Меню

Булатная сталь отличие ранней компании от поздней

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор

#1 Вихър

  • Мододел
  • 916 сообщений
    • Откуда: Русь-Матушка
    • Награды:
    • Создатель: Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW

    Регистрация: 10.фев.11

    Прежде, чем начать обзор, мы выражаем благодарность всем тем,
    кто создал модели Русичей — «Русичи: TW» и глобальному моду «Stainless Steel» (на платформе которого родилась «Булатная сталь: TW»).

    А так же людям, командам, чьи некоторые наработки использованы нами в «Булатной стали: TW» :
    «Magyar Mod», «Lithuania mod — Baltic Crusades», «Русь2», «RTJ 4», «The Last Kingdom», «Ренессанс: TW», «Battle for the Baltic», «Broken Crescent», «Bellum Crucis», «The Third Age: Total War»

    Открыта страница на facebook: ]]> «Булатная Сталь: TW» 2.0 ]]>
    Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!

    Начавшаяся 25 июня 2011г. альтруистическая разработка патча 6.5 под Stainless Steel, привела к тому, что родился новый проект.
    Улучшение фракций Руси (и не только!), наличие нововведений: скриптов и красивостей, планов на будущее, и собственно наши усилия, – всё это справедливо возымело право называться «Булатная сталь: Total War»

    — Вылет при переходе, в случае совпадения одинаковых имен в семейном древе у фракций ИИ
    — Спаун у мертвых фракций различных видов агентов: Купцы,свяшенники и т.п
    — Польша, Венгрия и Половцы больше не относятся к Русской культуре

    — Почищены ненужные мелкие скрипты. (Ходы стали гораздо быстрее)

    — Добавлен скрипт «Третий крестовый поход» в раннюю компанию.Если после 1187 года Иерусалим окажется в руках Египтян, то Ричард Львинное сердце со своим войском направится к Иерусалиму.

    — Заменён скрипт «Вторжения золотой орды».
    Теперь эта фракция стала намного сильней: имеет больше войска, денег и их армия теперь имеет свою цель (город).
    Внимание: За такие фракции как: Держава Харезм-шахов, Половцы, Турция, Киевская Русь и Новгород стало играть намного ОПАСНЕЙ. Если вы новичок в M2TW или плохо знакомы с ним, не стоит начинать за перечисленные фракции в позднюю компанию(late-1220). Если понравится, скрипт будет доработан с интересными квестами.(Например, убить монгольского генерала на дороге и забрать у него дань).

    — Добавлен скрипт «Гарнизона» (Garrison Script). В случае если вы возьмете в осаду чужое поселение, то в нем автоматически появится 3-12 местных наемника (В зависимости от размера города). После осады, эти отряды исчезнут.
    Внимание: На некоторых ПК это подгружает ходы ИИ, на некоторых нет.

    — Добавлен скрипт «Исторических битв»(Historical battle). Добавляет на стратегическую карту следующие битвы/события:

    а) Битва на р. Калка
    б) Невская Битва
    в) Битва на Чудском озере
    г) Куликовская битва
    д) Восстание Иоана Безземельного
    е) Битва при Хаттине
    ё) Осада Иерусалима Салладином
    ж) Битва при Азенкуре
    з) Высадку Французов на побережье Англии

    Каждая битва или событие подкреплено хорошим видеороликом.

    — Изменен саб мод Watchtowers, расставлено немного больше башен.
    — Изменен PermanentArrows. Теперь арбалетные болты тоже не исчезают с поля боя.
    — Добавлена система смены наследника(NextHeirMod).
    Надоело что вас наследник слишком слаб, имеет отрицательные трейты, когда есть более достойные наследники, которые готовы возглавить вашу империю? Этот саб мод легко поможет поменять вам наследника.
    — Обновлены скрипты боевого ИИ c версии 4.5 до 5.13 от Germanicu5(G5 ReallyBadAI Battle System v5.1)- Включать обязательно, улучшает боевой ИИ.
    — Добавлено G5 ReallyBadAI Hardcore addon. Этот саб мод усложняет битву Человек против ИИ. Добавляет: Команды своим восйкам нельзя отдавать чаше, чем раз в 30 сек, повышает мораль чужим войскам и т.п
    — К сожалению Byg’s Grim Reality Enhanced Difficulty, Depth & Realism Mod(Бгр 4) и Disable RR(Реальный рекьюмент) времмено не работают.

