Меню

Как сделать космическую сталь в forager

Подземелье Пустоты

Измерение (?) добавленное в версии 3.0.1.

Является многоуровневым подземельем. На каждом уровне надо убить определенное количество врагов. С каждым уровнем увеличивается количество врагов и их сложность. Так же расширяется и карта.

Содержание

Как попасть туда?

Для начала «здравствуй, навык призыв».

Звезды можно собрать с периодически случающихся звездопадов или с помощью свитка.

Когда нам доступна постройка «Создатель знаков», мы заходим и крафтим портал. Ещё его можно купить, у таинственного торговца

После ставим портал на чист.ую местность и жмакаем «Е»

Портал многоразовый, после использования не исчезает.

Подготовка или что надо знать.

Для начала надо знать, что там есть большие участки земли, пропасти и средние/мелкие отдельные острова. Т. е. желательно иметь дальнобойное оружие.

Там есть обычная руда, камень и роза пустоты.

Если собираетесь фармить ресурсы и/или пройти как можно дальше советую взять нормально зелий и еды. Если ты, чел, достаточно зажиточный, то советую взять лавого угря, яйцо динозавра и еще чего нибудь из такого — +250 энергии и +5 сердец при поедании.

Могу порекомендовать Жезл метеорита, так как дальний и хороший урон, быстрый и охватывает площадь.

Дроны также могут помочь в бою.

Могут помочь зелья громобой,напиток дракона, коктейль кровавой ярости.

Вперед к приключению или первый взгляд

После входа в портал мы видим биом в фиолетовых оттенках, в «пустотах» видны звезды. Руда занимает 2×2 площадь, есть зимние (из зимнего биома) кристаллы, прям под «уровень 65» роза пустоты.

Нам должно быть сообщено, что мы на 1м уровне/этаже. Над инструментами появляется шкала (таймер), кол-во оставшихся врагов и таймер, если он закончится, то вы автоматически покинете это место.

Главные задачи — выжить, убить врагов на уровне и перейти на следующий.

Белая стрелка возле персонажа показывает, где находится враг.

После убийства всех врагов, таймер останавливается, и можно спокойно собирать ресурсы\ловить удочкой.

Конец игры или не выполнение задач

Экран смерти/конца

Когда это случится, то экран станет темно-фиолетовым, сообщая о «окончании забега». Ниже уровень на котором ты находился.

Попросят нажать любую клавишу.

Рейтинг

Как думаете автор напизд.. прикольнулся или серьезно есть такой?

Враги

Кроме, допустим, Скелебыка, враги — которые есть во всех биомах скелеты (обычный и лучник), демоны, маленькие ледяные чародеи, недо электрические геометрические фигуры.

Начиная с 5-го уровня появятся боссы, из данжей которых мы достали жезлы.

9 уровень — 4 электро головы (они же Элементами Грома) встречают сразу вас

13-14 уровень — появляется Босс Ледяной чародей, их сосульки летят со всех сторон.

19 уровень — дратути, Босс Демон и его дох*ра очень много огненных голов. Из-за голов увеличивается кол-во врагов, у меня дошло к, примерно за 2 минуты,

120 врагов. Поэтому пришлось искать по всей карте — один оставался за

24 уровень — появление Короля Слизней, первого (и самого лёгкого) призываемого босса, который прыгает всё чаще чаще, если его ОЗ понижается, плюс к этому он призывает

29 уровень — появление лидера Мёртвого биома Короля Скелетов (та ещё скотина), который кидается бумерангом.

Лут или послесловие

Его может быть достаточно много при применении жидкой удачи и другого.

— лут с монстров (кости, слитки, кожа, слизь, мясо, большой череп)

— лут с боссов (самоцветы, легендарный самоцвет, сфера духа для прокачки персонажа)

— в сундуках после каждого 5 уровня (уран, токсическая слизь, реликвия из оникса)

— природные ресурсы: роза пустоты, обсидиан, камень пустоты, реликвия из оникса (можно выкопать лопатой), глаз кракена (в воде)

Источник

Постройки

Постройки («Построить») — специальная вкладка, в которой можно создать некоторые здания для будущего создания предметов. Всего 4 сферы создания:

Содержание

Для промышленности

Печь — первая постройка, которую можно создать из 10 камня. Используется для переплавки, сплавки и приготовления еды. Занимает 2х2 места и ставится только на землю или мосты.

