Меню

Иш 95 индуктивный шунт сколько меди

Иш 95 индуктивный шунт сколько меди

Электронный шунт построен на IGBT транзисторе, сочетающий достоинства основных типов транзисторов:

  • от полевых транзисторов с изолированным затвором — высокое входное сопротивление и низкий уровень управляющей мощности
  • от биполярных транзисторов — низкое значение остаточного напряжения во включенном состоянии

В сравнении с медным шунтом обладает существенными преимуществами:

ИШ-95 ЭШ
Общая масса 124 кг 21 кг
Масса меди 54 кг 1 кг
Максимальный ток 520 А 1500 А
Возможность плавного регулирования тока отсутствует имеется

Конструктивное исполнение соответствует посадочным местам шунта ИШ-95, что позволяет легко и быстро установить электронный шунт на место демонтированного медного.

Источник

Индуктивные шунты ИШ-84 и ИШ-95

Для улучшения работы тяговых двигателей при переходных процессах и ослаблении возбуждения установлены индуктивные шунты (рис. 85) При колебаниях напряжения в контактной сети (или при восстановлении его после кратковременного снятия) нарастающий ток двигателя в случае отсутствия индуктивных шунтов пойдет преимущественно через активные шунтирующие резисторы (сопротивления), так как самоиндукция обмотки возбуждения воспрепятствует нарастанию тока в ней. Это вызовет дополнительное

Рис. 85. Индуктивный шунт ИШ-84

ослабление возбуждения двигателя, возрастание его нагрузки, а в отдельных случаях и круговой огонь по коллектору. С целью более равномерного распределения тока при неустановившихся процессах между обмотками возбуждения и шунтирующими резисторами в цепь последних включены индуктивные шунты. Технические данные индуктивных шунтов следующие:

Номинальный ток 520 А Номинальное напряжение относительно «земли» 2000 В Индуктивность шунта: начальная, не менее 2,2 мГ при подмагничивании током 520 А, не менее 1,5 » Сопротивление при 20° С 0,0051 Ом Расход охлаждающего воздуха 20 м3/мин Испытательное напряжение при частоте 50 Гц в течение 1 мин (действующее значение) 15 кВ Испытательное импульсное напряжение стандартной волной 1,5/40 икс (амплитудное значение) 20 » Масса шунта 124 кг

Конструкция. И н д у к т и в н ы й шунт ИШ-84 состоит из маг-нитопровода 3, шихтованного из лакированных листов электротехнической стали Э22 толщиной 0,5 мм ГОСТ 802-58, катушки 1, двух боковин 4 из гетинакса толщиной 30 мм ГОСТ 2718-74, четырех шпилек М12 из латунного прутка марки Л62 Катушка индуктивного шунта состоит из изоляционного цилиндра 2 ЦБ 160Х6Х Х360 мм ГОСТ 8726-72 и спиральной обмотки. Обмотку наматывают из медной мягкой ленты 3×50 мм ГОСТ 434-71 на ребро с зазорами между витками 3 мм. Обмотка имеет 60 витков левой намотки. Витковая изоляция выполнена из электронита толщиной 1,5 мм ТУ38-5-522-69. Полностью собранную катушку пропитывают под давлением в лаке ФЛ-98 ГОСТ 12294-66 с последующей выпечкой. Допускается пропитка в лаке ПЭ-933 ТУ6-10-714-75.

Читайте также:  Трубки от холодильника медь или латунь

Во внутреннюю полость цилиндра катушки вставляют магнито-провод и расклинивают клиньями. Магнитопровод и катушку с торцов зажимают боковинами и стягивают четырьмя шпильками М12. Отводы катушки крепят к боковинам стальными уголками. Шунт имеет принудительное воздушное охлаждение.

На электрозозах ВЛ80К с № 320 устанавливают индуктивные шунты ИШ-95 (рис. 86).

Шунт ИШ-95 состоит из сердечника 3 и катушки 2. Сердечник радиально-шихтованный, изготовлен из лакированных листов электротехнической стали Э22 толщиной 0,5 мм ГОСТ 802-58. Цилиндрическая поверхность его покрыта стеклопластиком, изготовленным из стеклоткани толщиной 0,27 мм ГОСТ 8481-61 с промазкой полиэфирной смолой ПН-1 МРТУ6-05-1082-67. Толщина стеклопластика 5 мм.