    — «Булатная сталь: TW» включает в себя «Исламик-мод»
    — Добавлено Влад.-Сузд. княжество
    — Добавлен музыкальный пак (пока без ксенофонии)
    — Добавлен 31 новый видеоролик в игру
    — Новый вступительный видеоролик (готов не до конца, в будущем добавится окончание)
    — Добавлен Settelment Tweaks. Изменяет структуру поселений таким образом, чтобы ИИ выбирал лучше пути следования от стен до площади и наоборот.
    — Добавлено множество мелких мини-модов: Улучшение воды, неба и т.д.
    — Добавлены и заменены цитаты в игре.
    — Заменен шрифт на старославянский
    — Добавлен Crimson Tide от Magus. Новая кровь и т.п
    — Теперь при попадании в юнита чего-нибудь горяшего, он горит дольше (не 5 сек,а 45)
    — Огненные стрелы торчат в земле дольше (не 5 сек,а 40)
    — Простые стрелы стали лететь кучнее

    — Изменена стратегическая карта. Добавлено 8 новых регионов + 4 судоходных реки. см. ниже
    — Новый интерфейс для Руси
    — добавлены кораблики вместо ванильных корыт (из ВelСruc.)
    — добавлены баннера на страт. карте вместо ванильных (из ВelСruc.), все гербы улучшены.
    — Новые щиты фракций. см. ниже
    — Теперь города и замки из Русичей (Русичи; РУсь2 — цитадель и огромный город — ретекстуринг)
    — Страт. модели агентов и генералов Руси (Русичи) + европе (ретекстуринг)

    — Созданы оригинальные карточки персонажей:

    Генералы, Послы, Купцы, Попы (Шпионы и убийцы в разработке) для Руси. В разработке карточки для Европы.

    Источник

    Булатная сталь 2.0 — Особенности игрового действия

    #904038 OPASEH

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель: Булатная сталь: TW

    Регистрация: 02.окт.10

    БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

    Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем — либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово «геймплей» я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из — за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: «Игровой процесс/действия».

    Не секрет, что игровой процесс — вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом «налево и направо». Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

    Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
    — Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами «включить — отключить».
    — Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

    Читайте также:  Живая сталь для android

    Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

    Превью игрового процесса № 1:

    Список скриптов, который у нас есть: (Помимо Bs_setup)

    Новая программа «BS_Setup», позволяющая настроить игровой процесс на свой лад и вкус.


    Под часть № 1 — Искусственный интеллект (ИИ) на стратегической карте:

    Здесь я подробно не буду останавливаться. Подробное его описание можно будет прочитать в BS_setup. Искусственный интеллект на стратегической карте можно будет настроить, со следующими особенностями:

    — Агрессивность
    — Уровень дипломатии
    — Соблюдение союзов
    — Уровень взаимодействия между фракциями ИИ
    — и прочее

    Под часть № 2 — Музыкальное сопровождение :

    Музыкальное сопровождение — немаловажная часть игрового процесса, которая даёт проникнуться в дух средневековья и услышать превосходную музыку, которая не оставить даже самых бездарей равнодушным. Музыкальный пак в новой версии мода имеет 410 (что на 150 больше, чем в патче 1.4.1) мелодий/композиций и его размер составляет 1,2 Гигабайта.

