Иш 95 индуктивный шунт сколько меди
Электронный шунт построен на IGBT транзисторе, сочетающий достоинства основных типов транзисторов:
- от полевых транзисторов с изолированным затвором — высокое входное сопротивление и низкий уровень управляющей мощности
- от биполярных транзисторов — низкое значение остаточного напряжения во включенном состоянии
В сравнении с медным шунтом обладает существенными преимуществами:
ИШ-95 | ЭШ | |
Общая масса | 124 кг | 21 кг |
Масса меди | 54 кг | 1 кг |
Максимальный ток | 520 А | 1500 А |
Возможность плавного регулирования тока | отсутствует | имеется |
Конструктивное исполнение соответствует посадочным местам шунта ИШ-95, что позволяет легко и быстро установить электронный шунт на место демонтированного медного.
Источник
Индуктивные шунты ИШ-84 и ИШ-95
Для улучшения работы тяговых двигателей при переходных процессах и ослаблении возбуждения установлены индуктивные шунты (рис. 85) При колебаниях напряжения в контактной сети (или при восстановлении его после кратковременного снятия) нарастающий ток двигателя в случае отсутствия индуктивных шунтов пойдет преимущественно через активные шунтирующие резисторы (сопротивления), так как самоиндукция обмотки возбуждения воспрепятствует нарастанию тока в ней. Это вызовет дополнительное
Рис. 85. Индуктивный шунт ИШ-84
ослабление возбуждения двигателя, возрастание его нагрузки, а в отдельных случаях и круговой огонь по коллектору. С целью более равномерного распределения тока при неустановившихся процессах между обмотками возбуждения и шунтирующими резисторами в цепь последних включены индуктивные шунты. Технические данные индуктивных шунтов следующие:
Номинальный ток 520 А Номинальное напряжение относительно «земли» 2000 В Индуктивность шунта: начальная, не менее 2,2 мГ при подмагничивании током 520 А, не менее 1,5 » Сопротивление при 20° С 0,0051 Ом Расход охлаждающего воздуха 20 м3/мин Испытательное напряжение при частоте 50 Гц в течение 1 мин (действующее значение) 15 кВ Испытательное импульсное напряжение стандартной волной 1,5/40 икс (амплитудное значение) 20 » Масса шунта 124 кг
Конструкция. И н д у к т и в н ы й шунт ИШ-84 состоит из маг-нитопровода 3, шихтованного из лакированных листов электротехнической стали Э22 толщиной 0,5 мм ГОСТ 802-58, катушки 1, двух боковин 4 из гетинакса толщиной 30 мм ГОСТ 2718-74, четырех шпилек М12 из латунного прутка марки Л62 Катушка индуктивного шунта состоит из изоляционного цилиндра 2 ЦБ 160Х6Х Х360 мм ГОСТ 8726-72 и спиральной обмотки. Обмотку наматывают из медной мягкой ленты 3×50 мм ГОСТ 434-71 на ребро с зазорами между витками 3 мм. Обмотка имеет 60 витков левой намотки. Витковая изоляция выполнена из электронита толщиной 1,5 мм ТУ38-5-522-69. Полностью собранную катушку пропитывают под давлением в лаке ФЛ-98 ГОСТ 12294-66 с последующей выпечкой. Допускается пропитка в лаке ПЭ-933 ТУ6-10-714-75.
Во внутреннюю полость цилиндра катушки вставляют магнито-провод и расклинивают клиньями. Магнитопровод и катушку с торцов зажимают боковинами и стягивают четырьмя шпильками М12. Отводы катушки крепят к боковинам стальными уголками. Шунт имеет принудительное воздушное охлаждение.
На электрозозах ВЛ80К с № 320 устанавливают индуктивные шунты ИШ-95 (рис. 86).
Шунт ИШ-95 состоит из сердечника 3 и катушки 2. Сердечник радиально-шихтованный, изготовлен из лакированных листов электротехнической стали Э22 толщиной 0,5 мм ГОСТ 802-58. Цилиндрическая поверхность его покрыта стеклопластиком, изготовленным из стеклоткани толщиной 0,27 мм ГОСТ 8481-61 с промазкой полиэфирной смолой ПН-1 МРТУ6-05-1082-67. Толщина стеклопластика 5 мм.