Кузница — вторая постройка, которую можно создать из 4х слитков железа и кирпича. Используется для изготовления монет, ключей, банок, и улучшения инструментов. Занимает 2х2 места и ставится только на землю или мосты.

Швейная мастерская — третья постройка, которую можно построить из 10 дерева, 4 кирпича и 5 хлопка (волокон). Используется для изготовления ниток, кожи, и улучшения вещей. Занимает 2х2 места и ставится только на землю или мосты.

Жезл горняка — четвёртая постройка, которую можно построить только с навыком «автоматизация» из 2 электроники и 8 кирпича. Разрушает дерево, камень. позволяя не тратить выносливость на это. Занимает 1х1 места и ставится только на землю или мосты.

Буровая установка — пятая постройка, которую можно построить только с навыком «бурение» из 5 королевской стали и 20 кирпича. Добывает масло/нефть. Занимает 4х4 места и ставится только на воду.

Пресс для цветов — шестая постройка, которую можно построить только с навыком «оборудование» из 10 цветков, 25 кирпича и 5 стали. Создает из цветов и др. руду, сталь, отвал (землю). Занимает 2х2 места и ставится только на землю или мосты.

Читайте также:  Сталь n690 или elmax

Фабрика — седьмая постройка, которую можно построить только с навыком «оборудование» из одной королевской стали, 2 стекла, 10 кирпича. Изготавливает материалы для улучшений, дроидов, эми-гранаты и уничтожитель. Занимает 3х3 места и ставится только на землю или мосты.

Электростанция — восьмая постройка, которую можно построить только с навыком «физика» из 8 стекла, 3 электроники и 15 кирпичей. Увеличивает скорость производства ближайших строений. Максимум 4 электростанции для одного строения. Занимает 3х3 места и ставится только на землю или мосты.

Баллиста — девятая постройка, которую можно построить только с навыком «баллистика» из обсидиана, 75 дерева и 5 кирпича. Периодически стреляет в находящихся рядом монстров. Занимает 2х2 места и ставится только на землю или мосты.

Для фермы

Мост — постройка, которую можно создать из 4 древесины и поставить только на воду на 1 клетку. Мост может помочь для размещения построек на него или для прохода персонажа по нему.

Ловушка для рыбы — постройка, которую можно создать из 4 древесины и 4 ягоды, и поставить только на воду. Ловушка для рыбы может выловить стекло, рыбу, водоросли и артефакты (если ловить в разных биомах). Ставится только на воду.

Жаровня — третья постройка, освещение.

Ветряная мельница — постройка, которую можно создать только при помощи навыка «фермерство» из 16 древесины, нитей и 10 кирпичей. Ветряная мельница создаёт семена, корм для животных, а так же муку и сахар. Занимает 3х3 места и ставится только на землю или мосты.

Опрыскиватель — поливка растений.

Кастрюля — постройка, которую можно создать только при помощи навыка «кулинария» из 30 угля и 20 кирпича. Используется для готовки еды.

Каменоломня — постройка, которую можно создать только при помощи навыка «залежи» из 5 рубинов, 5 топазов, 5 изумрудов, 5 аметистов. Каменоломня раз в день создаёт залежи руды на острове, где она находится. Занимает 3х3 места, ставится только на землю или мосты.

Плотничная мастерская — нужна для строительства дорог, стен, ворот, декора

Мастерская каменщика — улучшенная версия плотничной мастерской

Для экономики

Хранилище — постройка, которую можно построить только с навыком «Хранение» из 2 стали и 8 кирпичей. В хранилище можно положить 6 вещей которые будут использоваться на поверхности (в подземельях хранилища не работают). Занимает 2х2 места ставится только на земле или мостах.

Рынок — постройка, которую можно построить только с навыком «торговля» из 16 древесины и 12 кирпичей. На рынке можно продавать свои вещи и покупать любые 3 или 6 предметов при навыке «припасы» каждые 10 минут. Занимает 4х4 места ставится только на землю или мост.

