Меню

Хроники хаоса переход из золота в серебро

Война гильдий в игре Хроники Хаоса

Война гильдий в игре Хроники Хаоса начинается уже с отборочной лиги. К участию в войне гильдий допускаются кланы в которых не менее 5 человек это 10 выставленных позиций на карте войны гильдий. Естественно оптимально если гильдия полная (30 участников). И в ней назначено 15 чемпионов (20 чемпионов для золотой лиги).

Игроки гильдии участвующие в войне гильдий называются чемпионами, назначаются чемпионы мастером гильдии или генералом. 15 участников гильдии становятся чемпионами, обычно по их мощи. Чемпионы получают более высокие награды за победу гильдии в войне гильдий, чем остальные участники гильдии.
Чемпионом можно быть только в 1 гильдии в течении недели. Если вы перешли в другую гильдию, то чемпионом сможете быть назначены только со следующей недели (с понедельника).

На карте войны гильдий 30 позиций (15 защищают герои и 15 титаны). 30 атак по две на 15 чемпионов. Чемпионы могут проводить обе атаки героями или титанами, так и 1 атаку титанами, а 1 героями.

Карта войны гильдий в игре Хроники Хаоса

В золотой лиге 20 чемпионов, соответственно 40 позиций на карте войны гильдий. У каждого чемпиона по 2 атаки.

Карта войны гильдий в золотой лиге. Игра Хроники хаоса.

Укрепление противника которое захватывается первым обычно мост. Пока мост не захвачен, все здания после моста не доступны для атаки. Доступны для атаки только Академия магов, Казармы, Маяк и Мост.

После захвата моста становятся доступны для атаки все здания, кроме цитадели.

Что бы атаковать Цитадель надо захватить любое из 3 зданий: Врата природы, Бастион Огня, Бастион льда.

В цитадели (ците) обычно размещают боле слабых героев под прикрытие 2-3 мощных.

При захвате всего здания очки захвата удваиваются.

Для получения максимального количества очков в войне гильдий обычно назначается командующий, это может быть мастер гильдии, генерал, один из офицеров гильдии, в редких случаях рядовой участник.

Командующий выполняет расчет оптимальной атаки остальные атакуют по его приказу (при атаке без приказа могут удалить из чемпионов, а то и вообще из гильдии).

Указания к атаке пишутся в специальном меню войны гильдий и заметны чемпионам красными точками на указанных для них целях. Хотя в ряде случаев приказы о атаке могут отдаваться в чате.

Если у вас в гильдии нет командующего ВГ (войной гильдий) то атакуйте тех кого можете победить с 1 атаки, с учетом того что здание возможно захватить полностью (мощь на остальных позициях не слишком большая, с нем могут справиться другие еще не отстрелявшиеся чемпионы).

Если более слабый клан воюет с более мощным, то на ряд позиций приходится захватывать несколькими атаками. При этом приоритет захвата позиции с титанами, у героев выше восстанавливаемость (отхил) и несколькими атаками их сложнее забить, чем титанов. Первая атака кто по мощнее, потом добивание.

В ряде случае имеет смысл атаковать сначала на арене того кого вы собираетесь атаковать героями в ВГ. Увидите мощь его героев и поймете сможете ли вы справиться.

Значимым элементом для победы гильдии является явка всех чемпионов. Если кто то из чемпионов не сможет участвовать, то предупреждает заранее и на этот день назначается другой чемпион. Возможно просто убирает своих героев и титанов выставленных на войну гильдий, при этом появляются пустые ячейки на карте и руководство видя это назначает другого чемпиона.

Война гильдий идет 5 рабочих дней. В субботу бои за переход в более высокую лигу у гильдий занявших первые позиции и соответственно отстаивание своего права находится в лиге у гильдий занявших наиболее низкие позиции.

