Меню

Fallout sonora рейнджеры или братство стали

Fallout sonora рейнджеры или братство стали

Наконец-то появилось время и я его потратил на прохождение игры «Fallout Sonora», которая является большой модификацией на базе движка «Fallout 2». В целом, игра очень понравилась, несмотря на ряд багов и недочётов, которые возникали в основном из-за того, что авторы не учитывали те или иные порядки выполнения квестов. Вылеты игры на рабочий стол тоже были, но это не проблемы мода, я думаю.

Я прошёл игру трижды с нуля разными путями. Мне понятно решение увязать прохождение игры с определёнными точками основных квестов, но в целом суть уж слишком проста: найти отца и мать, которых увели в рабство в разные города, освободить их, стать главой деревни, найдя протекторат от какой-то из фракций: Рейнджер или Братство Стали.

Есть 2 основных выбора: Если за Братство стали, то нужно уничтожить плотину со штабом Рейнджеров; если за Рейнджеров, то подорвать корабль с Братством Стали. После этого совет деревни согласует опеку от указанных военных сил. Все остальные города второстепенны. Разве что город с киборгами придётся пройти, чтобы освободить отца. Большинство крупных городов работают в связке с Братством Стали или с христианскими сектантами Храма Огня, который в свою очередь является сателлитом того же Братства Стали.

Первый раз я проходил всё линейно, и дотошно выполняя задания в каждом городе, постепенно шёл с запада на восток, затем на юг, на запад и возвращался на север, делая круг по часовой стрелке. Второй раз проходил также до того момента, пока не выкрал мотоцикл у рейдеров. А затем уже начал в разнобой колесить по городам, выполняя квесты.

Очень не понравилось, что я не спасал мать героя, просто выполнял квесты, а в итоге она сама оказалась в деревне с нужными диалогами, будто бы я её освободил из тюрьмы в горнодобывающем городке. Т.е. сработал скрипт, несмотря на то, что я не нападал на тюрьму, не договаривался с тюремщиками, даже не общался с матерью. Здесь очевидна путаница триггеров, которые упустили разработчики. И такие проблемы встречались ещё с несколькими квестами, которые становились невыполнимыми или выполнялись автоматически.

Проходя в первый раз, я обнаружил ещё третью военную силу – мексиканскую армию, которая расположилась через пустыню на южном краю карты. Само собой, без перка знания испанского языка (здесь такой есть), видимо, на базу тебя не пропустят, и никакого взаимодействия не получится. По крайней мере, у меня было так.

У Братства Стали (БС) можно взять задание на разведку, либо самостоятельно можно проникнуть на базу мексиканцев, сломав забор через умение «ремонт» (или динамитом, само собой). Проникнув на базу, стелсом забраться в коллектор, в центральный штаб, через компьютер получить данные, на обратном пути освободить заложника (разведчика, нанятого БС), прихватив радио жителей поблизости и т.д. Далее я становился за БС или Рейнджеров, получал их протекторат для деревни и игра заканчивалась (если не взят перк на то, чтобы продолжить игру после окончания).

Читайте также:  Что значит нерафинированная сталь

Некоторые концовки звучали глупо. Если я уничтожил штаб БС, они потеряли влияние, то как они могли помогать другим городам, влиять на их развитие? Это просто не учитывается в концовках.

Из первых двух концовок я так и не понял, как разобраться с Храмом Огня, чтобы там воцарилась гармония. Повстанцы из канализации после атомного взрыва исчезают со своей локации и не появляются. Я их не нашёл. Также как-то глупо звучит, что шпион в храме сам посылает на подрыв бомбы, будучи внутри храма. Эта локация получилась очень насыщенной и противоречивой.

Третий раз я проходил уже по сложному пути, поставив цель – получение лазерной винтовки с большим уроном. Для этого я сразу пошёл к Рейдерам на дамбу выполнить несколько быстрых заданий, к мутантам, где выполнил все задания и получил сломанную силовую броню и сразу двух напарников: солдата БС и медика из соседнего города. После чего я отправился в порт БС. Там меня легко пропустили на корабль, т.к. силовая броня маскирует и часовой думает, что я его соратник. Внутри корабля имеется стол со сломанной лазерной винтовкой, чтобы отремонтировать которую, необходимо прокачать ремонт до 120 единиц. Вообще, главными перками я выбирал ремонт, взлом и наука, т.к. с ними можно получать дополнительный опыт, взламывая двери, компьютеры, ремонтируя технику и пр. Имея прокаченные эти умения, вы можете получать опыт на ровном месте, ремонтируя, например, мигающие уличные фонари и прочие мелочи.

