Меню

7 days to die как сделать блок нержавеющей стали

7 days to die как сделать блок нержавеющей стали

Ваш первый интрумент/оружие/топор/кирка.
Для улучшения блока требуется 4 удара.

Для крафта нужно найти книгу.
Для улучшения блока требуется 3 удара.

Для крафта нужно найти книгу.
Для улучшения блока требуется 2 удара.

Как мне кажется самый ценный блок в самом начале игры на PVP сервере. Старайтесь его защищать любой ценой, и убегайте со спавна как ошпаренные, иначе вы рискуете наткнуться на игроков, которые с радостью убиют вас и заберут Claim Block себе.

    Зачем нужен :
    Блок позволяющий защищать свою территорию от других игроков. На территории защищенной клейм блоком, другие игроки не могут строить, открывать сундуки, двери.(если последние закрыты).
    Если вы играет с другом не забудьте добавить его в список друзей, иначе клейм будет действовать на него.

  • Как получить :
    • При первом заходе на PVP сервер лежит в инвентаре.
    • Можно сделать из 9 x Iron Ingot(Стальной слиток)

    Имеет 6 параметров для настройки :

    • Claim Size – устанавливает размер охраняемой территории вокруг блока. По-умолчанию защищает зону 7×7.
      • Параметр может быть изменен на : 7×7; 11×11; 13×13; 15×15; 31×31; Блоков защиты.

      Зона которую защищает клейм с параметром размера 7х7 вычисляется следующим способом :

      1. Всего клейм защищает территорию 7х7.
      2. Из этих 7, 1 — клейм блок -> 7 — 1 = 6.
      3. Клейм защищает зону слева и справа, таким образом 6 / 2 = 3.
      4. Значит если написано , что клейм защищает область 7х7, то он клейм блока нужно отсчитать по 3 блока в любую сторону — это и будет зона защиты клейма

      Аналогично считается и для остальных размеров.

      Вертикально claim защищает все блоки, таким образом защищаемая блоком территория 7x7xВсе 11x11xВсе; 13x13xВсе; 15x15xВсе; 31x31xВсе;.

    • Claim Deadzone – устанавливает расстояние между соседними креймами с игроками не являющимися вашим другом. По умолчанию расстояние составляет 30 блоков.
      • Параметр может быть изменен на : 10, 20, 30, 40, 50 блоков.

    • Claim Duration – устанавливает количество дней, который игрок может находиться в оффлайне , после чего защита с его территории снимается. По-умолчанию 3 дня реального времени.
      • Параметр может быть изменен на : 1, 2, 3, 4, 5, 10 дней.

    • Claim Decay Mode – устанавливает скорость ухудшения прочности защиты территории, когда игрок находится в оффлайне. По умолчанию установлен параметр “slow»(медленно).
      • Параметр может быть изменен на : «slow»(медленно), «fast»(быстро), «none»(нет).

    • Claim Health Online — устанавливает прочность блоков, которые находятся под защитой claim block’a на территории игрока, которые сейчас онлайн. По умолчанию их в 32 раза труднее уничтожить блоки.
      • Параметр может быть изменен на : x1, x2, x4, x8, x16, x32, x64, x128, x256, а так же infinity(бесконечная прочность).

    • Claim Health Offline – устанавливает прочность блоков, которые находятся под защитой claim block’a на территории игрока, которые сейчас оффлайн. По умолчанию их в 32 раза труднее уничтожить блоки.
      • Параметр может быть изменен на : x1, x2, x4, x8, x16, x32, x64, x128, x256, а так же infinity(бесконечная прочность).

  • Советы по размещению :
    1. Старайтесь спрятать блок как можно лучше. Например можно выкопать глубокую яму и залить клейм бетоном.
    2. На пути к клейму ставьте как можно больше преград, но не перестарайтесь иначе его будет легко вычислить.
    3. Делайте фальшивые саркофаги для клейма и нарочно путайте противника, помните чем больше времени он потратит на пустышку тем больше шансов, что он расстроится и уйдёт.
    4. Расширяйте территорию, используя большее количество клеймов для того что бы запутать игрока.
  • И так, начнем с самого не прочного блока с песка. Песок бывает двух видов:

    Найти его можно в пустынном биоме в огромных количествах. Также можно встретить на берегу озер и рек.

    Найти его можно в пустыном биоме, но встречается он реже чем песок. Так же, Sandstone (песчаник) можно самому скрафтить

    Песчаник можно использовать как строительный материал.

    Можно получить из Sand (песок) или Sandstone (песчаник) путем крафта.

    • Crushed Sand (измельченный песок) годится для создания в печи (forge) оконного стекла или пустых банок.