Обмотка намотана из медной мягкой ленты 3X45 ГОСТ 434-71 на ребро с зазорами между витками 2 мм. Число витков обмотки 62. Витковая изоляция выполнена из электронита толщиной 1.0 и 0,3 мм ТУ38-5-522-69.

Катушку олрессовывают в осевом направлении давлением 9-

Рис. 86 Индуктивный шунт ИШ-95

12 тс и пропитывают один раз в лаке ПЭ-933 ТУ6-10-714-75 с последующей выпечкой. Пропитка вакуумно-нагнетательная.

Индуктивный шунт скреплен стальными шпильками М16 с помощью гетинаксовых боковин 1.

Уход в эксплуатации. Эксплуатация индуктивного шунта без принудительною охлаждения не допускается.

Перед установкой индуктивного шунта на электровоз необходимо тщательно осмотреть его, проверить затяжку всех болтовых соединений, обратив особое внимание на затяжку болтов, надежность и правильность стопорения гаек токоведущих соединений.

При текущем ремонте ТР-2 необходимо проверять сопротивление изоляции обмотки шунта мегомметром. Оно должно быть не менее 25 МОм.

При текущем ремонте ТР-3 электровоза индуктивные шунты необходимо снять с электровоза, полностью разобрать, осмотрев все детали с целью выяснения их пригодности к дальнейшей эксплуатации. Поверхности боковин, обращенные к обмотке шунта, при ремонте ТР-3 нужно окрасить красной эмалью ГФ-92-ХК ГОСТ 9151-75.

Сборку индуктивного шунта выполнять согласно техническим требованиям чертежа.

Испытания витковой изоляции катушки импульсным напряжением и замер индуктивности шунта можно не выполнять. При сборке шунта тщательно стопорить гайки болтовых соединений выводов катушки.

Источник

Шунт индуктивный ИШ-95

Оцените товар «Шунт индуктивный ИШ-95», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.

Заказать шунт индуктивный иш-95

Предложения похожие на Шунт индуктивный ИШ-95

Индуктивный бесконтактный датчик AR-LM8-3002

Индуктивный бесконтактный выключатель применяется в качестве конечного выключателя, датчика положения, датчика оборотов и количества продукции в автоматических линиях, станках и т. п. • Расстояние срабатывания: 2 мм • Контакт: HО • Тип: NPN или PNP •.

Читайте также:  Как определить сколько меди в электродвигателе по весу эл двигателя

Индуктивный бесконтактный датчик AR-LM5-3001

Индуктивный бесконтактный выключатель применяется в качестве конечного выключателя, датчика положения, датчика оборотов и количества продукции в автоматических линиях, станках и т. п. • Расстояние срабатывания: 1 мм • Контакт: HО • Тип: NPN или PNP •.

Индуктивный бесконтактный датчик AR-LM6-3001

Индуктивный бесконтактный выключатель применяется в качестве конечного выключателя, датчика положения, датчика оборотов и количества продукции в автоматических линиях, станках и т. п. • Расстояние срабатывания: 1 мм • Контакт: HО • Тип: NPN или PNP •.

Индуктивный бесконтактный датчик AR-LM12-2004

Индуктивный бесконтактный выключатель применяется в качестве конечного выключателя, датчика положения, датчика оборотов и количества продукции в автоматических линиях, станках и т. п. • Расстояние срабатывания: 4 мм • Контакт: HО • Тип: 2-проводной •.

Индуктивный бесконтактный датчик AR-LM12-3004

Индуктивный бесконтактный выключатель применяется в качестве конечного выключателя, датчика положения, датчика оборотов и количества продукции в автоматических линиях, станках и т. п. • Расстояние срабатывания: 4 мм • Контакт: HО+НЗ • Тип: NPN или PN.