Имея броню и лазерную винтовку, а также пару союзников, игра становится скучной – все противники становятся значительно слабее. Но нужно учитывать, что опыт даётся за нанесённый урон, посему напарники будут отнимать ваш «хлеб», убивая противников. Их стоит довести до городов и расстаться, получив опыт. Союзников тут немало, несмотря на то, что автор во время разработки говорил, что не любит в «Fallout» эту особенность, предпочитая ставить игрока в положения одиночки. Напарников в игре достаточно – мне встретилось 3 управляемых и 1 наёмник для города. В некоторых городах также можно перепрограммировать роботов под свою локальную защиту или же вылечить кротокрыса в одном из городов. Система переселения персонажей в город-сад понравилась.

Что касается боёв, то они у меня были менее драматичны, т.к. я выставлял на максимум ловкость и получал возможность одного удара кулаком с отходом. Так можно было валить почти любого противника без повреждения.

В песочницах городов очень нравится традиционная арена по боксу, учителя, мини-игры и прочие события. Очень ощущается, что переделывались локации предыдущего мода от данного же автора, «Fallout Nevada». А некоторые пустые локации были сделаны на скорую руку, и там даже появляются диалоги прохожих, которых нет и не должно быть. Залазишь в канализацию, а там появляются тексты реплик – немного раздражает. Также в каком-нибудь убежище наводишь стрелку курсора на стену, а там пишется «Вы видите стену пещеры» или что-то типа. Т.е. такие мелкие несоответствия имеются.

Как и в «Fallout Nevada» тут есть техника для передвижения по глобальной карте. Но тут это не фургон, а мотоцикл, который можно много раз прокачивать, устанавливать фонарь, ремонтировать, расширять багажник, в мастерских покупать прокачку двигателя, топливной системы и пр. Это делает из мотоцикла не только напарника и средство передвижения с собственным сундуком, но и объект основных ваших денежных затрат.

Читайте также:  Сталь 20б отличие от стали 20

Случайные встречи я не очень люблю в серии «Fallout» вообще, не так восхищаюсь ими как многие (в т.ч. и автор этого мода). Могу отметить супер-мутантов на большой гусеничной технике и открытое убежище с золотом. Встреча с забегаловкой людоедов скучна и очевидна (заезженная тема и уже была в фильме «Книга Илая», например), замороженные переселенцы скучны, караван с ракетой неинформативен, грузовик «Петро-Чико» не содержит много ценностей, разбитый самолёт всего с одной ядерной гранатой, лётчик подвозит до населённого пункта и т.д. Скучно, банально, скучно!

Фракции получились интересными, а решения их проблем имеют несколько путей. Новых предметов немного, но почти все они задействованы в качестве трофеев для обмена с NPC, прокачки мотоцикла или ваших скиллов. Всё для чего-то нужно и ценно, как и должно быть в классическом «Fallout».

Если буду играть ещё раз, то обязательно ввяжусь в кампанию с мексиканской армией. Очевидно, что для этой линии зарезервированы дополнительные квесты, которые не активируются иначе. Мне так и не удалось взять квесты, связанные с мафией в городе огнепоклонников, например. Также непонятно, почему упоминается возможность заселения одного из найденных убежищ – неужели это как-то можно сделать? Тоже предстоит выяснить, проходя в очередной раз.

Источник

Fallout: Sonora [Концовки]

#1 Александр_Русский Шварценеггер Невский6065

  • Desert Rangers
  • 26 сообщений
  • Концовки или или к каким последствиям приводят действия игрока.

    Какие концовки для мира Sonora вы считаете наилучшими?

    • Для Виллы
    • Для Мира Sonora в целом
    • Для отдельных поселений и фракций
    1. Флагпула
    2. Феникса
    3. Сан-Брамина
    4. Гараж Сити
    5. Каса-Нуэва
    6. Магистральщиков
    7. Жестянщиков
    8. Каса-Гранте
    9. Шакалов

    По моему субъективному мнению для Виллы лучшая концовка — это уничтожение двух возможных покровителей. Вилла сохраняет независимость и превращается в крепость.