  • 1 место в серебряной лиге атакует 6 место в золотой лиге;
  • 2 место в серебряной лиге атакует 5 место в золотой лиге;
  • 3 место в серебряной лиге атакует 4 место в золотой лиге.
  • дальнейшие места в субботу не воюют.
Читайте также:  Можно ли золото спаять с серебром

Соответственно если ваша гильдия в серебряной лиге, то для перехода в золотую лучше всего занять 1 позицию, тогда у вас будет самый слабый противник из золотой лиги и наибольший шанс в нее перейти.

И соответственно занимая более высокие позиции по очкам за неделею, вам не придется отстаивать место своей гильдии в лиге.

Если вы в клане который находится не в особо привилегированной лиге, то играйте в нем. Не пытайтесь перейти в клан в боле высокой лиге, там более мощные игроки и вы вряд ли впишитесь в команду.

Некоторые управляют титанами и героями в ручную, другие (чаще всего) включают автобой. Как у вас получается эффективнее, так и играйте.

Если ваша гильдия даже явно проигрывает в текущий день в ВГ, то постарайтесь набрать наибольшее количество очков. Так как позиция в лиге и недельные награды определяются суммой набранных в войне гильдий (ВГ) очков за неделю (5 дней) и поступают в пятницу в начале двенадцатого вечера по московскому времени.

Старайтесь добить последние не захваченные позиции зданий, если такие есть.

В зданиях чаще всего выгодно выставлять на оборону одного мощного и других послабее защитников. А выставить некоторые здания с мощными защитниками а другие со слабыми не эффективно, исключение мост, обычно с самыми мощными титанами.

Удобнее когда чемпионы собираются в одно время для войны гильдий.

Атаковать героями или чемпионами (при отсутствии руководства) надо с умом. Посмотрите кто у вас мощнее и какие позиции более требуют захвата вами.

Если вы написали вопрос кого атаковать в чате гильдии и вам сразу не ответили, не атакуйте сами подождите, исключение если вы выходите из игры и в этот день вероятнее не появитесь.

Каких титанов качать для войны гильдий

На начальном этапе примерно: Ангус, Сигурд, Молох, Нова и еще 1 титан у которого у вас звездности побольше.

В дальнейшем ваша основная 3 титанов соотвествующая вашему тотему и еще 2-а чаще всего супер титаны.

Этот набор не является однозначным но весьма эффективен.

При прокачке титанов максимальный уровень увеличить Танку, он стоит первым и пока цел, остальные титаны атакуют.

Все титаны делятся на танков (Сигурд, Молох, Ангус), стрелков (Вулкан, Сильва, Нова), титанов поддержки (Игнис, Маири, Авалон) и Супер титанов (Гиперион, Араджи, Эдем).

Как выиграть в войне гильдий

Если вы мастер или генерал управляющий войной гильдий, то рассчитайте все или почти все атаки и после этого отдавайте приказ к битве.

Если вы рядовой участник то выполняйте указания руководства Ги (гильдией).

Расчет обычно начинается с общей стратегии войны. В которой просматривается мощь чемпионов гильдии противника (свои при этом известны, но если что можно и посмотреть) и прикидывается примерно сколько зданий возможно захватить. Выбираются здания которые принесут наибольшее количество очков.

Далее тактика. Указание конкретным чемпионам позиций для атаки.

При атаке героями учитывайте не только мощь героев, но и их спец возможности, какой результат атаки был на прошлой неделе и если надо скажите чемпиону сначала атаковать предположенного противника на арене и узнать действительно ли справится.

Задания на атаки надо выдать по возможности по раньше. Чемпионы будут ждать, но не все из них будут в конце войны гильдий в игре. Поэтому по возможности не затягивайте.

Если в конце вы уже явно не захватите какое то здание, а атаки еще есть, обычно выгоднее провести их на еще не атакованные позиции, а не добивать. Это обычно приносит больше очков.

Читайте также:  Какое серебро лучше итальянское или российское

Конечно надо захватывать здания целиком, при этом получаете максимум очков.

