Меню

Gt pro pump track cro mo сталь

Горный велосипед GT LA BOMBA

Если вы – художник, а памп-трек, дерт-парк или уличная инфраструктура – холст, то GT LaBomba – это кисть, с помощью которой вы, отдавшись фантазии и выведя на нем линии, сотворите шедевр. Всегда сумасшедшая и позитивная как мексиканская вечеринка. Прекрасная в своём односкоростном минимализме и в то же время стильная. Скучающая, если стоит дома без дела. Будучи идеальным напарником, она дружелюбна не только новичку, но и достойна фрирайдера-профессионала.

Бренд: GT
Сезон: 2019
Пол: Унисекс
Возраст: Для взрослых
Рама: GT Dirt Jump конструкция из 6061 алюминиевых труб, каретка Euro тип, конусная рулевая труба 1.125″-1.5″ (интег.), горизонтальные дропауты под 15 мм ось (переходник-натяжек в комплекте).
Вилка: Manitou Circus Expert, ход 100 мм, ось 20х100 мм, регулировка отскока и преднагрузки, конусный шток
Вынос руля: GT Jumper, длина 35 мм.
Руль: SPANK SPOON, 785мм ширина, 40мм подъем, 8.5° загиб,
Ручки руля: GT Super Soft, 155 мм
Рулевая колонка: 1-1/8″-1.5″, стальные чашки(полуинегр.)
Кассета: 10T (цельный драйвер)
Каретка: Euro, закрытый подшипник
Система: GT Power Series, 2-х элементный, 100% Cr-Mo сталь, 170 мм ось 19мм х 48 шлицов, алюминиевая звезда 25Т (5мм).
Цепь: KMC HL710 Half Link
Педали: GT Low Profile Large, пластиковый корпус
Размер колес в дюймах: 26
Передняя втулка: Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, под ось 20х100 мм
Задняя втулка: Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, сквозная ось 10 мм, кассета 10Т
Спицы: нерж. сталь
Обода: Алюминий, двойной, 32h
Покрышки: GT LP-5, 26×2.2″
Тормозные ручки: Promax Single Finger
Задний тормоз: Promax гидравлический, диск 160 мм
Подседельный штырь: Алюминий Pivotal 27.2×300 мм
Седло: GT Pivotal Slim
Гарантия: Гарантия на раму — 3 года
Тип велосипеда: хардтейл

С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.

Читайте также:  Структура стали в результате среднего отпуска представляет собой

Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.

GT: Серебро Ивана Кунаева на II этапе Кубка Урала по даунхиллу

На прошлых выходных на курорте «Банное» прошел второй этап Кубка Урала по скоростному спуску на велосипедах.

GT: Летний профайл на новой раме GT La bomba 2021

Лето и велосипед, что может быть лучше? Разве что новый велосипед и катание по любимым спотам! Вот и Евгений Курников, пользуясь случаем, решил прокатиться на…

Горный велосипед GT LA BOMBA

Цена со скидкой 40%

Размер рамы рекомендуемый рост (см)
XXS/44 148-161
XS/48 155-168
S/51 163-175
M/55 170-183
L/58 178-190
XL/61 185-198
Размер рамы OS рекомендуемый рост (см)
Подростки 26 142-156
Подростки 24 129-142
Дети 20 122-135
Дети 16 102-122
Дети 12 86-102
BMX Гоночные OS рекомендуемый рост (см)
Micro до 122
Mini 122-132
Junior 129-140
Expert 137-165
Expert XL 157-168
PRO 162-173
PRO XL 173-183
PRO XXL 183+

Если вы – художник, а памп-трек, дерт-парк или уличная инфраструктура – холст, то GT LaBomba – это кисть, с помощью которой вы, отдавшись фантазии и выведя на нем линии, сотворите шедевр. Всегда сумасшедшая и позитивная как мексиканская вечеринка. Прекрасная в своём односкоростном минимализме и в то же время стильная. Скучающая, если стоит дома без дела. Будучи идеальным напарником, она дружелюбна не только новичку, но и достойна фрирайдера-профессионала.

Читайте также:  В анапе люди стали очевидцами нло новости
Бренд: GT
Сезон: 2019
Пол: Унисекс
Возраст: Для взрослых
Рама: GT Dirt Jump конструкция из 6061 алюминиевых труб, каретка Euro тип, конусная рулевая труба 1.125″-1.5″ (интег.), горизонтальные дропауты под 15 мм ось (переходник-натяжек в комплекте).
Вилка: Manitou Circus Expert, ход 100 мм, ось 20х100 мм, регулировка отскока и преднагрузки, конусный шток
Вынос руля: GT Jumper, длина 35 мм.
Руль: SPANK SPOON, 785мм ширина, 40мм подъем, 8.5° загиб,
Ручки руля: GT Super Soft, 155 мм
Рулевая колонка: 1-1/8″-1.5″, стальные чашки(полуинегр.)
Кассета: 10T (цельный драйвер)
Каретка: Euro, закрытый подшипник
Система: GT Power Series, 2-х элементный, 100% Cr-Mo сталь, 170 мм ось 19мм х 48 шлицов, алюминиевая звезда 25Т (5мм).
Цепь: KMC HL710 Half Link
Педали: GT Low Profile Large, пластиковый корпус
Размер колес в дюймах: 26
Передняя втулка: Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, под ось 20х100 мм
Задняя втулка: Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, сквозная ось 10 мм, кассета 10Т
Спицы: нерж. сталь
Обода: Алюминий, двойной, 32h
Покрышки: GT LP-5, 26×2.2″
Тормозные ручки: Promax Single Finger
Задний тормоз: Promax гидравлический, диск 160 мм
Подседельный штырь: Алюминий Pivotal 27.2×300 мм
Седло: GT Pivotal Slim
Гарантия: Гарантия на раму — 3 года
Тип велосипеда: хардтейл

С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.

Читайте также:  Инакомыслящих стали отправлять в психиатрические больницы в

Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.

Источник

Adblock
detector