Меню

Хроники хаоса переход из бронзы в серебро

Хроники хаоса переход из бронзы в серебро

Война Гильдий – игровой режим, доступный всем игрокам с 30 уровня команды. Для участия в Войнах Гильдий игроку достаточно состоять в Гильдии. Каждая Война Гильдий проходит в два этапа: Подготовка и Война.

Во время подготовки к войне, каждый участник Гильдии составляет команды Героев и Титанов для участия в защите. Мастер Гильдии должен назначить знаки Чемпионов Гильдии участникам с наиболее сильными командами. Участвовать в войне могут только Чемпионы, и в одной гильдии может быть до 20 Чемпионов (в гильдиях Золотой Лиги — 20 чемпионов, в других лигах — 15).

Участвовать в Войне могут только те гильдии, в которых Защищены как минимум 10 укреплений (в Отборочной лиге).

Назначить Чемпионов Мастер Гильдии может по нажатию на кнопку «К планированию защиты на завтра» -> «Раздать Знаки».

После назначения Чемпионов мастер гильдии должен расставить их команды по свободным позициям на карте войны Гильдий. Квадратными иконками отмечены позиции, которые будут защищать отряды Героев, а шестиугольными – Титанов.

После выбора укрепления Мастер Гильдии попадет в окно выбора защитников. В этом окне он может назначить или снять защитника позиции в данном укреплении: После нажатия на “Назначить защитника” Мастер увидит окно, где можно выбрать участника, который займет эту позицию. Команда защитника показывается в отдельном информационном окне.

Также Чемпионы могут самостоятельно вставать в оборону любой незанятой позиции.

После начала Войны расстановка защитников будет зафиксирована. С этого момента все изменения Знаков Чемпиона, команд, позиций и укреплений защитников будут влиять только на следующую войну, но не на текущую.

Здоровье и Энергия команд защищающейся гильдии сохраняются от боя в бой.

Если участник или Чемпион гильдии, находящейся в Золотой лиге, покидает гильдию и вступает в другую, на него накладывается блокировка, и он не сможет стать чемпионом в новой гильдии и участвовать в Войне до конца текущей недели (т.е. до воскресенья или до субботы, если гильдия не участвует в переходном бою). Это правило работает также и в случае перехода этого участника на другой сервер. Если же игрок возвращается в гильдию Золотой лиги, из которой он ушёл, он сможет продолжить участвовать в ней в Войне, не дожидаясь конца недели.

Войны Гильдий проводятся с понедельника по пятницу. Когда все Лиги заполнены, в субботу проводятся переходные матчи, в которых будут участвовать только Гильдии, занявшие самые высокие или самые низкие места в своих Лигах. В воскресенье войны не проходят.

Переход в меню атаки осуществляется по нажатию на кнопку «В Атаку!».

Каждый игрок видит все команды противника и может напасть на любую ещё живую команду в доступном укреплении, если у него еще остались попытки нападений. Каждый Чемпион может совершить не более 2 нападений за Войну.

Задача атакующей гильдии – набрать больше Очков Победы, чем гильдия-оппонент. Очки Победы даются за:

– Уничтожение команды противника
– Уничтожение всех команд в укреплении (“Бонус за захват”)
– Если позиция под команду в укреплении свободна (защита не выставлена), то эта позиция считается “побежденной” и даёт очки вражеской гильдии.

Здоровье и Энергия команд атакующей гильдии не сохраняется от боя в бой.

Источник

Война гильдий в игре Хроники Хаоса

Война гильдий в игре Хроники Хаоса начинается уже с отборочной лиги. К участию в войне гильдий допускаются кланы в которых не менее 5 человек это 10 выставленных позиций на карте войны гильдий. Естественно оптимально если гильдия полная (30 участников). И в ней назначено 15 чемпионов (20 чемпионов для золотой лиги).