    Делается из камня и глины.
    Заполненый каркас выдерживается много урона, для полного уничтожения заполненый Сobblestone Frame(Каркас Каменной Кладки) нужно сломать 3 раза.

    Cobblestone Rocks(Булыжники) нужен для заполнения каркасов для каменной кладки и создания каменной лестницы.

      Сobblestone Frame(Каркас Каменной Кладки)

      для заполнения нужно 4 Cobblestone Rocks(Булыжники).

    Сobblestone Ramp Frame(Скат Каменной Кладки)

    для заполнения нужно 3 Cobblestone Rocks(Булыжники).

    Красивый, но слабоватый блок. Разбивается 2мя ударами фиолетовой кирки.

    так же используестся для создания

    Бревно падает из срубленых деревьев, пеньков и коряг.

    так же может быть использован как строительный блок, так и может быть перебатоанный в необходимые ресурсы для крафта.

      Wood Log Spike (Деревянный острый шип)

      Данный блок предназначен для пассивной защиты.Зомби проходя через него получаю урон. Так же данный блок может быть улучше при помощи инструментов.

    Источник

    7 Days to Die Вики

    Конструкционная прочность

    Содержание

    Новое в КИ с версии A13.6

    Информация любезно позаимствована от Gazz с официального форума

    Строительство / Конструкционная прочность(КП) Руководство

    • В этой игре есть физика.
    • С уважением, скорее ее можно назвать пффизикой, однако строительство тут куда сложнее, чем в играх без конструкционной прочности. (таких как Minecraft)
    • Игроки повторяют все те же ошибки, так что я решил описать основы.

    Основы

    В целом, кроме основ ничего и нет. Конструкционная прочность в этой игре крайне проста.

    Описание блока

    • Рассматривайте «Максимальную нагрузку» в качестве клея — это первое.
    • Каждая из 4 сторон блока может выдерживать нагрузку в 36 единиц — это второе.
    • Таким образом, вы можете прикрепить до 6 деревянных блоков к любой стороне деревянного блока. Можете проверить. Седьмой уже не удасться.
    • Металлический блок имеет вес 20, потому к деревянному блоку удастся прикрепить лишь один металлический.

    Вертикальная прочность

    Вертикальная прочность бесконечна. Можете уложить хоть 250 каменных, вольфрамовых, или бетонных блока на единственный Деревянный каркас. (затем упретесь в потолок)

    • Можете построить хоть всю свою базу на колонне в один блок если того пожелаете. (Совет профессионала: не сможете. =)
    • Для укладываемых один на другой блоков материал особо значения не имеет. Он играет огромную роль для блоков присоединяемых с торцов.

    • Большую часть колонны можно построить из дерева, однако для блока, которому предстоит держать основной вес, лучше использовать металл ( такой как Metal Frame or Metal Trussing ).

    Примеры. Все блоки из дерева

    • Зеленые = колонна. Соединяется с коренной породой Bedrock без промежуточных пустых блоков.
    • Желтые = поддерживаемые блоки. Конструкционная прочность в них учитывается.
    • Красные = Забудьте о них. Вес конструкции становиться чрезмерным потому блок установить не удастся. Если же попробовать это сделать, то вы дестабилизируете всю конструкцию, что приведет к ее частичному обрушению.

    • Заметьте, некоторые из деревянных блоков менее прочны нежели обычный деревянный каркас. Дранка является типичным примером. Будьте внимательны, читая описания.

    Только не подкоп!

    • Видите к чему это привело? Вся колонна теперь рассматривается как поддерживаемый блок.
    • Будьте бдительны во время добычи или прокладки тоннелей.

    Магический 8ой блок

    • Пол / мост / что-то иное сломается если наступить на блок #9, считая от первого поддерживаемого и в том случае если пол толщиной в один блок.
    • Почему? Потому.

    Игра играет с тобой

    • Свежезалитый бетон отличный пример.
    • Арматурный профиль — металлический (320/20).
    • Если улучшить их до деревянного или свежезалитого бетонного, то их уровень максимальной нагрузки упадет, например у деревянного (24/5).
    • Догадайтесь что произойдет если улучшить блок колонны до уровня максимальной нагрузки в 24 в то время, когда к ней прикреплено 20 блоков с прежним весом.
    • Как бы глупо это не звучало, но вам понадобиться немало временных опор, если пожелаете заливать бетон где угодно кроме земли.

    Беглый обзор

    Внимание: Многое из ниже описанного изменилось с версии A13 и может быть неактуальным.

    Конструкционная прочность отражает какое количество блоков из определенного материала может быть использовано для создания не поддерживаемой структуры.
    Примером подобных структур могут служить горизонтальные стрелы. Важно отметить, что игрок использует одни и те же типы блоков как для блока основы, так и для блоков стрелы.
    При подобном строительстве существуют некоторые ограничения.

