на заднем фоне тот же отель, что использовался для съемок ужастика « Вакансия на жертву ».

6. Когда Хью Джекман получил сценарий фильма, первым делом он прочитал его своему сыну, как сказку на ночь. Ребенок был в восторге. После этого Хью позвонил продюсерам и сообщил, что согласен сняться в фильме.

7. Шон Леви утверждает, что упор на аниматронику и практические эффекты в фильме, ему посоветовал делать режиссер Стивен Спилберг (« Индиана Джонс », « Парк Юрского периода »).

8. В фильме присутствует отсылка к ленте « Люди Икс: Начало. Росомаха ». При первой встрече Кевина Дюранта и Хью Джекмана, Дюрант говорит, что уже колотил Джекмана на ринге. В фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха» они встречались на ринге.

9. В картине огромное количество продакт-плейсмента (рекламы в фильме). В кадре постоянно мелькают продукты компаний Microsoft, Hewlett-Packard, Pepsi и прочих. Microsoft потратила на рекламу своих продуктов в фильме 5 миллионов долларов. Особый упор шел на поисковую систему Bing и игровую консоль Xbox.

10. «Живая сталь» получила номинацию на премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, но по итогу уступила ленте режиссера Мартина Скорсезе « Хранитель времени ».

Производственный бюджет фильма 110 миллионов долларов. Кассовые сборы в мировом прокате 299 миллионов.

Источник

Как снимался фильм Живая сталь (А роботы-то настоящие)

Дубликаты не найдены

Никогда раньше не слышал голос Хью, и похоже, это тот случай, когда русская озвучка гораздо больше подходит актёру, чем его собственный голос . . .

Читайте также:  Полосовая сталь 4х40 в смете

там у всех голоса как-то странно звучат

по-моему здесь его голос звучит по-другому

Подскажите, пожалуйста, что за трек?

Что за фильм, смотреть стоит?

(не слежу последнее время за репертуаром))

если тебе не 12 лет то не стоит. на редкость унилая чушь.

не хотел бы я, что б эта «зверушка» меня из вежливости погладила!

Немножко ностальгии 48: за кадром «12 обезьян»

Фантастический фильм режиссера Терри Гиллиама попал на большие экраны в 1995 году. В прокате лента сделала хорошую кассу и сейчас считается одной из знаковых картин девяностых. При бюджете в 29 млн.$ картина собрала только в широком прокате 168 млн.

Брюс Уиллис в те годы получал по 15-16 миллионов за свое участие в фильмах. В «12 обезьянах» он был готов сняться за меньший гонорар из-за желания поработать с режиссером Терри Гиллиамом. Но продюсеры не смогли удовлетворить даже его минимальные требования.

По итогу Брюс Уиллис снимался бесплатно и получил небольшой гонорар в качестве бонуса лишь после того, как лента попала в прокат и стала хитом.

Не только Брюс Уиллис отказался от своего гонорара. Из-за желания поработать с режиссером на подобные условия пошли Брэд Питт, Мэделин Стоу и многие другие актеры. Большинство из них снимались за чисто символические гонорары относительно своего статуса. Питт получил 100 тысяч долларов, тогда как за предыдущий перед «12 обезьянами» фильм актер получил 4 миллиона, а за последовавший за ними «Спящие» уже 10 миллионов.

Так как создатели фильма не имели возможности снимать в павильонах, они нашли заброшенные здания, памятники архитектуры, в которых съёмка была разрешена.

В фильме и рекламных материалах никогда не назывался год будущего, в котором происходит действие фильма. Но сами авторы утверждают, что это 2035 год.

Гиллиам боялся, что Брэд Питт не сумеет правильно произносить свои реплики — быстро и нервозно. Он даже послал его на речевые курсы. Но в конце концов он просто забрал у Питта сигареты, и тот сыграл в точности так, как хотел Гиллиам.

Во время съёмок не раз возникали сложности из-за погодных условий зимой и сложных механизмов, использованных для создания атмосферы будущего

Джонни Депп очень хотел сыграть роль. Но Гиллиам выбрал Питта.