Игроки гильдии участвующие в войне гильдий называются чемпионами, назначаются чемпионы мастером гильдии или генералом. 15 участников гильдии становятся чемпионами, обычно по их мощи. Чемпионы получают более высокие награды за победу гильдии в войне гильдий, чем остальные участники гильдии.
Чемпионом можно быть только в 1 гильдии в течении недели. Если вы перешли в другую гильдию, то чемпионом сможете быть назначены только со следующей недели (с понедельника).

На карте войны гильдий 30 позиций (15 защищают герои и 15 титаны). 30 атак по две на 15 чемпионов. Чемпионы могут проводить обе атаки героями или титанами, так и 1 атаку титанами, а 1 героями.

Карта войны гильдий в игре Хроники Хаоса

В золотой лиге 20 чемпионов, соответственно 40 позиций на карте войны гильдий. У каждого чемпиона по 2 атаки.

Карта войны гильдий в золотой лиге. Игра Хроники хаоса.

Укрепление противника которое захватывается первым обычно мост. Пока мост не захвачен, все здания после моста не доступны для атаки. Доступны для атаки только Академия магов, Казармы, Маяк и Мост.

После захвата моста становятся доступны для атаки все здания, кроме цитадели.

Что бы атаковать Цитадель надо захватить любое из 3 зданий: Врата природы, Бастион Огня, Бастион льда.

В цитадели (ците) обычно размещают боле слабых героев под прикрытие 2-3 мощных.

При захвате всего здания очки захвата удваиваются.

Для получения максимального количества очков в войне гильдий обычно назначается командующий, это может быть мастер гильдии, генерал, один из офицеров гильдии, в редких случаях рядовой участник.

Командующий выполняет расчет оптимальной атаки остальные атакуют по его приказу (при атаке без приказа могут удалить из чемпионов, а то и вообще из гильдии).

Указания к атаке пишутся в специальном меню войны гильдий и заметны чемпионам красными точками на указанных для них целях. Хотя в ряде случаев приказы о атаке могут отдаваться в чате.

Читайте также:  Изделия из медицинского сплава под серебро

Если у вас в гильдии нет командующего ВГ (войной гильдий) то атакуйте тех кого можете победить с 1 атаки, с учетом того что здание возможно захватить полностью (мощь на остальных позициях не слишком большая, с нем могут справиться другие еще не отстрелявшиеся чемпионы).

Если более слабый клан воюет с более мощным, то на ряд позиций приходится захватывать несколькими атаками. При этом приоритет захвата позиции с титанами, у героев выше восстанавливаемость (отхил) и несколькими атаками их сложнее забить, чем титанов. Первая атака кто по мощнее, потом добивание.

В ряде случае имеет смысл атаковать сначала на арене того кого вы собираетесь атаковать героями в ВГ. Увидите мощь его героев и поймете сможете ли вы справиться.

Значимым элементом для победы гильдии является явка всех чемпионов. Если кто то из чемпионов не сможет участвовать, то предупреждает заранее и на этот день назначается другой чемпион. Возможно просто убирает своих героев и титанов выставленных на войну гильдий, при этом появляются пустые ячейки на карте и руководство видя это назначает другого чемпиона.

Война гильдий идет 5 рабочих дней. В субботу бои за переход в более высокую лигу у гильдий занявших первые позиции и соответственно отстаивание своего права находится в лиге у гильдий занявших наиболее низкие позиции.

  • 1 место в серебряной лиге атакует 6 место в золотой лиге;
  • 2 место в серебряной лиге атакует 5 место в золотой лиге;
  • 3 место в серебряной лиге атакует 4 место в золотой лиге.
  • дальнейшие места в субботу не воюют.

Соответственно если ваша гильдия в серебряной лиге, то для перехода в золотую лучше всего занять 1 позицию, тогда у вас будет самый слабый противник из золотой лиги и наибольший шанс в нее перейти.

И соответственно занимая более высокие позиции по очкам за неделею, вам не придется отстаивать место своей гильдии в лиге.