    • Стрела не может превышать длины в 15 блоков. 16ый блок просто будет падать, а не присоединяться к последнему блоку стрелы.
    • Стрела длинной более 8 блоков будет частично разрушена в случае, если кто-то наступит на 9ый или последующие блоки. Тоже самое справедливо и для платформ: любой блок отстоящий от базового более чем на 8 блоков разрушиться, если кто-то на него наступит. Каждый блок между вами и базовым учитывается в расчетах: если вы построили 3 блока вперед, 2 в сторону и 3 вновь прямо, то общая длина стрелы будет 8 блоков. Добавляя очередной блок к стреле и наступая на него будьте готовы к его и соответственно вашему падению.

    Металлические блоки

    Вопреки общему мнению, Metal Trussing и прочие металлические блоки ведут себя в соответствии с вышеописанным, как например и каменные блоки. Большинство металлических блоков в параметре максимальной нагрузки Max Load содержат величину в 320, а в параметре веса Mass величину 20, что позволяет им иметь конструкционную прочность в 16 блоков. Однако, в силу ограничения максимальной длины стрелы в 15 блоков кажется, что конструкционная прочность для металлических блоков соответствует 15, а затем проявляется частично разрушение конструкции. Однако если игрок построит площадку 4х4 вместо прямой стрелы, то сможет достичь предела конструкционной прочности и сможет прогуляться по данной площадке. Добавление же 17го блока к площадке приведет к ее полному обрушению.

    Расчеты

    Для расчета конструкционной прочности разделите максимальную нагрузку Max Load на вес Mass блока и отбросьте дробную часть.

    Таким образом вы получите максимальное количество блоков, которое можно присоединить к базовому с каждой стороны. Чтобы поддержать платформу стоит добавить поддерживаемый блок к любой ее стороне. Таким образом платформа из деревянных блоков размером 4х4 должна быть соединена с поддерживаемыми блоками с трех сторон, и может быть расширена до площади в 18 блоков. Платформа из деревянных блоков 3х4 потребует соединения лишь с двумя поддерживаемыми блоками, т.к. этого будет достаточно для удержании площадки из 12 блоков. В расчете размеров платформ не учитываются поддерживаемые блоки, т.к. им не требуется дополнительная поддержка (очевидно), таким образом общий размер платформ получается 21 и 14 блоков соответственно. Стоит отметить, что платформы не обязаны быть прямоугольными.

    Максимальное количество не поддерживаемых блоков рассчитывается с учетом всех блоков располагающихся в общем массиве не поддерживаемых блоков. Если вы построите стрелу длинной в 4 деревянных каркаса на стороне поддерживаемого блока из деревянного каркаса, то сможете добавить еще 2 блока из деревянных каркасов сверху на любом из блоков стрелы, причем не важно оба но одном или по одному на разных блоках. Добавление 7го деревянного каркаса в любом месте массива приведет к его полному обрушению вплоть до базового блока.

    Примеры

    • Металлическая конструкция:
      320 ÷ 20 = 16
      Конструкционная прочность для Металлическая конструкция 16.
    • Железобетон:
      110 ÷ 15 = 7.33
      Отбрасываем дробную часть(7.33) = 7
      Конструкционная прочность для Железобетон 7.
    • Булыжник:
      90 ÷ 15 = 6
      Конструкционная прочность для Булыжник 6.
    • Concrete :
      90 ÷ 15 = 6
      Конструкционная прочность для Concrete 6.
    • Brick :
      65 ÷ 13 = 5
      Конструкционная прочность для Brick 5.
    • Песок:
      0 ÷ 8 = 0
      Конструкционная прочность для Песок 0.

    Использование различных материалов

    Если вы используете различные материалы, то количество не поддерживаемых блоков рассчитывается по следующей формуле:

    Таким образом бетон (Максимальная нагрузка 90, Вес 15) и деревянный каркас (Максимальная нагрузка 36, Вес 6)

    a) Используя бетон, как основу, а деревянный каркас в качестве стрелы; в таком случае удастся присоединить 6 деревянных каркасов к стороне бетонного блока. b) Используя деревянный каркас в качестве основы и бетонные блоки в качестве стрелы; в таком случае удастся присоединить 2 бетонных блока к стороне деревянного каркаса.

    Видео пособие (A14)

    Видео ниже поясняет основы физики, понятия веса и максимальной нагрузки на примере различных строительных материалов в соответствии с версией A14.

    Источник

    Читайте также:  Бугели монтажные из нержавеющей стали
    Adblock
    detector