Терри Гиллиам поставил студии множество условий. Студийные чиновники пошли почти на все. Единственными их условиями были Брюс Уиллис и тотальная экономия на производстве.

В сцене, в которой Уиллис пишет своей кровью, на стене видна тень беличьего колеса с хомячком внутри. Эта сцена длится меньше пяти минут, но снимали её целый день, потому что хомячок был ленивый, и не хотел бежать, а Гиллиам настаивал, что каждая деталь в кадре должна соответствовать задумке. До конца съёмок фильма потом сотрудники называли перфекционизм Гиллиама «Фактором Хомячка».

Источник-сборка из разных сайтов

БМ не показывает совпадений(кроме одного фото), но если кто найдет повтор,то вы знаете кого звать.

Немножко ностальгии 47: за кадром «Человек тьмы»

В 1990 году вышел триллер Сэма Рэйми «Человек тьмы.» с Лиамом Нисоном в главной роли.Фильм неплохо выступил в широком прокате и отлично проявил себя в продажах на VHS. Считается, что для Лиама Нисона фильм «Человек тьмы» стал первой главной ролью в экшн фильме.

Сэм Рэйми очень хотел экранизировать комикс «Тень», но не смог получить права. И тогда он придумал своего Человека тьмы.

Первоначально Сэм Рэйми хотел, чтобы главную роль в фильме сыграл Брюс Кэмпбелл(«Зловещие мертвецы»). Но продюсеры выступили против. По их мнению, Кэмпбелл совершенно не подходил на эту роль. Кэмпбелл появляется в эпизодической роли в финале картины.

Сэм Рэйми говорит, что на главную роль ему был нужен актер способный сыграть монстра с душой человека под тонной грима. Глаза Нисона его сразу же убедили в том, что с этой ролью Нисон точно справится.

Часто рабочий день Нисона длился 18 часов. Треть времени уходило на работы, связанные с гримом.

Актер Билл Пэкстон(«Смерч», «Правдивая ложь») рассказывал, что почти получил главную роль в этом фильме. Прослушивания уже подходили к концу, и режиссер Сэм Рэйми говорил, что лучше его никого нет и уже вряд ли будет.

Об этом он рассказал своему другу Лиаму Нисону. Через пару дней Лиам Нисон получил главную роль в фильме «Человек тьмы». Пэкстон был так зол на Нисона, что не разговаривал с ним почти год.

Сэм Рэйми постоянно ругался с актрисой Фрэнсис МакДорманд на съемочной площадке. Актриса была не согласна с взглядом на её героиню от режиссера и постоянно вносила правки в её характер. Сэма Рэйми это доводило до бешенства. Главным образом из-за того, что он знал МакДорманд довольно давно и считал, что они могут работать на одной волне. На их дружбе, правда, скандалы на производстве не сказались. Рэйми большой друг Макдорманд и её мужа Джоэла Коэна.

Читайте также:  Сталь p6m5 или hss

Лиаму Нисону очень нравилось работать над этим фильмом. Он предложил множество идей, касающихся характера и внешности своего персонажа. К примеру, плащ – это идея Лиама Нисона.

Монтаж фильма был головной болью Сэма Рэйми. Студия настояла на удалении из картины некоторых жестоких эпизодов. Режиссер говорит, что бы очень недоволен давлением со стороны студии, но признается, что успех фильма в прокате – заслуга отличной рекламной кампании студии.

После выхода фильма на экране оговаривался проект создания на его основе телесериала, но эта идея так и не была осуществлена.

У фильма есть 2 продолжения,но не Лиам Нисон,ни Сэм Рэйми не имеют отношения к их созданию.

Источник-сборка из разных сайтов

БМ не показывает совпадений, но если кто найдет повтор,то вы знаете кого звать.

За кадром фильма «Чёрная Вдова»

Скарлетт Йоханссон, Флоренс Пью, Дэвид Харбор, Рэйчел Вайс, Эвер Андерсон и Виолет Макгроу за кадром фильма «Чёрная Вдова»

Если вам удобнее, дублирую посты в Телеграме — https://t.me/ymkino

Хороший урок

Гай Ричи на съёмках фильма «Большой куш», 2000 год.