    Под часть № 3 — Отдельные скрипты и фишки, изменяющие игровой процесс :

    — Позволяет ИИ нанимать мощную и прокаченную армию. Список бонусов: +4 боевой опыт, +2 мораль и +1 к броне и к оружию
    — Позволяет ИИ нанимать на 35% больше и быстрее войск, чем игрок
    — В новой версии мода больше никаких «Скриптованных зданий»

    Гарнизонный скрипт — это помощь осаждённым городам, в виде небольшой армии, т.е во время осады человеком (игроком) чужого города, в нём будут появляться отряды для отражения агрессии игрока.

    — Работает только Игрок против ИИ
    — 3 самостоятельных юнита для скрипта
    — Армия после осады исчезнет мгновенно
    — Нет ни одной движковой лазейки, как обойти скрипт (долгие осады, напасть на армию рядом стоящую с городом и прочее)




    — Сильно ограничивает обзор и дальность видимости на стратегической карте
    — Работает только для Игрока, у ИИ карта открыта по умолчанию


    — При захвате вражеских городов население захваченного города будет дольше бунтовать
    — Также в течение хода невозможно будет нанять армию, построить/отремонтировать здания и прочее

    — Добавляет на стратегическую карту около 20 исторических битв.
    — Полная автоматизация скрипта, которая перенесёт к полю боя и вступить в бой самостоятельно (нажмёт все нужные клавиши)
    — Затупаний, залипаний, не атакующих друг друга армий, как в 1.4.1 больше не будет
    — Никаких движковых лазеек, чтобы забрать армию себе (Выйти из боя через ESC или сбежать с него и другое)
    — Некоторые битвы имеют свои особенности: Например, в Невской Битве Александр Ярославович получит прозвище «Невский»



    — Добавляет давнюю хотелку любителей Рима и Мидевиала, чтобы мятежные/повстанческие армии нападали на города
    — Шанс нападения на город = 1%
    — Полный случайный состав атакующих армий (т.е не будет как в беллуме или Длв атаковать стэки — клоны). Количество юнитов в армии от 3 до 12
    — Армия мятежников появиться, и сразу нападёт с таранами, башнями и лестницами (всё в 1 ход)


    Скрипт восстания фракций — функция еще с первого Midevial Total War. Содержание скрипта заключается в том, что погибшая фракция снова сможет вернуться в игру, как полноценная фракция.

    — Полностью переписан скрипт в отличие от 1.4.1
    — Фракция сможет восстановиться без фракций орд, появлений стэков из «ниоткуда» + атака города и прочий бред
    — Скрипт решает главную проблему ванилы и модов, когда к 100 — 150 ходу из 30 фракций остаётся 5-7 гигантов.
    — Если соседние города имеют менее 100% общественного порядка, действия скрипта на них тоже распространиться


    — Ограничивает количество сохранений, сделанных за 1 ход
    — Сохраниться перед «битвой», чтобы потом её переиграть в свою пользу или пройти неудачный момент в игре: cмерть правителя, персонаж стал еретиком, персонаж встал на сторону бунтовщиков и т.п, теперь не получиться.
    — Скрипт теперь работает не один раз за 4 хода (как в 1.4.1), а привязан к событию «игра была перезагружена».


    — Добавляет возможность выбрать следующего наследника
    — Процесс смены наследника подробно описан в BS_Setup
    — Не гарантирует 100% передачу трона, если у вас есть полководец «покруче», чем текущий наследник с анчем
    — В процессе создания 100% передача трона (это возможно в движке)

    Превью игрового процесса № 2:

    — Расставлены на карту следующие объекты: Православная/Католическая церковь, Языческое капище, Египетские пирамиды и Военный лагерь
    — Если посетить эти объекты, появиться возможность повысить благочестие, навык командования, здоровье, уровень боевого опыта (только генералам) и другие бонусы. Боевой опыт (лычки) своим генералам можно теперь получить не только «помахав мечом в бою».