Банк — постройка, которую можно построить только с навыком «Банковское дело» из 2 слитка золота, 2 сталей и 10 кирпичей. В банке каждые 10 секунд появляется монета. Занимает 2х2 места ставится только на землю или мост.

Маяк — постройка, которую можно построить только с навыком «оптика» из 8 стекла, 2 стали и 12 кирпича. Маяк нужен для освещения большой площади. Занимает 3х3 места ставится только на воду.

Игровой автомат- постройка, которую можно построить только с навыком «азартные игры» из 1 королевской стали и 10 кирпича. Игровой автомат даёт предмет(ы) за выбитые 2 или 3 слота предмета, для игры требуется 100 золота. Занимает 1 клетку и ставится на землю или мосты.

Для магии

Табличка магии — постройка, которую можно построить только с навыком «Магические письмена» из 6 дерева и 10 кирпичей. Позволяет создавать бумагу, краску и свитки. Занимает 2х2 места ставится только на земле или мостах.

Котелок — вторая постройка, которую можно построить только с навыком «Алхимия» из 3 цветков, 6 железа и 10 кирпичей. Позволяет создавать бомбы и зелья . Занимает 2х2 места ставится только на земле или мостах.

Алтарь — третья постройка, которую можно построить только с навыком «Вера» из 1 осколка звезды, 22 кристаллов, 8 стали и 26 кирпичей. Каждые 45 минут позволяет выбрать один из 2-х представленных эффектов. Занимает 2х2 места ставится только на земле или мостах. После открытия навыка «Призыв», перезаряжаются 22,5 минуты.

Кристалл духа — четвёртая постройка, которую можно построить только с навыком «Духовность» из 20 кристаллов и 8 стали. Позволяет создавать огромные черепа, сферы духов и улучшать посохи. Занимает 2х2 места ставится только на земле или мостах.

Создатель знаков — пятая постройка, которую можно построить только с навыком «Призыв» из 4 осколков звезды и 8 королевской стали. Позволяет создавать свитки призыва четырех новых боссов (Скелет, Слизь, Свекла, Робот) и портал в новое измерение подземелье пустоты (подземелье на время).

Интересные факты

В ранних версиях игры поставленный мост нельзя было убрать. При разрушении алтаря можно его заново построить и снова использовать новые эффекты не потеряв предыдущий.

Читайте также:  Сталь s700 российский аналог

В ранних версиях игры расположенный во время передвижения персонажа мост будет распределён между двумя блоками, при этом ходить можно будет только по одному из них, а так же можно было поставить под мост блок земли (отвал). При многократном разрушении и постройки одного алтаря может не сбрасываться (увеличиваться) кол-во ресурсов, и, если не успеть поставить алтарь до окончания эффекта «строительство», можно потерять ресурсы.

Источник

Как сделать космическую сталь в forager

Перед тем, как ознакомится с прохождениями секретов, прочти вступление, мне будет очень приятно!

Я играл в эту игру, ещё с (BETA), что то могло поменяться, что то осталось прежне, поэтому, когда вышла игра, я купил её в тот самый же день! Выход игры состоялся: 18 апреля 2019г. спустя 2 дня, я написал полный гайд секретов и их прохождении, на данный момент, это первый русский гайд.

Многие будут думать, что я украл идею или посмотрел чьи то гайды, и так далее, но я вам так скажу, все секреты и головоломки я решал сам, так как игра казуальная и не сложная, мне было интересно пробегать по разным биомам и разгадывать секреты. На данный момент, мой лвл в игре max.65, поэтому ни стоит писать злобный комментарий, по типу того, что я мог взломать игру и так далее. Я игру покупал не для того, чтобы портить себе впечатление!

На данный момент, я выполнил все 46 секретиков, многие из них уж очень простые, поэтому в гайде написал только те, которые могут показаться сложнее, чем просто зажечь 4 факела!

Долгожданные 2 ачивки: найти все секреты, а так же, получить все 84 достижения в игре!