Если вы в клане который находится не в особо привилегированной лиге, то играйте в нем. Не пытайтесь перейти в клан в боле высокой лиге, там более мощные игроки и вы вряд ли впишитесь в команду.

Некоторые управляют титанами и героями в ручную, другие (чаще всего) включают автобой. Как у вас получается эффективнее, так и играйте.

Если ваша гильдия даже явно проигрывает в текущий день в ВГ, то постарайтесь набрать наибольшее количество очков. Так как позиция в лиге и недельные награды определяются суммой набранных в войне гильдий (ВГ) очков за неделю (5 дней) и поступают в пятницу в начале двенадцатого вечера по московскому времени.

Старайтесь добить последние не захваченные позиции зданий, если такие есть.

В зданиях чаще всего выгодно выставлять на оборону одного мощного и других послабее защитников. А выставить некоторые здания с мощными защитниками а другие со слабыми не эффективно, исключение мост, обычно с самыми мощными титанами.

Удобнее когда чемпионы собираются в одно время для войны гильдий.

Атаковать героями или чемпионами (при отсутствии руководства) надо с умом. Посмотрите кто у вас мощнее и какие позиции более требуют захвата вами.

Если вы написали вопрос кого атаковать в чате гильдии и вам сразу не ответили, не атакуйте сами подождите, исключение если вы выходите из игры и в этот день вероятнее не появитесь.

Каких титанов качать для войны гильдий

На начальном этапе примерно: Ангус, Сигурд, Молох, Нова и еще 1 титан у которого у вас звездности побольше.

В дальнейшем ваша основная 3 титанов соотвествующая вашему тотему и еще 2-а чаще всего супер титаны.

Этот набор не является однозначным но весьма эффективен.

При прокачке титанов максимальный уровень увеличить Танку, он стоит первым и пока цел, остальные титаны атакуют.

Все титаны делятся на танков (Сигурд, Молох, Ангус), стрелков (Вулкан, Сильва, Нова), титанов поддержки (Игнис, Маири, Авалон) и Супер титанов (Гиперион, Араджи, Эдем).

Как выиграть в войне гильдий

Если вы мастер или генерал управляющий войной гильдий, то рассчитайте все или почти все атаки и после этого отдавайте приказ к битве.

Если вы рядовой участник то выполняйте указания руководства Ги (гильдией).

Расчет обычно начинается с общей стратегии войны. В которой просматривается мощь чемпионов гильдии противника (свои при этом известны, но если что можно и посмотреть) и прикидывается примерно сколько зданий возможно захватить. Выбираются здания которые принесут наибольшее количество очков.

Далее тактика. Указание конкретным чемпионам позиций для атаки.

При атаке героями учитывайте не только мощь героев, но и их спец возможности, какой результат атаки был на прошлой неделе и если надо скажите чемпиону сначала атаковать предположенного противника на арене и узнать действительно ли справится.

Задания на атаки надо выдать по возможности по раньше. Чемпионы будут ждать, но не все из них будут в конце войны гильдий в игре. Поэтому по возможности не затягивайте.

Если в конце вы уже явно не захватите какое то здание, а атаки еще есть, обычно выгоднее провести их на еще не атакованные позиции, а не добивать. Это обычно приносит больше очков.

Конечно надо захватывать здания целиком, при этом получаете максимум очков.

После определения обще стратегии. Расчет атаки обычно начинается с пробивания моста. Затем рассчитываются атаки самых слабых чемпионов гильдии и поиск им подходящих противников.

Читайте также:  Где в гомеле принимают серебро

В ряде случаев можно объявить чемпионам произвольные атаки. Тогда они сами выбирают куда атаковать. Делал это например для определения кандидатов в генералы, когда гильдия противников была очень слабая, ну если очень занят.

При расчете атак особенно при высоких уровнях игроков иногда имеет смысл спросить у чемпиона кого он пробивает из гильдии противников на арене стабильно.