    — Торговые ресурсы — теперь это Торговые ресурсы , а не хрень, которая даёт 10 золота от торговли купцом
    — Каждый регион теперь имеет своё уникальное развитие

    — Добавлено 9 новых бонусов зданий, которые были предусмотрены kingdoms.exe, но их почему-то не было в ваниле и не во всех модах
    — Добавлено около 35 новых зданий и новые уровни для ванильных зданий, а также 8 новых гильдий
    — Мод теперь использует все бонусы, которых есть в kingdoms.exe (даже не рабочие), но их работоспособность была достигнута скриптом

    — Переписаны все события да/нет (условия появления, положительные и отрицательные бонусы), а также добавлены новые события
    — Больше не будет событий, как в SS 6.4, когда нажав «Да или нет», ничего не происходит.

    Подробный разбор одного из событий Да/Нет

    — Поскольку все события были полностью переписаны подробно разбирать каждый слишком утомительно и долго
    — Для примера возьмём событие «Дополнительная охрана», которая позволяет увеличивать количество охраны полководца любому генералу
    — Аналогично и событие повысить опыт полководцу, т.е появилась снова возможность получить боевой опыт «не махав мечём в бою».

    Новые миссии и задания с новыми и уникальными наградами и наказаниями

    — Если ваша казна станет меньше 0, то жить в долг не получиться
    — Если вы не решите свою финансовую проблему в течение двух ходов, в городах начнёт падать общественный порядок, расти уровень коррупции и замедляться рост населения

    Читайте также:  Сталь эи 968 характеристики

    — Позволяет грабить вражеский лагерь в случае победы или в случае поражения быть разграбленным
    — Позволяет найти уникального последователя (анч), в виде безделушки, который можно продать в ближайшем поселении

    Скрипт «анти — вражды» для РУСИ

    — В случае если вы долго ведете войну с соседним русским княжеством, совет бояр может приказать вам остановить войну

    — Хан золотой орды может потребовать выплатить дань за мир
    — Поскольку дипломатия с золотой ордой была отключена из- за бага с перемирием, это единственная возможность получить мир с ними
    — Если нажать нет, то будет очень даже весело )))

    — После 1161 появиться возможность основать ганзейскую лигу (гильдия), которая даёт очень большие бонусы (в том числе новый бонус, который увеличивает в 2 раза торговлю в городе)
    — Если ганзейская лига появилась не в вашем городе (в городе у ИИ), можно сделать на неё диверсию и уничтожить, тогда есть шанс, что ганзейцы переедут к вам

    Скрипт смены религии для Литвы

    — Позволяет сменить религию на католичество и получить сильных западных союзников
    — Смена религии провоцирует бунты, беспорядки и скриптовые нападения
    Примечание:
    — Языческие капища никуда не исчезнут

    Занять денег у иностранного инвестора

    — Позволяет занимать до 20500 золотых единовременно
    — Иностранный инвестор может предложить 4 различных варианта возврата долга (имеется ввиду годовые %)
    — Занимать деньги можно только если возвести специальное здание

    — Исправлены все «Жёсткие баги» в патче 1.4.1 (Перемирие с ордой, вылет на скрипте Германика, игнорирование скрипта болгар для ИИ Византии)
    — Новые фракции (Швеция, Владимир и Грузия) теперь будут присутствовать в режиме хот — сит
    — Тевтонский орден больше не будет в режиме «Орда» — теперь его можно вынести (поздняя компания)
    — Исправлены ошибки, когда приходило по нескольку раз сообщение о смерти правителя или гибели фракции
    — ИИ теперь будет намного чаще строить в городах постройки , причём быстрее чем игрок
    — Переделаны бонусы ИИ генералам (убраны 10 звёздочные бесконечные генералы), зато ИИ получил очень много других бонусов (Опыт, количество охраны генерала, мораль и другое)
    — Фракции ИИ больше не будут вылетать из игры из — за того, что кончилось семейное древо. У ИИ генералов большой бонус к рождаемости + 2 скрипта на помощь генералами к семейному древе
    — После Крестового похода или джихада ИИ армии блуждать больше не будут (они быстро домой вернуться)
    — Исправлено очень много движковых лазеек : Торговать 20 купцами на 1 ресурсе, поставить корабль на зеленой стрелке на судоходной реке, поставить колья перед воротами или подпереть их (сила масла была снижена) и другое.
    — Отрезана часть Скандинавии (её было слишком много) — сейчас всё ок
    — На судоходные реки расставлено дополнительные 25 портов
    — Снижает количество еретиков и ведьм, однако теперь они смогут наложить своё проклятье чаще, которое можно будет убрать