После определения обще стратегии. Расчет атаки обычно начинается с пробивания моста. Затем рассчитываются атаки самых слабых чемпионов гильдии и поиск им подходящих противников.

В ряде случаев можно объявить чемпионам произвольные атаки. Тогда они сами выбирают куда атаковать. Делал это например для определения кандидатов в генералы, когда гильдия противников была очень слабая, ну если очень занят.

При расчете атак особенно при высоких уровнях игроков иногда имеет смысл спросить у чемпиона кого он пробивает из гильдии противников на арене стабильно.

Видео: Война гильдий в игре Хроники хаоса Как побеждать

Краткий анонс видео: Война гильдий в игре Хроники хаоса Как побеждать

Война гильдий в игре Хроники хаоса Как побеждать в ВГ. Правила, тактика и стратегия. Полезная информация.

Источник

Хроники хаоса переход из золота в серебро

Война Гильдий – игровой режим, доступный всем игрокам с 30 уровня команды. Для участия в Войнах Гильдий игроку достаточно состоять в Гильдии. Каждая Война Гильдий проходит в два этапа: Подготовка и Война.

Во время подготовки к войне, каждый участник Гильдии составляет команды Героев и Титанов для участия в защите. Мастер Гильдии должен назначить знаки Чемпионов Гильдии участникам с наиболее сильными командами. Участвовать в войне могут только Чемпионы, и в одной гильдии может быть до 20 Чемпионов (в гильдиях Золотой Лиги — 20 чемпионов, в других лигах — 15).

Участвовать в Войне могут только те гильдии, в которых Защищены как минимум 10 укреплений (в Отборочной лиге).

Назначить Чемпионов Мастер Гильдии может по нажатию на кнопку «К планированию защиты на завтра» -> «Раздать Знаки».

После назначения Чемпионов мастер гильдии должен расставить их команды по свободным позициям на карте войны Гильдий. Квадратными иконками отмечены позиции, которые будут защищать отряды Героев, а шестиугольными – Титанов.

После выбора укрепления Мастер Гильдии попадет в окно выбора защитников. В этом окне он может назначить или снять защитника позиции в данном укреплении: После нажатия на “Назначить защитника” Мастер увидит окно, где можно выбрать участника, который займет эту позицию. Команда защитника показывается в отдельном информационном окне.

Также Чемпионы могут самостоятельно вставать в оборону любой незанятой позиции.

После начала Войны расстановка защитников будет зафиксирована. С этого момента все изменения Знаков Чемпиона, команд, позиций и укреплений защитников будут влиять только на следующую войну, но не на текущую.

Здоровье и Энергия команд защищающейся гильдии сохраняются от боя в бой.

Если участник или Чемпион гильдии, находящейся в Золотой лиге, покидает гильдию и вступает в другую, на него накладывается блокировка, и он не сможет стать чемпионом в новой гильдии и участвовать в Войне до конца текущей недели (т.е. до воскресенья или до субботы, если гильдия не участвует в переходном бою). Это правило работает также и в случае перехода этого участника на другой сервер. Если же игрок возвращается в гильдию Золотой лиги, из которой он ушёл, он сможет продолжить участвовать в ней в Войне, не дожидаясь конца недели.

Войны Гильдий проводятся с понедельника по пятницу. Когда все Лиги заполнены, в субботу проводятся переходные матчи, в которых будут участвовать только Гильдии, занявшие самые высокие или самые низкие места в своих Лигах. В воскресенье войны не проходят.

Переход в меню атаки осуществляется по нажатию на кнопку «В Атаку!».

Каждый игрок видит все команды противника и может напасть на любую ещё живую команду в доступном укреплении, если у него еще остались попытки нападений. Каждый Чемпион может совершить не более 2 нападений за Войну.