Видео: Война гильдий в игре Хроники хаоса Как побеждать

Краткий анонс видео: Война гильдий в игре Хроники хаоса Как побеждать

Война гильдий в игре Хроники хаоса Как побеждать в ВГ. Правила, тактика и стратегия. Полезная информация.

Источник

Война Гильдий в Хроники Хаоса: как участвовать, правила соревнований

В популярной фэнтези Action/RPG Hero Wars, представленной разработчиком Nexters Global LTD в 2016 г., существует большое количество игровых режимов. Геймеры могут проходить интересные миссии, решать яркие квесты, принимать участие в специальных событиях. Кроме того, прокачивая команду героев, геймить в разноплановых битвах. Одним из таких является в Хрониках Хаоса Война Гильдий (ВГ). Играя в данном режиме, геймеры проявляют сплоченность, командный дух и умение мыслить стратегически.

Зачем участвовать в Войне Гильдий в Хрониках Хаоса

Каждый из предложенных в игре режимов имеет функциональное значение. Если прохождение миссий — это проявление индивидуальных способностей игрока, то участие в клановых битвах показывает мастерство группы геймеров.

За командную игру бойцы той или иной Гильдии награждаются ценными призами, прокачивают Героев и Титанов, в случае победы занимают почетные места в турнирной таблице.

Бои в Войне Гильдий доступны каждому геймеру Hero Wars, достигшему 30 уровня. Чтобы стать одним из воинов выбранной команды, нужно иметь хорошо прокачанную пятерку Героев и Титанов и подать заявку на вступление в интересующую Гильдию.

Расписание боев

Турнирные бои в Войне Гильдий проводятся еженедельно с понедельника по пятницу c 12:00 до 23:00 по московскому времени. В соответствии с занятыми в период проведения войн местами участники действий проходят отбор для следующих соревнований. Для этого существуют переходные матчи, проводящиеся в субботний день каждой недели. Они предназначены для повышения уровня Лиги, а также для подтверждения права дальнейшего участия в ВГ. День, в который не проводится ни один из боев, — воскресенье.

Лиги и принцип подбора противника

Всего в Хрониках Хаоса существует 4 Лиги:

В них состоят бойцы, имеющие команды Героев и Титанов с соответствующей прокачкой. Для подбора противников для предстоящей Войны используется специальный алгоритм, учитывающий мощь прокачки команд будущих соперников. Для этого проводятся бои в Отборочной Лиге.

По завершении отбора каждая команда получает очки за победу или участие. Алгоритм сопоставляет уровень команд, прошедших предварительный отбор, и выдает возможную расстановку команд-соперников в плей-лист. После чего соперники начинают готовиться к бою.

Управляет боями на карте ВГ Мастер — игрок, принимающий стратегически и тактически важные решения в ходе военных действий. Он же раздает знаки Чемпионов участникам своей команды, имеющим самые сильные сборки в Гильдии, и определяет оптимальных соперников.

Как участвовать в Войне Гильдий

ВГ ведется в двухэтапном режиме: подготовка и сами военные действия. Чтобы получить право на участие в Войне, заявленные бойцы проходят Отборочный этап, после чего Мастер начинает распределять пятерки по командам-участницам предстоящих военных действий. В зависимости от статуса Лиги в ней может состоять от 20 (Золотая) до 15 Чемпионов (Серебряная и Бронзовая Лиги). Также для членства в Гильдии важна игровая активность. Если претендент — малоактивный геймер, он не сможет участвовать в боях.

Гайд и правила

По окончании Отборочного тура игроки Гильдии, защитившие не менее 10 объектов на будущей карте военных действий, переходят под управление Мастера или генерала ВГ. После чего начинается подготовка к боям.

Подготовка к войне

Участники Гильдии составляют свои команды из Героев и Титанов, которые будут защищать/атаковать боевые укрепления на карте. Мастер раздает знаки Чемпионов бойцам, имеющим самые прокачанные пятерки. Для этого на панели управления ВГ существует специальная кнопка: «раздать Знаки». После раздачи Знаков Мастер планирует расстановку собранных команд на свободных позициях карты ВГ.