Поделитесь страницей «Шунт индуктивный ИШ-95» в Социальных сетях

Источник

Расчет и построение силовой электропневматической установки в лаборатории “Механическая часть ПС” , страница 9

Рисунок 2.2- Шунт индуктивный ИШ-95

Таблица 2.13- Технические данные индуктивного шунта ИШ-95

Показатель

Значение

Номинальное напряжение относительно земли, В

Номинальный ток, А

Индуктивность шунта начальная не менее, мГн

Индуктивность при подмагничивании номинальным током, мГн

Сопротивление при 20° С, Ом

Площадь сечения меди обмоточного провода, мм²

Масса обмоточного провода, кг

Резистор предназначен для шунтирования обмоток тягового двигателя с целью ослабления его возбуждения и снижения пульсации тока возбуждения (постоянное шунтирование).

Рисунок 2.3- Резистор РОВ-650

Таблица 1.13 – Технические данные силового резистора РОВ-650

Показатель

Значение

Номинальный ток, А (по ступеням)

Сопротивление ступеней, Ом

Редуктор предназначен для поддержания определенного давления сжатого воздуха в магистрали независимо от давления воздуха в резервуарах. Он имеет (рис.) возбудительную и питательную части, находящиеся в корпусе 12 с запрессованными втулками 5 и 11. Возбудительная часть состоит из металлического клапана 4, защищенного фильтром 3, пружины 2, диафрагмы 6, направляющей пружины 8 и упорной шайбы 7.В питательной части установлены клапан 14 с резиновым уплотнением, пружины 13 и поршень 9 с резиновой манжетой 10. В поршне 9 есть калиброванное отверстие Л диаметром 0,5 мм. На фланце имеются два клапана напорной магистрали, защищенные колпачком 1.

Читайте также:  Сколько меди в радиаторе газ 3110

Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в полость Л и по каналу Б в полость И. Под действием регулирующей пружины 8 диафрагма 6 прогибается вверх, и клапан 4 сообщает полость И с полостью В через канал Г. Под действием сжатого воздуха в полости В пор­шень 9 перемещается влево и открывает клапан 14. При этом полость А напорной магистрали сообщается с полостью Б воз­душной сети.

Сжатый воздух из напорной магист­рали поступает в воздушную сеть до тех пор, пока давление в полости К, соеди­ненной каналом Д с воздушной сетью, не окажется достаточным для преодоле­ния усилия регулирующей пружины 8, после чего диафрагма 6 займет среднее положение, и клапан 4 разъединит поло­сти И и В.

Давления по обе стороны поршня 9 выравниваются через калиброванное от­верстие Л. Клапан 14 пружиной 13 прижи­мается к седлу втулки 11 и тем самым прекращает сообщение напорной магист­рали с воздушной сетью. В воздушной сети устанавливается и поддерживается то давление, на которое отрегулирована пру­жина 8.

3.РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОНТАЖ

3.1 Расположение оборудования

Основные требования к расположению оборудования состоят в следующем: исключение возможности попадания людей под напряжение; обеспечение необходимых изоляционных расстояний между частями электрооборудования; удобство управления, технического обслуживания и ремонта оборудования; обеспечение минимальной длины соединительных проводов, силовых кабелей и воздухопроводов.

В лаборатории “Механическая часть ПС” стенд силовой электропневматической установки смонтирован следующим образом (см. рис ).

В основном корпусе лаборатории расположены:

5) Доступ людей к вращающейся колесной паре и работающему тяговому двигателю ограничен так как вдоль тележки установлено ограждение;

6) Силовые кабеля подводящиеся к тяговому двигателю находятся в пластмассовых коробах.

В отдельном помещении – “Компрессорной” – расположены основное пневматическое (компрессор, резервуары, регулятор давления) и силовое оборудование (трансформаторы, выпрямительные установки, резисторы, контакторы). Силовые аппараты смонтированы на каркасе из стальных профилей.

В качестве токопроводов, соединяющих между собой выводы электрического оборудования в лаборатории, используют провода и кабели специального исполнения, электрические, механические характеристики которых удовлетворяют требованиям.

Минимальные площади сечения токопроводящих жил проводов и кабелей должны быть не менее допустимых по механической прочности. За значение токовой нагрузки при выборе площади сечения токопроводящих жил проводов, кабелей и шинопроводов принимают:

для цепей управления – длительный ток, равный наибольшему возможному току в данной цепи;

для цепей питания тягового двигателя – длительный ток, равный току,

протекающему в данной цепи.

Таблица 3.1- Перечень и область применения проводов, кабелей и шин

Источник

Adblock
detector