Скорее всего, я сделаю сейв(save) своего прохождения и выложу на яндекс или на гугл диск, для тех, у кого могут быть проблемы с игрой и так далее, после чего, оставлю ссылочку на скачивание (но обещать не буду)!

1. Ставьте точь в точь, такие же фигуры в блоки, как на картинке.

2. После этого вы получите 4 маленьких сундука и 1 большой сундук, с медалью чести и сферой навыка. Ну а так же, вы пройдёте секретку!

Здесь маленько посложнее: делайте всё по инструкции. (скрин)

На верхушке башни нарисована схема, их может быть несколько вариантов, на скриншоте вы видите какая у меня схема:

1. Зайдите в башню и расставьте 4 электрических блока как показана, делайте так, чтобы всё было по скриншоту, после того как вы расставили в нужном порядке.

После чего, как все электрические блоки будут стоять на своих местах, вы получите сундук с наградой, а так же галочку, то что вы прошли!

Обязательно: делайте так, чтобы всё было по скриншоту.

Предупреждаю. Схема может рандомиться, поэтому у вас может быть по другому, если 1 вариант не сработал, делайте по другому скрину

Честно говоря, было ни так сложно, лишь понять какие есть ресурсы в игре и во вникнуться в смысл загадки, в общем, поехали!

Загадка №1 — Нежность её смягчает кожу, сила её дробит камень — бутылка с водой

Загадка №2 — С огромных высот мне падения не страшны, но погибель свою в воде я найду — Бумага

Загадка №3 — Живу, но не дышу, и холодка как смерть, я пью всегда и жажды я не знаю — рыба

Загадка №4 — Что мускулам и чарам не под силу открыть, то мне по зубам — ключ

Ачивка и галочка, то что вы прошли башню!

Будет сложно объяснить, но я попробую, просто будем считать ряды и цифры в каждом ряду по порядку:

У вас должно получаться как на скринах, просто проделывайте каждую операцию и сравнивайте со скринами, чтобы было легче понять, правильно вы сделали или нет

Сначала, прожмите первый ряд все кнопки по порядку, как я написал, а потом сравните со скриншотом, поехали:

Все столбы считать слева на право:

1 РЯД: 1, 2, 3, 4, 6 после сравните со скрином:

2 РЯД: 3, 5 после сравните со скрином:

3 РЯД: 1, 3, 5 после сравните со скрином:

4 РЯД: 1, 2, 3, 4 после сравните со скрином:

5 РЯД: 2, 3, 4, 5, 6 после сравните со скрином:

6 РЯД: 3, 5 после как выберете 5 кнопку, вы получите сундуки:

Было сложно объяснить, самое главное, будьте внимательны при нажатиях, цифры считать слева на право от 1 до 6, а так же, первый ряд самый первый от портала, и так по порядку спускаясь вниз!

По сути, очень простой и лёгкий лабиринт, просто зажигайте факела, и пробегайтесь по коридорчикам, но. многие не знаю секретных комнат, в этой кромешной тьме, поэтому я вам помогу решить его! Так как я давно её прошёл, а карту нарисовать я вам не смогу, нашёлся другой вариант. Ни давно, я нашёл руководство по Forager, один замечательный парень или девушка, под ником Over, выложил карту, со всеми её прелестями, а так же, он указал обозначения. Я бы не стал брать чужой гайд, но. так как карты лабиринта в интернете нету, ведь игра вышла 2 дня назад, я решил взять его и совместить со своим, чтобы было больше решений головоломок этого гайда!

Читайте также:  Сталь а 108 характеристики

Красный — это факел.
Розовый / Фиолетовый — секретная зона входа.
Желтый — это сундуки.
Зеленый — это цель.
Апельсин — жертвенная святыня.

В общем недавно, я разгадал секретку, хотел выполнить ачивку, ну тк вот, раньше я не понимал какую комбинацию кнопок прожимать, в каком порядке, но в пещере была подсказка в виде игральных костей, где были написаны в каком порядке нужно нажимать кнопки. Я сразу же побежал в ту комнату и поэтапно прожал, вуаля!, мне дали 2 сундучка, да ещё и секретку выполнил.