Немножко ностальгии 46: за кадром «Солдат»

В 1998 году вышел фантастический боевик Пола Андерсона «Солдат»,с Куртом Расселом в главной роли.Амбициозный проект с бюджетом 60 млн.долларов и задумками на продолжение с треском провалился в прокате, чуть не похоронил карьеру режиссера(спас его только заранее подписанный контракт на съемки другого фильма) и смог собрать лишь 17 млн. в широком прокате. Однако спустя время фильм отлично выступил в прокате на носителях и со временем стал считаться отличным примером фантастического кино,по сей день считаясь самой серьезной работой режиссера.

В начале девяностых, когда студия попыталась запустить «Солдата» в производство, главную роль мог сыграть Киану Ривз. Но все уперлось в слишком большой бюджет.

Режиссер Пол В.С. Андерсон остался очень недоволен фильмом. Он утверждает, что первоначально они со сценаристом Дэвидом Уэббом Пиплзом хотели сделать космический вестерн на огромных открытых пространствах. Но съемки пришлось отложить из-за желания Рассела набрать мышечную массу.

Через год, когда они снова вернулись к «Солдату», оказалось, что места, которые они зарезервировали для съемок использовать нет возможности из-за прошедшегося по ним урагана «Эль-Ниньо». Так как сроки поджимали снимать пришлось в студийных павильонах, что сильно уменьшило масштаб фильма и отрицательно сказалось на самой картинке.

Сценарист фильма Дэвидо Уэбб Пиплз утверждал, что «Солдат» – это спин-офф «Бегущего по лезвию(сценаристом которого он так же являлся)», ведь сюжет фильма родился из не использованной в «Бегущем по лезвию» сцены, в которой группу репликантов бросают на верную смерть в некой отдаленной колонии.

Курт Рассел готовился к фильму полтора года. Из-за его подготовки к роли съемки перенесли более чем на год.

В восьмидесятых к сценарию приглядывался Клинт Иствуд. Он хотел стать режиссером фильма, ибо для главной роли считал себя уже староватым. Но внушительный бюджет, который требовался для постановки картины и кассовый провал «Бегущего по лезвию», заставили студию отказать Иствуду.

Во время перерыва в съёмках,пока Курт Рассел набирал мышечную массу для съемок в «Солдате», Андерсон успел снять «Сквозь горизонт» (1997).

В Великобритании фильм вышел сразу на видео, минуя кинотеатры, тем самым став самой высокобюджетной картиной, вышедшей сразу на видео в Англии.

Награды главного героя состоят из отсылок на прошлые фильмы Курта Рассела:

— битва за Ворота Таннхаузера и Плечо Ориона (ссылка на «Бегущий по лезвию» (1982)), — медаль Плисскена (ссылка на «Побег из Нью-Йорка» (1981) и «Побег из Лос-Анджелеса» (1996)), — награда Кольцо О’Нила (ссылка на «Звездные врата (1994)), — медаль за отвагу Кэша (ссылка на «Танго и Кэш» (1989)), — крест Макрэди (ссылка на «Нечто» (1982)), — трофей капитана Рона (ссылка на «Капитан Рон» (1992)), — награда МакКаффри (ссылка на «Обратную тягу» (1991)

В 1982 году проектом интересовался Сильвестр Сталлоне. Поставить фильм должен был режиссер первого «Рэмбо» Тэд Котчефф. Сценарий тогда сильно отличался от того, что мы увидели в фильме 1998 года. Поработав над фильмом какое-то время Сталлоне и Котчефф не смогли договориться со студией о своих гонорарах и ушли.

За роль в «Солдате» Курт Рассел получил свой самый большой гонорар в карьере. Составил он 20 миллионов долларов. В американском прокате лента собрала меньше денег, чем зарплата актера.

Источник-сборка из разных сайтов

БМ не показывает совпадений, но если кто найдет повтор,то вы знаете кого звать.

Источник

Adblock
detector