Менять Чемпионов, их положение в укреплении Мастер может не позднее чем за 1 час до начала военных действий. Дальнейшие перестановки будут действовать только на следующей ВГ, т.е. через неделю.

Расстановка героев на карте

Расстановка на боевых точках осуществляется Мастером в соответствии со схемой боевых действий и рангом команды. При этом местоположение Героев и Титанов обозначается специальными иконками. Позиции Героев отмечаются квадратными значками, а позиции Титанов — шестиугольными. Далее Мастер осуществляет следующие действия:

  1. Выбирает позицию.
  2. Назначает защитника укрепления.
  3. Оповещает о принятом решении участников ВГ при помощи кнопки «Назначить защитника».

На следующий день, после того как Мастер разработал стратегию хода боевых действий и оповестил о предстоящих боевых действиях всех героев Войны, начинается битва с командой соперников за удержание/завоевание позиций на карте.

Ход войны

Карта ВГ состоит из стратегически важных объектов:

  1. Первая зона: Академия Магов, Казармы, Мост, Маяк. При этом одним из важных объектов считается Мост.
  2. Вторая зона: Литейная, Источник Стихий, Башня Огня, Башня Льда, Врата Природы.
  3. Третья зона: Цитадель. Захват Цитадели означает победу атакующей команды.

В ходе военных действий все необходимые рокировки проводятся под контролем Мастера. Он отслеживает ход битвы и контролирует состояние команд согильдийцев.

Зафиксированные за каждым бойцом позиции не меняются. При этом здоровье и энергия боевых пятерок, защищающих объекты, сохраняются на протяжении всех боевых действий.

Атакующая команда видит все дислокации противника. Нападение на позиции оппонента осуществляются при помощи кнопки «В атаку!», находящуюся в боевом меню. Каждый Чемпион атакующей Гильдии может совершить не более 2-х нападений в ходе битвы. За удачное завершение операции победителям присуждаются очки Победы. Они выдаются в случае:

  1. Уничтожения команды противника.
  2. Уничтожения всех бойцов в атакуемом объекте.
  3. Если атакуемый объект свободен от защиты, победные баллы автоматически присуждаются команде нападающих.
Читайте также:  Проба 989 что это белое золото или серебро

В отличие от защищающейся команды, команда атакующих не имеет бонуса сохранения энергии и здоровья до конца боевых действий.

Если участник или Чемпион Гильдии, состоящий в Золотой Лиге, решает покинуть соратников во время Войны, на него накладывается блокировка. Она будет действовать до конца текущей недели. Добровольное возвращение в Золотую Лигу своей Гильдии снимает запрет на проведение боев. Бои в ВГ проводятся в соответствии с утвержденным игровым расписанием. Набранные Гильдией очки в текущей Войне определяют ее место среди соперников. А занятое место — еженедельную награду.

Продвижение к цели

Все бои в ВГ в основном проводятся в ручном режиме. Продвижение по карте и захват объектов выстроены в приоритетном порядке:

  1. Захват Моста. Затем Академии Магов, Казарм, Маяка.
  2. Захват Литейной, Источника Стихий, Башни Огня, Башни Льда, Врат Природы. При этом достаточно победить всю команду противника в одном из перечисленных укреплений, чтобы открыть атаку на Цитадель.
  3. Захват Цитадели.

Стратегию и тактику ведения боев всегда определяет Мастер. За полный захват любого объекта даются бонусные очки. Уничтожение отрядов противника в Цитадели означает конец военных действий и победу одной из Гильдий в текущей Войне.

Когда будут известны результаты

ВГ заканчивается в конце текущего дня. По результату боя команды получают призы за победу или участие в ней. Если битва закончилась ничьей, командам также положены призы. Во всех случаях — это Трофеи Войны Гильдий. Оглашение результатов и награждение команд-участниц происходит перед следующей ВГ, т.е. в начале новой недели.