Что вам нужно сделать, ниже на скриншоте, я отметил маркером поэтапное нажатие кнопок от 1 до 6, поэтому, просто делайте по скрину и вы получите свою награду!

Я долго думал, как раздобыть все археологические элементы, ну тк вот, за этим спасибо человеку под никнеймом 3,14DR, а так же человеку под никнеймом WWB. В общем, поехали!:

1. Первое что вам нужно, это участок и нужный биом.

Предупреждаю: чтобы выфармить тот или иной археологический элемент, нужно соответсвия биома, ниже под дефисом, я отмечу, что где выфармливается, а также их способ и требования:

Окаменелость: травяной биом, алтарь, раскопка(лопата).
Сфинкс: песчаный биом, алтарь, раскопка(лопата).
Капала: биом со скелетами, алтарь, раскопка(лопата)
Замёрзшая реликвия: ледяной биом, алтарь, раскопка(лопата)
Яйцо динозавра: огненный биом, алтарь, раскопка(лопата)
Якорь: травяной биом, рыболовство
Затонувший анк: песчаный биом, рыболовство
Рыба-скелет: биом со скелетами, рыболовство
Замёрзший кальмар: ледяной биом, рыболовство
Лавовый угорь: огненный биом, рыболовство

2. После чего, постройте на нужном вам участке Алтарь, предупреждаю: откат Алтаря составляет 22 минуты, после чего, вы сможете снова проюзать его!

3. Каждый раз когда вы юзайте алтарь, вам дают на выбор 2 варианта, предупреждаю: они рандомятся!
4. Вам же нужен обязательно дар под названием «землекоп»

После того, как вы выбрали его, вся ваша земля появится в маленьких ямках, что вам нужно делать дальше, просто вскопайте все ямки лопатой и таким образом выпадет артефакт, тобишь археологический элемент.

Это такая простая задачка, но интересная, каждый раз, когда я открывал разные биомы: пустыня, трава, огонь, зима, на островах я находил начертанные цифры и вот теперь я понял, для чего они нужны были!

На огненном биоме, будем так называть, тобишь на острове, есть кнопки, скорее всего мало кто догадывается, но всё же, лучше помочь тем, кто не понял в каком порядке их нужно активировать. Ниже я оставлю 4 скриншота, по которым вы сможете увидеть все цифры от 1 до 12, и их расположения!

Всё очень просто, если слева написано 1, то вы нажимаете нужную кнопку слева по порядку, 2 и 3 находятся справа, нажимаете кнопки 2 и 3 справа, всё очень просто, и так по порядку!

После чего, как вы прожмёте все 12 кнопок, в центре появиться награда, тобишь сундук, забирайте! 🙂

Очень просто, призрака надо искать ночью, в ледяном биоме, он находиться по правую руку в центре, внутри ледяного островка!

Очень лёгкая секретка, нужно просто разложить драгоценные камни по их же цветам!

Загадка с колоколами тоже не сложная если понять как нужно делать. Рядом с колоколами находится табличка где нарисованы чёрточки и эти чёрточки это звон, самый звонкий который — выше, самый не звонкий — ниже. а звон идёт от правого колокола до левого. Поэтому, вы можете сами прислушаться к ударам колоколов и быстро сыграть мелодию, то что предоставляет табличка, либо же воспользоваться моей помощью, колокола идут по порядку, то есть 1,2,3. Поэтому, вы можете просто сыграть ноту повторив эти комбинации: 3,1,2,3,2,2,1,2,3,2,1 и всё, после этого бум, сыгранная вами мелодия, даст вам подарок в виде сундука 🙂 Наслаждайтесь!

Я долго думал, как же разбудить её, что за цветок такой, горящий во тьме, после я забил, выполняя другие секретки и занимаясь крафтингом, а теперь я снова вспомнил о ней и вуаля! Это было просто, когда наступала ночь, я постоянно натыкался на такой цветок:

Большое спасибо человеку, под никнеймом 3,14DR, а так же человеку под никнеймом WWB гайд «Археологические раскопки и как это работает?!«

Огромное спасибо человеку, под никнеймом Over. За его чудесный гайд «5 Секретка Лабиринт черепа«

Источник

Adblock
detector