    Уничтожение Братства Стали и их дочернего предприятия Храма Огня как я понимаю подрывает экономику региона:

    1.Флагпул приходит к упадку и шахта закрывается, так как их руда на юге не нужна

    5.Каса-Нуэва в конечном итоге остается погребенной под песками, так как жители сыкуны и испугались жить без крыши, а с рейнджерами их свести не удалось (возможно потому, что сжег им нафиг лабораторию)

    8.Каса-Гранте похоже приходит в упадок тоже по этой причине, так как на юг начинает ходить меньше караванов

    4. Гараж-Сити тоже приходит в упадок. Не понял точно, что их завод делал, вроде тоже баттарейки. Выходит все также цепочка.

    3. Единственное, что у Сан-Брамина с линией рейнджеров судьба похоже лучше, чем с Братством и Храмом Огня

    Что дает Соноре Братство Стали?

    Похоже, что на данном уровне развития цивилизации этому региону больше заходит рабство, а не мнимая рейнджерская демократия. Плюс к этому управлять примитивными людишками с помощью религии проще. Рабовладельческий строй с привилегированным меньшинством дает человечеству доступ к высоким технологиям.

    Читайте также:  Уголок из стали расценка в смете

    Что дают Соноре Рейнджеры?

    Можно сказать, что рейнджеры дают жителям в Соноре такое же рабство в виде непомерно высоких налогов с таким же привилегированным меньшинством.

    #2 Pyran

  • R.S.M.
  • 11 061 сообщений
    • Откуда: Люблю как умею — живу так же.

    Надеюсь, учитываются исправленные концовки. В версиях до патча 3, были несоответствия.

    Давайте оформлять темы по правилам и писать теги

    #3 Александр_Русский Шварценеггер Невский6065

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • 26 сообщений
  • Надеюсь, учитываются исправленные концовки. В версиях до патча 3, были несоответствия.

    Давайте оформлять темы по правилам и писать теги

    Сори последний патч неделю назад скачивал) Спасибо за информацию сейчас поставлю)

    #4 AlexFallout

  • Desert Rangers
  • 1 256 сообщений
  • Я в своих прохождениях выпиливал Собор, жестянщиков, БС, выпиливал БС и Рейнджеров и Выпиливал просто Рейнджеров.

    При первом выпиливал Собор жестянщиков и БС. Исходя из приоритета освобождения своих людей и защиты от работорговли после. Гараж Сити и Флагпул не трогал. из соображения использования их потенциала в будущем для региона. Союз с рейнджерами так как вместе проще обороняться и они вполне понятные приемлемые люди. Сан-Брамин как продовольственный регион тоже под союзников. Финал вполне устроил. Только куча городов загнулась. Что создало видимо потом трудности в виде беженцев и новых бандитов и фанатиков. Научный и технический потенциал региона был ослаблен.

    Потом выпилил рейнджеров и БС. Феникс всё таки избавился от заразы культа. Жестянщикам норм. Караваны идут. Ну и в основном всё норм. Правда не думаю что рейнджеры заслужили такую судьбу. Вилла самоизолировалась. и толку от этого. Там развитие такое себе. до след. крупной и технологичной фракции в регионе. Надо сотрудничать.

    Выпилил просто Рейнджеров. Регион в принципе работает. Связи работают. Культ усилился с Жестянщиками и освободились от покровителя.

    Не считаю что были как таковые плохие концовки. Как-то я тут проще к этому относился. К конечном счёте дорога любой современной цивилизации завалена костями недовольных и вставших на их пути. И при БС и при рейнджерах у региона остаётся потенциал развития. Разве что фанатики меня бесят.

    В будущем интересно было бы выпились Собор и БС, оставить Жестянщиков и Рейнджеров. И посмотреть на концовки. Мне кажется вот тогда бы меня всё почти устроило.

    #5 AlexFallout

  • Desert Rangers
  • 1 256 сообщений
  • Недавно играл за БС, но выпилил не только Рейнджеров, но и Собор. Всё таки на огнепоклонников Флагпул сильно завязан и по концовке производство никак не перекидывается на Жестянщиков. Каса-Гранте тоже загинается без огнепоклонников несмотря на процветающих жестянщиков и живой Каса-Нуэва.

    #6 Александр_Пошелюжин

  • Desert Rangers
  • 236 сообщений
  • Третий фикс исправляет концовки Гараж-Сити. Там был неправильный расчет переменной (проверялась гибель Когана и Лукаса вместо их жизни).

    Второй фикс исправлял концовки Виллы, там была неправильная проверка, из-за которой побеждали рейнджеры.

    Источник

    Adblock
    detector