Обмотка намотана из медной мягкой ленты 3X45 ГОСТ 434-71 на ребро с зазорами между витками 2 мм. Число витков обмотки 62. Витковая изоляция выполнена из электронита толщиной 1.0 и 0,3 мм ТУ38-5-522-69.
Катушку олрессовывают в осевом направлении давлением 9-
Рис. 86 Индуктивный шунт ИШ-95
12 тс и пропитывают один раз в лаке ПЭ-933 ТУ6-10-714-75 с последующей выпечкой. Пропитка вакуумно-нагнетательная.
Индуктивный шунт скреплен стальными шпильками М16 с помощью гетинаксовых боковин 1.
Уход в эксплуатации. Эксплуатация индуктивного шунта без принудительною охлаждения не допускается.
Перед установкой индуктивного шунта на электровоз необходимо тщательно осмотреть его, проверить затяжку всех болтовых соединений, обратив особое внимание на затяжку болтов, надежность и правильность стопорения гаек токоведущих соединений.
При текущем ремонте ТР-2 необходимо проверять сопротивление изоляции обмотки шунта мегомметром. Оно должно быть не менее 25 МОм.
При текущем ремонте ТР-3 электровоза индуктивные шунты необходимо снять с электровоза, полностью разобрать, осмотрев все детали с целью выяснения их пригодности к дальнейшей эксплуатации. Поверхности боковин, обращенные к обмотке шунта, при ремонте ТР-3 нужно окрасить красной эмалью ГФ-92-ХК ГОСТ 9151-75.
Сборку индуктивного шунта выполнять согласно техническим требованиям чертежа.
Испытания витковой изоляции катушки импульсным напряжением и замер индуктивности шунта можно не выполнять. При сборке шунта тщательно стопорить гайки болтовых соединений выводов катушки.
Источник
Шунт индуктивный ИШ-95
Оцените товар «Шунт индуктивный ИШ-95», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.
Заказать шунт индуктивный иш-95
Предложения похожие на Шунт индуктивный ИШ-95
Индуктивный бесконтактный датчик AR-LM8-3002
Индуктивный бесконтактный выключатель применяется в качестве конечного выключателя, датчика положения, датчика оборотов и количества продукции в автоматических линиях, станках и т. п. • Расстояние срабатывания: 2 мм • Контакт: HО • Тип: NPN или PNP •.
Индуктивный бесконтактный датчик AR-LM5-3001
Индуктивный бесконтактный выключатель применяется в качестве конечного выключателя, датчика положения, датчика оборотов и количества продукции в автоматических линиях, станках и т. п. • Расстояние срабатывания: 1 мм • Контакт: HО • Тип: NPN или PNP •.
Индуктивный бесконтактный датчик AR-LM6-3001
Индуктивный бесконтактный выключатель применяется в качестве конечного выключателя, датчика положения, датчика оборотов и количества продукции в автоматических линиях, станках и т. п. • Расстояние срабатывания: 1 мм • Контакт: HО • Тип: NPN или PNP •.
Индуктивный бесконтактный датчик AR-LM12-2004
Индуктивный бесконтактный выключатель применяется в качестве конечного выключателя, датчика положения, датчика оборотов и количества продукции в автоматических линиях, станках и т. п. • Расстояние срабатывания: 4 мм • Контакт: HО • Тип: 2-проводной •.
Индуктивный бесконтактный датчик AR-LM12-3004
Индуктивный бесконтактный выключатель применяется в качестве конечного выключателя, датчика положения, датчика оборотов и количества продукции в автоматических линиях, станках и т. п. • Расстояние срабатывания: 4 мм • Контакт: HО+НЗ • Тип: NPN или PN.