Читайте также:  Можно ли столовое серебро переплавить в цепочку

Задача атакующей гильдии – набрать больше Очков Победы, чем гильдия-оппонент. Очки Победы даются за:

– Уничтожение команды противника
– Уничтожение всех команд в укреплении (“Бонус за захват”)
– Если позиция под команду в укреплении свободна (защита не выставлена), то эта позиция считается “побежденной” и даёт очки вражеской гильдии.

Здоровье и Энергия команд атакующей гильдии не сохраняется от боя в бой.

Источник

Хроники Хаоса — Гайд по войне гильдий

Гайд по войне гильдий, для тех кто только начал играть в Хроники Хаоса , из которого вы узнаете основы ведения войны.

Защита

В каждой гильдии (наверное за исключением тех, которые находятся в золотой лиге), есть всего 2-5 сильных игрока которые и тащат в войне. Правильный выбор позиции для этих защитников обеспечит вам победу.

Приоритет расстановки защитников Титанов:

  1. Мост. Сюда ставим 3 самых сильных защитников Титанов. (Это самый важный объект, ведь без его захвата не выйдет напасть на остальные укрепления находящиеся за мостом. И на много легче защитить 1 мост, чем все остальные объекты. В большинстве случаев пробитый мост = поражение).
  2. Бастион Льда, Бастион Огня, Врата природы. Сюда ставим по 1 самому сильному (из тех которые остались) защитнику.
  3. Источник стихий. Из оставшихся защитников сюда ставим 1 самого сильного и 2 самых слабых.
  4. Бастион Льда, Бастион Огня, Врата природы. Ставим всех оставшихся защитников, и постарайтесь равномерно распределить их, что бы эти объекты были защищены одинаково.

Приоритет расстановки защитников Героев:

  1. Маяк, Казармы, Академия магов. Ставим по 1 самому сильному защитнику.
  2. Литейная. Ставим 1 самого сильного защитника.
  3. Цитадель. 1 самого сильного защитника, все остальные позиции займите самыми слабыми защитниками. Если в клане не хватает чемпионов, то пустые позиции лучше оставить в цитадели. Всё равно если противник добрался до цитадели, то почти всегда это = поражение. © GameSIV.pw
  4. Маяк, Казармы, Академия магов. Из оставшихся защитников ставим ещё по 1 самому сильному.
  5. Литейная. Теперь ставим сюда все кто остался.

Причины такой расстановки: По 1 самому сильному защитнику на каждый объект надо для того, что бы уменьшить вероятность полного захвата укрепления. За полный захват противник получит бонусные очки.

Нападение

Главная задача для победы — набрать очков больше чем противник. Но даже если ваша гильдия уже побеждает — это не повод игнорировать войну с мыслями: «И без меня победят». Старайтесь набирать максимум очков. Чем больше очков, тем выше рейтинг ГИ и более высокие еженедельные награды.

За полный захват укрепления дают бонусные очки.

Просмотрите все позиции противника и постарайтесь оценить силы своей ги перед выбором объекта для нападения таким образом, что бы полностью захватить максимум объектов. Например вы видите что у противника единственный сильный защитник мощностью 100к и он находится на Маяке, а в вашей ги максимальная мощность самого сильного игрока 70к, в таком случае лучше вообще оставьте этот маяк в покое и сделайте полный захват другого объекта.

В некоторых случаях есть смысл потратить даже 20+ попыток нападения на Мост, если за мостом совсем защита ни какая или пустые ячейки.

Совет для Мастеров и Генералов (ну и для тех кто особенно заинтересован в наборе максимального количества очков): Т.к. большинство игроков клали на эту войну, не слушают указаний и нападают не думая (например бывает что под конец войны остается у противника 2-3 объекта не добитых до конца, то есть у которых осталось по 1 защитнику, бывает даже по 1 очень слабому защитнику), то по возможности оставьте свои попытки нападения на самый конец. И примерно за 1-2 часа до окончания войны оцените ситуацию и захватите все недобитые объекты.

Источник

Adblock
detector