    Вихър — за эпичные картинки к скриптам

    Urfin — за BS_Setup и помощь по скриптам

    Viking Twow — за музыкальный пак

    Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 — 21:32

    #1861 bitterhowl

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
    • Откуда: Омск
    • Награды:

    Регистрация: 12.фев.11

    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #1862 99yarik99

  • Сердюк
  • 435 сообщений
    • Откуда: Умань, Украина
    • Награды:

    Регистрация: 21.апр.13

    Добрый вечер. скачал сборку 2 0 48 установил. при запуске требует kingdoms.exe и где его взять?

    #1863 blad 398

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
    • Награды:

    Регистрация: 04.янв.11

    https://yadi.sk/d/t7DgYnCqgYkGv Сабмод 2.0 82 ,ставить на полную сборку кампанию можно продолжать дальше.

    Полностью подобрал все иконки для шотландии и португалии,теперь по ним можно посмотреть,какие юниты были заменены.С этими фракциями на даном этапе работу по замене моделей закончил. У португалии почти не осталось ванилы. У охраны,благородных рыцарей и мечников улучшены текстуры, Первый апгрейд португальских рыцарей модель из Пихалыч мода. Полностью заменены попоны у лошадей,теперь на них смотреть приятно,да и собственно на всю линейку португалии.Теперь за нее приятно играть будет. У остальных фракций плохие иконки тоже со временем заменю. Вобщем работа продолжается.

    Да,прописал шкурки охране грузии,пусть пока такие будут.Восточными фракциями надо будет занимаься отдельно,юнит хороших для них полно.Просто надо сосредоточиться и тщательно подобрать их..

    Не смотрите,что вес архива такой маленький,просто там абсолютно нет мусора,заменено 82 модели в моде. у некотрых фракций больше половины юнит.

    Сообщение отредактировал blad 398: 11 мая 2015 — 13:05

    #1864 Okzersal

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
    • Откуда: Західна Україна, Дубно

    Регистрация: 23.июн.13

    Blad 398, можно ли с Вашей сборкой играть в раннюю кампанию и сохраняться изменения моделей при изменении кампании с поздней на раннюю и наоборот?

    #1865 blad 398

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
    • Награды:

    Регистрация: 04.янв.11

    Blad 398, можно ли с Вашей сборкой играть в раннюю кампанию и сохраняться изменения моделей при изменении кампании с поздней на раннюю и наоборот?

    Закиньте только в сборку после настройки setap, мой саб 82 . играть конечно можно в раннюю модели все сохранятся.если сделаете так,как написал. Просто ранее были жалобы камрадов еще в версии 2.0,что при появлении тевтонского ордена фатальный вылет. Так что советую играть позднюю кампанию и там плюс,в том что можно поиграть всеми поздними юнитами вдоволь будет,так как многие появляются после 1500 года.. рання кампания заканчивается в 1560 году,поздняя в 1620.

    Тоесть еще раз повторюсь,сначала настраиваете setap в полной сборке,а потом ставите сабмод 2.0 82 и можно играть кампанию. Кто уже играет кампанию,просто закидываете саб 2.0 82 и играете дальше,настраивать ни чего не нужно. Юниты заменяются так.чтобы не были затронуты файлы,влияющие на перезапуск кампании..