Поделитесь страницей «Шунт индуктивный ИШ-95» в Социальных сетях
Источник
Расчет и построение силовой электропневматической установки в лаборатории “Механическая часть ПС” , страница 9
Рисунок 2.2- Шунт индуктивный ИШ-95
Таблица 2.13- Технические данные индуктивного шунта ИШ-95
Показатель
Значение
Номинальное напряжение относительно земли, В
Номинальный ток, А
Индуктивность шунта начальная не менее, мГн
Индуктивность при подмагничивании номинальным током, мГн
Сопротивление при 20° С, Ом
Площадь сечения меди обмоточного провода, мм²
Масса обмоточного провода, кг
Резистор предназначен для шунтирования обмоток тягового двигателя с целью ослабления его возбуждения и снижения пульсации тока возбуждения (постоянное шунтирование).
Рисунок 2.3- Резистор РОВ-650
Таблица 1.13 – Технические данные силового резистора РОВ-650
Показатель
Значение
Номинальный ток, А (по ступеням)
Сопротивление ступеней, Ом
Редуктор предназначен для поддержания определенного давления сжатого воздуха в магистрали независимо от давления воздуха в резервуарах. Он имеет (рис.) возбудительную и питательную части, находящиеся в корпусе 12 с запрессованными втулками 5 и 11. Возбудительная часть состоит из металлического клапана 4, защищенного фильтром 3, пружины 2, диафрагмы 6, направляющей пружины 8 и упорной шайбы 7.В питательной части установлены клапан 14 с резиновым уплотнением, пружины 13 и поршень 9 с резиновой манжетой 10. В поршне 9 есть калиброванное отверстие Л диаметром 0,5 мм. На фланце имеются два клапана напорной магистрали, защищенные колпачком 1.
Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в полость Л и по каналу Б в полость И. Под действием регулирующей пружины 8 диафрагма 6 прогибается вверх, и клапан 4 сообщает полость И с полостью В через канал Г. Под действием сжатого воздуха в полости В поршень 9 перемещается влево и открывает клапан 14. При этом полость А напорной магистрали сообщается с полостью Б воздушной сети.
Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в воздушную сеть до тех пор, пока давление в полости К, соединенной каналом Д с воздушной сетью, не окажется достаточным для преодоления усилия регулирующей пружины 8, после чего диафрагма 6 займет среднее положение, и клапан 4 разъединит полости И и В.
Давления по обе стороны поршня 9 выравниваются через калиброванное отверстие Л. Клапан 14 пружиной 13 прижимается к седлу втулки 11 и тем самым прекращает сообщение напорной магистрали с воздушной сетью. В воздушной сети устанавливается и поддерживается то давление, на которое отрегулирована пружина 8.
3.РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОНТАЖ
3.1 Расположение оборудования
Основные требования к расположению оборудования состоят в следующем: исключение возможности попадания людей под напряжение; обеспечение необходимых изоляционных расстояний между частями электрооборудования; удобство управления, технического обслуживания и ремонта оборудования; обеспечение минимальной длины соединительных проводов, силовых кабелей и воздухопроводов.
В лаборатории “Механическая часть ПС” стенд силовой электропневматической установки смонтирован следующим образом (см. рис ).
В основном корпусе лаборатории расположены:
5) Доступ людей к вращающейся колесной паре и работающему тяговому двигателю ограничен так как вдоль тележки установлено ограждение;
6) Силовые кабеля подводящиеся к тяговому двигателю находятся в пластмассовых коробах.
В отдельном помещении – “Компрессорной” – расположены основное пневматическое (компрессор, резервуары, регулятор давления) и силовое оборудование (трансформаторы, выпрямительные установки, резисторы, контакторы). Силовые аппараты смонтированы на каркасе из стальных профилей.
В качестве токопроводов, соединяющих между собой выводы электрического оборудования в лаборатории, используют провода и кабели специального исполнения, электрические, механические характеристики которых удовлетворяют требованиям.
Минимальные площади сечения токопроводящих жил проводов и кабелей должны быть не менее допустимых по механической прочности. За значение токовой нагрузки при выборе площади сечения токопроводящих жил проводов, кабелей и шинопроводов принимают:
для цепей управления – длительный ток, равный наибольшему возможному току в данной цепи;
для цепей питания тягового двигателя – длительный ток, равный току,
протекающему в данной цепи.
Таблица 3.1- Перечень и область применения проводов, кабелей и шин
Источник