Герои и Титаны для Войны Гильдий

Герои и Титаны для участия в ВГ подбираются тем же способом, что и для боев на Арене, Гранд Арене (в случае Героев). Оптимизированная пачка персов с высокой мощью и уровнем звездности хорошо показывает себя в этом типе боев. Титаны, которым отводится основная роль в ВГ, подбираются по принципу лучшей прокачки и мощи. На начальных этапах рекомендуются:

  1. Ангус. Титан Земли, выполняющий роль Танка в команде. Стоит на передней линии, защищает союзников, нанося вражеским героям мощный урон благодаря навыку Гнев Земли.
  2. Сигурд. Титан Воды, выполняющий роль защитника, Танк. Его ударный навык — Ледяная Эгида.
  3. Молох. Титан Огня. Танк. Способен оглушать и обездвиживать врагов, используя Сокрушающий удар.
  4. Нова. Титан Воды. Мощный стрелок, способный глушить врага в радиусе действия атакующего удара — Северный ветер.

Эти и другие Титаны являются опорной силой в ВГ. Им важна высокая мощь и звездность. В команду к Титанам ставят в том числе 1 Супертитана.

Советы: как выиграть в войне

Для ведущего боевые действия Мастера важно сделать правильные расчеты, дать оценку силам противника, выставить грамотных бойцов из своей Лиги и только после этого отдавать приказ к битве. Рядовым участникам рекомендуется исполнять приказы Мастера.

Рекомендуемые действия при нападении на укрепления:

  1. При выборе объектов для захвата учитывается их «стоимость». Это важно для победных очков, которые они принесут команде. Рекомендуется захватывать здание или объект целиком. Важно осуществить максимальное количество нападений. Если объект не удается захватить полностью, проводятся атаки на другие цели.
  2. Важно вовремя выдавать задания на атаки Чемпионам. В этом случае учитывается время их нахождения в игре, поскольку они представляют ударную силу в ВГ. В отдельных случаях Чемпионам дается карт-бланш на выбор цели и самостоятельную атаку.
  3. Каждый объект в ВГ имеет свое стратегическое назначение. Поэтому в первую очередь рекомендуется отбивать Мост, который соединяет все цели на карте ВГ. После чего поступательно захватывать подходящие укрепления.

Рекомендуемые действия при защите объектов Титанами:

  1. Выбор самых мощных игроков на стратегически важные позиции.
  2. Защита Моста. Рекомендуется ставить 3-х самых сильных Титанов.
  3. К Бастиону Льда, Огня и Вратам Природы рекомендуется ставить 1 сильного Титана.
  4. К Источнику Стихий ставятся 1 сильный и 2 слабых Титана.

Рекомендуемые действия при защите объектов Героями:

  1. На Маяк, Казармы, Академию Магов рекомендуется поставить по 1 самому сильному защитнику.
  2. К Литейной ставится 1 сильный защитник.
  3. Цитадель стоит укрепить всеми оставшимися бойцами, поскольку ее захват означает поражение в ВГ.

В игре Хроники Хаоса существует большое количество Гильдий, в каждой из которых есть геймеры Мастера и сильные бойцы Чемпионы. В зависимости от своего боевого опыта, мощи команды, состава Лиги каждый придумывает свою тактику ведения ВГ.

Магазин гильдии

Продолжительные и победоносные бои в ВГ завершаются получением наград — Трофеев Войны Гильдий. Они представляют собой:

Стоимость наградного Трофея зависит от того, к какой Лиге принадлежит команда в ВГ, и от количества победных боев. Но вне зависимости от победы или поражения на ВГ все участники получают награды. Полученные Трофеи можно обменивать в Магазине гильдий на ценные игровые ресурсы: уникальные Облики и Камни душ героев, Великое Зелье опыта, рунные плиты и Зелья Титана, Облики Чемпиона.

Источник

Adblock
detector