    Сообщение отредактировал blad 398: 11 мая 2015 — 21:23

    #1866 andrei4

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 21.окт.14

    Играю за ВКЛ. Обращение в котоличество вроде бы как после 1250 года. У меня уже 1300-е, но мне никто ничего так и не предложил. Какие критерии для вхождения Литвы в котоличество или какое событие должно произойти? может я что не так делаю? подскажите, пожалуйста, кто знает в чем дело

    Читайте также:  Что это за сталь х364а

    #1867 99yarik99

  • Сердюк
  • 435 сообщений
    • Откуда: Умань, Украина
    • Награды:

    Регистрация: 21.апр.13

    Играю за ВКЛ. Обращение в котоличество вроде бы как после 1250 года. У меня уже 1300-е, но мне никто ничего так и не предложил. Какие критерии для вхождения Литвы в котоличество или какое событие должно произойти? может я что не так делаю? подскажите, пожалуйста, кто знает в чем дело

    Судя по скрипту, для игрока 4х% шанс выпадения такого предложения после 110 хода. Значит нужно ждать, а сколько — не знаю, но чем дальше, тем ближе это событие.

    #1868 andrei4

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 21.окт.14

    Играю за ВКЛ. Обращение в котоличество вроде бы как после 1250 года. У меня уже 1300-е, но мне никто ничего так и не предложил. Какие критерии для вхождения Литвы в котоличество или какое событие должно произойти? может я что не так делаю? подскажите, пожалуйста, кто знает в чем дело

    Судя по скрипту, для игрока 4х% шанс выпадения такого предложения после 110 хода. Значит нужно ждать, а сколько — не знаю, но чем дальше, тем ближе это событие.

    ясно теперь. спасибо за ответ. а если бы еще рассказали где этот процент исправить можно, был бы еще более благодарен)

    #1869 Dalv777

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.июн.14

    Всем здорова. у меня выскакивает ошибка во время боя или загрузки боя с монголами когда они осождали город,а я подошол с подкрипления(с другими не пробовал) я начал сразу с поздней компанией

    18:05:05.406 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403 (Булат стали 2.0 зіткнувся з невідомою помилки і тепер буде виходити .. Ви повинні повідомити про це на форумі HTTP: /empiretw.ru/board/index.php showforum = 403)

    #1870 filosof8787

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Регистрация: 29.мая.12

    Играю за ВКЛ. Обращение в котоличество вроде бы как после 1250 года. У меня уже 1300-е, но мне никто ничего так и не предложил. Какие критерии для вхождения Литвы в котоличество или какое событие должно произойти? может я что не так делаю? подскажите, пожалуйста, кто знает в чем дело

    Судя по скрипту, для игрока 4х% шанс выпадения такого предложения после 110 хода. Значит нужно ждать, а сколько — не знаю, но чем дальше, тем ближе это событие.

    ясно теперь. спасибо за ответ. а если бы еще рассказали где этот процент исправить можно, был бы еще более благодарен)

    Все скрипты прописаны в campaign_script папка Bulat Steel TW 2.0dataworldmapscampaignimperial_campaign, изменить я думаю можно без фатального вылета, вот только нужно обязательно начинать новую компанию при любых изменениях этого файла

    Всем здорова. у меня выскакивает ошибка во время боя или загрузки боя с монголами когда они осождали город,а я подошол с подкрипления(с другими не пробовал) я начал сразу с поздней компанией

    18:05:05.406 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403 (Булат стали 2.0 зіткнувся з невідомою помилки і тепер буде виходити .. Ви повинні повідомити про це на форумі HTTP: /empiretw.ru/board/index.php showforum = 403)

    Это вылет скрипта Германика на подкреплениях, бывает, измени игровую ситуацию и снова попробуй в бой зайти.

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    Источник

    Adblock
    detector